отзывы и жалобы
СДЭК
Ярослав
Самара
24.10.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Продавец на алиэкспрессе почему-то предпочёл эту компанию лентяев. Заказ отправленный продавцом 3 сентября 2017 года появился на сайте CDEK только 10 октября 2017 года.
Все мои попытки связаться с ними по указанным телефонам и формам на сайте, в том числе заказ обратных звонков ни к чему не привели!
Очень рад что деньги мне возвращать будет честный китаец с алиэкспресса, а не компания CDEK ибо в России её не найти.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.10.2017
Ярослав, добрый день!
Нам просто необходимо разобраться в данной ситуации, но, указанный Вами номер накладной некорректен. Не могли бы Вы проверить и прислать нам номер? Можно в личные сообщения. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Илья
Муром
24.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Здравствуйте! Много раз заказывал доставку вашей компанией всегда все вовремя приходило! 18.10.2017 из Санкт-Петербурга была отправлена посылка, 21.10.2017 пришло сообщение что она прибыла в пункт выдачи город Муром пришел а её нет сказали сбой, 23.10.2017 смотрят в компьютер пришла а на складе нет.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.10.2017
Илья, добрый день!
Вручение доставки выполнили в срок. Действительно имеется информация о поступлении на склад 21.10. К сожалению, нашим сотрудникам не удалось найти Вашу посылку 23.10, ошибочно решили что она может быть была не доставлена. Уточнили у коллег по Москве, разобрались в ситуации, посылка на месте. Нам очень неудобно, что Вам пришлось прийти лишний раз. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Юлия
Саранск
24.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Осталась недовольна этим видом доставки вследствие бюрократических проволочек. Заболела , и не имею возможности прийти в пункт выдачи посылки сама, отдала документы доверенному лицу, но на пункте выдачи наотрез отказались отдать посылку, мотивируя все тем, что паспорт возможно был украден. Человек позвонил мне, передал трубку. На мои предложения продиктовать все данные паспорта и ответить на все необходимые вопросы для удостоверения собственной личности по телефону, было сказано, ну, мы работаем до 7ми, как-нибудь уж придите. Я имела дело с разными видами почтовых услуг, но впервые сталкиваюсь с подобным. Очень неудобно. Больше не хотелось бы иметь дело с этим видом доставки.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.10.2017
Юлия, добрый день!
На данную ситуацию можно посмотреть с двух сторон. С одной стороны, мы Вас прекрасно понимаем, особенно учитывая ваше состояние на данный момент. С другой стороны, сотрудники выполняли свою работу. Данный регламент направлен на предотвращение возможных мошеннических действий. Ваша посылка уже была оплачена и было бы неправильно, если бы её мог получить сторонний человек. В данной ситуации получателем мог стать человек, имеющий доверенность от Вас, заверенную у нотариуса. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)(Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Станислав
Невинномысск
24.10.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
11.10.17 Была отправлена посылка дата прибытия 13.10.17.
Сегодня 24.10.17. Где моя посылка? Вы так сильно меня подводите. Уже все возможные сроки истекли.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.10.2017
Станислав, добрый день!
В настоящий момент Ваша посылка находится в поиске. Так же была составлена претензия на компенсацию денежных средств, зарегистрирована она от 18.10. Ответ пока не поступал. Срок рассмотрения составляет 10 рабочих дней. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Максим
Муром
24.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Доставка из Москвы до Муром, в накладной указано 2 места, приехало только 1. По опись приняли в Москве 2 места, куда чудным образом делать 2я коробка-место непонятно. Как вообще можно отправлять заказ состоящий из нескольких позиции и доставить только одну, а остальные неизвестно когда, и где она я просто не понимаю. У вас что караван перегружен, ожидайте следующего? Сервис просто на высоте.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.10.2017
Максим, добрый день!
Вчера поступила информация от наших коллег из Москвы о том, что остальная часть посылки была отправлена 24.10. Ожидайте уведомление о поступлении. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Александр
Тверь
25.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Получил смс,пришол получать,работаю рядом.Предьявил права скзали паспорт нужен, живу на другом конце города.Везде права считаются документом удостоверяющим личность,кроме вас.Человек я не молодой, и мотатся нет здоровья. Больше к вам ни ногой
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.10.2017
Александр, добрый день!
Мы прекрасно можем Вас понять. Но предъявление паспорта действительно является обязательным условием в получении посылок. Это сделано для защиты наших клиентов от действий мошенников. И так же паспорт содержит информацию, требуемую для сверки, ведь знать имя и фамилию не достаточно. Сверяется и другая информация. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Георгий
Астрахань
25.10.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Не отдают посылку !!! ссылаясь на долг интернет магазина перед сдеком!!! Предложил оплатить доставку повторно самому отказывают!!! Товар оплатил так что посылка принадлежит мне !!! И почему втягивают третьих лиц в свои разбирательства???
Попросил официальный отказ в выдаче написать отказывают!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.10.2017
Георгий, добрый день!
По регламенту компании мы действительно не можем выдать отправление, до тех пор, пока отправитель не погасит свою задолженность. Как только посылка станет доступна для выдачи Вас уведомят. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Рустам
Якутск
25.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Почему в Новосибирске лежит груз, не могли отправить прямым рейсом МСК-ЯКТ? Крайняя дата 24.10 но увы до сихпор лежит в Новосибирске
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru