отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.01.2018
Антон, здравствуйте!
По последней информации партия заказов данного продавца отправлена ФТС на дополнительный досмотр, заказы проходят его на пункте таможенного оформления в Москве. Таможенный орган ориентирует нас, что данная процедура займет 2-3 недели, более точных сроков нам не предоставлено, к сожалению, поэтому мы просим наших клиентов ориентироваться на срок защиты заказа. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Николай
Казань
24.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Доброго дня! Интернет-магазин отправил посылку из Москвы в Казань. Думал, ну расстояние около 800 км, день-два и доставят. Нe тут-то было.. Создали накладную 18.01.18, крайнюю дата доставки указали 22.01.2018. Сегодня уже 24 число, а посылки как не было, так и нет! В филиале по адресу доставки даже трубку не берут. Причем, судя по маршруту доставки через сайт, посылка уже была в отделении на выдачи, но потом странным образом его покинула и находится теперь непонятно где!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.01.2018
Николай, здравствуйте!
Ситуация с Вашим заказом действительно крайне странная, судя по всему, это ошибка статусов. На данный момент Ваш заказ встречен на указанном пункте выдачи, в ближайшее время его должны подготовить к выдаче. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Ольга
Улан-Удэ
24.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 71 день
23 декабря пришло смс о том, что нужно выбрать дату доставки. Я выбрала на 27 декабря. Как оказалось, 27 декабря заказ был еще в Москве. Пришел он только 9 января, с тех пор форма выбора даты доставки пропала, было указано, что могу забрать только в ПВЗ. Я связалась с продавцом - он пообещал решить вопрос. С 18 января появилась форма выбора даты доставки, но при сохранении выходит ошибка Изменение даты невозможно, т.к. есть задержка по доставке.
В форме обратной связи мне ответили, что можно заказать доставку на 22-23 января. Этого я сделать не смогла по причине той же ошибки. 23 января мне сказали, что со мной свяжутся в ближайшее время для согласования доставки - сегодня 25 января, мне никто не позвонил и по-прежнему ошибка на сайте в форме назначения даты доставки.
Это уже конкретно раздражает. Может здесь отреагируют...
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.01.2018
Ольга, здравствуйте!
На данный момент Ваш заказ еще не успел переместиться на склад доставки, именно с этим связаны задержки. Я написала в подразделение о необходимости срочного перемещения, как только заказ будет перемещен, с Вами свяжутся сотрудники подразделения и согласуют доставку. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Олеся
Москва
24.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Уже не первый год пользуемся как юридическое лицо , услугами компании СДЕК. То, что творится в последнее время просто выходит за все рамки. Заказываем посылки срочные и доставка в выходной день. Переплачиваем кучу денег за это, но ничего не доставляется во время. Пытались дозвониться и пересчитать все эти накладные. На разговоры не идут, а пени назначают и блокируют выдачу посылок. Мы занимаемся мед.техникой. Если посылка не будет доставлена вовремя, человек может умереть. Плевали они на все. Им только б денег содрать.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.01.2018
Олеся, здравствуйте!
Данный заказ находится уже на складе доставки, в самое ближайшее время сотрудники подразделения свяжутся с получателем и согласуют доставку. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Андрей
Нижний Тагил
24.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Пришла посылка.Лежит в местном офисе уже несколько дней.Отказываются выдать ,мотивируя какой-то там задолженностью отправителя.Китай.Алиэкспресс.Продавец говорит,что всё оплатил.Диспуты по таким отказным посылкам на али закрываются в пользу продавцов,так как это не их проблемы.Требуют подать заявления в полицию.Но,думаю,это просто смех.Это Россия.Полиции чхать на такое.Что вообще происходит?Заказ я оплатил,доставку тоже.С какого мне не хотят отдавать посылку?Почему сами не можете разобраться между собой,кто там у вас кому должен,почему виноваты добросовестные потребители ваших услуг?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.01.2018
Добрый день, Андрей!

Я понимаю, что это внутренняя проблема по взаиморасчетам и Вас она не должна касаться. Мы с отправителем находимся в договорных отношениях. И отправитель ознакомлен с договором и условиями работы, тем не менее, задолженность достигла определенного порога, в связи с чем, доставка действующих заказов, были заморожены, а прием новых - приостановлен. Ответственность в данном случае несет отправитель. Так как с нашей стороны услуга доставки выполнена и затраты на транспортировку мы взяли на себя.
На данный момент, с отправителем ведется активный диалог, как только отправитель погасит задолженность, мы сможем вручить Вам посылку. Мы отвечаем за сохранность посылки, но, к сожалению, вручение мы вынуждены отложить до тех пор, пока отправитель не погасит долг.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Андрей
Нижний Тагил
30.01.2018
Заказ из зарубежного интернет магазина.Посылка уже больше недели лелит на складе в моём городе,но её отказываются выдать из-за каких-то проблем с перевозчиком J-NET . Связался с магазином - мне сообщили,что по их данным были проблемы с перевозчиками,но сейчас они решены.Но посылку мне так и не отдают.Почему ваша компания удерживает не принадлежащий ей товар?
Алексей
Тольятти
24.01.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день.

В декабре в интернет магазине был сделан заказ. На посылке объявлено содержимое и его стоимость. При попытке получения 6.01.2018 по факту пакет оказался вскрыт, внутри два куска хозяйственного 72% мыла. Составили акт, взял копию, посылка осталась в отделении. Сотрудница сказала позвонить 9-10.01.2018. 9-го разводили руками что посылка такой пришла в город и посоветовали оставить претензию на сайте. 9-го же написал претензию и получил ответ, что моя претензия зарегистрирована и ответ поступит не позднее 23.01.2018. 23-го ответа не последовало. Сегодня мне по телефону 8 800 250-04-05 рассказали что нужно ждать следующей недели, а на вопрос: Заявленные 10 рабочих дней прошли и сколько ещё ждать? - ответили что в некоторых случаях времени нужно больше, но на сколько больше в датах - не озвучили. Сказали что в течении месяца точно разберутся. Поднял регламент, свежий - от 20.12.2017. Кроме 10 рабочих дней на разбор претензии никаких сроков на особые случаи естественно нет. Пишу сюда что бы обратить внимание и ускорить решение проблемы.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.01.2018
Добрый день, Алексей!

Действительно, неприятная ситуация. Дело в том, что ответственность за претензию несет Суйфэньхэ (Бейшань), в связи с чем, срок рассмотрения будет увеличен. Дело в том, что в офис посылка уже поступила в таком состоянии, вскрытие могло производиться также и на таможне. Пока нет уверенности в том, что вложение было подменено. Возможно отправитель перепутал посылки. На данный момент уточняю у сотрудников, каким образом будет осуществляется рассмотрение претензии при данных обстоятельствах.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Алексей
Тольятти
31.01.2018
Добрый день.

На прошлой неделе звонил по неотвеченной претензии, сказали дождаться следующей. Сегодня звоню - мне девушка говорит что по претензии она ответить не может и соединить с отделом качества тоже не может - обращайтесь через сайт. Можете проинформировать что происходит и появились ли какие либо сроки и решения. Заранее спасибо.
Алексей
Тольятти
19.02.2018
Добрый день.

Так и не последовало ответа. Продавец ответил:

Dear Alexey, We apologize for this delay and sincerely regret to hear that you have not received your ordеr.I have checked that we have shipped the items to you but the shipper has changed the items.

И я готов ему верить, потому что пакет был вскрыт и это не таможня, так как нет никаких отметок что вскрывалось, нет акта и т.п. Посылка досматривалась в присутствии работника пункта выдачи, составили акт, всё задокументировали. Какие доказательства ещё нужны? То что когда принимали посылку от перевозчика по китаю на неё на один из сотрудников не посмотрел - это факт. То что на лицо хищение - тоже факт, так как внутри ДВА куска мыла вместо одной коробки. Значит важен был вес. Сайт не отображает данные о весе, но они наверняка должны быть. Так проверьте на каком этапе вес изменился.

Прошу предоставить ответ, какой смысл терять время? Ждать когда полиция что-то найдёт (Сотрудники отделения сообщили что написало заявление в полицию)?

С уважением,
Алексей
Игорь
Ульяновск
24.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
день добрый, не могу до вас дозвониться, ожидаю посылку с али от 28.12.17, по треку она в ульяновске, не понятна ситуация с инн и кодом верификации - от вас 21.01.18 - пришла смс для вас оформлен заказ ******, никакой ссылки с номером верификации и номером накладной нет. на сайте в форме не могу поменять=выбрать филиал доставки груза, нахожусь на удалении, несколько не удобно объезжать три филиала и выстаивать в каждом очередь.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru