отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.10.2017
Роман, добрый день!
Ваш заказ еще не поступил к нам в компанию. Посылки из Китая везут две компании. Первая - из Китая в Россию. Вторая (мы) - доставляем по России. Первая компания оформила накладную на нашем сайте, но товар на доставку еще не передала.
После передачи посылки в нашу компанию статус изменится и появится крайняя дата доставки. Обычно заказы поступают в течение 2-6 недель со дня создания накладной. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Алексей
Старый Оскол
27.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Очень-очень недоволен данной службой доставки! Заказал я значит с Китая 2-а комплекта наушников, а пришел 1-ин. По внешнему виду пакета было видно, что он был вскрыт. Ну вот, решив вскрыть посылку (видео вскрытия имеется) был действительно 1-ин комплект, мятый как из пятой точки. В нём имеется накладная, что количество 2-ва и вес 52 гр. 1-ин комплект весит 26 гр (проверено на весах) Позвонив в службу поддержки мне девушка заявила что я заказывал чайник, а не наушники! Но на пакете, на накладной написано - Headphones.
Первый и последний раз пользовался данной службой доставки! Очень недоволен!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.10.2017
Алексей, добрый день!
Наша компания организует доставку Вашего заказа только по России.
Перевозчик, который доставляет заказ из России в Китай является нашим партнером и в то же время отправителем Вашего заказа. Т.е мы не работаем напрямую с интернет-магазином.
При оформлении заказа в нашей базе данных нам были предоставлены документы, что в Вашей посылке будет идти Чайник электрический FCC-350LC ( артикул VGT1960155719-1).
Наша компания принимает товар из Китая большой партией, без замера, осмотра вложений.
Поэтому так важно вскрывать и осматривать все посылки из Китая в присутствии наших сотрудников при доставке.
Также хотим отметить, что со вскрытием заказов и заклеиванием пакетов желтой лентой мы сталкиваемся при таможенном оформлении.
По Вашему отзыву мы можем сделать вывод, что документы на посылку были оформлены не верно. В документах один товар - по факту Вы получили совсем другойю
Поэтому сейчас Вам необходимо напрямую обратиться в интернет-магазин. Возможно часть товара идет по другой накладной. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Аня
Сыктывкар
27.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Хотелось бы узнать когда придёт посылка в Сыктывкар отправлена была 23.10.2017 по хорошему должна была придти сегодня а в статусе отслеживания выдаёт 26.10.2017 отправлена в город получателя Москва,сколько можно ещё ждать?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.10.2017
Аня, добрый день!
Планируемый срок доставки по данному отправлению составляет 4-6 дней. 25.10 посылка была отправлена из Москвы наземным видом транспорта, планируемая дата встречи в городе-получателе 30.10., далее она будет передана на выдачу. Т.е. на данный момент ориентироваться стоит на 30-31 число.(Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Эдуард
Москва
27.10.2017
проверено администрацией
Сделали заказ из Китая, доставка была Китайской компанией Xianggao, а по России уже сдеком. Номер отправления был ******28. Походу на границе его разделили на 3 коробки с номерами отправлений **28 **67 **68. В итоге 2 отправления мы получили, а вот отправление с номером 67 где то потерялось. Еще есть один нюанс, что если отслеживать отправления на китайском сайте xianggao видно что отправление 67 имеет 4 продукта в коробке, а отправление 68 2. Однако по факту когда мы получили отправление 68 оно имело 4 продукта, а утерянное 67 должно иметь как раз 2 . 2 дня назад отправление 67 билось на сайте как Создана накладная, ожидайте поступление товара, сегодня вообще никак не бьется и в колл центре тоже не видят отправления! Прошло уже больше месяца с момента отправки и я прошу найти где находится мое утерянное отправление и почему у вас такая путаница в номерах !
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.10.2017
Эдуард, добрый день!

Мы видим, что посылки 28 и 68 были Вам вручены 12.10.
К сожалению, третья накладная не отслеживается, посылка к нам на доставку так и не поступила. Скорее всего, заказ не прошел таможенное оформление в Китае и вернулся к отправителю.
Вам необходимо открыть скор на сайте продавца, чтобы вернуть денежные средства за товар. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Ксения
Южно-Сахалинск
27.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 63 дня
Отаратительная работа этой компании. Сделала заказ материала для работы с Челябинска еще в 4.08. Сегодня уже 27.10.2017 посылка до сих пор не пригла. На мои письма они не отвечают, полный игнор. При звонке ответы ращмытые
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.10.2017
Ксения, добрый день!
Дело в том, что данное отправление является опасным грузом. Отправитель не предоставил сопроводительные документы, поэтому отправление нужно было согласовать для отправки наземным транспортом. (Без сопроводительных документов отправка воздушным путем не возможна). Из-за этого был существенно увеличен срок доставки. К сожалению, назвать точную дату сейчас невозможно. Посылку стоит ожидать в течение 1-2 недель. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Альмир
Самара
27.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 52 дня
Прошло больше месяца с момента заказа с Aliexpress, судя по трекингу с 08.10 посылка находится в самаре и дальше не двигается
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.10.2017
Альмир, добрый день!

Сложилась такая ситуация, что посылка на доставку на данный момент не может быть выдана.
В связи с задолженностью отправителя перед нашей компанией, доставка и выдача заказов временно приостановлены. Это вынужденная мера, посылки отправляться назад не будут, пока вопрос не будет решён.
Я пыталась решить вопрос с доставкой в индивидуальном порядке, но отправитель не дал согласие оплатить Вашу доставку.
Мы ожидаем решения о согласовании задолженности, как только задолженность будет согласована - с Вами обязательно свяжутся для согласования доставки. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Юрий
Санкт-Петербург
27.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Отправил в сентябре 2017г. из г. Томска в Питер ценный груз, застраховал. Должен был прийти в течении 3-5 дней. Мало того, что он шёл три недели, так они его ещё и не могли найти, в итоге одна сумка ушла в один склад, другая в другой. 03.10.2017г. мной была получена наконец sms уведомление и звонок из Москвы от компании СДЭК, о том, что пришёл груз по накладной ****** (два места-вещи и телевизор LED) и его почему то, можно забрать не в пункте выдачи, а на складе по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Качалова, 7Б. Поехать я туда смог только вечером после работы. Кое-как нашли с таксистом этот склад, через КПП еле меня туда пропустили. В складе царил хаос, стояли две машины под разгрузкой, везде лежали коробки и сумки, везде был полумрак, так как часть освещения не работала, а часть была в ремонте, грузчики торопились, так как рабочий день подходил к концу. Кое как нашёл человека, который согласился мне поискать мой груз. Когда он его наконец нашёл, я сказал, что хочу его вскрыть и осмотреть на целостность, так как он застрахован. На что мне было сказано, что с ним могло произойти и здесь не пункт выдачи, и они не могут его раскрывать, уже рабочий день закончился и темно здесь. Звонить кому-то было бесполезно, поэтому, я вызвал такси и уехал с грузом домой. Дома же вскрыв упаковку, на которой были нанесены знаки Осторожно, хрупкое, я увидел разбитый угол корпуса и экран телевизора LED (Samsunng модель: UE48J5000AU; серийный номер:0AW03LAGC00133Z). При включении в розетку он естественно не работал. Восстановлению он не подлежит. Застрахован был на сумму 30 000 рублей.
Сумка с вещами была порвана, вещи в грязи. Видел лично как там всё разгружают и перегружают. Просто кидают, пофиг, хрупкое, стеклянное... Страховку не вернули, типо, там надо было раскрывать. Короче, самая ненадёжная транспортная компания. Если хотите понервничать, потерять свой ценный груз - Вам сюда. Не советую ни когда ей пользоваться.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.10.2017
Юрий, добрый день!

К сожалению, не дозвонились до Вас для уточнения информации.
Мне жаль, что мы не выполнили условия качественной перевозки.
Есть ли у Вас возможность отправить нам на электронную почту pretenzia@cdek.ru фото Вашего поврежденного товара и фото чека, подтверждающего стоимость? В теме письма укажите номер накладной, также напишите, пожалуйста, сумму ущерба.
Обязательно рассмотрим Ваш вопрос. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Евгения
Орел
27.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
19.10.2017 заказ был принят в центр доставки,25.10.2017 пришло смс о том,что заказ должен был доставлен по моему адресу с 9:00 до 18:00, но так и не был доставлен,курьер отзвонился и сообщил,что не успевает, заказ будет доставлен 27.10.2017,но по факту заказ также не был доставлен. Оператор центра сообщила,что ближайшая доставка 01.11.2017 на мой адрес. Я крайне огорчена этой ситуацией,почему я должна ждать пол месяца доставки
на контроле у сотрудника компании
Паввел
Санкт-Петербург
28.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 21 день
отправили посылку во Владивосток 13 октября 2017 года, сотрудник офиса клялся, что посылка будет максимум 23-24 числа в пункте назначения. 25 числа позвонили на горячую линию - посылка в Москве. Сотрудник Питерского офиса ни чего не знает, все валит на Москву. По горячей линии сказали, что это ошибка и груз в пути. 27 октября сотрудник Call-центр опять подтвердил, что посылка в Москве. Посылки нет, кому верить - не понятно! ни кто ни за что не отвечает. Если бы знал - отправил бы другой службой.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru