|
Добрый день! Мне была направлена посылка из города Бишкек в город Омск с личными вещами. Крайняя дата доставки должна была быть 24.08.2018 г., при обращении 26.08.2018 по телефону горячей линии специалист сообщил мне, что мою посылку отправили наземным транспортом и в лучшем случае, она будет доставлена в Омск 3 августа! У меня 30.08.2018 года свадьба и в данной посылке находятся вещи, необходимые для церемонии, хотелось бы у вас уточнить, кто теперь будет мне возмещать расходы на приобретение новых вещей, стоимость которых будет превышать в разы стоимость доставки? На каком основании срок доставки увеличен вдвое? Никто даже не связался со мной и не сообщил о такой задержке! Я считаю, это возмутительным и крайне огорчена данно ситуацией. Жду вашего адекватного ответа. |
|
Ольга, здравствуйте! К сожалению, данные сроки доставки указаны ошибочно. По поступлению заказа в Омск необходимо сформировать претензию на компенсацию средств, чтобы понимать точное количество дней просрочки. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Скорость доставки низкая, до Абакана с Питера 3 недели. Наверное на оленях возите? Лучше бы отправили товар обычной грузовой компанией! Хотя СДЭК рекомендовали как быструю доставку. Зря послушал поставщика!!! Не рекомендую данную компанию!!! |
|
Владимир, здравствуйте! По доставке заказов из Красного Села в Абакан у нас несколько возможных услуг, от которых зависят сроки доставки. Отправителем была выбрана услуга экономичный экспресс. Срок доставки - 8-10 рабочих дней, крайняя дата доставки - 05.09. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте, когда будет вручена моя посылка с Али экспресса...опять китайцы должны... |
|
Александр, здравствуйте! Ваш заказ поступил на склад доставки, однако у отправителя имеется просроченная дебиторская задолженность перед компанией. По регламенту, такие посылки мы не вручаем до согласования вопроса с отправителем. Интернет-магазин уже оповещен о данной ситуации, ждем решения от отправителя. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Самая худшая Компания, с которой я когда либо работал, с Китая груз до Алматы шёл 3 недели, затем когда груз пришёл в Алмату, мне его уже 3-ю неделю доставляют, назначают время приезда курьера, и не привозят 3-й раз динамят, ни кто не звонит не предупреждают что не приедут, к ним звонишь они одну и туже информацию спрашивают у меня по 10 раз. Это в лучшем случаи, а так обычно не дозваниваешься до них, работать не умеет июни кто, я вообще в шоке как так в 21 веке можно продержатся на рынке, попросил службу безопасности или директора, не дают ни кого, обещаю перезвонить, не перезванивают, я сам перезваниваю не берут телефон!!! |
|
Равиль, добрый день! По информации в накладной видим, что посылка не выдавалась ранее на доставку в связи с тем, что по указанному номеру до Вас не могли дозвониться. Но также видим, что после добавления корректного номера посылка, к сожалению, на доставку тоже не выдавалась. Информация передана сотрудникам отдела качества, выдачу курьеру и доставку сегодня до 18-00 наши сотрудники проконтролируют, поставлены в известность о приоритетности ситуации. Надеемся, больше не доставим Вам хлопот! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Полностью поддерживаю Равиля из Алматы.Хуже Вашей компании целый свет не видел.Перебрасывают сроки доставки(заказывал курьерскую доставку) по своему усмотрению не согласовывая с покупателем(а в отслеживании заказа пишут якобы что с покупателем заранее всё согласовано).Ещё раз утверждаю хууууууудшая компания.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, здравствуйте! В Ваш населенный пункт доставка происходит только по четвергам. Коллегами была сразу же указана доставка на ближайший четверг, но предварительно они с Вами свяжутся, уточнят, есть ли у Вас возможность принять посылку 30 августа. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Отказался от курьерской доставки и пришел лично в офис за посылкой. Пересчитать стоимость доставки отказались, сославшись на функционал программы, якобы нет такой возможности. Оплатил курьерскую доставку, так как посылка нужна была срочно. |
|
Борис, здравствуйте! Коллеги немного неверно объяснили Вам ситуацию. Ваш заказ выдавался на доставку курьеру, после этого, Вами было принято решение о самозаборе. Но так как заказ ранее передавался на доставку, то оплата услуг курьера обязательна. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Сегодня приехал курьер с г. Бронницы, я посмотрел товар и оказался он не того качества, далее я говорю ему возвращайте товар назад в магазин, этот курьер позвонил в свой Бронницкий филиал и передал мне трубку. Вот что мне сказали по телефону: товар мы не будем возвращать т. к. наша работа только доставить Вам и все, якобы у вас какая то галочка не стояла, что я могу отказаться от товара, в накладной я написал отказ, но товар он так и не взял назад и уехал. Звоню в службу поддержки на что мне ответили, что я мог спокойно отказаться от товара и они его вернули бы в магазин, я говорю тык они у меня его и не взяли, на что она мне ответила мол у нас написано что товар получен и обвиняет меня, что это я сначала забрал товар, а теперь хочу вернуть типа.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Илья, здравствуйте! Связался с коллегами из Бронниц. Свою неправоту признают. В ближайшее время должны с Вами связаться, согласовать забор некачественной посылки. Ориентировочно курьер приедет в пятницу, но более точную информацию предоставят коллеги.(Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |