отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.09.2018
Здравствуйте, Екатерина!
Мы сожалеем, что допустили подобное. Я запросила у коллег из отдела доставки комментарии о том, как проходило вручение Вашего заказа и почему курьер не приехал на адрес вовремя. Подскажите, пожалуйста, Вам будет удобно получить обратную связь на указанный адрес электронной почты?
(Диана Соломина, менеджер отдела качества)
Эдла
Москва
16.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Безответсвенная компания. Хамское отношение персонала, мало того, что груз доставлен в отвратительном состоянии, так еще и игнорируют жалобы.

Ситуация: из Тольятти в Москву была отправлена посылка 29.08.18г, срок доставки 2 дня, взяли доплату за срочность. В Москве посылка была 30 августа 2018г. На пункт назначения прибыла вечером 31.08.18г. В течении дня 31.08. Я звонила на пункт доставки, чтобы узнать о доставки. Посылки не было. Вечером, того же дня (после 18:00), мне звонит молодой человек грубым тоном говорит, чтобы я срочно забрала свою посылку со склада. На что я отвечаю, что нахожусь в Подмосковье и чисто физически не могу забрать её . На следующий день, в субботу 01.09.18г. Я еду за посылкой. Что я получила не передать словами, такое ощущение что посылку пинали, кидали, били, мяли и т.п. Товар в посылке был испорчен. Мы понесли убытки в размере 2000 рублей. Потом что отправка посылки стоила 1500рублей. Позвонила с претензиями на горячую линию, на что мне оператор ответил: пишите на почту. Написала на почту, обращение зарегистрировали. Обещали ответить в течении 10 дней . 10 дней прошло и тишина... не связывайтесь с данной компанией. Никакой ответственности у них нет.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.09.2018
Добрый день, Эдла!

Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с печальным опытом. Ответ был предоставлен ранее на другом ресурсе. Решение по претензии есть, но оно поступило отказом. Вероятнее всего, не хватаем материалов, чтобы ее рассмотреть в Вашу сторону. Направьте на почту, пожалуйста, фотографии повреждения и следы вскрытия, нам нужна фотография акта о приеме-передачи отправления, и чеки, которые смогут подтвердить стоимость вложения для оценки суммы компенсации.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Виктор
Санкт-Петербург
17.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Заказал через магазин Кей телефон, доставка через СДЭК. Утром приходит сообщение, доставка с 10-00 до 14-00. 16-00 доставки нет, курьер недоступен. Написал сообщение на сайте, девушка перезвонила, выслушала. Посетовала что она ничем не может помочь. На этом все, нет еще предложила перенести доставку на завтра. Чтобы еще один день просидеть в неведении. Очень квалифицированные кадры!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.09.2018
Добрый день, Виктор!

Нам жаль, что произошла задержка в доставке отправления. Как правило, в выходные мы ориентируем клиентов на доставку в течение дня, вижу что курьер доставил заказ уже к вечеру. Уточните, пожалуйста, с какого номера Вам звонили? Возможно у нас есть запись разговора, сможем провести работу с оператором.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Александр
Екатеринбург
17.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Потеряна часть груза . С Москвы вышло 71 кг , а пришло 36 . Как это возможно ? На завтра назначена работа с этим грузом. Так же кормят завтраком . Что и как непончтно
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.09.2018
Добрый день, Александр!

Очень некрасивая ситуация произошла с нашей стороны. Вижу, что оставшиеся часть пришла на пункт выдачи 17 сентября. Ваша посылка была разделена на 2 мешка, у нас указано одно место. Сотрудники обнаружили, что мешки порваны. На данном этапе, сотрудники склада проводят расследование. Претензия уже зарегистрирована.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Сергей
Орехово Зуево
17.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Отправил посылку 13.09.в город Воронеж в квитанции отслеживания адрес и Контакты указаны г. Воронеж. Но номер отслеживания был присвоен посылки которую я отправлял в это же день маикоп. В результате посылки которую отправил воронеж не существует . Не отслеживается отслеживается маикопская.14.09 обратился в СДэк орехово Зуево пообещали разобраться и найти Ее на сортировочном пункте Москвы, сообщили что не успели груз ушёл на сортировку в Краснодар . Сказали будут держать в курсе дела. Но не ответа не привета. Сроки горят и в посылке товара на 5 тысяч.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.09.2018
Добрый день, Сергей!

Если я верно понимаю, вложение по накладной, которую Вы указали, нужно отправить в Воронеж. Сотрудники Майкопа посылку уже получили. С Вами должны связаться в ближайшее время, чтобы согласовать пересыл.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Александра
Санкт-Петербург
17.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
29.07.2018 я отправила посылку из Санкт-Петербурга в Хабаровск через компанию СДЭК. Ее должны были доставить в течение 3-4 рабочих дней.
Так как 29.07 - воскресенье, то крайняя дата получения посылки выпала на 02.08.2018. Эту посылку я отправляла через услугу экспресс лайт склад-склад, т.к. очень важно было, чтобы ее получили не позднее 02.08.2018. Если ее не получили 02.08, то уже не имело значение, когда получат. То есть я с таким же успехом могла отправить и через Почту России. В СДЭК я обратилась именно за услугой экспресс-доставки, которая в конечном итоге не была оказана. Стоимость отправления составила 1795 рублей. По неизвестным причинам произошла задержка отправки груза, посылка долго болталась в Москве. Фактически она была готова к получению только 05.08.2018., то есть задержка составила 3 дня. Повторюсь, что после 02.08 уже не имело значение когда придет посылка. Услугу скорой доставки я не получила, а заплатила за нее 1795 рублей. Далее я написала претензию в СДЭК, которую по информации от менеджера должны были рассмотреть в течение 10 рабочих дней, прислать ответ на email и позвонить по телефону. Я прождала 3 недели, но ответ так и не получила, написала им еще раз. Мне позвонили в этот же день, письмо на email я так и не получила. По телефону мне озвучили, что моя преетнзия рассмотрена и принято решение компенсировать задержку доставки за 2 рабочих дня, сумма компенсации - 107 рублей 7 копеек. Сказать, что я была в шоке, не сказать ничего. Девушка на том проводе телефона не смогла вразумительно ответить на мое возмущение. Конечно, я написала им снова, попросила дать полную расшифровку, откуда взялась эта смешная сумма. Вот ответ, который я получила: Данная сумма взята из регламента https://www.cdek.ru/clients/reglament.html с нашего сайта, с которым соглашаются все клиенты обращающиеся в нашу компанию.
По нему компенсация по услугам Экспресс-лайт является 3% за каждый рабочий день просрочки от суммы доставки, но не менее 100руб.
Из этого следует доставка Вашей посылки должна была быть 2 августа, но прибыла она 5 августа, по регламенту это 2 рабочих дня. При отправке груза с этим регламентом никто не знакомит. То есть при обращении клиент соглашается с регламентом, о существовании которого даже не подозревает. Мне также непонятно, почему компенсируют только рабочие дни. Но еще больше возмущают смешные 3% за день. Итог: я заплатила за услугу 1795 рублей, услуга не была оказана должным образом и с таким же успехом можно было от нее отказаться, за это мне согласились вернуть 107 рублей 7 копеек. Видимо, СДЭК думает, что это именно та сумма, которая позволит мне забыть свое недовольство и воспользоваться их услугами снова. Да ко всему прочему они еще и не пишут, каким образом они собираюстся вернуть мне эжту жалкую компенсацию, задала вопрос по почте, мне не ответили. Зато какие громкие и красивые слова о ценностях, миссии и правилах написананы на сайте СДЭК, и ни одного правдивого. Вывод: если хотите быть уверенным, что посылка дойдет в срок, поищите среди других компаний, они существуют. СДЭК - плохой выбор.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.09.2018
Добрый день, Александра!

Нам искренне жаль, что мы оставили у Вас плохие впечатления. Нарушение сроков считается также в рабочих днях, как и сроки доставки. Так как не все перевозчики, с которыми мы сотрудничаем, работают в выходные. Выше Вы указали ссылку на наш регламент, данный регламент размещен на открытом ресурсе и каждый потенциальный клиент может ознакомиться с нашими условиями работы. При отправке, сотрудники не могут оговорить все нюансы работы, так как это займет много времени и может образоваться очередь.
Я понимаю Вас, как клиента, и согласна, что сумма компенсации мала. Вы сможете получить компенсацию в офисе Санкт-Петербурга (по адресу: Ленинский, 95).
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Анастасия
Санкт-Петербург
18.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Прошу отдел качества проконтролировать доставку нашего груза до получателя. Накладная ******. Груз и досматривали и все документы высылались, но по последней информации его отправили обратно к нам в Санкт-Петербург.
Мы специально решили доплатить, чтобы доставили за 4 рабочих дня. А получается, 11 сентября забрали посылку из СПБ, 12 сентября начали досматривать в Москве. потом запросили доп. документы, затем я узнаю, что отправили обратно. А у нас командировка запланирована, без этой посылки работы не будут выполнены в срок. Прошу взять на контроль! Посылка в Чите должна быть 21.09.2018г.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.09.2018
Добрый день, Анастасия!

Отправление взяли на контроль. Сегодня ожидается отправка в Читу самолетом. До 21 сентября посылка будет на пункте выдачи.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Александр
Москва
18.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Отдел продаж компании СДЭК реально достали. Работаем со СДЭК с 2014 года (на дворе 2018 - 4 года работы). С 2017 года началось дважды в месяц звонки от отдела продаж с предложением заключить договор со СДЭК.
С начала это было смежно, говорим номер договора, там извиняются и через 2 недели опять звонок.
За год набралось 10 звонков, затем наступил 2018 год.
В 2018 году это уже реально бесит, не люблю материться, но без мата с этими разговаривать невозможно. Не могут внести в базу пометку и более никогда не звонить.
Последний звонок был сегодня, накипело так, что готов потратить день своей жизни и написать везде и всюду про эту ситуацию!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.09.2018
Добрый день, Александр!

К сожалению, судя по информации от руководителя отдела продаж, Вам звонят из других офисов и предлагают сотрудничество намеренно. Это нарушение со стороны франчайзи, и мы направили запрос сотрудникам, чтобы провели со всеми работу, за это полагается штраф в размере 5000 рублей. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru