отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.01.2018
Добрый день, Ирина!

Я понимаю, что это внутренняя проблема по взаиморасчетам и Вас она не должна касаться. Мы с отправителем находимся в договорных отношениях. И отправитель ознакомлен с договором и условиями работы, тем не менее, задолженность достигла определенного порога, в связи с чем, доставка действующих заказов, были заморожены, а прием новых - приостановлен. Ответственность в данном случае несет отправитель. Так как с нашей стороны услуга доставки выполнена и затраты на транспортировку мы взяли на себя.
На данный момент, с отправителем ведется активный диалог, как только отправитель погасит задолженность, мы сможем вручить Вам посылку.
За сохранность посылки несем ответственность мы и Вам не о чем беспокоиться, тем не менее, вручение посылки необходимо отодвинуть. Вам нет необходимости открывать спор, так как спор будет закрыт в сторону продавца, но Вы можете попросить продавца продлить срок защиты.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Ольга
Оснабрюк
25.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 62 дня
ОТВАРАТИТЕЛЬНО!

Пожалуй мой отзыв будет самый негативный!

Заказала послыку через онланай магазин из России в Германию. Первый раз это сделала. И как же я пожалела, что решила отправить через СДЭК!!!

1. Вместо обещанных 4-7 дней посылку продержали на складе 1,5 МЕСЯЦА!!! И все это за целые 1610 рублей!!! С каждодневными звонками и нервотрепкой от меня и от магазина!

2. При каждом звонке одной вранье, что то у них праздники, которые начинаются уже 22 декабря! Потом отдел иностранный работал с 9 января только! Потом вечное вранье, мол нет от магазина сопроводительных документов! Которые они не один раз им уже посылали!

3. Из полученной информации я сделала вывод, что месяца 2 они собирали посылки от клиентов в Германию чтобы потом по-дешевке отправить одним грузом!

4. Но это еще не все! За границей у них нет собственной службы. Они работают через партнеров UPS. Так вот, приходит ко мне сообщение от службы UPS о том, что завтра придет послыка, и мне необходимо оплатить доставку и налоги к ней!!! Немыслемо! СДЭКу я опалатила доставку до двери! Так вот, пришлось мне в очередной раз связываться с UPS и выяснять что это за оплата. Причем сумма астрономическая!
Вся послыка с доставкой вместе составила 66,12 евро. Счет от UPS пришел на аж 35 евро!!! Звоню, звонок платный- еще расходы! Они мне говорят, что их услуга по доставке переложена на получателя - меня - 11 евро плюс 19% НДС. И надо оплатить еще ввозной НДС. Но! И тут СДЭК подсунул свинью! Они пометили общую сумму послыки вместе с доставкой как сумму без доставки! Т.е. мне налог накрутили еще выше!

5. Приехал курьер с посылкой, я отказалась платить астрономическую сумму ни за что! По закону я дожна была бы оплатить только НДС с 66,12, что составит где-то 12,5. Но не 35 же!!! Курьер отметил в программе, что я не хочу послыку и от нее отказалась!!! Никто из этих служб друг с другом не хочет связваться! Всем по фиг. UPS тоже не лучший сервис, зато самый дорогущий!

Вобщем, дело еще не закончилось! Моя оплаченная посылка ушла в небытие и что будет дальше неизвестно!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.01.2018
Добрый день, Ольга!

Действительно, неприятная ситуация. Теперь по порядку.
1. Вопрос с документами решался с 18 декабря, клиент был уведомлен 20.12.
18.01, было ясно, что документов нет. Отправитель сообщил, что сам свяжется с менеджером который с ним работает и отправят документы повторно. Так же повторно клиенту направили почту, куда нужно прислать документы. И после, документы поступили к нам на почту.
Несомненно, новогодние праздники сказались на решении данного вопроса.

Все таможенные пошлины оплачиваются по факту получения, так как взимаются они в зависимости от характеристик отправления. Действительно, мы работаем и сотрудничаем с UPS, данная информация не скрывается от клиента.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Никитина Надежда
Ангарск
25.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Заказали товар из Китая, доставка была со склада в России,товар пришел очень быстро, пролежал на складе 10 дней, из компании за это время никто непозвонил.Когда я позвонила сама мне сказали что доставка не оплачена, я связалась с продавцом, он сказал что доставка оплачена. Кому верить?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.01.2018
Добрый день, Надежда!

К сожалению, действительно, у отправителя перед нами дебиторская задолженность. Я понимаю, что это внутренняя проблема по взаиморасчетам и Вас она не должна касаться. Мы с отправителем находимся в договорных отношениях. И отправитель ознакомлен с договором и условиями работы, тем не менее, задолженность достигла определенного порога, в связи с чем, доставка действующих заказов, были заморожены, а прием новых - приостановлен. Ответственность в данном случае несет отправитель. Так как с нашей стороны услуга доставки выполнена и затраты на транспортировку мы взяли на себя.
На данный момент, с отправителем ведется активный диалог, как только отправитель погасит задолженность, мы сможем вручить Вам посылку.
За сохранность посылки несем ответственность мы и Вам не о чем беспокоиться, тем не менее, вручение посылки необходимо отодвинуть.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Эльвин
Лобня
25.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
17.01.2018 я отправил посылку из города Лобня в посёлок Зимовники Ростовской области (номер наладной ******).При отправке в офисе города Лобня я уточнил есть ли курьерская доставка до дверей мне сказали, что все есть заполнили адрес доставки взяли мой телефон и телефон получателя и сказали что примерно 22.01.2018 посылка придет и курьер свяжется с получателем.Я отслеживал посылку и 22.01.2018 она была в городе Волгодонск это 70 км от п. Зимовники. Я позвонил и оператор мне сказал что крайний срок доставки это 24.01.2018 и поэтому ничего страшного что 22.01.2018 мы её вам не доставили.Затем я позвонил 24.01.2018 так как это крайний день доставки и с получателем никакой курьер не связался.Оператор мне сказал что посылка дошла до Волгодонска, от Волгодонска в поселок Зимовники они её отправили почтой России и сказала что может сказать мне трек номер для отслеживания и что предположительно посылка придет 3 февраля.В связи с этим вопрос какого х ваша компания берет деньги за курьерскую доставку и отправляет почтой России и при этом даже в известность никого не ставит.Я заказал курьерскую доставку в вашей компании что бы посылку доставили в течении недели до дверей получателя, так как получатель больной человек и вставать с кровати ему нельзя за это я заплатил, а ваша компания деньги за услугу берет, но услугу не оказывает.Если бы у меня было бы 2-3 недели я бы и сам мог пойти на почту и отправить посылку почтой России практически бесплатно.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.01.2018
Добрый день, Эльвин!

Действительно, когда наши курьеры не ездят в назначенный пункт, мы передаем посылку партнерам для дальнейшей доставки, курьер почты России также доставит посылку до адреса. В информации по срокам могут быть не соответствия, посылка поступит гораздо раньше, судя по опыту. Клиенту лучше обратиться на почту и узнать у них сроки, учитывая, что посылка была им передана 22.01. Трек отслеживания EP023637643RU.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.01.2018
Посылка была вручена получателю 25.01.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Лейла
Москва
25.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 40 дней
25 декабря 2017 года у меня была согласована доставка из Китая на адрес Свободный проспект 7к2.(сообщение сохранено) Посылка не была получена, после этого, 13 января 2018 мне позвонили из компании СДЭК и уточнили по поводу товара, был он доставлен или нет. Оператор обещал связаться позднее и согласовать время доставки.
Сегодня, я связалась со службой СДЭК, чтобы уточнить будет ли мой заказ доставлен, мне ответили, что у меня изначально был оформлен самовывоз, и товар желательно забрать сегодня, так как его отправят обратно. На все мои вопросы оператор отвечала тем, что она не в курсе, и мне нужно связаться с поставщиком из Китая.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.01.2018
Добрый день, Лейла!

Вам предоставили не совсем корректную информацию. Доставка была назначена до двери. Не могли бы Вы уточнить точный адрес доставки в скрытом поле? Мы изменим данные, для дальнейшей доставки. Посылка не будет отправлена отправителю, так как срок хранения был отображен некорректно. Данный статус, о котором Вы говорили - удален.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Сергей Борисович
Ставрополь
25.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Похоже, что на складах CDEK застряло огромное количество товара от продавцов Aliexpress, вот прибавился и мой.
Посылка была с российского склада, поэтому за сутки дошла от Москвы до Ставрополя и уже 17.01.2018 была в местном отделении CDEK. Со мной связался менеджер, мы согласовали доставку на следующий день, но к сожалению ни курьера ни звонка от него я так и не дождался, а в местном офисе по телефону мне сообщили (культурно и вежливо), что сложилась ситуация с отсутствием оплаты за доставку между ними и алиэкспресс. По совету менеджера написал сообщение продавцу с описанием проблемы, потом ещё одно, и ещё. Продавец включил дурочку и отписался, типа, всё ок, товар в пути.
Вот теперь не знаю, что и делать. Покупал подарок на День рождения своему старому другу, но похоже, что кто-то остался без подарка.
Не понятно, кто виноват в сложившейся ситуации, и почему крайними оказались клиенты интернет-магазина и ТК.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.01.2018
Добрый день, Сергей Борисович!

Я понимаю, что это внутренняя проблема по взаиморасчетам и Вас она не должна касаться. Мы с отправителем находимся в договорных отношениях. И отправитель ознакомлен с договором и условиями работы, тем не менее, задолженность достигла определенного порога, в связи с чем, доставка действующих заказов, были заморожены, а прием новых - приостановлен. Ответственность в данном случае несет отправитель. Так как с нашей стороны услуга доставки выполнена и затраты на транспортировку мы взяли на себя.
На данный момент, с отправителем ведется активный диалог, как только отправитель погасит задолженность, мы сможем вручить Вам посылку.
За сохранность посылки несем ответственность мы и Вам не о чем беспокоиться, тем не менее, вручение посылки необходимо отодвинуть. Давайте поступим следующим образом, подождем еще неделю, если отправитель так и не погасит задолженность, мы обсудим с сотрудниками о снятии данного статуса в индивидуальном порядке. Как Вам такое решение?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Светлана
Москва
25.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Заказала товар в магазине , продавец передал 23.01.18 г. в СДЭК и ВСЕ!! . Сегодня 25.01.18 , посылка все еще не дошла в ПВЗ по Москве ,статус В пути. Задержка !!! И это из одного района Москвы в другой . П моему СДЭК чем дальше, тем хуже .
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.01.2018
Добрый день, Светлана!

Действительно, ужасная ситуация. Посылка оформлена была до нашего офиса, адрес нашего офиса, при отправке, указали на улице Борисовские пруды. В этом возникла большая сложность, так как по указанному адресу у нас нет пунктов выдачи. Сегодня были внесены изменения, Вашу посылку отправим на ул. Кировоградская, д.15. Скажите, Вам удобно будет там принять заказ?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Светлана
Пурпе
25.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Мало того, что затянули крайний срок доставки, установленный мной на сайте, так ещё и курьер отзванивается и отказывается везти оставшиеся 13км и переносит ещё почти на неделю доставку. Отвратительное качество, уж лучше почта России бы везла. Больше никакого желания связываться с этой компанией нет.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru