отзывы и жалобы
СДЭК
Юлия
Оренбург
01.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Второй раз сталкиваясь с этой службой,но в третий раз точно не допущу! Назначила время приезда курьера с 9-до14 дня,время прошло курьер не отвечает,в общем никакой пушктуальности!В прошлый раз 3 раза меняли день доставки!то времени нет то не доставляют! В общем не рекомендую данную организацию! Обслуживание ужасное!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.02.2018
Юлия,здравствуйте!
Прежде всего, мне крайне жаль, что произошла столь неприятная ситуация.
Вчера, 1 февраля, Ваш заказ был вручен Вам, вопрос решался сотрудниками нашего отдела. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Татьяна
Подольск
01.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
30.01.2018 моя посылка была передана курьеру для дальнейшей доставки в этот же день, я предупредила курьера, что с 14.00 до 14.30 мне нужно будет отлучиться по личным делам, в 14.15. курьер прибыл и не захотел ждать 15 минут, пообещав, что на следующий день совершенно точно мне все доставят. Я изменила домашний адрес доставки на рабочий. 31.01.2018 я позвонила курьеру уточнить детали доставки, на что он ответил, что передал посылку обратно на склад и по новому адресу доставит уже другой курьер. Затем я позвонила на тел горячей узнать, когда же все-таки получу посылку. Оператор сказал,что посылка будет доставлена мне 01.02.2018 и я в связи с выходным днём снова вернула адрес доставки на домашний адрес. Утром 01.02.2018 я снова позвонила по тел горячий линии узнать о статусе моей посылки, оператор дал информацию о том, что посылка у курьера и в течение дня будет доставлена. В итоге: курьер приехал по рабочему адресу, который я поменяла на домашний днем ранее, да ещё и ПО-НЕПРАВИЛЬНОМУ, иначе можно было бы оставить посылку моим коллегам. Адрес доставки: Варшавское шоссе, дом 150А, а курьер приехал по адресу: Варшавское шоссе, дом 15А. Посылка мне нужна к СУББОТЕ, это подарок! Оператор горячей линии сказал, что скорее всего доставят в понедельник, что меня совершенно не устраивает! Если бы я знала, что такое ужасное обслуживание, то выбрала бы другой подарок и не стала бы связываться с такой службой доставки. И за ТАКУЮ доставку я ещё должна платить деньги, когда испорчены мои нервы?!!
на контроле у сотрудника компании
Антон
Москва
02.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Второй раз получаю посылку этой службой доставки - второй раз отвратительный сервис.
Пришла смс, что оформлен заказ, назначьте дату доставки. Захожу на сайт - посылка в доставке у курьера, пытаюсь установить дату и время доставки, каждый раз Ошибка ответа сервера.
Звоню им, с 10го раза звонок проходит. Через оператора согласовываю адрес, дату и время доставки.
Сегодня остаюсь дома, чтобы принять посылку, до назначенных 14:00 никто посылку не привозит, на сайте она оказывается на транзитном складе в городе Троицк. С 15го раза дозваниваюсь оператору - нет, посылку доставить не можем, либо забирайте из Троицка, либо связывайтесь с продавцом и пусть он доплачивает, чтобы мы вам привезли, так как теперь это Троицк и стоимость доставки выше, хотя вчера адрес я согласовал с оператором и всё было в порядке.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.02.2018
Антон, здравствуйте!
Доставка Вашего заказа назначена на сегодняшний день, 2 февраля, с 9 до 18 часов. На данный момент заказ уже передан курьеру. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Екатерина
Санкт-Петербург
02.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Это просто кошмар! Крайняя дата доставки моей посылки - понедельник 29.01! Ни звонка, ни смс, ничего не было, я зашла на сайт, указала дату доставку в среду 31.01 с 10 до 21, сидела весь день дома, в половине пятого вечера мне звонят и говорят, что ЗАБЫЛИ отдать курьеру мою посылку и вообще только потрудились узнать, где я нахожусь! Что-то говорили про какое-то переоформление накладной, мол, ошибка у вас, и написано, что я в пределах КАД, а я за КАДом живу. Я на сайте снова согласовала время на сегодня, а теперь мне приходит смс, мол, мы с вами связаться не смогли, хотя это полный бред, мне никто даже не звонил. Я жду свою посылку сегодня! Вы неделю её из Питера в область доставить не можете! Куда мне обращаться?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.02.2018
Екатерина, здравствуйте!
Вчера оператором контактного центра были внесены изменения и указан пункт выдачи на ул. Белы Куна, сейчас Ваш заказ перемещается туда, сегодня во второй половине дня он будет готов к получению. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Владимир
Нижний Тагил
02.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Отвратительная компания к товару относятся небрежно пришёл товар сломанный.Видно что упаковка помята в процессе доставки.Долго не выдавали тянули время
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.02.2018
Владимир, здравствуйте!
Задержка в выдаче была связана с тем, что у отправителя имелась несогласованная дебиторская задолженность перед нашей компанией.
Что же касается повреждений - подскажите, Вы вскрывали заказ при сотрудниках? Составлялся ли акт о повреждениях? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Александр
Петропавловск Камчатский
02.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 97 дней
Здравствуйте , интересует местоположение моей посылки,срок доставки, то есть когда я её заберу в Петропавловске Камчатском? уже месяц едет где то в Пензе, или снова китаец???написал номер отправления, так номера накладной нет....
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.02.2018
Александр, здравствуйте!
Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в России (в Москве или, реже, во Владивостоке) заказы передаются для доставки в нашу компанию.
Что же касается фиксации Вашего заказа в Пензе, то данный случай довольно массовый, мы обращались за комментариями к представителями перевозчика (в данном случае это компания Eshun), и нам предоставили ответ, что данную фиксацию заказов нужно считать ошибочной в связи с техническим сбоем отслеживания. Фактически Ваш заказ находится еще на территории Китая и в РФ не поступал. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Антон
Владивосток
02.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Заказ отправлен 15.01 из Москвы во Владивосток, сегодня 02.02, заказ даже не поступил в Новосибирск, никаких оповещений, ничего нет. На обратную связь не отвечают. Писал в СДЭК 30.01, мне абсолютно уверенно заявили что крайний срок доставки 31.01, сидите ровно и ждите. Не для того ли выбирают СДЭК и платят деньги, что бы доставка осуществлялась в срок?! И что же сделал СДЭК? В случае задержки, мы приносим свои извинения, можно мне инструкцию как при помощи Ваших извинений вернуть время и деньги?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.02.2018
Антон, здравствуйте!
Новосибирск отправил Ваш заказ в Хабаровск 26 января, в Хабаровске его ожидают 5 февраля.
При нарушении сроков доставки у наших клиентов всегда есть возможность сформировать претензию, на основании которой будет возмещен каждый день просрочки, начиная с крайней даты доставки, в размере 3% от стоимости услуг. Компенсация производится плательщику по транспортной накладной, в данном случае им является отправитель. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Ирина
Новосибирск
02.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Добрый день!прошу уточнить местонахождения посылки. По сайту СДЭК статус Накладная создана, ожидает передачи груза от отправителя. Крайний срок доставки 31.01.2018.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.02.2018
Ирина, здравствуйте!
Ваш заказ на данный момент находится у отправителя и нам для доставки еще не передавался. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru