|
Ужасная компания, оформили заказ 25.08.2018 на отправку посылки Санкт-Петербург - Московская область, в соответствии с оплаченной услугой срок доставки 2-3 рабочих дня. Так и есть, во вторник 28.08.2018 курьер Богдан позвонил получателю и просил ожидать его 13-15 часов, после выключил номер телефона и пропал! позвонив с службу поддержки меня уверили, что посылка будет 29.08.2018 с 9.00-18.00. Но это оказалось ложью! Обратившись очередной раз в службу поддержки не компетентный сотрудник call-центра, смог только сказать, что посылка у курьера и дал мне его номер телефона. На мои просьбы соединить меня с отделом качества отказался, сказал что сам им напишет. Осознав бессмысленность разговора, я повторно обратилась в службу поддержки. На этот раз мне ответили что посылка возможно будет завтра...вообщем ждем и надеемся! Информации по судьбе посылки нет, она у курьера, которого нет!Итог: НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!Снова обратилась с службу поддержки, обещают доставить завтра 31.08.2018 с 9-18, это просто издевательство! Срок оказания услуги был 28.08.2018! Отправляли подарок к дню рождения, спасибо компания СДЭК за ужасный сервис и испорченное настроение! Прошу только все таки доставить посылку |
|
Нина, здравствуйте! Доставка 28 августа не состоялась по причине того, что курьер не смог с Вами связаться. Согласовал с офисом Тарасково доставку на сегодня, я планировал оповестить Вас, но по Вашему номеру телефона связаться с Вами не удается. Прошу Вас написать мне письмо, на адрес электронной почты va.morozov@cdek.ru (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Отправляла посылку 20.08.18 посылка была вручена другому юр. лицу 23.08.18. Я обратилась с вопросом в СДЭК. 27.08.18 . Меня уверили, что будут выяснять причину. Я звоню несколько раз в день с этим вопросом. Но к моему сожалению, вопрос не решён. Посылка потеряна . |
|
Юлия, здравствуйте! Действительно, вручение произошло третьему лицу. Курьер передал заказ консьержу. По информации от коллег, сегодня заказ был Вам вручен, все верно? (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Должна была получить посылку 27.08.2018 (проверила на сайте - на доставке у курьера), прождала два дня (ни звонка от курьера, ни посылки не дождалась). Изменила время и дату доставки на 30.08, так как не могу целыми днями сидеть дома и ждать курьера. Позвонила в офис, там опаратор сказала, что адрес доставки был неверен, курьер меня не нашел. Но!!! Курьер не звонил, а уточнение адреса и времени доставки было 25.08.2018 (за 2 дня до предполагаемой передачи мне заказа). Потом оператор сказала, что курьер приедет во второй половине дня до 20:00, так как много адресов и курьер не успевает, хотя я четко указывала время с 10 до 12 дня. И это уже не первый раз, когда курьеры не приезжают вовремя. Я не виновата, что у компании не хватает курьеров, и не обязана целыми днями сидеть и ждать посылки. Если уж курьер не успевает, то пусть хоть звонит и переносит время, а не просто забывает про посылку. |
|
Анна, добрый день! Действительно, к сожалению, произошла неприятная ситуация, касаемо адресной доставки в г. Тула. На данный момент наблюдаются сложности в связи с острой нехваткой персонала, ситуация решается руководством офиса, в течение 1-2 недель вопрос с доставкой будет налажен. Очень жаль, что Вы попали под удар данного обстоятельства. Конечно же, Вас должны были предупредить раньше, но на тот момент ситуация еще не имела таких серьезных оборотов. В данный момент с Вами согласована доставка до подразделения с последующим самовывозом, надеемся, что больше не доставим Вам хлопот! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Почему посылку приняли в Москве и уже 3 день лежит на складе и не отправляется? Почему с Москвы в последнее время большие задержки? Так и будет дольше или принимаются меры? |
|
Здравствуйте, Данил! Действительно, несколько дней наблюдались сложности в отправке по некоторым направлениям из Москвы, сейчас вопрос решен и нагрузка распределена равномерно. Ваш заказ сегодня был отправлен в Екатеринбург, там его ожидают 2 сентября. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день! Я 29.08.18 оформила заказ ****** на вывоз курьера. Далее позвонила вам через 15 минут и отменила, в связи с высокой стоимости ваших услуг по сравнению с другими компаниями ( в вашей компании 1140, а в другой компании предложили 598 рублей). Через несколько часов я повторно связалась с вашей компанией, для уточнения удаления заказа, меня успокоили и сказали что все удалили, на сайте заказ тоже был не найден. Сегодня меня ошарашили сказав, что ваша компания забрала мой заказ и вернуть обратно не может, заказ уже в аэропорту.Заказ был отменён!!! Прошу пояснить причины? Почему я должна страдать из-за вашего халатного отношения? Заказ прошу рассчитать по стоимости 598 рублей т.к.переплачивать по вашей вине не собираюсь.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Екатерина, здравствуйте! Ситуация действительно крайне странная, поскольку в заявке на вызов курьера я вижу комментарий о том, что заявку необходимо удалить. Если Вас не затруднит, подскажите, какого числа и с какого номера Вы обращались в контактный центр для удаления заявки, чтобы я могла найти и прослушать звонки для более подробного разбора ситуации. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Ответ Олесе Рубановой: звонок был 29.08.2018. Два раза связывалась, один раз чтобы удалить, а второй раз чтобы сотрудники подтвердили удаление заказа |
|
Екатерина, здравствуйте! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего телефона на va.morozov@cdek.ru, для того, чтобы мы смогли найти запись разговора и определить с каким именно сотрудником Вы общались. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день! Отправила в очередной раз!!! У вас этот телефон указан как контактный. Очень долго рассматриваете и отвечаете. |
|
Компания Сдэк потребовала произвести оплату при доставке курьером письма. Как выяснилось этот заказ уже был оплачен ещё отправителем (чеки имеются). Мои денежные средства, которые по ошибке компании я оплатила при получении, мне не возвращают. Уже прошла неделя, ответа сотрудники сдэка не дают. Прошу вернуть излишеуплаченые денежные средства! |