отзывы и жалобы
СДЭК
Анна
Томск
29.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Отвратительная работа.
Курьер не смог дозвониться до получателя и отдал отправление третьему лицу,абсолютно постороннему человеку, вместо того чтобы позвонить отправителю и уточнить номер или вернуть посылку на склад для уточнения данных.
Посылка все еще не найдена, потеряны документы.
Служба поддержки утверждает что отправитель и получатель врут, их курьер золотой молодец, спросил разрешения у получателя.
Но как бы он его спросил, если в накладной была ошибка в номере телефона получателя?
Почему не позвонили отправителю?
Какое право курьер имел на передачу посылки неизвестному человеку?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.08.2018
Анна, здравствуйте!
По информации от коллег, вижу,что был неверно указан номер телефона получателя. Как я понимаю, документы найдены, верно? По тому номеру получателя, который указал отправитель, курьеру поступила информация о том, что оставить документы на ресепшене. Курьер по регламенту не должен вручать документы третьему лицу, но он решил пойти навстречу получателю. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Наталья
Улькан
29.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Здравствуйте. Сделала заказ в интернет магазине в Москве, оформила доставку сдэком. Написано, что крайняя доставка 31 августа, но верится с трудом. Товар застрял в Иркутске, почему посылку до сих пор не отправляют? Почтой России отправляют на следующий день!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.08.2018
Наталья, здравствуйте!
Ваш заказ передан партнерам уже 23 августа, в EMS Почту России. Крайняя дата доставки - 31 августа, этот день указала именно почта. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Александр
Астрахань
29.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Здравствуйте. Заказывал товар из интернет магазина в Москве 25.08. Изначально сказали, что перешлют за 2-3 дня. 27.08 позвонил в кол-центра, там меня заверили, что крайняя дата поступления 29.08. Товар уже отправили транзитом через Волгоград. На этом все. Сегодня крайний срок, а товар ни то что бы в конечный пункт, даже до Волгограда не дошел (исходя со слов сотрудника кол-центра, а так же информации с сайта).
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.08.2018
Александр, здравствуйте!
Ваш заказ поступил в Волгоград, в ближайшее время будет поставлен на приход, а вечером будет отправлен в Астрахань. Завтра, во второй половине дня посылка будет готова к выдаче. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Рустем
Казань
29.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Наихудшая компания с который я когда либо работал. Опоздали и плюс некомпетентные операторы которые просто ничего не могут решить. Как физ партнера так и бизнес партнера я компанию СДЭК не вижу. Москва сама по себе, регионы так же. Никто ни за что не отвечает!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.08.2018
Рустем, здравствуйте!
Крайняя дата доставки Вашей посылки - 30 августа. Заказ поступил 24 августа, была согласована дата доставки на 28 августа. Доставка была неудачной по причине отсутствия получателя на адресе. В Ваш населенный пункт доставка производится не каждый день. Сейчас указана доставка на 31 августа. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Татьяна
Москва
29.08.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Ужасное качество обслуживания. Во-первых , был утерян мой груз. На вопросы сотрудники не отвечают- на все один ответ- через 7 дней с вами свяжутся . Наводящие вопросы, такие, на каком этапе был потерян груз, в каком городе, каким образом разыскивается груз- игнорируется. Либо тот же ответ- мы все скажем через 7 . Уважаемая компания СДЭК, хамство , как реакция на свой же непрофессионализм и халатное отношение к работе, это ваш девиз?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.08.2018
Татьяна, здравствуйте!
Поиск Вашей посылки производится в Москве, на курьерской базе и на маршруте из курьерской базы в офис получения. Изучаются складские описи, поднимаются видеозаписи передачи посылки от склада к перевозчику, от перевозчика к складу. Это требует некоторого времени. В данный момент посылка находится в поиске. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Анна
Иваново
29.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Отвратительная работа.
Мою посылку выдали другому юр. лицу.В результате их работы пришлось самостоятельно разыскивать свое отправление. В адрес компании СДЭК было направлено претензионное письмо, официальный ответ на претензию мы так и не получили.
Никакого контроля за решением проблем.
Такого отношения к работе не встречали НИГДЕ!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.08.2018
Анна, здравствуйте!
Действительно, Ваш заказ был ошибочно вручен другому юридическому лицу. Это нарушение регламента. Претензия по данной ситуации вчера была открыта повторно, пересмотрена и принято решение о компенсации. Средства получить можно уже сейчас, в офисе Иваново, ответ будет предоставлен Вам в ближайшее время. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Владимир
Орехово-Зуево
29.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Должны были сделать доставку за 2-4 дня, на пятый день приходит смс, не смогли дозвониться. Телефон в сети, заряжен, лежит под ухом и ни одного пропущенного.
Звоню в калл-центр мол хочу сегодня же доставку, ну не смогли дозвониться, так прошло всего полчаса можно было до конца дня еще узвониться мне и уточнить время доставки. Морозятся и переносят на туманное завтра.
Неудивительно что группа в топе поиска в гугле по сдэк
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.08.2018
Владимир, здравствуйте!
Ваш заказ выдается на доставку только после согласования. Оператор колл-центра не может указать доставку на текущий день, так как его функционал не позволяет это сделать. Как правило, на момент звонка, курьеры города доставки уже находятся на маршруте, и вернуться на склад за посылкой не могут физически. На данный момент посылка вручена. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Юлия
Маслянино, Новосибирская облас
29.08.2018
Посылка шла из Китая, С Алиэкспрес. Застряла в Забайкальске, номер отправления. Контролировала, звонили, говорили наводнение, ждите, придет к вам. В очередной раз зашла проверить и обрадовалась, посылка ушла в Хэйхэ. Ну думаю ладно, не было движения с 31.05.18г., а тут 25.08.2018 наконец-то движение. Зря обрадовалась, через два дня ввела номер отправления, и вуаля такого отправления не зарегистрировано в системе. И всё! Денег с продавца не взыскать, так как все сроки вышли. А с кого тогда? Объясните, что такое у вас произошло? И кто мне вернет 893 рубля?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru