|
Удобнее забрать посылку с офиса, можете еще ее проверить на предмет задолженности=заморозки? |
|
Ужасный сервис. Доставляете посылку уже более 2-х месяцев. Может объясните в чем причина?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Писал Вам здесь 8 дней назад, но ответ так и не получил. Также писал через обратную связь на вашем сайте несколько раз, но и там мне не объяснили причину задержки! В общем посылка находится в пути уже 75 ДНЕЙ!!! Может в этот раз объясните причину? |
|
Добрый день! В пункте выдачи не выдают заказ, хотелось бы знать - почему? На сайте написано, что заказ готов к выдачи |
|
Добрый день, Инна! Мне очень жаль, что Вы оказались в данной ситуации. Задолженность у отправителя достигла определенного порога, в связи с чем, доставка действующих заказов, были заморожены, а прием новых - приостановлен. Я понимаю, что это внутренняя проблема по взаиморасчетам и Вас она не должна касаться. Мы с отправителем находимся в договорных отношениях и отправитель ознакомлен с договором и условиями работы. Ответственность в данном случае несет отправитель. Так как с нашей стороны услуга доставки выполнена и затраты на транспортировку мы взяли на себя. На данный момент, с отправителем ведется активный диалог, как только отправитель погасит задолженность, мы сможем вручить Вам посылку. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Я заметила, что в этом месяце у каждого второго посылки СДЭК не выдает, это очень странною Мою тоже не хотят ни в какую отдавать а продавец не хочет возвращать деньги. В связи со сложившейся ситуацией, я вынуждена обратиться в соответствующие органы, потому что вводят в заблуждение информацией на сайте - пишут что заказ готов к выдаче - а на деле - стоит запрет на выдачу. Доказательств продавцу невозможно предоставить, т.к компания отказывается давать письменный ответ с причиной отказа о выдаче посылки, уже оплаченной!!! Да я сама за доставку готова заплатить, лишь бы посылку отдали. Мне кажется они сейчас умышленно удерживают посылки из Китая-это по-любому незаконно. У стольких людей не могут все продавцы иметь задолженность. Беспредел творит компания, это ужас какой-то!!! |
|
Сотрудники не выдают посылку, мотивирую это тем, что имеется задолженность от компании j-net. Связавшись с продавцом - получил ответ, что все долги погашены. Но cdek утверждает, что долг не погашен. Какой-то замкнутый круг, как поступить в такой ситуации? |
|
Добрый день, Андрей! Мне очень жаль, что Вы оказались в такой ситуации. Частично в этом есть и наша вина. Я понимаю, что это внутренняя проблема по взаиморасчетам и Вас она не должна касаться. Мы с отправителем находимся в договорных отношениях. И отправитель ознакомлен с договором и условиями работы, тем не менее, задолженность достигла определенного порога, в связи с чем, доставка действующих заказов, были заморожены, а прием новых - приостановлен. Ответственность в данном случае несет отправитель. Так как с нашей стороны услуга доставки выполнена и затраты на транспортировку мы взяли на себя. На данный момент, с отправителем ведется активный диалог, как только отправитель погасит задолженность, мы сможем вручить Вам посылку. За сохранность посылки несем ответственность мы и Вам не о чем беспокоиться, тем не менее, вручение посылки необходимо отодвинуть. Давайте поступим следующим образом, подождем еще неделю, если отправитель так и не погасит задолженность, мы обсудим с сотрудниками о снятии данного статуса в индивидуальном порядке. Как Вам такое решение? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Моя посылка уже доставлена службой доставки СДЭК на их склад, но они не могут мне ее отдать, так как продавец якобы не оплатил доставку, хотя сам продавец сказал мне, что все оплатил. Не знаю, сколько ждать и дождусь ли вообще свою драгоценную посылку |
|
Добрый день, Георгий! Я понимаю, что это внутренняя проблема по взаиморасчетам и Вас она не должна касаться. Мы с отправителем находимся в договорных отношениях. И отправитель ознакомлен с договором и условиями работы, тем не менее, задолженность достигла определенного порога, в связи с чем, доставка действующих заказов, были заморожены, а прием новых - приостановлен. Ответственность в данном случае несет отправитель. Так как с нашей стороны услуга доставки выполнена и затраты на транспортировку мы взяли на себя. На данный момент, с отправителем ведется активный диалог, как только отправитель погасит задолженность, мы сможем вручить Вам посылку. За сохранность посылки несем ответственность мы и Вам не о чем беспокоиться, тем не менее, вручение посылки необходимо отодвинуть. Скажите, Вы готовы подождать неделю? Если вопрос не будет решен мы предпримем меры и пойдем к Вам на встречу. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Номер отслеживания ******. Посылка в пункте выдачи, но мне не выдается с формулировкой она заморожена. Написаны жалоба в книге жалоб, заявление в офисе, сейчас переписываюсь с потребнадзором, следом прокуратура и суд. Ваши сотрудники наглым образом нарушают законодательство, а именно ст. 785 гк рф. Я не должен нести убытки в следствие того, что продавец что-то не доплатил Вашей компании, взыскивайте сумму с него по договору. Я оплатил товар полностью и хочу чтобы мне его отдали. Вы уже не выполнили свои обязательства в полном объеме, т.к. не доставили мне груз до двери, как было оговорено. Вместо этого мне приходится тратить время и деньги и оббивать пороги выпрашивая мое же имущество. Уже неоднократный негативный опыт работы с компанией СДЭК. Продавцов впредь буду просить не отправлять товары этой ТК и всех буду предостерегать от такой ошибки. То что Вы закрыли ветку отзывов у себя на страничке тоже говорит о многом. Постараюсь донести эту ситуацию массам. Надеюсь мой горький опыт сотрудничества с вашей компанией, предостережет потенциальных будущих ваших клиентов от сотрудничества с вами. И мне почему-то кажется, что вы потеряете больше, чем эти жалкие 100-300 рублей, из-за которых мне портите нервы. Надеюсь смогу добиться справедливости. |
|
Добрый день, Виталий! Данный вопрос с Вами обсуждали в ВК. Данный вопрос урегулирован, с сотрудниками было принято индивидуальное решение. Посылка разморожена. |
|
Сегодня пришла СМС, что для меня оформлен заказ и нужно назначить дату доставки, но при выборе даты доставки курьером, сервис пишет ошибку. |
|
Добрый день, Татьяна! К сожалению, ранее посылка не была готова к доставке, так как не было поступления на склад. Сегодня посылка поступила на склад доставки в городе Дзержинский. Обратилась к сотрудникам, за уточнением информации, каким образом осуществляем доставку в Ваш город. Дело в том, что в Ваш город доставка осуществляется не каждый день, так как в Вашем городе нет наших офисов, для осуществления ежедневной доставки. Как только ответ поступит, с Вами свяжется наш сотрудник и согласует с Вами доставку. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |