|
Полина, здравствуйте! Задержка Вашего заказа произошла по причине загруженности авиа-перевозчика, сейчас Ваш заказ находится в Москве и ожидает вылета рейса в Уфу. Отправка произойдет в самое ближайшее время. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Скажите пожалуйста, а можно будет вернуть как-нибудь деньги за срочную доставку, которая заняла больше 2-3 дней? |
|
Отвратительно безответственная контора. Прислали смс с просьбой ввести паспортные данные и ИНН для таможенного контроля посылки из Китая. При вводе паспортных данных, а именно номера и серии увидел надпись, что По данным МВД РФ ваш паспорт недействителен и т.д. Проверил на сайте Главного управления по вопросам миграции МВД России - всё в порядке: данный паспорт Среди недействительных не значится. Звоню на горячую линию сидек, задаю вопрос, что же делать собственно, как узнать, прошли ли мои данные: девушка оператор включает режим - ничего не знаем, ничем помочь не можем, данные не получаем, они уходят в таможню, хотя при заполнении формы с клиентов требуют принятие условий оферты, где последним пунктом чётко сказано: 12.1. Согласие Клиента на обработку его персональных данных, подтверждается Клиентом путем акцепта настоящего Договора. Клиент, давая согласия на передачу товара для транспортировки и таможенного оформления, от собственного имени, дает Экспресс-Перевозчику свое согласие на сбор, хранение, передачу, уничтожение и обработку его персональных данных (а именно: фамилию, имя, отчество, адрес , номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, номер телефона), в том числе на их обработку и хранение (в том числе в виде копии основного документа, удостоверяющего личность) в информационных системах персональных данных Экспресс-перевозчика. Согласие выдано сроком на 3 года. В итоге, я так и не добился вразумительного ответа, прошли мои паспортные данные или нет. |
|
Сергей Борисович, здравствуйте! Действительно, у нас наблюдался небольшой технический сбой, в свете которого форма ввода данных могла работать не совсем корректно. Сейчас все восстановлено и работает в штатном режиме. Что же касается ответа оператора, он верен - операторы контактного центра не имеют доступа к данным клиентов. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте. Помогите найти посылку. Как и у многих 30.12.17 она прошла через Пензу в Москву (в курсе, что это сбой), но крайняя дата доставки 02.02.18. Посмотрите пожалуйста где моя посылка. |
|
Юлия, здравствуйте! Ваш заказ на данный момент еще не поступил на территорию РФ, сейчас проходит процедуру таможенного оформления. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Два дня не могут доставить отправление. Безответственное отношение к своим обязанностям, курьер вообще сам себе хозяин. Оператор ничего толкового сказать не может. Пришло ввремяобращаться в Роспотребнадзор. |
|
Вадим, здравствуйте! Действительно, Ваш заказ выдавался на доставку дважды, оба раза причина невыполнения указана Контактное лицо отсутствует. Подскажите, Вам поступали звонки от курьера или от сотрудников подразделения? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Никаких звонков от курьера не было. В подразделении ничего не знают, курьер им, похоже, не отчитывается. Сам курьер либо не берет трубку, либо абонент не абонент. |
|
Добрый день, Вадим! Мне жаль, что мы поставили Вас в такое положение. Вижу, что посылку направили на пункт выдачи в городе Жуковский. Скажите, с Вами согласовывали данное действие? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
23.01.2018 груз поступил в Москву и до настоящего времени находится без движения. 01.02.2018 г. адрес доставки по непонятным причинам изменился с г. Калининград на г. Дзержинский!!! При обращении в ТК дали ссылку на несуществующий электронный адрес страницы с ответом по указанной проблеме и недействующий электронный адрес менеджера для связи!!! |
|
Александр, здравствуйте! Изменение города было произведено по причине того, что вложение Вашего заказа было признано опасным и дальнейшая транспортировка была невозможна, в связи с чем с отправителем был согласован забор отправления со склада в Дзержинском. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Связались в вашим офисом в Брянске на Дуки,65 для уточнения стоимости и возможности доставки в Нигерию в город Лагос.Договорились курьер приехал, мы заполнили документы. Первый вопрос при заполнении возник такой, что мы отправляем за границу документы и адрес у нас только на английском и на русский перевести его никак нельзя, потому что потом может быть неправильно доставлен груз. Во- вторых там куда мы отправляем как такового индекса нет, на что нам оператор высказал что если не заполнен индекс то не будет и отправки. На наш запрос по возврату посылки и денег за отправление нам было сказано следущее, что курьеров нет и вернуть сможем не раньше чем через два дня. В итоге мы тратили свое время ездили забирали посылку сами На что нам оператор пытался объяснить что мы не правы и что они не учли кое-какие мелкие нюансы. До этого проблем работы с вами не было, отправляли всегда было все нормально. Очень недовольны и расстроены таким отношение и неграмотностью менеджеров. |
|
Добрый день, Евгений! Мне жаль, что Вам пришлось столкнуться в некорректным консультированием. Возможно это связано с пополнением новых сотрудников. Мы надеемся, что Вы предоставите нам шанс, и к тому времени сотрудники будут достаточно компетентны в данном вопросе. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |