отзывы и жалобы
СДЭК
Максим
Санкт-Петербург
25.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Заказал с али. Отправка из Китая.
Ну я обрадовался что курьерская доставка 14-23 дней (у продавца было указано).
14.10 был статус Текущее состояние: Отправлен в транзитный город (Китай)...
Далее тишина. Уже 11 дней никакой информации.
По контрольным срокам никакой информации предоставить не могут вообще, ответ один - Нет такой информации. Срок доставки определяет ОТПРАВИТЕЛЬ.
Отправитель (!) определяет срок доставки? Это как?!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.10.2017
Максим, добрый день!
Дело в том, что посылки из Китая проходят длительный таможенный контроль. Это связано с большим количеством отправлений. К сожалению, мы никак не можем повлиять на этот процесс, так как не имеем влияние на таможенные органы. Остается только ожидать. Как только отправление поступит на территорию РФ, Вас оповестят сообщением. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Анна
Москва
26.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 42 дня
Два груза отправлены из Китая 22.09 в Мос.Обл.
Покинули Алмату 07.10
И тишина..
Кто занимается ее доставкой - СДЕК, ПОчта России, что вообще происходит - никакой информации. В чьих вообще руках посылка не ясно.
Буду писать всем продавцам, чтобы не работали со СДЕК. И всем советую сделать тоже самое.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.10.2017
Анна, К сожалению, заказ ещё на пути в РФ. Как только мы получим Вашу посылку от другого перевозчика, мы сообщим Вам об этом СМС-сообщением. Крайний срок доставки - 03.11.2017. Какую-либо ещё информацию сейчас дать трудно. Давайте немного подождем. (Михаил Юдин, отдел качества)
Андрей
Челябинск
26.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Приезжал курьер, забрал посылку 18.10.2017, 23.10.2017 посылка должна уже быть у получателя в городе Белгороде, но нет(!!!), 26.10.2017 она всё ещё в транзитном городе у меня - в Челябинске! Никогда не обращайтесь в эту контору, я со многими работал, но эти... это дно хуже некуда!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.10.2017
Андрей, добрый день!
В данный момент мы ищем Ваше отправление. Челябинск запрашивает точное описание посылки: во что было упаковано, какого цвета упаковка, отличительные признаки, что именно находится в посылке. Желательно прислать фото, если имеется. Ваша информация нам сильно поможет сократить сроки поиска. Пришлите, пожалуйста, необходимую информацию на мой электронный адрес m.yudin@cdek.ru (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Подольск
26.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Заказ ******
Пришло смс , цитируюПоступил заказ ****** от АКИМ. Адр.выдачи: Москва УЛ. ЭНЕРГЕТИКОВ, д.22 к. 2,Пн-Вс 00:00-23:59,74952877067. Сумма к оплате 984,00р.. Хранение до 31.10.2017. Наличие паспорта обязательно.
Я на следующей день, оставляю работу и трачу 2,5 часа чтобы добраться до адреса. Приехав, мне говорят, что ваш груз у нас но получить вы его не можете,так как он не оплачен,а у нас оплату не принимают. Где в смс написано ,что по этому адресу выдаётся оплаченный груз? Звоните по телефону, мы его отправим на другой адрес где можно оплатить и получить ваш груз. Но это будет только завтра.
Полный крах. Я специально отказался от доставки, чтобы ускорить процесс,так как с вашей доставкой заняло бы 3 дня. Меня это не устраивает. У меня стоит автобус на трассе и ждёт третий день запчасти.
Короче мой заказ перенаправили на Пражскую, звонили с претензионного отдела, извинились и обещали что мой заказ будет на Пражской уже с утра 26.10.17.
Звоню на Пражскую, телефон не доступен. Звоню в офис, консультант говорит что мой груз до сих пор на улице энергетиков. У меня нет слов,( русских слов) .День простоя стоит денег. Вы мне уже добавили ещё два дня. Мне нужен мой груз.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.10.2017
Дмитрий, добрый день!
При оформлении накладной был некорректно указан пункт выдачи заказов. Заполняет данный пункт отправитель. Заказ поступил на сортировочный центр в Москве, с которого заказы не выдаются. Наш сотрудник, по всей видимости, не совсем качественно проконсультировал Вас о вопросах перемещения. Перемещение производится за 1-2 дня. Нам жаль, что так произошло и Вам пришлось лишний раз приходить на пункт выдачи заказов. В подобных ситуациях мы рекомендуем дожидаться смс оповещения, о том, что отправление послутило на ПВЗ и готово в выдаче. На данный момент Ваш заказ готов к выдаче. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Оксана
Королев
26.10.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка в городе Королев Калинина 6Б была передана на отправку. 21.09.2017. С этого момента посылка числится без вести пропавшей. Что за контора такая??? В сдэке отвечают : посылка пропала. НА этом все.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.10.2017
Оксана, добрый день!
К сожалению, поиск отправления на данный момент не привёл к результатам. Была составлена претензия. Срок рассмотрения 10 рабочих дней. Укажите, пожалуйста, адрес Вашей электронной почты, чтобы можно было прислать Вам итоговое решение о компенсации. Поиск продолжается, мы не теряем надежды найти Ваш заказ. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Альмир
Самара
26.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Добрый день!
Заказ был отправлен из Китая 14 сентября, сегодня 26 октября, прошло больше месяца, заказ не доставлен, более того, судя по трекингу с официального сайта, с 30 сентября заказ находится на складе в городе Самара и не двигается дальше больше 25 дней!
При следующих заказах буду требовать от продавцов не отправлять СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.10.2017
Альмир, добрый день!
К сожалению, на указанному ранее номеру не могли связаться с получателем для согласования доставки. Имеется информация о том, что сегодня были добавлены номера для связи. Мы проинформировали об этом Самару, с получателем свяжутся и все согласуют. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Екатерина
Г. Южно-Сахалинск
26.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 21 день
елала заказ на сайте.Есть только номер заказа. Накладную отправителю не дали. Все сроки вышли, документы не пришли. Сказать о нахождении посылки ничего не могут, т.к нет номера накладной. Потерялась либо вообще не оформлялась. В посылке паспорта и куча важных документов. При звонке говорят ждите... Сколько ждать? Издевательство.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.10.2017
Екатерина, добрый день!
К сожалению, Ваше отправление могло ошибочно уйти по другому адресу. Не будем отрицать своей вины в этом, но и оставлять этот вопрос никто не собирается. Ситуацией занимается отдел качества, менеджер Виктория. Как только прояснится ситуация, с Вами свяжутся по указанному номеру. Сейчас остается лишь немного подождать. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Роман
Москва
27.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
Посылка была отправлена с Aliexpress компанией СДЕК. Сегодня уже 40 день в пути. Около 10 дней назад, в личном кабинете назначил дату доставки на 27.10.2017. Сегодня 26.10.2017 решил позвонить уточнить, девушка оператор сообщает, что отправление ещё на таможне. Похоже, что компании СДЕК нужно пользоваться чужими средствами отслеживания отправлений, поскольку на стороннем сайте отслеживания: 11.10.2017 Таможенное оформление завершено, направляется в г.Москва, после этого девушка оператор подтвердила эту информацию, я так понял СДЕК ещё и не обладает правильной информации об отправлениях, которые сами же взялись перевезти. Также оператор уточнила, что прохождение таможни может занимать до 6 недель!!!Вы издеваетесь?! Это же не таможенная очистка на юр.лицо целого контейнера. Получается, что за 2 недели, отправление не может доехать до Москвы? Прошу принять меры и провести проверку местонахождения отправления во избежание жалоб в возможные надзорные гос. структуры.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru