|
Ярослав, добрый день! Нам просто необходимо разобраться в данной ситуации, но, указанный Вами номер накладной некорректен. Не могли бы Вы проверить и прислать нам номер? Можно в личные сообщения. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте! Много раз заказывал доставку вашей компанией всегда все вовремя приходило! 18.10.2017 из Санкт-Петербурга была отправлена посылка, 21.10.2017 пришло сообщение что она прибыла в пункт выдачи город Муром пришел а её нет сказали сбой, 23.10.2017 смотрят в компьютер пришла а на складе нет. |
|
Илья, добрый день! Вручение доставки выполнили в срок. Действительно имеется информация о поступлении на склад 21.10. К сожалению, нашим сотрудникам не удалось найти Вашу посылку 23.10, ошибочно решили что она может быть была не доставлена. Уточнили у коллег по Москве, разобрались в ситуации, посылка на месте. Нам очень неудобно, что Вам пришлось прийти лишний раз. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества) |
|
Осталась недовольна этим видом доставки вследствие бюрократических проволочек. Заболела , и не имею возможности прийти в пункт выдачи посылки сама, отдала документы доверенному лицу, но на пункте выдачи наотрез отказались отдать посылку, мотивируя все тем, что паспорт возможно был украден. Человек позвонил мне, передал трубку. На мои предложения продиктовать все данные паспорта и ответить на все необходимые вопросы для удостоверения собственной личности по телефону, было сказано, ну, мы работаем до 7ми, как-нибудь уж придите. Я имела дело с разными видами почтовых услуг, но впервые сталкиваюсь с подобным. Очень неудобно. Больше не хотелось бы иметь дело с этим видом доставки. |
|
Юлия, добрый день! На данную ситуацию можно посмотреть с двух сторон. С одной стороны, мы Вас прекрасно понимаем, особенно учитывая ваше состояние на данный момент. С другой стороны, сотрудники выполняли свою работу. Данный регламент направлен на предотвращение возможных мошеннических действий. Ваша посылка уже была оплачена и было бы неправильно, если бы её мог получить сторонний человек. В данной ситуации получателем мог стать человек, имеющий доверенность от Вас, заверенную у нотариуса. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)(Михаил Юдин, менеджер отдела качества) |
|
11.10.17 Была отправлена посылка дата прибытия 13.10.17. Сегодня 24.10.17. Где моя посылка? Вы так сильно меня подводите. Уже все возможные сроки истекли. |
|
Станислав, добрый день! В настоящий момент Ваша посылка находится в поиске. Так же была составлена претензия на компенсацию денежных средств, зарегистрирована она от 18.10. Ответ пока не поступал. Срок рассмотрения составляет 10 рабочих дней. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества) |
|
Доставка из Москвы до Муром, в накладной указано 2 места, приехало только 1. По опись приняли в Москве 2 места, куда чудным образом делать 2я коробка-место непонятно. Как вообще можно отправлять заказ состоящий из нескольких позиции и доставить только одну, а остальные неизвестно когда, и где она я просто не понимаю. У вас что караван перегружен, ожидайте следующего? Сервис просто на высоте. |
|
Максим, добрый день! Вчера поступила информация от наших коллег из Москвы о том, что остальная часть посылки была отправлена 24.10. Ожидайте уведомление о поступлении. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества) |
|
Получил смс,пришол получать,работаю рядом.Предьявил права скзали паспорт нужен, живу на другом конце города.Везде права считаются документом удостоверяющим личность,кроме вас.Человек я не молодой, и мотатся нет здоровья. Больше к вам ни ногой |
|
Александр, добрый день! Мы прекрасно можем Вас понять. Но предъявление паспорта действительно является обязательным условием в получении посылок. Это сделано для защиты наших клиентов от действий мошенников. И так же паспорт содержит информацию, требуемую для сверки, ведь знать имя и фамилию не достаточно. Сверяется и другая информация. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества) |
|
Не отдают посылку !!! ссылаясь на долг интернет магазина перед сдеком!!! Предложил оплатить доставку повторно самому отказывают!!! Товар оплатил так что посылка принадлежит мне !!! И почему втягивают третьих лиц в свои разбирательства??? Попросил официальный отказ в выдаче написать отказывают!!! |
|
Георгий, добрый день! По регламенту компании мы действительно не можем выдать отправление, до тех пор, пока отправитель не погасит свою задолженность. Как только посылка станет доступна для выдачи Вас уведомят. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества) |
|
Почему в Новосибирске лежит груз, не могли отправить прямым рейсом МСК-ЯКТ? Крайняя дата 24.10 но увы до сихпор лежит в Новосибирске
на контроле у сотрудника компании
|