|
Добрый день, Олеся! Мне жаль, что мы Вас ввели в заблуждение. Посылка, действительно, вчера была готова к выдаче и ограничения все были сняты. Посылка была Вам вручена сегодня и данный вопрос решен, верно? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Посылка в компании СДЕК с 12.01.2018г. и доставлять ее не собираются. На сайте заказала доставку курьером на 30.01.2018. Прождала курьера а он так и не приехал. На звонок в компанию ответила девушка по ХАМСКИ: задолженность компании, товар арестован и бросила трубку. Покажите хоть один документ, подтверждающий задолженность??? Почему покупатели должны страдать??? Разбирайтесь сами между собой или прекратите сотрудничать с Китаем! |
|
Добрый день, Елена! Мне жаль, что мы поставили Вас в такое положение. Данное ограничение снято, в индивидуальном порядке. Посылку доставим 01.02.2018 с 9 до 18. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Отправили мне заказ данной компанией ещё в АВГУСТЕ 17 г., сейчас уже январь 18г. Отображалось на сайте что находится в москве(Раменки) весь этот период и ожидает отправки, так мне не пришёл мой заказ, звонили выяснили что товар в Москве потеряли на складе, будут разбираться и ничего не слышно. После звонков вовсе на сайте не отображается накладная совсем. |
|
Добрый день, Екатерина! Уточните, пожалуйста, номер телефона оформителя в скрытом поле, мы попробуем отследить посылку. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Отправили мне заказ данной компанией ещё в АВГУСТЕ 17 г., сейчас уже январь 18г. Отображалось на сайте что находится в москве(Раменки) весь этот период и ожидает отправки, так мне не пришёл мой заказ, звонили выяснили что товар в Москве потеряли на складе, будут разбираться и ничего не слышно. После звонков вовсе на сайте не отображается накладная совсем. |
|
Екатерина, здравствуйте! По всем предоставленным данным не отображается информации, проверила за период с 1 августа 2017 г. по настоящее время. По номеру телефона оформителя есть отправление от 11.01.2018 из Новосибирска в Москву, но это, судя по Вашему предыдущему отзыву, не искомое отправление. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
За доставку взяли двойную плату. Оплатила картой, курьер пришёл сказал что оплата не действительна и попросил оплатить наличными. Оставляла заявку но ответа так и нет. По тел. Не дают ни каких оьветов |
|
Добрый день, Анна! Чтобы понять ситуацию полностью, уточните, пожалуйста, оплата онлайн Вы имеете ввиду? Когда оплачивали? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Угораздило меня связаться с этой компанией... Заказ на алиэкспресс посылку она была доставлена в город Ульяновск 24. 01.18 и дальше начались хождения по мукам так как я проживаю ещё за 180 км от города. С компанией связаться просто не возможно телефон всегда занят в любое время суток. С менеджером по оставленному адресу связаться тоже не получается такой емейл не существует. Спустя некоторое время нашёл в интернете контакт типа вопрос ответ. Написал туда мне сказали что посылка будет доставлена ждите сколько ждать кого ждать каким образом не понятно. Написал ещё мне ответили что передали на почту России и в ближайшее время пришлют код для отслеживания. На почту посылка так и не поступила. После того как сказал что буду жаловаться вся переписка была удалена. У меня нет слов... Что же буду открывать спор пусть продавец возвращает деньги и сам разбираться с этой..... Компанией. И однозначно жалоба в ростехнадзор и прокуратуру. Удачи вам ребята в вашем не лёгком деле! Так держать! |
|
Добрый день, Алексей! Посылка поступила в Ульяновск 21.01. Я понимаю, что данный вопрос затянулся. Дело в том, что ЕМС, забирает посылки не каждый день, а 1-2 раза в неделю, ограниченными партиями. Мне жаль, что Вам приходится ожидать, сотрудники пообещали, что в ближайшие дни передадут. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Приветствую! 11 ноября 17 года, как и многие, заказал товар на Ali, продавец отправил СДЭКом, я сначала обрадовался, будет быстро, подумал я. После 2 месяцев ожидания посылки что-то пошло не так. Операторы по телефону все время отвечали Посылка еще в транзитном городе, Посылка утеряна, но не нами, Мы ничего не знаем... Сегодня же ответили что посылка утеряна по вине самой СДЭК и толком не дали никаких рекомендаций что дальше-то делать, деньги уплачены, спор на али не открыть. По почте полный игнор. А всякие ободрительные слова Курьер не смог вам дозвонится - полный бред, ибо почти всем приходит смс уведомление о пропущенных звонках, мне в том числе. на контроле у сотрудника компании
|
|
8.12.17 года мне была отправлена посылка из Железнодорожного, МОСКОВСКОЙ области в Москву. В пункт выдачи по ул. Кантемировская. Крайний срок доставки был 9 января.сегодня 31 число. Посылки нет. Отправитель имеет договор с вашей компанией. Неоднократно писал заявление на розыске. Но ответа нет. Посылка в пути 35 сутки. Я понимаю, что были новогодние праздники, но как можно потерять 5 кг? ?? Из за того,что посылка пропала, я понесла материальные потери, в ней была ткань на сумму более 8000 рублей.Прошу разобраться с ситуацией. И как то найти отправление.Спасибо |
|
Вера, здравствуйте! Ваш заказ официально признан утерянным, сформирована претензия 237216 по утере отправления, регламентированный срок рассмотрения - 10 рабочих дней. Компенсация будет осуществлена плательщику по транспортной накладной, в данном случае им является отправитель. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |