отзывы и жалобы
СДЭК
Полина
Уфа
02.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Заказала срочную доставку за соответственную сумму. Посылка должна была прийти ещё вчера, но до сих пор не пришла. Указано, что крайняя дата доставки 01.02.2018... Мне крайне важна была скорость...
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.02.2018
Полина, здравствуйте!
Задержка Вашего заказа произошла по причине загруженности авиа-перевозчика, сейчас Ваш заказ находится в Москве и ожидает вылета рейса в Уфу. Отправка произойдет в самое ближайшее время. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Полина
Уфа
04.02.2018
Скажите пожалуйста, а можно будет вернуть как-нибудь деньги за срочную доставку, которая заняла больше 2-3 дней?
Сергей Борисович
Ставрополь
02.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Отвратительно безответственная контора.
Прислали смс с просьбой ввести паспортные данные и ИНН для таможенного контроля посылки из Китая.
При вводе паспортных данных, а именно номера и серии увидел надпись, что По данным МВД РФ ваш паспорт недействителен и т.д.
Проверил на сайте Главного управления по вопросам миграции МВД России - всё в порядке: данный паспорт Среди недействительных не значится.
Звоню на горячую линию сидек, задаю вопрос, что же делать собственно, как узнать, прошли ли мои данные: девушка оператор включает режим - ничего не знаем, ничем помочь не можем, данные не получаем, они уходят в таможню, хотя при заполнении формы с клиентов требуют принятие условий оферты, где последним пунктом чётко сказано:
12.1. Согласие Клиента на обработку его персональных данных, подтверждается Клиентом путем акцепта настоящего Договора. Клиент, давая согласия на передачу товара для транспортировки и таможенного оформления, от собственного имени, дает Экспресс-Перевозчику свое согласие на сбор, хранение, передачу, уничтожение и обработку его персональных данных (а именно: фамилию, имя, отчество, адрес , номер
основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, номер телефона), в том числе на их обработку и хранение (в том числе в виде копии основного документа, удостоверяющего личность) в информационных системах персональных данных
Экспресс-перевозчика. Согласие выдано сроком на 3 года.
В итоге, я так и не добился вразумительного ответа, прошли мои паспортные данные или нет.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.02.2018
Сергей Борисович, здравствуйте!
Действительно, у нас наблюдался небольшой технический сбой, в свете которого форма ввода данных могла работать не совсем корректно. Сейчас все восстановлено и работает в штатном режиме.
Что же касается ответа оператора, он верен - операторы контактного центра не имеют доступа к данным клиентов. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Юлия
Пенза
02.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 87 дней
Здравствуйте. Помогите найти посылку. Как и у многих 30.12.17 она прошла через Пензу в Москву (в курсе, что это сбой), но крайняя дата доставки 02.02.18. Посмотрите пожалуйста где моя посылка.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.02.2018
Юлия, здравствуйте!
Ваш заказ на данный момент еще не поступил на территорию РФ, сейчас проходит процедуру таможенного оформления. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Вадим
Жуковский
02.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Два дня не могут доставить отправление. Безответственное отношение к своим обязанностям, курьер вообще сам себе хозяин. Оператор ничего толкового сказать не может. Пришло ввремяобращаться в Роспотребнадзор.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.02.2018
Вадим, здравствуйте!
Действительно, Ваш заказ выдавался на доставку дважды, оба раза причина невыполнения указана Контактное лицо отсутствует. Подскажите, Вам поступали звонки от курьера или от сотрудников подразделения? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Вадим
Жуковский
02.02.2018
Никаких звонков от курьера не было. В подразделении ничего не знают, курьер им, похоже, не отчитывается. Сам курьер либо не берет трубку, либо абонент не абонент.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.02.2018
Добрый день, Вадим!

Мне жаль, что мы поставили Вас в такое положение. Вижу, что посылку направили на пункт выдачи в городе Жуковский. Скажите, с Вами согласовывали данное действие?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Александр
Калининград
02.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
23.01.2018 груз поступил в Москву и до настоящего времени находится без движения. 01.02.2018 г. адрес доставки по непонятным причинам изменился с г. Калининград на г. Дзержинский!!! При обращении в ТК дали ссылку на несуществующий электронный адрес страницы с ответом по указанной проблеме и недействующий электронный адрес менеджера для связи!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.02.2018
Александр, здравствуйте!
Изменение города было произведено по причине того, что вложение Вашего заказа было признано опасным и дальнейшая транспортировка была невозможна, в связи с чем с отправителем был согласован забор отправления со склада в Дзержинском. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Евгений
Брянск
02.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Связались в вашим офисом в Брянске на Дуки,65 для уточнения стоимости и возможности доставки в Нигерию в город Лагос.Договорились курьер приехал, мы заполнили документы. Первый вопрос при заполнении возник такой, что мы отправляем за границу документы и адрес у нас только на английском и на русский перевести его никак нельзя, потому что потом может быть неправильно доставлен груз. Во- вторых там куда мы отправляем как такового индекса нет, на что нам оператор высказал что если не заполнен индекс то не будет и отправки. На наш запрос по возврату посылки и денег за отправление нам было сказано следущее, что курьеров нет и вернуть сможем не раньше чем через два дня. В итоге мы тратили свое время ездили забирали посылку сами На что нам оператор пытался объяснить что мы не правы и что они не учли кое-какие мелкие нюансы. До этого проблем работы с вами не было, отправляли всегда было все нормально. Очень недовольны и расстроены таким отношение и неграмотностью менеджеров.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.02.2018
Добрый день, Евгений!

Мне жаль, что Вам пришлось столкнуться в некорректным консультированием. Возможно это связано с пополнением новых сотрудников. Мы надеемся, что Вы предоставите нам шанс, и к тому времени сотрудники будут достаточно компетентны в данном вопросе.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru