отзывы и жалобы
СДЭК
Владислав
Тула
25.01.2018
проверено администрацией
в пути: 8 дней
Пришла посылка из китая с опозданием в день когда я должен был её получить курьер не приехал !!! В компании СДЕК мне сказали что не отдадут посылку по тому что отправитель не оплатил доставку. Я оплатил заказ и не должен учавствовать в разборках компании что делать? Отвратительный сервис
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.01.2018
Добрый день, Владислав!

Я понимаю, что это внутренняя проблема по взаиморасчетам и Вас она не должна касаться. Мы с отправителем находимся в договорных отношениях. И отправитель ознакомлен с договором и условиями работы, тем не менее, задолженность достигла определенного порога, в связи с чем, доставка действующих заказов, были заморожены, а прием новых - приостановлен. Ответственность в данном случае несет отправитель. Так как с нашей стороны услуга доставки выполнена и затраты на транспортировку мы взяли на себя.
На данный момент, с отправителем ведется активный диалог, как только отправитель погасит задолженность, мы сможем вручить Вам посылку.
За сохранность посылки несем ответственность мы и Вам не о чем беспокоиться, тем не менее, вручение посылки необходимо отодвинуть. Давайте поступим следующим образом, подождем еще неделю, если отправитель так и не погасит задолженность, мы обсудим с сотрудниками о снятии данного статуса в индивидуальном порядке. Как Вам такое решение?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Мария
Нарьян-Мар
25.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 56 дней
Заказ отправлен в ноябре 2017 г в мой адрес. В середине декабре девушки с компании СДЕК звонили уточняли мои паспортные данные для таможенного прохождения товара в Москве (!!!). Товар каким то не логичным и чудесным образом отправляют в Бишкек ( судя по данным официального сайта)!При том что идёт он на Нарьян-Мар, а это 2 ч 40 минут на самолете от Москвы.... причём тут Бишкек??? Они карту России то видели в глаза... где Н-Мар, а где Кыргызстан??? И начиная с 05 января стопор полный!!! Звонила и писала в компанию на что был ответ ,,данные по моему заказу не верны,,!!! Так разберитесь уже пожалуйста в своей компании доставки!!! Многие грешат на Почту России, что ужасно работает, а СДЕК по факту куда ужаснее! Мне нужен мой товар!!! Заказала специально в ноябре зная что с Китая Доставка около месяца т.к. Новогодняя загруженность, но СДЕК отличился ... концов не найти!!!
Жалоба на сайт СДЭК не принимается т.к. пишет, что номер накладной не правильный! Но если не тут же скопировать в поисковик на том же сайте, то вся информация сразу на экране! Как так то??? За дураков держите???Тихий ужас....
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.01.2018
Добрый день, Мария!

В последнее время очень много подобных ситуаций, именно поэтому мы обратились к перевозчику за информацией. Дело в том, что посылка не поступала в Россию ранее, статус ошибочен. Посылка в Бишкеке была на дополнительном досмотре, и только сегодня посылка поступила в нашу компанию.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Максим
Ижевск
25.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Здравствуйте! 17.01.2018 на мое имя пришла посылка , но мне ее не отдают ссылаясь на задолженность продавца, до сегодняшнего дня вопрос так и не решен, никакой информации о запрете получения посылки на вашем сайте нет , мотивированного ответа в письменном виде нет, никаких доказательств нет ,что я не могу получить посылку!!! На каких основаниях мне открывать спор с продавцом? Почему конфликт между вами и продавцом, а деньги теряю я? Прошу указать реальный статус посылки на вашем сайте или отказ в письменном виде с вашей печатью!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.01.2018
Добрый день, Максим!

Я понимаю, что это внутренняя проблема по взаиморасчетам и Вас она не должна касаться. Мы с отправителем находимся в договорных отношениях. И отправитель ознакомлен с договором и условиями работы, тем не менее, задолженность достигла определенного порога, в связи с чем, доставка действующих заказов, были заморожены, а прием новых - приостановлен. Ответственность в данном случае несет отправитель. Так как с нашей стороны услуга доставки выполнена и затраты на транспортировку мы взяли на себя.
На данный момент, с отправителем ведется активный диалог, как только отправитель погасит задолженность, мы сможем вручить Вам посылку.

За сохранность посылки несем ответственность мы и Вам не о чем беспокоиться, в споре нет необходимости. Тем не менее, вручение посылки необходимо отодвинуть. Давайте поступим следующим образом, подождем еще неделю, если отправитель так и не погасит задолженность, мы найдем иное решение данной проблемы? Вас устроит такой вариант?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Максим
Ижевск
31.01.2018
И до каких пор, вы решили держать мою собственность в заложниках?У вас конфликт с китайцами, судя по отзывам сразу со всеми продавцами,у меня остались последние дни защиты,которую я увеличить не могу,доказать что посылку не отдают тоже,что вы предложите мне в этой ситуации?
Алексей
Астрахань
25.01.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылку с документами отправили из Владивостока 30.12.2017
Крайний срок доставки 12.01.2018. В рабочие дни после нового года начал звонить по онлайн с сайта почему не отслеживается передвижение моей посылки с важными документами. На что услышал ответ что на складе в москве не отметили прием посылки. Думаю исправят жду. На следующий день отметка в пути . Думаю хорошо разобрались. Посылки нет звоню опять онлайн ответ все хорошо так как 12 выходные доставят в понедельник, а в суботу воскресенье курьер свяжется. В итоге тишина. На сайте отслеживание в той же стадии отметки что посылка в Астрахани нет.Звоню в понедельник. Сейчас уточним. Извините посылка утеряна на складе в москве ищем.... Звоню на следующий день Москва не получала ищем во Владивостоке . Типа мы не причем Владивосток виноват. Звоню отправителю тот заходит и пишет жалобу в офис Владивстока.захожу на сайт отметка доставка задерживается тел жля связи горячей линии. Звоню слава богу Спасибо сотруднице Ксении начинается поиск. Итог до сих пор посылка не найдена уже 25.01.2018. Просмотрели склады просмотрели видео как можно потерять под камерами с номером на пакете и стикером безопастности пакет с документами? В пакете контракты справки и мореходная книжка по вашей вине я теряю работу. Мало того что документы стоят 50000 рублей. Чтобы их восстановить мне надо лететь из Астрахани в Москву с Москвы во Владивосток и обратно. Жить там и ждать судно которое неизвестно когда зайдет или нет. Тк без печатей судовых все документы не действительны. И к тому же я теряю контракт в компании которая ждет эти документы. Если не найдете мои документы все вышеописанные затраты я буду подавать на вас в суд. А также с жалобой в защиту прав потребителей и Роспотребнадзор.
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Улан удэ
25.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Никогда не обращайтесь в эту компанию!!! Груз должен был прибыть сегодня, то есть 25 января. Позвонила, оператор сказала, что груз только прибыл в Новосибирск, когда прибудет до места назначения неизвестно! Ужас! А на сайте написано :крайний срок доставки 25 января, то есть они жестко нарушают сроки!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.01.2018
Добрый день, Светлана!

Действительно, с нашей стороны был допущен ряд ошибок, что повлияло на сроки. Дело в том, что отслеживание на данный момент работает некорректно и, вероятнее всего, посылка сейчас в Иркутске. Я обратилась к сотрудникам, сейчас проверяем склад, чтобы проверить актуальность информации. Данный вопрос держим на контроле.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Денис
Челябинск
25.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Посылка из Китая зависла в СДЭК. По трэку уже дважды ходила между Москвой и Челябинском. При звонках 24/01/2018 на горячую линию СДЭКа выясняется, что посылку не отдадут из-за задолженности якобы продавца. Продавец заявляет, что китайской компании доставки J-NET, куда он сдал посылку и чьим партнером в России является СДЭК, он все оплатил. Запрос на сайт J-NET отправил- у них хоть эл.почта указана. Горячая линия СДЭКа ничего более сказать не может, адреса эл.почты клиентского сервиса на сайте нет. Вопрос к клиентской службе СДЭК: назовите пожалуйста реальные сроки расшивки СДЭК ситуации с выдачей моей посылки.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.01.2018
Добрый день, Денис!

Я понимаю, что это внутренняя проблема по взаиморасчетам и Вас она не должна касаться. Мы с отправителем находимся в договорных отношениях. И отправитель ознакомлен с договором и условиями работы, тем не менее, задолженность достигла определенного порога, в связи с чем, доставка действующих заказов, были заморожены, а прием новых - приостановлен. Ответственность в данном случае несет отправитель. Так как с нашей стороны услуга доставки выполнена и затраты на транспортировку мы взяли на себя.
На данный момент, с отправителем ведется активный диалог, как только отправитель погасит задолженность, мы сможем вручить Вам посылку.
За сохранность посылки несем ответственность мы и Вам не о чем беспокоиться, тем не менее, вручение посылки необходимо отодвинуть. Давайте поступим следующим образом, подождем еще неделю, если отправитель так и не погасит задолженность, мы найдем иное решение проблемы.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Алексей
Якутск
25.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Просто ужас,посылку не выдают, под предлогом задолженности. Понятно все, не виноваты, а потери должен понести бедный покупатель.
Почему я должен доказывать, что я не верблюд. Несколько лет люди попадают в такую ситуацию, и на горячей линии операторы вероятно посмеиваются, очередной дурачек попался? Неет, Не можеем, Не скажем, Ничего не знаем, Вы с нами договор заключали?.
КАК ТАК МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ЛЮДЬМИ и за годы не выработать нормальное решение по этому вопросу???
Раз такое постоянно, ПОСТОЯННО случается необходимо:
1. На официальном сайте должен быть опубликован список ненадежных магазинов!
2. На официальном сайте должны приведены документы для проведения аргументированного спора с продавцом али который имеет задолженность.
3. Справки должны выдавиться по первому требованию, на сайте вбил свой трек и получил справку, разработаете форму ответа.

Почему ничего не делается в этом направлении?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.01.2018
Добрый день, Алексей!

С китайскими отправлениями мы работаем не так давно, и конечно мы еще развиваемся в данном направлении.
Внести список ненадежных магазинов не плохая идея, но полностью обезопасить клиентов мы все-равно не сможем, так как информация на сайте начинает восприниматься, как правило, после происшествия. И к тому же, мы сотрудничаем не на прямую с продавцами, а с перевозчиками, которые являются доверенными лицами магазинов.

Все Ваши предложения мы обсудим с руководством. Нам, действительно, есть куда расти и развиваться. Касаемо споров в подобной ситуации, не могу быть уверенна в том, что это актуально. По той причине, что посылка под нашей ответственностью. У продавца можно попросить продлить срок защиты.


Я понимаю, что это внутренняя проблема по взаиморасчетам и Вас она не должна касаться. Мы с отправителем находимся в договорных отношениях. И отправитель ознакомлен с договором и условиями работы, тем не менее, задолженность достигла определенного порога, в связи с чем, доставка действующих заказов, были заморожены, а прием новых - приостановлен. Ответственность в данном случае несет отправитель. Так как с нашей стороны услуга доставки выполнена и затраты на транспортировку мы взяли на себя.
На данный момент, с отправителем ведется активный диалог, как только отправитель погасит задолженность, мы сможем вручить Вам посылку.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Ирина
Воронеж
25.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
мне не хотят отдавать мою посылку с али экспресс, которую я ПОЛНОМ объеме оплатила!
мне ссылаются на то, что интерент-магазин имеет задолженность перед компанией сдэк. ХМ, А Я ТУТ ПРИЧЕМ??? на каком основании вы удерживаете МОЁ ОПЛАЧЕННОЕ имущество???
зачем тогда вы принимали на доставку данную посылку если есть задолженность???
меня мало интересует тонкости взаимоотношений вас с интернет магазином
меня интересует когда мне привезут посылку???
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru