|
Очень-очень недоволен данной службой доставки! Заказал я значит с Китая 2-а комплекта наушников, а пришел 1-ин. По внешнему виду пакета было видно, что он был вскрыт. Ну вот, решив вскрыть посылку (видео вскрытия имеется) был действительно 1-ин комплект, мятый как из пятой точки. В нём имеется накладная, что количество 2-ва и вес 52 гр. 1-ин комплект весит 26 гр (проверено на весах) Позвонив в службу поддержки мне девушка заявила что я заказывал чайник, а не наушники! Но на пакете, на накладной написано - Headphones. Первый и последний раз пользовался данной службой доставки! Очень недоволен! |
|
Алексей, добрый день! Наша компания организует доставку Вашего заказа только по России. Перевозчик, который доставляет заказ из России в Китай является нашим партнером и в то же время отправителем Вашего заказа. Т.е мы не работаем напрямую с интернет-магазином. При оформлении заказа в нашей базе данных нам были предоставлены документы, что в Вашей посылке будет идти Чайник электрический FCC-350LC ( артикул VGT1960155719-1). Наша компания принимает товар из Китая большой партией, без замера, осмотра вложений. Поэтому так важно вскрывать и осматривать все посылки из Китая в присутствии наших сотрудников при доставке. Также хотим отметить, что со вскрытием заказов и заклеиванием пакетов желтой лентой мы сталкиваемся при таможенном оформлении. По Вашему отзыву мы можем сделать вывод, что документы на посылку были оформлены не верно. В документах один товар - по факту Вы получили совсем другойю Поэтому сейчас Вам необходимо напрямую обратиться в интернет-магазин. Возможно часть товара идет по другой накладной. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Хотелось бы узнать когда придёт посылка в Сыктывкар отправлена была 23.10.2017 по хорошему должна была придти сегодня а в статусе отслеживания выдаёт 26.10.2017 отправлена в город получателя Москва,сколько можно ещё ждать? |
|
Аня, добрый день! Планируемый срок доставки по данному отправлению составляет 4-6 дней. 25.10 посылка была отправлена из Москвы наземным видом транспорта, планируемая дата встречи в городе-получателе 30.10., далее она будет передана на выдачу. Т.е. на данный момент ориентироваться стоит на 30-31 число.(Михаил Юдин, менеджер отдела качества) |
|
Сделали заказ из Китая, доставка была Китайской компанией Xianggao, а по России уже сдеком. Номер отправления был ******28. Походу на границе его разделили на 3 коробки с номерами отправлений **28 **67 **68. В итоге 2 отправления мы получили, а вот отправление с номером 67 где то потерялось. Еще есть один нюанс, что если отслеживать отправления на китайском сайте xianggao видно что отправление 67 имеет 4 продукта в коробке, а отправление 68 2. Однако по факту когда мы получили отправление 68 оно имело 4 продукта, а утерянное 67 должно иметь как раз 2 . 2 дня назад отправление 67 билось на сайте как Создана накладная, ожидайте поступление товара, сегодня вообще никак не бьется и в колл центре тоже не видят отправления! Прошло уже больше месяца с момента отправки и я прошу найти где находится мое утерянное отправление и почему у вас такая путаница в номерах ! |
|
Эдуард, добрый день! Мы видим, что посылки 28 и 68 были Вам вручены 12.10. К сожалению, третья накладная не отслеживается, посылка к нам на доставку так и не поступила. Скорее всего, заказ не прошел таможенное оформление в Китае и вернулся к отправителю. Вам необходимо открыть скор на сайте продавца, чтобы вернуть денежные средства за товар. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Отаратительная работа этой компании. Сделала заказ материала для работы с Челябинска еще в 4.08. Сегодня уже 27.10.2017 посылка до сих пор не пригла. На мои письма они не отвечают, полный игнор. При звонке ответы ращмытые |
|
Ксения, добрый день! Дело в том, что данное отправление является опасным грузом. Отправитель не предоставил сопроводительные документы, поэтому отправление нужно было согласовать для отправки наземным транспортом. (Без сопроводительных документов отправка воздушным путем не возможна). Из-за этого был существенно увеличен срок доставки. К сожалению, назвать точную дату сейчас невозможно. Посылку стоит ожидать в течение 1-2 недель. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества) |
|
Прошло больше месяца с момента заказа с Aliexpress, судя по трекингу с 08.10 посылка находится в самаре и дальше не двигается |
|
Альмир, добрый день! Сложилась такая ситуация, что посылка на доставку на данный момент не может быть выдана. В связи с задолженностью отправителя перед нашей компанией, доставка и выдача заказов временно приостановлены. Это вынужденная мера, посылки отправляться назад не будут, пока вопрос не будет решён. Я пыталась решить вопрос с доставкой в индивидуальном порядке, но отправитель не дал согласие оплатить Вашу доставку. Мы ожидаем решения о согласовании задолженности, как только задолженность будет согласована - с Вами обязательно свяжутся для согласования доставки. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Отправил в сентябре 2017г. из г. Томска в Питер ценный груз, застраховал. Должен был прийти в течении 3-5 дней. Мало того, что он шёл три недели, так они его ещё и не могли найти, в итоге одна сумка ушла в один склад, другая в другой. 03.10.2017г. мной была получена наконец sms уведомление и звонок из Москвы от компании СДЭК, о том, что пришёл груз по накладной ****** (два места-вещи и телевизор LED) и его почему то, можно забрать не в пункте выдачи, а на складе по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Качалова, 7Б. Поехать я туда смог только вечером после работы. Кое-как нашли с таксистом этот склад, через КПП еле меня туда пропустили. В складе царил хаос, стояли две машины под разгрузкой, везде лежали коробки и сумки, везде был полумрак, так как часть освещения не работала, а часть была в ремонте, грузчики торопились, так как рабочий день подходил к концу. Кое как нашёл человека, который согласился мне поискать мой груз. Когда он его наконец нашёл, я сказал, что хочу его вскрыть и осмотреть на целостность, так как он застрахован. На что мне было сказано, что с ним могло произойти и здесь не пункт выдачи, и они не могут его раскрывать, уже рабочий день закончился и темно здесь. Звонить кому-то было бесполезно, поэтому, я вызвал такси и уехал с грузом домой. Дома же вскрыв упаковку, на которой были нанесены знаки Осторожно, хрупкое, я увидел разбитый угол корпуса и экран телевизора LED (Samsunng модель: UE48J5000AU; серийный номер:0AW03LAGC00133Z). При включении в розетку он естественно не работал. Восстановлению он не подлежит. Застрахован был на сумму 30 000 рублей. Сумка с вещами была порвана, вещи в грязи. Видел лично как там всё разгружают и перегружают. Просто кидают, пофиг, хрупкое, стеклянное... Страховку не вернули, типо, там надо было раскрывать. Короче, самая ненадёжная транспортная компания. Если хотите понервничать, потерять свой ценный груз - Вам сюда. Не советую ни когда ей пользоваться. |
|
Юрий, добрый день! К сожалению, не дозвонились до Вас для уточнения информации. Мне жаль, что мы не выполнили условия качественной перевозки. Есть ли у Вас возможность отправить нам на электронную почту pretenzia@cdek.ru фото Вашего поврежденного товара и фото чека, подтверждающего стоимость? В теме письма укажите номер накладной, также напишите, пожалуйста, сумму ущерба. Обязательно рассмотрим Ваш вопрос. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
19.10.2017 заказ был принят в центр доставки,25.10.2017 пришло смс о том,что заказ должен был доставлен по моему адресу с 9:00 до 18:00, но так и не был доставлен,курьер отзвонился и сообщил,что не успевает, заказ будет доставлен 27.10.2017,но по факту заказ также не был доставлен. Оператор центра сообщила,что ближайшая доставка 01.11.2017 на мой адрес. Я крайне огорчена этой ситуацией,почему я должна ждать пол месяца доставки
на контроле у сотрудника компании
|
|
отправили посылку во Владивосток 13 октября 2017 года, сотрудник офиса клялся, что посылка будет максимум 23-24 числа в пункте назначения. 25 числа позвонили на горячую линию - посылка в Москве. Сотрудник Питерского офиса ни чего не знает, все валит на Москву. По горячей линии сказали, что это ошибка и груз в пути. 27 октября сотрудник Call-центр опять подтвердил, что посылка в Москве. Посылки нет, кому верить - не понятно! ни кто ни за что не отвечает. Если бы знал - отправил бы другой службой.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов