|
28.08.2018г. был отправлен груз ****** из города Владивосток в город Челябинск, утром 31.08.2018г. звонит сотрудник компании и сообщает, что груз доставлен и через пару часов будет на пункте выдачи, который был указан при заказе. После чего я попросил озвучить сумму доставки и после непродолжительной паузы, мне озвучили, 1980 рублей! К сведению, размер груза 17х40х25 объемом 0.017м3, весом 1,4 кг и стоимостью 500 рублей. На что у меня возникли вопросы, почему же так дорого? Позвонив на горячую линию, по тел. 8 800 и прождав, минут 10-15 ответа, я все таки услышал оператора на линии, высказав свое мнение, что доставка должна стоить как минимум на 1 тысячу дешевле, я услышал простой и неоднозначный ответ: ... ну у нас так стоит доставка , после чего я попросил контакты руководителя, ну или хотя бы почту, на что меня вежливо послали... на форму обратной связи, на сайте. Ну соответственно я написал на обратную связь и что тут греха таить, высказал своё мнение и попросил скидку, на что меня опять таки, вежливо послали... к цифрам расчета стоимости доставки и что все посчитано правильно и откланялись. После чего я обзвонил 5 крупных и всем известных транспортных компаний и узнал сколько все таки стоит доставка из В в Ч, минимальная сумма доставки до терминала составила 450 рулей, максимальная сумма доставки, не считая СДЭК, 850 рублей. Договорились в общем что я не приду и распрощались на этом. Что я хочу сказать. Спасибо компании СДЭК, за проведенный день и переписке не пойми с кем но только не с руководителем компании, а так же испорченное настроение как минимум еще на целую неделю. да я понимаю чо сам дурак и сам их выбрал, да надо было сначала посмотреть стоимость доставки во всех компаниях и да такой мелочный заказ что ты сюда из за всякой ерунды пишешь. Поспешил с кем не бывает, повелся на близость терминала, больше такого не повторится. Спасибо за внимание! |
|
Алексей, здравствуйте! Поймите правильно, мы являемся службой доставки, а не транспортной компанией, ставим акцент на экспресс доставке заказов. Отправителю при сдаче посылки сумма была озвучена. Стоимость была рассчитана по объемному весу, так как он превышает физический. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Сегодня (31.08) приехала посылка в г. Брянск. Позвонила оператор со СДЕКа: Приносим свои извинения, но курьер не сможет вам сегодня доставить посылку, не могли бы вы самостоятельно забрать ее со склада? С кем не бывает, говорю, заберем как-нибудь. Назвала мне адрес склада и время работы. Приезжаю я значит на склад по ул. Бежицкая, 7 в 17:00, а там все закрыто. Ни по одному номеру, указанному на сайте, не отвечают. Звоню в службу поддержки - те пожимают плечами, ничем вам помочь, к сожалению, не можем. Уважаемое начальство СДЕКа! Наведите порядок в офисах своих работяг-франчайзеров! Чтобы посылка завтра была у меня на адресе! |
|
Юрий, здравствуйте! Запросу руководству по поводу раннего закрытия офиса отправлен, буду выяснять причины. Указал доставку посылки на 1 сентября, с 9 до 18 часов. Доставку взял на личный контроль. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Спасибо Морозов Вячеслав, что отреагировали на мою жалобу, посылку доставили в целости и сохранности. |
|
Просто ужас... ожидаю посылку из Китая. Кем и когда будет доставлен груз, я не выбирала. Заказ отправлен частично через 2 курьерские службы. Одна половина- через СДЭК. Груз уже на складе в Новосибирске. Я позвонила, попыталась обговорить дате доставки на выходные. Мне сказали, что работают только в будни с 9 до 18. Я тоже работаю с 9 до 18.... мой рабочий день стоит дорого и заменять на работе меня некому... поэтому попросила перенаправить на пункт выдачи. Отказали... Чтобы получила дома дочь, с моей копией паспорта, отказали. Более того, девушка оператор звонила мне в полпервого ночи и все это бубнила. Просто треш. Решите уже как то ситуацию, мне нужна моя посылка. Отношение к получателям отправлений безобразное |
|
Ольга, здравствуйте! Оператор допустил ошибку, возможно указать любой офис получения. Подскажите, пожалуйста, удобный для Вас склад получения. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Заказывал доставку с Москвы во Владивосток, оплатил еще курьера, который должен мне привезти посылку на дом/работу. В итоге, мне звонят, и сообщают, что в субботу и воскресенье они не делают доставки курьером, и мне надо ждать понедельника. И это уже не первый раз. Т.к. это периферия для моего ПК, у меня ограниченное время на возврат товара в интернет-магазин. Честно, курьерская служба СДЭК, такая отвратная! Никому не советую эту компанию, берут деньги за курьера, при этом еще предлагают забрать самовывозом, вы в своем уме? Я же наверное не просто так прошу курьера, а за то чтобы он мне в указанный срок доставил товар, по итогу мне просрочили дату на 3 дня, спасибо хорошая компания СДЭК!!! |
|
Руслан, здравствуйте! Крайняя дата доставки - 31 августа, к сожалению, заказ поступил 31 числа в город получения слишком поздно для выдачи на доставку. Доставки в выходные дни во Владивостоке нет. Предложение забрать заказ самостоятельно озвучено как вариант более срочного вручения. Согласована доставка на ближайший рабочий день - 3 сентября. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Ваша компания стребовала большую сумму денег, чем было указано по договору. В посылке был аппарат в коробке с размерами 18,5*12,5*6,5 см Масса аппарата (коробки) 0,32 кг С меня стребовали деньги за то, что вес посылки якобы 0.800 кг. По договору был указана стоимость 990 и вес 0,500 ( что уже больше фактического). Заплатили 1320. Без накладной по новой сумме. Может и не так много, но оно того не стоит. |
|
Ульяна, здравствуйте! Перевес Вашего заказа произошел автоматически на сортировочной линии склада в Москве. Вы не запрашивали в офисе повторный перевес посылки? (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Мне отправили с Владивостока посылку 22числа этого месяца,компанией СДЭК.пришла посылка 26 этогоже месяца но не вся,одну часть посылки потеряли а она самая дорогостоящая и не делают не чего чтоб найти Ее все время приходится звонить и писать как там и что до руководства вообще не дозвонишься не допишешься им вообще пофигу на людей |
|
Игорь, здравствуйте! Запрос на поиск Вашего заказа был передан в отдел качества 30 августа, в данный момент производится поиск второй части заказа, нам потребуется некоторое время для выяснения обстоятельств и поиска посылки. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Мне отправили посылку 29.08 Москва - Новомоскоск. На сайте было указано срок доставки 2-3 дня. Когда отправитель прислал квиток там было указано - дата получения 03.09 Поскольку срок для меня критичен - в четверг переоформил доставку на 01.09 курьером по Москве. 31.08 - курьер должен был позвонить и согласовать время - этого сделано не было. Сегодня позвонил на горячую линию и мне сказали, посылка едет в Новомосковск, но получатель Московский! Если курьерской доставки не будет - я готов отправить сотрудника, чтобы забрать груз - уже не важно где. Он мне нужен сегодня! |