отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.10.2017
Рустам, добрый день!

К сожалению, отправление на Якутск перегружено.
Это связано с тем, что доступный перевозчик по данному направлению - только один.
Тем не менее, мы несем материальную ответственность за выполнение доставки в срок.
Пожалуйста, напишите нам в скрытом поле адрес Вашей электронной почты, мы зарегистрируем претензию для компенсации средств за задержку в доставке. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Татьяна
Санкт-Петербург
25.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 56 дней
Добрый вечер!
Отправленая посылка Из г.Елизово Петропавлоска -Камчатского в Санкт-Петербург НЕ ПОСТУПИЛА
По срокам указанных в накладной она должна быть в Санкт-Петербурге 16.10.2017.
КОГДА будет ДОСТАВЛЕНА ПОСЫЛКА весом 62.129кг. отправленная 29.08.2018г
Теперь еще говорят, что не могут ее найти
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.10.2017
Татьяна, добрый день!
На данный момент отправление вручено. Вынуждены признать факт задержки. Это произошло по вине перевозчика, который не предоставлял данные по грузу. Нам очень жаль, что Вам пришлось так долго ожидать. Может быть, у Вас имеются еще вопросы? (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Олеся
Никель
25.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Не соблюдается срок доставки.
Доставка у меня до пункта выдачи в Мурманске, сама я проживаю в Мурманской области, город мой находится очень далеко от Мурманска, поэтому и выезд туда очень проблемный. Мне специально отправили груз заранее, чтоб к 25 октябрю он прибыл, все работники меня заверили, что он прибудет к назначенному времени. Из-за задержки, у меня не получится его забрать, следующий выезд в Мурманск у меня будет не скоро, не раньше чем через месяц. Груз мне очень нужен! Очень бы хотелось узнать, кто оплатит все расходы с этим, дополнительное хранение и так же очень хочется услышать решение проблемы, так как операторы в колл центре не смогли внятно ответить.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.10.2017
Олеся, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какого числа Вы сможете забрать посылку? Мы согласуем с коллегами сроки хранения. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Волкова Анна
Краснодар
25.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Слов нет как назвать этих работников, судите сами: в Москву пришел конверт с оригиналами документов, свидетельство о рождении, полис ОМС и.....весь изрезанными насквозь!!! В службе хамство, трубки бросают, тон им мой не нравится! Отретий не понятно кто держать будет.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.10.2017
Анна, добрый день!
Подскажите пожалуйста, составлялся ли акт несоответствия? Вы вскрывали посылку при нашем сотруднике? (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Андрей
Солнечногорск
25.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 39 дней
А если ждать заказ с aliexpress, то можно ждать 1 месяц и больше.
На их сайте информация не обновляется, когда смотришь по номеру трека в поисковиках, посылка отправилась в Москву, а у них висит инфа, что все еще в транзитном городе. Звонишь им, они голову кружат, что у них нет информации. Теперь сразу пишу тому, кто отправляет, чтобы только не отправляли т/к СДЕК.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.10.2017
Андрей, добрый день!

Дело в том, что посылки из Китая везут 2 компании.
1 - Китайский перевозчик, который сдает посылку нам в Москве.
2- наша компания. Мы осуществляем доставку из Москвы по РФ.
К сожалению, посылка к нам пока не поступала.
Заказ ожидается в Москве 16-18 ноября, не исключаем более раннего поступления.
Чтобы Вы не переживали и не проверяли ежедневно статус доставки, мы направим Вам СМС-сообщение, когда заказ поступит в нашу компанию для доставки по РФ.
Надеемся, больше не дадим Вам поводов для волнений!
(Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Александр
Тула
25.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 39 дней
Дата создания заказ 30.09.2017. В Тулу посылка пришла 03.10.2017. Я её получил только 24.10.2017. Еще одна посылка зависла у них с 18.10.2017.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.10.2017
Александр, добрый день!

Видим, что отправление Вам доставлено, позвольте нам объяснить причины задержки.
Посылка автоматически формируется на доставку после того, как Ваш заказ попадает на предварительный прозвон для согласования доставки.
К сожалению, видим, что Ваш заказ не попал на звонок по неизвестным пока причинам.
Причины на выяснении у специалистов.
Надеемся, больше не заставим Вас ожидать! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Яна
Калуга
25.10.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Пришлось сделать заказ по работе на сайте Алиэкспресс, очень обрадовалась когда узнала, что груз будет доставлять компания СДЭК (была уверена в надежности организации). Но как выяснилось ни о какой надежности говорить не приходится. Посылка была отправлена, меня компания запросила передать паспортные данные для прохождения таможни. И 2.10. мне пришло смс-уведомление, что груз находится в Москве и выберите удобную дату для доставки.Т.к. я нахожусь в положении и надо частенько ходить в больницы, мною был выбран день и я с радостью стала ждать груз, чтобы наконец-то закрыть свои дела по работе и уже готовиться к появлению ребеночка. В назначенный день, мне никто не позвонил, но я ходила и ждала звонка, после обеда мне стало интересно когда примерно прибудет курьер, чтобы не ждать его в течении всего дня. Дозвонилась по телефону горячей линии, провисела на телефоне минут 20 и милая девушка сообщила, что у них возникли трудности, что сейчас вопрос решится, но в понедельник 9.10 груз будет у меня. Я конечно же расстроилась, ведь могла провести день иначе, но ничего не сделаешь. И вот наступило 9.10 время доставки с 11:00 я мчусь из больницы чтобы точно быть дома, но по прежнему никаких звонков и информации. Позвонила на горячую линию, и мне сказали что доставки не будет, и вообще кто вам сказал что она будет 09 числа, и вообще они не знают когда она будет. Я уже начала нервничать, и мне сказали, что все мои претензии по работе будут переданы в отдел качества и они со мной свяжутся в течении 3 часов. И Действительно через 3 часа со мной связалась девушка ****** Ирина из разговора с ней я поняла, что она тоже не знает когда мой груз придет, где он находится и вообще всю эту информацию могут сообщить только логисты, с которыми она будет общаться. На все мои вопросы про уведомления и т.д. она резонно отвечала логисты знают все. Мы договорились, что я ей вышлю по электронной почте все уведомления которые мне приходили, что я сделала незамедлительно после разговора с ней. К сожалению обратной связи (банального ок) на сообщение я не получила. Стала ждать вестей, я периодами звонила по горячей линии у всех менеджеров был очень простой ответ: Вашим вопросом занимается ****** Ирина,у нас нет информации, позвоните ей по добавочному номеру телефона (только он все время занят. 12.10.17 мне поступило 2 звонка с разницей в минуту, на которые я банально не могла ответить т.к. находилась в больнице. В этот же день я пыталась дозвонится и до Ирины, но у нее все время была занята линия. Мне предложили оформить бланк претензии, и именно тогда на сайте я увидела, слезливое обращение директора компании СДЭК, что они не ожидали прихода такого количества груза, что у них все плохо, но они стараются все исправить. И тут я решила немного подождать, может они как-то решат ситуацию и мой груз мне доставят. 16.10 я еще раз звонила в компанию, очередной менеджер смогла предоставить мне информацию, и даже обнаружила данные, что груз находится в Москве и ориентировочно, его должны доставить через полторы недели.
Полторы недели прошло сегодня, звонок в компанию СДЭК, и вы не поверите, мне предоставили информацию, груза в России нет, разбирайтесь с отправителем, и хотя я понимаю, что сама вышла из себя и начала говорить на повышенных тонах, но тон менеджера явственно говорил о том, что я сама виновата, и их компания в принципе не причем.
Все сроки уже прошли, открывать спор с продавцом и в очередной раз ждать товар как-то не хочется, особенно учитывая что через 2 недели стоит ПДР.
Самое неприятное во всей ситуации, что я отслеживала посылку до передачи ее в СДЭК и на нескольких сайтах значится, что она со 2 октября находится в Москве. Но как выяснилось не у компании СДЭК. Я сама работала в курьерской фирме на протяжении 3 лет, но даже не могла себе представить, что можно так пренебрижительно относится к своим клиентам.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.10.2017
Яна, добрый день!
Ваш вопрос обсудили. Ответ уже предоставлен на стороннем сайте отзывов Irecommend. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Александр
Санкт-Петербург
25.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Здравствуйте
23.10 в 20:51 мне приходит СМС Для Вас оформлен заказ ******. Вы можете выбрать удобный способ получения заказа на нашем сайте www.cdek.ru/track/******
Я перехожу по ссылке, вбиваю последние 4 цифры своего телефона, чтобы выбрать время доставки. Выбираю самое ближайшее число (25.10) и время с 9 до 12 утра.
Сегодня не наблюдаю курьера, звоню в службу поддержки. Девушка на телефоне сначала убеждает меня в том, что я, якобы, никакой доставки не заказывал в принципе. После моих расспросов и недовольств, она все же призналась, что я в действительности выбирал время и дату, но это я выбирал время и дату ЗАБОРА КУРЬЕРОМ ПОСЫЛКИ. Я ей задал очевидный вопрос: Если ко мне приходит смс с информацией о доставке, в котором содержится ссылка, то при переходе по ссылке я выбираю время доставки или время забора курьером посылки?. На что услышал ответ: Ну по идее время доставки. И я вот тоже уверен, что выбирал время доставки. После девушка извинилась и сказала, что курьер просто не был найден и поэтому никто не приехал, затем она предложила назначить новую дату и время доставки. Отсюда вытекает ряд вопросов:
Во-первых, почему девушка в колл-центре сначала пыталась меня убедить, что я вообще доставку не заказывал?
Во-вторых, почему она потом убеждала меня в том, что я заказывал не доставку, а ЗАБОР КУРЬЕРОМ ГРУЗА, хотя это полная чушь?
В-третьих, почему ко мне не приехал мой курьер и какую ответственность Вы за это несете?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.10.2017
Александр, добрый день!
По нашей информации видно, что действительно доставка была назначена с сайта самостоятельно 24.10. К сожалению, выполнить доставку не удалось, не был назначен курьер. Далее согласовали доставку и выполнили её 26.10. Нам очень жаль, что не оправдали ваших ожиданий. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru