отзывы и жалобы
СДЭК
Алексей
Смоленск
01.02.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Заказ идет более 50 дней через Казахстан. Прошел г. Пенза и отправился обратно в Китай. Как узнать где он?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.02.2018
Алексей, здравствуйте!
Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в России (в Москве или, реже, во Владивостоке) заказы передаются для доставки в нашу компанию.
Что же касается фиксации Вашего заказа в Пензе, то данный случай довольно массовый, мы обращались за комментариями к представителями перевозчика (в данном случае это компания Eshun), и нам предоставили ответ, что данную фиксацию заказов нужно считать ошибочной в связи с техническим сбоем отслеживания. Фактически Ваш заказ находится еще на территории Китая и в РФ не поступал.
(Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Анвар
Волгоград
01.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Здравствуйте. Помогите мне. Я купил в другом городе автозапчасти зеркало заднего вида продавец мне отослал фотографии целый запчасти при получении сегодня 31 числа распаковал посылку я увидел что зеркало разбито. Что делать кто возместить ущерб?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.02.2018
Анвар, здравствуйте!
Подскажите, Вы обнаружили повреждения при вручении Вам заказа? Был ли составлен акт о повреждениях?
Также опишите, пожалуйста, как именно был упакован заказ? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Роман
Новосибирск
01.02.2018
проверено администрацией
Почему удалили мое вчерашнее сообщение??!!
Накладная ****** создана 14.12.17г, груз до сих пор не получен, прошло почти 50 дней. По данным СДЭК груз типа не передан китайской стороной, хотя на самом деле еще 05.01.18 посылка проехала Пензу, а 09.01.18 была передана на транзитный склад в Москве. и больше никакой информации. Где посылка??!! Вы принимаете как СДЭК груз в китае под свои накладные, а потом говорите, что китайцы не привезли. Ни какой ответственности! Китайцы свои обязательства выполняют четко в отличие от вас.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.02.2018
Роман, здравствуйте!
Китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировку осуществляет сторонний перевозчик, сотрудничающий с продавцом, и только в России (в Москве или, реже, во Владивостоке) заказы передаются для доставки в нашу компанию.
Что же касается фиксации Вашего заказа в Пензе, то данный случай довольно массовый, мы обращались за комментариями к представителями перевозчика (в данном случае это компания Eshun), и нам предоставили ответ, что данную фиксацию заказов нужно считать ошибочной в связи с техническим сбоем отслеживания. Фактически Ваш заказ находится еще на территории Китая и в РФ не поступал. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Андрей
Новосибирск
01.02.2018
проверено администрацией
в пути: 97 дней
Это просто издевательство!
Посылка отправлена из Китая 08.12.2017, по информации китайского трекинга была в г. Пенза 29.12.2017.
3 недели назад написал запрос, меня уверили, что это ошибка трекинга и что проблема решится в течение 2 недель.
Прошло 3 недели и что мы имеем - ничего не определено, по состоянию на 1 февраля на сайте СДЭК висит крайний срок доставки моей посылки - 30 января.
Судя по отзывам, проблема массовая и не решается никак.
Вы там работаете или отписки пишете?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.02.2018
Андрей, здравствуйте!
Ситуация такая же, как и в двух предыдущих отзывах: на данный момент отправление транспортируется компанией Eshun (это можно проверить на стороннем сайте), в их отслеживании произошел сбой, в свете которого заказы ошибочно были зафиксированы в Пензе, хотя фактически еще не поступили в РФ. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Андрей
Новосбирск
15.02.2018
Прошло еще 2 недели Моя посылка из Китая идет уже 70 дней.
Вы собираетесь решать проблему?
Наталья
Омск
01.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 64 дня
Отвратительная служба. Такое впечатление, что службе на клиентов наплевать. Сообщения о доставке присылают в день доставки, а не заранее. Три недели не могу получить посылку,18 января пришло сообщение о доставке, но меня не было дома, договорились на 25 января, курьер попал в аварию и мне об это никто не сообщил, договорились доставить посылку в пункт доставки, когда приехала туда, мне сообщают, что посылку и туда не доставили. Почта России и то быстрее работает. Клиент сам должен звонить и переживать за доставку.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.02.2018
Наталья, здравствуйте!
Согласно данным нашей служебной программы, по Вашему заказу от сегодняшнего дня проставлен отказ от получения и возврат отправителю, изменения были внесены оператором контактного центра. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Артем
Екатеринбург
01.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ этой Компанией
Отправили груз экспресс доставкой - которую должны были привезти за 2 дня, идет четвертый день и не ясно где груз, никто ничего сказать не может, несут какую-то ерунду и не предупреждают о задежке,подставили жестко!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.02.2018
Артем, здравствуйте!
На данный момент Ваш заказ уже пришел в Екатеринбург, сейчас подготовлен к доставке.В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники подразделения и согласуют дату и время приезда курьера. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Ильнур
Казань
01.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Никогда не мог подумать, что проще забрать посылку на почте России чем у СДЭКа. Позвонили с Москвы, сообщили что товар прибыл и курьер доставит его с 9-18ч, я сообщил что это мое рабочее время и дома я бываю в 19ч. Тогда оператор сказала что доставят его с 18-22ч. Я сказал этот промежуток меня больше устраивает, но дома я буду все же с 19-22ч, но не с 18. Оператор, Татьяна ******* начала перерикаться, возмущаясь что по другому они не работают, но все таки после долгой дискуссии она с трудом согласилась предупредить о моих временных возможностях курьера. На следующий день мне позвонил курьер днем и сказал что скоро будет! Что? Я же вчера Татьяне все передал? Курьер сказал что: В Казани мы доставку в вечернее время не оказываем, это в Москве что то напутали. После вообще попросил самому придти и забрать посылку, конечно же я отказался. В кульминации сказал что попробует что-нибудь да предпринять, но не гарантирует что он сможет доставить сам товар. Это полный БАРДАК, благо все разговоры я записал на диктофон. О хорошем - вечером посылку в 19.15 привез другой курьер, курьер оказался адекватен, посылка в целостности
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.02.2018
Ильнур, здравствуйте!
Мне крайне жаль, что Вам пришлось столкнуться со столь неприятной ситуацией.
В рамках Казани доставка осуществляется с 9 до 22 часов, клиент может выбрать в этих рамках любой трехчасовой промежуток, удобный для него.
(Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru