отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.08.2018
Юлия, здравствуйте!
Посылки из китайских интернет-магазинов доставляются в два этапа: из Китая в офис нашей компании в Москве, Владивостоке или Забайкальске доставляет китайский перевозчик. Встреча в Забайкальске была указана ошибочно, фактически посылка находилась на таможне. Сейчас заказ возвращается к отправителю по его запросу. За компенсацией Вам необходимо обращаться в интернет-магазин. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Нина
Санкт-Петербург
30.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Ужасная компания, оформили заказ 25.08.2018 на отправку посылки Санкт-Петербург - Московская область, в соответствии с оплаченной услугой срок доставки 2-3 рабочих дня. Так и есть, во вторник 28.08.2018 курьер Богдан позвонил получателю и просил ожидать его 13-15 часов, после выключил номер телефона и пропал! позвонив с службу поддержки меня уверили, что посылка будет 29.08.2018 с 9.00-18.00. Но это оказалось ложью! Обратившись очередной раз в службу поддержки не компетентный сотрудник call-центра, смог только сказать, что посылка у курьера и дал мне его номер телефона. На мои просьбы соединить меня с отделом качества отказался, сказал что сам им напишет. Осознав бессмысленность разговора, я повторно обратилась в службу поддержки. На этот раз мне ответили что посылка возможно будет завтра...вообщем ждем и надеемся! Информации по судьбе посылки нет, она у курьера, которого нет!Итог: НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!Снова обратилась с службу поддержки, обещают доставить завтра 31.08.2018 с 9-18, это просто издевательство! Срок оказания услуги был 28.08.2018! Отправляли подарок к дню рождения, спасибо компания СДЭК за ужасный сервис и испорченное настроение! Прошу только все таки доставить посылку
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.08.2018
Нина, здравствуйте!
Доставка 28 августа не состоялась по причине того, что курьер не смог с Вами связаться. Согласовал с офисом Тарасково доставку на сегодня, я планировал оповестить Вас, но по Вашему номеру телефона связаться с Вами не удается. Прошу Вас написать мне письмо, на адрес электронной почты va.morozov@cdek.ru (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Юлия
Тольятти
30.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Отправляла посылку 20.08.18 посылка была вручена другому юр. лицу 23.08.18. Я обратилась с вопросом в СДЭК. 27.08.18 . Меня уверили, что будут выяснять причину. Я звоню несколько раз в день с этим вопросом. Но к моему сожалению, вопрос не решён. Посылка потеряна .
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.08.2018
Юлия, здравствуйте!
Действительно, вручение произошло третьему лицу. Курьер передал заказ консьержу. По информации от коллег, сегодня заказ был Вам вручен, все верно? (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Анна
Тула
30.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Должна была получить посылку 27.08.2018 (проверила на сайте - на доставке у курьера), прождала два дня (ни звонка от курьера, ни посылки не дождалась). Изменила время и дату доставки на 30.08, так как не могу целыми днями сидеть дома и ждать курьера. Позвонила в офис, там опаратор сказала, что адрес доставки был неверен, курьер меня не нашел. Но!!! Курьер не звонил, а уточнение адреса и времени доставки было 25.08.2018 (за 2 дня до предполагаемой передачи мне заказа). Потом оператор сказала, что курьер приедет во второй половине дня до 20:00, так как много адресов и курьер не успевает, хотя я четко указывала время с 10 до 12 дня. И это уже не первый раз, когда курьеры не приезжают вовремя. Я не виновата, что у компании не хватает курьеров, и не обязана целыми днями сидеть и ждать посылки. Если уж курьер не успевает, то пусть хоть звонит и переносит время, а не просто забывает про посылку.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.08.2018
Анна, добрый день!

Действительно, к сожалению, произошла неприятная ситуация, касаемо адресной доставки в г. Тула.
На данный момент наблюдаются сложности в связи с острой нехваткой персонала, ситуация решается руководством офиса, в течение 1-2 недель вопрос с доставкой будет налажен.
Очень жаль, что Вы попали под удар данного обстоятельства.
Конечно же, Вас должны были предупредить раньше, но на тот момент ситуация еще не имела таких серьезных оборотов.
В данный момент с Вами согласована доставка до подразделения с последующим самовывозом, надеемся, что больше не доставим Вам хлопот!
(Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Данил
Челябинск
31.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Почему посылку приняли в Москве и уже 3 день лежит на складе и не отправляется? Почему с Москвы в последнее время большие задержки? Так и будет дольше или принимаются меры?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.08.2018
Здравствуйте, Данил!
Действительно, несколько дней наблюдались сложности в отправке по некоторым направлениям из Москвы, сейчас вопрос решен и нагрузка распределена равномерно.
Ваш заказ сегодня был отправлен в Екатеринбург, там его ожидают 2 сентября. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Екатерина
Саратов
31.08.2018
Добрый день! Я 29.08.18 оформила заказ ****** на вывоз курьера. Далее позвонила вам через 15 минут и отменила, в связи с высокой стоимости ваших услуг по сравнению с другими компаниями ( в вашей компании 1140, а в другой компании предложили 598 рублей). Через несколько часов я повторно связалась с вашей компанией, для уточнения удаления заказа, меня успокоили и сказали что все удалили, на сайте заказ тоже был не найден. Сегодня меня ошарашили сказав, что ваша компания забрала мой заказ и вернуть обратно не может, заказ уже в аэропорту.Заказ был отменён!!! Прошу пояснить причины? Почему я должна страдать из-за вашего халатного отношения? Заказ прошу рассчитать по стоимости 598 рублей т.к.переплачивать по вашей вине не собираюсь.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.09.2018
Екатерина, здравствуйте!
Ситуация действительно крайне странная, поскольку в заявке на вызов курьера я вижу комментарий о том, что заявку необходимо удалить.
Если Вас не затруднит, подскажите, какого числа и с какого номера Вы обращались в контактный центр для удаления заявки, чтобы я могла найти и прослушать звонки для более подробного разбора ситуации. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Екатерина
Саратов
06.09.2018
Ответ Олесе Рубановой: звонок был 29.08.2018. Два раза связывалась, один раз чтобы удалить, а второй раз чтобы сотрудники подтвердили удаление заказа
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.09.2018
Екатерина, здравствуйте!
Отправьте, пожалуйста, номер Вашего телефона на va.morozov@cdek.ru, для того, чтобы мы смогли найти запись разговора и определить с каким именно сотрудником Вы общались. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Екатерина
Саратов
12.09.2018
Добрый день! Отправила в очередной раз!!! У вас этот телефон указан как контактный. Очень долго рассматриваете и отвечаете.
Галина Васильевна
Москва
01.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Компания Сдэк потребовала произвести оплату при доставке курьером письма. Как выяснилось этот заказ уже был оплачен ещё отправителем (чеки имеются). Мои денежные средства, которые по ошибке компании я оплатила при получении, мне не возвращают. Уже прошла неделя, ответа сотрудники сдэка не дают. Прошу вернуть излишеуплаченые денежные средства!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru