|
ОТВАРАТИТЕЛЬНО! Пожалуй мой отзыв будет самый негативный! Заказала послыку через онланай магазин из России в Германию. Первый раз это сделала. И как же я пожалела, что решила отправить через СДЭК!!! 1. Вместо обещанных 4-7 дней посылку продержали на складе 1,5 МЕСЯЦА!!! И все это за целые 1610 рублей!!! С каждодневными звонками и нервотрепкой от меня и от магазина! 2. При каждом звонке одной вранье, что то у них праздники, которые начинаются уже 22 декабря! Потом отдел иностранный работал с 9 января только! Потом вечное вранье, мол нет от магазина сопроводительных документов! Которые они не один раз им уже посылали! 3. Из полученной информации я сделала вывод, что месяца 2 они собирали посылки от клиентов в Германию чтобы потом по-дешевке отправить одним грузом! 4. Но это еще не все! За границей у них нет собственной службы. Они работают через партнеров UPS. Так вот, приходит ко мне сообщение от службы UPS о том, что завтра придет послыка, и мне необходимо оплатить доставку и налоги к ней!!! Немыслемо! СДЭКу я опалатила доставку до двери! Так вот, пришлось мне в очередной раз связываться с UPS и выяснять что это за оплата. Причем сумма астрономическая! Вся послыка с доставкой вместе составила 66,12 евро. Счет от UPS пришел на аж 35 евро!!! Звоню, звонок платный- еще расходы! Они мне говорят, что их услуга по доставке переложена на получателя - меня - 11 евро плюс 19% НДС. И надо оплатить еще ввозной НДС. Но! И тут СДЭК подсунул свинью! Они пометили общую сумму послыки вместе с доставкой как сумму без доставки! Т.е. мне налог накрутили еще выше! 5. Приехал курьер с посылкой, я отказалась платить астрономическую сумму ни за что! По закону я дожна была бы оплатить только НДС с 66,12, что составит где-то 12,5. Но не 35 же!!! Курьер отметил в программе, что я не хочу послыку и от нее отказалась!!! Никто из этих служб друг с другом не хочет связваться! Всем по фиг. UPS тоже не лучший сервис, зато самый дорогущий! Вобщем, дело еще не закончилось! Моя оплаченная посылка ушла в небытие и что будет дальше неизвестно! |
|
Добрый день, Ольга! Действительно, неприятная ситуация. Теперь по порядку. 1. Вопрос с документами решался с 18 декабря, клиент был уведомлен 20.12. 18.01, было ясно, что документов нет. Отправитель сообщил, что сам свяжется с менеджером который с ним работает и отправят документы повторно. Так же повторно клиенту направили почту, куда нужно прислать документы. И после, документы поступили к нам на почту. Несомненно, новогодние праздники сказались на решении данного вопроса. Все таможенные пошлины оплачиваются по факту получения, так как взимаются они в зависимости от характеристик отправления. Действительно, мы работаем и сотрудничаем с UPS, данная информация не скрывается от клиента. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Заказали товар из Китая, доставка была со склада в России,товар пришел очень быстро, пролежал на складе 10 дней, из компании за это время никто непозвонил.Когда я позвонила сама мне сказали что доставка не оплачена, я связалась с продавцом, он сказал что доставка оплачена. Кому верить? |
|
Добрый день, Надежда! К сожалению, действительно, у отправителя перед нами дебиторская задолженность. Я понимаю, что это внутренняя проблема по взаиморасчетам и Вас она не должна касаться. Мы с отправителем находимся в договорных отношениях. И отправитель ознакомлен с договором и условиями работы, тем не менее, задолженность достигла определенного порога, в связи с чем, доставка действующих заказов, были заморожены, а прием новых - приостановлен. Ответственность в данном случае несет отправитель. Так как с нашей стороны услуга доставки выполнена и затраты на транспортировку мы взяли на себя. На данный момент, с отправителем ведется активный диалог, как только отправитель погасит задолженность, мы сможем вручить Вам посылку. За сохранность посылки несем ответственность мы и Вам не о чем беспокоиться, тем не менее, вручение посылки необходимо отодвинуть. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
17.01.2018 я отправил посылку из города Лобня в посёлок Зимовники Ростовской области (номер наладной ******).При отправке в офисе города Лобня я уточнил есть ли курьерская доставка до дверей мне сказали, что все есть заполнили адрес доставки взяли мой телефон и телефон получателя и сказали что примерно 22.01.2018 посылка придет и курьер свяжется с получателем.Я отслеживал посылку и 22.01.2018 она была в городе Волгодонск это 70 км от п. Зимовники. Я позвонил и оператор мне сказал что крайний срок доставки это 24.01.2018 и поэтому ничего страшного что 22.01.2018 мы её вам не доставили.Затем я позвонил 24.01.2018 так как это крайний день доставки и с получателем никакой курьер не связался.Оператор мне сказал что посылка дошла до Волгодонска, от Волгодонска в поселок Зимовники они её отправили почтой России и сказала что может сказать мне трек номер для отслеживания и что предположительно посылка придет 3 февраля.В связи с этим вопрос какого х ваша компания берет деньги за курьерскую доставку и отправляет почтой России и при этом даже в известность никого не ставит.Я заказал курьерскую доставку в вашей компании что бы посылку доставили в течении недели до дверей получателя, так как получатель больной человек и вставать с кровати ему нельзя за это я заплатил, а ваша компания деньги за услугу берет, но услугу не оказывает.Если бы у меня было бы 2-3 недели я бы и сам мог пойти на почту и отправить посылку почтой России практически бесплатно. |
|
Добрый день, Эльвин! Действительно, когда наши курьеры не ездят в назначенный пункт, мы передаем посылку партнерам для дальнейшей доставки, курьер почты России также доставит посылку до адреса. В информации по срокам могут быть не соответствия, посылка поступит гораздо раньше, судя по опыту. Клиенту лучше обратиться на почту и узнать у них сроки, учитывая, что посылка была им передана 22.01. Трек отслеживания EP023637643RU. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Посылка была вручена получателю 25.01. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
25 декабря 2017 года у меня была согласована доставка из Китая на адрес Свободный проспект 7к2.(сообщение сохранено) Посылка не была получена, после этого, 13 января 2018 мне позвонили из компании СДЭК и уточнили по поводу товара, был он доставлен или нет. Оператор обещал связаться позднее и согласовать время доставки. Сегодня, я связалась со службой СДЭК, чтобы уточнить будет ли мой заказ доставлен, мне ответили, что у меня изначально был оформлен самовывоз, и товар желательно забрать сегодня, так как его отправят обратно. На все мои вопросы оператор отвечала тем, что она не в курсе, и мне нужно связаться с поставщиком из Китая. |
|
Добрый день, Лейла! Вам предоставили не совсем корректную информацию. Доставка была назначена до двери. Не могли бы Вы уточнить точный адрес доставки в скрытом поле? Мы изменим данные, для дальнейшей доставки. Посылка не будет отправлена отправителю, так как срок хранения был отображен некорректно. Данный статус, о котором Вы говорили - удален. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Похоже, что на складах CDEK застряло огромное количество товара от продавцов Aliexpress, вот прибавился и мой. Посылка была с российского склада, поэтому за сутки дошла от Москвы до Ставрополя и уже 17.01.2018 была в местном отделении CDEK. Со мной связался менеджер, мы согласовали доставку на следующий день, но к сожалению ни курьера ни звонка от него я так и не дождался, а в местном офисе по телефону мне сообщили (культурно и вежливо), что сложилась ситуация с отсутствием оплаты за доставку между ними и алиэкспресс. По совету менеджера написал сообщение продавцу с описанием проблемы, потом ещё одно, и ещё. Продавец включил дурочку и отписался, типа, всё ок, товар в пути. Вот теперь не знаю, что и делать. Покупал подарок на День рождения своему старому другу, но похоже, что кто-то остался без подарка. Не понятно, кто виноват в сложившейся ситуации, и почему крайними оказались клиенты интернет-магазина и ТК. |
|
Добрый день, Сергей Борисович! Я понимаю, что это внутренняя проблема по взаиморасчетам и Вас она не должна касаться. Мы с отправителем находимся в договорных отношениях. И отправитель ознакомлен с договором и условиями работы, тем не менее, задолженность достигла определенного порога, в связи с чем, доставка действующих заказов, были заморожены, а прием новых - приостановлен. Ответственность в данном случае несет отправитель. Так как с нашей стороны услуга доставки выполнена и затраты на транспортировку мы взяли на себя. На данный момент, с отправителем ведется активный диалог, как только отправитель погасит задолженность, мы сможем вручить Вам посылку. За сохранность посылки несем ответственность мы и Вам не о чем беспокоиться, тем не менее, вручение посылки необходимо отодвинуть. Давайте поступим следующим образом, подождем еще неделю, если отправитель так и не погасит задолженность, мы обсудим с сотрудниками о снятии данного статуса в индивидуальном порядке. Как Вам такое решение? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Заказала товар в магазине , продавец передал 23.01.18 г. в СДЭК и ВСЕ!! . Сегодня 25.01.18 , посылка все еще не дошла в ПВЗ по Москве ,статус В пути. Задержка !!! И это из одного района Москвы в другой . П моему СДЭК чем дальше, тем хуже . |
|
Добрый день, Светлана! Действительно, ужасная ситуация. Посылка оформлена была до нашего офиса, адрес нашего офиса, при отправке, указали на улице Борисовские пруды. В этом возникла большая сложность, так как по указанному адресу у нас нет пунктов выдачи. Сегодня были внесены изменения, Вашу посылку отправим на ул. Кировоградская, д.15. Скажите, Вам удобно будет там принять заказ? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Мало того, что затянули крайний срок доставки, установленный мной на сайте, так ещё и курьер отзванивается и отказывается везти оставшиеся 13км и переносит ещё почти на неделю доставку. Отвратительное качество, уж лучше почта России бы везла. Больше никакого желания связываться с этой компанией нет. |