|
Анна, здравствуйте! По информации от коллег, вижу,что был неверно указан номер телефона получателя. Как я понимаю, документы найдены, верно? По тому номеру получателя, который указал отправитель, курьеру поступила информация о том, что оставить документы на ресепшене. Курьер по регламенту не должен вручать документы третьему лицу, но он решил пойти навстречу получателю. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте. Сделала заказ в интернет магазине в Москве, оформила доставку сдэком. Написано, что крайняя доставка 31 августа, но верится с трудом. Товар застрял в Иркутске, почему посылку до сих пор не отправляют? Почтой России отправляют на следующий день! |
|
Наталья, здравствуйте! Ваш заказ передан партнерам уже 23 августа, в EMS Почту России. Крайняя дата доставки - 31 августа, этот день указала именно почта. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте. Заказывал товар из интернет магазина в Москве 25.08. Изначально сказали, что перешлют за 2-3 дня. 27.08 позвонил в кол-центра, там меня заверили, что крайняя дата поступления 29.08. Товар уже отправили транзитом через Волгоград. На этом все. Сегодня крайний срок, а товар ни то что бы в конечный пункт, даже до Волгограда не дошел (исходя со слов сотрудника кол-центра, а так же информации с сайта). |
|
Александр, здравствуйте! Ваш заказ поступил в Волгоград, в ближайшее время будет поставлен на приход, а вечером будет отправлен в Астрахань. Завтра, во второй половине дня посылка будет готова к выдаче. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Наихудшая компания с который я когда либо работал. Опоздали и плюс некомпетентные операторы которые просто ничего не могут решить. Как физ партнера так и бизнес партнера я компанию СДЭК не вижу. Москва сама по себе, регионы так же. Никто ни за что не отвечает!!! |
|
Рустем, здравствуйте! Крайняя дата доставки Вашей посылки - 30 августа. Заказ поступил 24 августа, была согласована дата доставки на 28 августа. Доставка была неудачной по причине отсутствия получателя на адресе. В Ваш населенный пункт доставка производится не каждый день. Сейчас указана доставка на 31 августа. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Ужасное качество обслуживания. Во-первых , был утерян мой груз. На вопросы сотрудники не отвечают- на все один ответ- через 7 дней с вами свяжутся . Наводящие вопросы, такие, на каком этапе был потерян груз, в каком городе, каким образом разыскивается груз- игнорируется. Либо тот же ответ- мы все скажем через 7 . Уважаемая компания СДЭК, хамство , как реакция на свой же непрофессионализм и халатное отношение к работе, это ваш девиз? |
|
Татьяна, здравствуйте! Поиск Вашей посылки производится в Москве, на курьерской базе и на маршруте из курьерской базы в офис получения. Изучаются складские описи, поднимаются видеозаписи передачи посылки от склада к перевозчику, от перевозчика к складу. Это требует некоторого времени. В данный момент посылка находится в поиске. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Отвратительная работа. Мою посылку выдали другому юр. лицу.В результате их работы пришлось самостоятельно разыскивать свое отправление. В адрес компании СДЭК было направлено претензионное письмо, официальный ответ на претензию мы так и не получили. Никакого контроля за решением проблем. Такого отношения к работе не встречали НИГДЕ! |
|
Анна, здравствуйте! Действительно, Ваш заказ был ошибочно вручен другому юридическому лицу. Это нарушение регламента. Претензия по данной ситуации вчера была открыта повторно, пересмотрена и принято решение о компенсации. Средства получить можно уже сейчас, в офисе Иваново, ответ будет предоставлен Вам в ближайшее время. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Должны были сделать доставку за 2-4 дня, на пятый день приходит смс, не смогли дозвониться. Телефон в сети, заряжен, лежит под ухом и ни одного пропущенного. Звоню в калл-центр мол хочу сегодня же доставку, ну не смогли дозвониться, так прошло всего полчаса можно было до конца дня еще узвониться мне и уточнить время доставки. Морозятся и переносят на туманное завтра. Неудивительно что группа в топе поиска в гугле по сдэк |
|
Владимир, здравствуйте! Ваш заказ выдается на доставку только после согласования. Оператор колл-центра не может указать доставку на текущий день, так как его функционал не позволяет это сделать. Как правило, на момент звонка, курьеры города доставки уже находятся на маршруте, и вернуться на склад за посылкой не могут физически. На данный момент посылка вручена. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Посылка шла из Китая, С Алиэкспрес. Застряла в Забайкальске, номер отправления. Контролировала, звонили, говорили наводнение, ждите, придет к вам. В очередной раз зашла проверить и обрадовалась, посылка ушла в Хэйхэ. Ну думаю ладно, не было движения с 31.05.18г., а тут 25.08.2018 наконец-то движение. Зря обрадовалась, через два дня ввела номер отправления, и вуаля такого отправления не зарегистрировано в системе. И всё! Денег с продавца не взыскать, так как все сроки вышли. А с кого тогда? Объясните, что такое у вас произошло? И кто мне вернет 893 рубля? |