|
Алексей, здравствуйте! Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в России (в Москве или, реже, во Владивостоке) заказы передаются для доставки в нашу компанию. Что же касается фиксации Вашего заказа в Пензе, то данный случай довольно массовый, мы обращались за комментариями к представителями перевозчика (в данном случае это компания Eshun), и нам предоставили ответ, что данную фиксацию заказов нужно считать ошибочной в связи с техническим сбоем отслеживания. Фактически Ваш заказ находится еще на территории Китая и в РФ не поступал. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте. Помогите мне. Я купил в другом городе автозапчасти зеркало заднего вида продавец мне отослал фотографии целый запчасти при получении сегодня 31 числа распаковал посылку я увидел что зеркало разбито. Что делать кто возместить ущерб? |
|
Анвар, здравствуйте! Подскажите, Вы обнаружили повреждения при вручении Вам заказа? Был ли составлен акт о повреждениях? Также опишите, пожалуйста, как именно был упакован заказ? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Почему удалили мое вчерашнее сообщение??!! Накладная ****** создана 14.12.17г, груз до сих пор не получен, прошло почти 50 дней. По данным СДЭК груз типа не передан китайской стороной, хотя на самом деле еще 05.01.18 посылка проехала Пензу, а 09.01.18 была передана на транзитный склад в Москве. и больше никакой информации. Где посылка??!! Вы принимаете как СДЭК груз в китае под свои накладные, а потом говорите, что китайцы не привезли. Ни какой ответственности! Китайцы свои обязательства выполняют четко в отличие от вас. |
|
Роман, здравствуйте! Китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировку осуществляет сторонний перевозчик, сотрудничающий с продавцом, и только в России (в Москве или, реже, во Владивостоке) заказы передаются для доставки в нашу компанию. Что же касается фиксации Вашего заказа в Пензе, то данный случай довольно массовый, мы обращались за комментариями к представителями перевозчика (в данном случае это компания Eshun), и нам предоставили ответ, что данную фиксацию заказов нужно считать ошибочной в связи с техническим сбоем отслеживания. Фактически Ваш заказ находится еще на территории Китая и в РФ не поступал. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Это просто издевательство! Посылка отправлена из Китая 08.12.2017, по информации китайского трекинга была в г. Пенза 29.12.2017. 3 недели назад написал запрос, меня уверили, что это ошибка трекинга и что проблема решится в течение 2 недель. Прошло 3 недели и что мы имеем - ничего не определено, по состоянию на 1 февраля на сайте СДЭК висит крайний срок доставки моей посылки - 30 января. Судя по отзывам, проблема массовая и не решается никак. Вы там работаете или отписки пишете? |
|
Андрей, здравствуйте! Ситуация такая же, как и в двух предыдущих отзывах: на данный момент отправление транспортируется компанией Eshun (это можно проверить на стороннем сайте), в их отслеживании произошел сбой, в свете которого заказы ошибочно были зафиксированы в Пензе, хотя фактически еще не поступили в РФ. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Прошло еще 2 недели Моя посылка из Китая идет уже 70 дней. Вы собираетесь решать проблему? |
|
Отвратительная служба. Такое впечатление, что службе на клиентов наплевать. Сообщения о доставке присылают в день доставки, а не заранее. Три недели не могу получить посылку,18 января пришло сообщение о доставке, но меня не было дома, договорились на 25 января, курьер попал в аварию и мне об это никто не сообщил, договорились доставить посылку в пункт доставки, когда приехала туда, мне сообщают, что посылку и туда не доставили. Почта России и то быстрее работает. Клиент сам должен звонить и переживать за доставку. |
|
Наталья, здравствуйте! Согласно данным нашей служебной программы, по Вашему заказу от сегодняшнего дня проставлен отказ от получения и возврат отправителю, изменения были внесены оператором контактного центра. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ этой Компанией Отправили груз экспресс доставкой - которую должны были привезти за 2 дня, идет четвертый день и не ясно где груз, никто ничего сказать не может, несут какую-то ерунду и не предупреждают о задежке,подставили жестко! |
|
Артем, здравствуйте! На данный момент Ваш заказ уже пришел в Екатеринбург, сейчас подготовлен к доставке.В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники подразделения и согласуют дату и время приезда курьера. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Никогда не мог подумать, что проще забрать посылку на почте России чем у СДЭКа. Позвонили с Москвы, сообщили что товар прибыл и курьер доставит его с 9-18ч, я сообщил что это мое рабочее время и дома я бываю в 19ч. Тогда оператор сказала что доставят его с 18-22ч. Я сказал этот промежуток меня больше устраивает, но дома я буду все же с 19-22ч, но не с 18. Оператор, Татьяна ******* начала перерикаться, возмущаясь что по другому они не работают, но все таки после долгой дискуссии она с трудом согласилась предупредить о моих временных возможностях курьера. На следующий день мне позвонил курьер днем и сказал что скоро будет! Что? Я же вчера Татьяне все передал? Курьер сказал что: В Казани мы доставку в вечернее время не оказываем, это в Москве что то напутали. После вообще попросил самому придти и забрать посылку, конечно же я отказался. В кульминации сказал что попробует что-нибудь да предпринять, но не гарантирует что он сможет доставить сам товар. Это полный БАРДАК, благо все разговоры я записал на диктофон. О хорошем - вечером посылку в 19.15 привез другой курьер, курьер оказался адекватен, посылка в целостности |
|
Ильнур, здравствуйте! Мне крайне жаль, что Вам пришлось столкнуться со столь неприятной ситуацией. В рамках Казани доставка осуществляется с 9 до 22 часов, клиент может выбрать в этих рамках любой трехчасовой промежуток, удобный для него. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |