отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.08.2018
Здравствуйте, Инна!
Ваш заказ был отправлен в Москву ошибочно, по вине сотрудника склада. В настоящее время посылка поездом отправлена в Хабаровск. Претензия будет рассмотрена в установленный срок. Мы сожалеем о том, что так произошло.

(Диана Соломина, менеджер отдела качества)
Ольга
Омск
26.08.2018
проверено администрацией
в пути: 14 дней
Добрый день! Мне была направлена посылка из города Бишкек в город Омск с личными вещами. Крайняя дата доставки должна была быть 24.08.2018 г., при обращении 26.08.2018 по телефону горячей линии специалист сообщил мне, что мою посылку отправили наземным транспортом и в лучшем случае, она будет доставлена в Омск 3 августа! У меня 30.08.2018 года свадьба и в данной посылке находятся вещи, необходимые для церемонии, хотелось бы у вас уточнить, кто теперь будет мне возмещать расходы на приобретение новых вещей, стоимость которых будет превышать в разы стоимость доставки? На каком основании срок доставки увеличен вдвое? Никто даже не связался со мной и не сообщил о такой задержке! Я считаю, это возмутительным и крайне огорчена данно ситуацией. Жду вашего адекватного ответа.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.08.2018
Ольга, здравствуйте!
К сожалению, данные сроки доставки указаны ошибочно. По поступлению заказа в Омск необходимо сформировать претензию на компенсацию средств, чтобы понимать точное количество дней просрочки. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Вдадимир
Абакан
26.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Скорость доставки низкая, до Абакана с Питера 3 недели. Наверное на оленях возите? Лучше бы отправили товар обычной грузовой компанией! Хотя СДЭК рекомендовали как быструю доставку. Зря послушал поставщика!!! Не рекомендую данную компанию!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.08.2018
Владимир, здравствуйте!
По доставке заказов из Красного Села в Абакан у нас несколько возможных услуг, от которых зависят сроки доставки. Отправителем была выбрана услуга экономичный экспресс. Срок доставки - 8-10 рабочих дней, крайняя дата доставки - 05.09. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Александр
Петропавловск- Камчатский
26.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Здравствуйте, когда будет вручена моя посылка с Али экспресса...опять китайцы должны...
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.08.2018
Александр, здравствуйте!
Ваш заказ поступил на склад доставки, однако у отправителя имеется просроченная дебиторская задолженность перед компанией. По регламенту, такие посылки мы не вручаем до согласования вопроса с отправителем. Интернет-магазин уже оповещен о данной ситуации, ждем решения от отправителя. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Равиль
Алматы
27.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 46 дней
Самая худшая Компания, с которой я когда либо работал, с Китая груз до Алматы шёл 3 недели, затем когда груз пришёл в Алмату, мне его уже 3-ю неделю доставляют, назначают время приезда курьера, и не привозят 3-й раз динамят, ни кто не звонит не предупреждают что не приедут, к ним звонишь они одну и туже информацию спрашивают у меня по 10 раз. Это в лучшем случаи, а так обычно не дозваниваешься до них, работать не умеет июни кто, я вообще в шоке как так в 21 веке можно продержатся на рынке, попросил службу безопасности или директора, не дают ни кого, обещаю перезвонить, не перезванивают, я сам перезваниваю не берут телефон!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.08.2018
Равиль, добрый день!

По информации в накладной видим, что посылка не выдавалась ранее на доставку в связи с тем, что по указанному номеру до Вас не могли дозвониться. Но также видим, что после добавления корректного номера посылка, к сожалению, на доставку тоже не выдавалась.
Информация передана сотрудникам отдела качества, выдачу курьеру и доставку сегодня до 18-00 наши сотрудники проконтролируют, поставлены в известность о приоритетности ситуации.
Надеемся, больше не доставим Вам хлопот!
(Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Сергей
Коломенский район п. Пески
27.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Полностью поддерживаю Равиля из Алматы.Хуже Вашей компании целый свет не видел.Перебрасывают сроки доставки(заказывал курьерскую доставку) по своему усмотрению не согласовывая с покупателем(а в отслеживании заказа пишут якобы что с покупателем заранее всё согласовано).Ещё раз утверждаю хууууууудшая компания.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.08.2018
Сергей, здравствуйте!
В Ваш населенный пункт доставка происходит только по четвергам. Коллегами была сразу же указана доставка на ближайший четверг, но предварительно они с Вами свяжутся, уточнят, есть ли у Вас возможность принять посылку 30 августа. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Борис
Тобольск
28.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Отказался от курьерской доставки и пришел лично в офис за посылкой. Пересчитать стоимость доставки отказались, сославшись на функционал программы, якобы нет такой возможности. Оплатил курьерскую доставку, так как посылка нужна была срочно.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.08.2018
Борис, здравствуйте!
Коллеги немного неверно объяснили Вам ситуацию. Ваш заказ выдавался на доставку курьеру, после этого, Вами было принято решение о самозаборе. Но так как заказ ранее передавался на доставку, то оплата услуг курьера обязательна. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Илья
Воскресенский район, пгт. Бело
28.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Сегодня приехал курьер с г. Бронницы, я посмотрел товар и оказался он не того качества, далее я говорю ему возвращайте товар назад в магазин, этот курьер позвонил в свой Бронницкий филиал и передал мне трубку. Вот что мне сказали по телефону: товар мы не будем возвращать т. к. наша работа только доставить Вам и все, якобы у вас какая то галочка не стояла, что я могу отказаться от товара, в накладной я написал отказ, но товар он так и не взял назад и уехал. Звоню в службу поддержки на что мне ответили, что я мог спокойно отказаться от товара и они его вернули бы в магазин, я говорю тык они у меня его и не взяли, на что она мне ответила мол у нас написано что товар получен и обвиняет меня, что это я сначала забрал товар, а теперь хочу вернуть типа.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.08.2018
Илья, здравствуйте!
Связался с коллегами из Бронниц. Свою неправоту признают. В ближайшее время должны с Вами связаться, согласовать забор некачественной посылки. Ориентировочно курьер приедет в пятницу, но более точную информацию предоставят коллеги.(Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru