|
Юлия,здравствуйте! Прежде всего, мне крайне жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Вчера, 1 февраля, Ваш заказ был вручен Вам, вопрос решался сотрудниками нашего отдела. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
30.01.2018 моя посылка была передана курьеру для дальнейшей доставки в этот же день, я предупредила курьера, что с 14.00 до 14.30 мне нужно будет отлучиться по личным делам, в 14.15. курьер прибыл и не захотел ждать 15 минут, пообещав, что на следующий день совершенно точно мне все доставят. Я изменила домашний адрес доставки на рабочий. 31.01.2018 я позвонила курьеру уточнить детали доставки, на что он ответил, что передал посылку обратно на склад и по новому адресу доставит уже другой курьер. Затем я позвонила на тел горячей узнать, когда же все-таки получу посылку. Оператор сказал,что посылка будет доставлена мне 01.02.2018 и я в связи с выходным днём снова вернула адрес доставки на домашний адрес. Утром 01.02.2018 я снова позвонила по тел горячий линии узнать о статусе моей посылки, оператор дал информацию о том, что посылка у курьера и в течение дня будет доставлена. В итоге: курьер приехал по рабочему адресу, который я поменяла на домашний днем ранее, да ещё и ПО-НЕПРАВИЛЬНОМУ, иначе можно было бы оставить посылку моим коллегам. Адрес доставки: Варшавское шоссе, дом 150А, а курьер приехал по адресу: Варшавское шоссе, дом 15А. Посылка мне нужна к СУББОТЕ, это подарок! Оператор горячей линии сказал, что скорее всего доставят в понедельник, что меня совершенно не устраивает! Если бы я знала, что такое ужасное обслуживание, то выбрала бы другой подарок и не стала бы связываться с такой службой доставки. И за ТАКУЮ доставку я ещё должна платить деньги, когда испорчены мои нервы?!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Второй раз получаю посылку этой службой доставки - второй раз отвратительный сервис. Пришла смс, что оформлен заказ, назначьте дату доставки. Захожу на сайт - посылка в доставке у курьера, пытаюсь установить дату и время доставки, каждый раз Ошибка ответа сервера. Звоню им, с 10го раза звонок проходит. Через оператора согласовываю адрес, дату и время доставки. Сегодня остаюсь дома, чтобы принять посылку, до назначенных 14:00 никто посылку не привозит, на сайте она оказывается на транзитном складе в городе Троицк. С 15го раза дозваниваюсь оператору - нет, посылку доставить не можем, либо забирайте из Троицка, либо связывайтесь с продавцом и пусть он доплачивает, чтобы мы вам привезли, так как теперь это Троицк и стоимость доставки выше, хотя вчера адрес я согласовал с оператором и всё было в порядке. |
|
Антон, здравствуйте! Доставка Вашего заказа назначена на сегодняшний день, 2 февраля, с 9 до 18 часов. На данный момент заказ уже передан курьеру. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Это просто кошмар! Крайняя дата доставки моей посылки - понедельник 29.01! Ни звонка, ни смс, ничего не было, я зашла на сайт, указала дату доставку в среду 31.01 с 10 до 21, сидела весь день дома, в половине пятого вечера мне звонят и говорят, что ЗАБЫЛИ отдать курьеру мою посылку и вообще только потрудились узнать, где я нахожусь! Что-то говорили про какое-то переоформление накладной, мол, ошибка у вас, и написано, что я в пределах КАД, а я за КАДом живу. Я на сайте снова согласовала время на сегодня, а теперь мне приходит смс, мол, мы с вами связаться не смогли, хотя это полный бред, мне никто даже не звонил. Я жду свою посылку сегодня! Вы неделю её из Питера в область доставить не можете! Куда мне обращаться? |
|
Екатерина, здравствуйте! Вчера оператором контактного центра были внесены изменения и указан пункт выдачи на ул. Белы Куна, сейчас Ваш заказ перемещается туда, сегодня во второй половине дня он будет готов к получению. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Отвратительная компания к товару относятся небрежно пришёл товар сломанный.Видно что упаковка помята в процессе доставки.Долго не выдавали тянули время |
|
Владимир, здравствуйте! Задержка в выдаче была связана с тем, что у отправителя имелась несогласованная дебиторская задолженность перед нашей компанией. Что же касается повреждений - подскажите, Вы вскрывали заказ при сотрудниках? Составлялся ли акт о повреждениях? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте , интересует местоположение моей посылки,срок доставки, то есть когда я её заберу в Петропавловске Камчатском? уже месяц едет где то в Пензе, или снова китаец???написал номер отправления, так номера накладной нет.... |
|
Александр, здравствуйте! Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в России (в Москве или, реже, во Владивостоке) заказы передаются для доставки в нашу компанию. Что же касается фиксации Вашего заказа в Пензе, то данный случай довольно массовый, мы обращались за комментариями к представителями перевозчика (в данном случае это компания Eshun), и нам предоставили ответ, что данную фиксацию заказов нужно считать ошибочной в связи с техническим сбоем отслеживания. Фактически Ваш заказ находится еще на территории Китая и в РФ не поступал. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Заказ отправлен 15.01 из Москвы во Владивосток, сегодня 02.02, заказ даже не поступил в Новосибирск, никаких оповещений, ничего нет. На обратную связь не отвечают. Писал в СДЭК 30.01, мне абсолютно уверенно заявили что крайний срок доставки 31.01, сидите ровно и ждите. Не для того ли выбирают СДЭК и платят деньги, что бы доставка осуществлялась в срок?! И что же сделал СДЭК? В случае задержки, мы приносим свои извинения, можно мне инструкцию как при помощи Ваших извинений вернуть время и деньги? |
|
Антон, здравствуйте! Новосибирск отправил Ваш заказ в Хабаровск 26 января, в Хабаровске его ожидают 5 февраля. При нарушении сроков доставки у наших клиентов всегда есть возможность сформировать претензию, на основании которой будет возмещен каждый день просрочки, начиная с крайней даты доставки, в размере 3% от стоимости услуг. Компенсация производится плательщику по транспортной накладной, в данном случае им является отправитель. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день!прошу уточнить местонахождения посылки. По сайту СДЭК статус Накладная создана, ожидает передачи груза от отправителя. Крайний срок доставки 31.01.2018. |
|
Ирина, здравствуйте! Ваш заказ на данный момент находится у отправителя и нам для доставки еще не передавался. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |