Антон
Санкт-Петербург 19.09.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Добрый день. Создал в личном кабинете накладную дверь-склад (Балашиха-Спб) на 13 сентября. Курьер забрал коробки 13 сентября, как и планировалось, но я по ошибке удалил созданную накладную вечером того же дня и теперь не могу отследить груз. В офисе в Балашихе сказали, что коробки отправили в тот же вечер на транзитный склад в Мск, но посколько накладная удалена проследить их не могу. Обещали восстановить накладную или создать новую как груз найдется, но пока без обратной связи.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 20.09.2018
|
|
|
Антон, здравствуйте! Обсуждаем с вами вопрос в социальной сети ВКонтакте. На данный момент Ваш заказ находится в поиске, поскольку из-за удаления накладной по ней нет никаких складских операций. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
|
Ильдар
Москва 19.09.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 23 дня |
|
|
Ужасная компания. При доставке посылки из России почему-то начали запрашивать данные для таможенного прохождения. ОК, заполняю данные, пишут что ИНН неверный. При этом он точно верный, сами его даже подставляют если ввести паспортные данные. И все, на этом ничего не сделать, дозвониться нереально. Все общение через робота, который ничего сделать не может.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 20.09.2018
|
|
|
Здравствуйте, Ильдар! Данные получателя запрашивает ФТС РФ для прохождения заказом таможенного контроля, делается это на основании приказа ФТС 1861 от 24 ноября 2017 г., вступившего в законную силу 7 декабря 2017 г. Сейчас действительно наблюдается технический сбой заполнения формы данных, поэтому в данной ситуации лучше всего воспользоваться альтернативным способом вноса данных. Для этого необходимо отправить их на pd@cdek.ru, в теме письма указав номер заказа. Данные отправляются непосредственно в таможенный орган, никто из сотрудников компании доступа к персональным данным получателей не имеет. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
|
Юлия
Москва 19.09.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Номер накладной ******, отправление по Моске. Три дня не могут доставить из Москвы в Москву! Крайняя дата доставки была вчера 18.09.18. При обращении по многоканальному телефону ответа о дате получения посылки так и не получила!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 20.09.2018
|
|
|
Здравствуйте, Юлия! Задержка доставки по Вашему заказу связана с тем, что отправление сдавалось в офисе Бутово, что потребовало дополнительного перемещения на курьерскую базу Москвы. Туда Ваш заказ поступил 19 сентября, именно поэтому сотрудники не смогли выдать его курьеру 18 сентября. Завтрашняя доставка взята мною под личный контроль, 20 сентября заказ будет Вам доставлен. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 20.09.2018
|
|
|
Юлия, здравствуйте! По Вашему заказу проставлен перенос даты доставки на завтрашний день, с 17 до 20 часов, изменения вносились с нашего сайта. К сожалению, я не смогла связаться с Вами для уточнения ситуации. Подскажите, изменения внесли Вы, все верно? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
|
Владислав
Великий Новгород 19.09.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 2 дня |
|
|
Зашёл на сайт СДЭК... У них пропал пункт Обратная связь. Напрямую обсудить и не с кем стало (с письменной фиксацией). Придётся тут.
Звонит курьер: Вам посылка. Можете быть дома с 12 до 16?. Ну не могу. А завтра с 12 до 16? Когда угодно, но с 12 до 16. Я рад бы, но не могу. Я с 13:40 до 14:40 ну никак не могу. Пришлось ехать, забирать из пункта выдачи.
Собственно, имею два вполне риторических вопроса. Первый - почему ваше окно доставки перекрывает то время, когда всё прогрессивное человечество не может сидеть на одном месте? Почему нет утреннего или вечернего окна? Почему обязательно с 12 до 16? Ну, и второй риторический вопрос: Если я хочу заменить доставку до пункта выдачи доставкой домой, мне надо доплатить. Почему если я заменяю доставку домой на доставку до пункта выдачи, то мне не возвращают часть денег? Это третья посылка от данного отправителя до дома. Ни одну не доставили! Все пришлось забирать по тем или иным причинам! Но первые две хоть были за счёт отправителя оплачены. Тут же я потерял более двухсот рублей переплаты за доставку. Не проследил, куда мне отправляют.
Но отзыв нейтральный, так как до пункта выдачи СДЭК замечательно доставляет. Многократно проверял. Но не до дома. До дома они доставлять совершенно не умеют. Проверено годами. Сегодня, вот, в очередной раз. А ещё они убрали обратную связь со своего сайта.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 20.09.2018
|
|
|
Здравствуйте, Владислав! Как правило, доставка осуществляется с 10 до 18 часов, в большинстве городов у нас также есть вечерний интервал доставки, с 18 до 21 часа. По Вашему городу я проверю работу согласования на сайте, возможно, имеет место какая-либо техническая ошибка. Что касается смены режима доставки - при внесении изменений (их мы можем внести только по требованию плательщика) обязательно производится пересчет стоимости в связи со сменой услуги, как в большую, так и в меньшую сторону. Пожалуйста, подскажите пример накладной, по которой этого сделано не было, я разберусь, почему так произошло. Получить консультацию по любому вопросу Вы всегда можете в официальных группах нашей компании в социальных сетях (ВК, Facebook и т.д.), мы обрабатываем их в режиме онлайн и всегда будем рады помочь Вам в любой ситуации. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
|
Валерий
Тольятти 20.09.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 22 дня |
|
|
Согласовал с оператором СДЭКа доставку из Китая до калитки с 10-00 до 14-00. В 12-30 звонит курьер, мол, что будем делать если не успею до 14-00. Говорю буду около 15-00 в Макдональдсе, можно там. Конечно, курьер приезжает к Макдональдсу и сообщает об этом по телефону, а я только есть начал, говорю - или подожди 5 минут, или заходи в зал - приму, в ответ - ждать не буду и в зал не пойду..., и уехал. Да, еще припугнул, что ждать мне моей посылочки теперь аж до следующей среды, т.е. ровно неделю... Ух, страшно! Теперь буду стараться заказывать из Китая так, чтобы страшилок от СДЭКа в цепочке не было!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 20.09.2018
|
|
|
Валерий, добрый день!
Мы запросили комментарии у сотрудников ответственного отдела доставки, чтобы выяснить причины опоздания курьера и его дальнейшего поведения, в связи с которым доставка не была выполнена. Сегодня посылка выдана на доставку повторно, предварительно Вам потупит уведомление о приезде курьера. Надеемся, больше не доставим Вам хлопот! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Лилия
Москва 20.09.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Отправила неделю назад подарок в Ирландию, указанный на сайте срок был 4-6 дней, прошла неделя и ориентировочной срок доставки был сегодня, но статус заявки все ещё отправлен в город получателя только даже если пешком в Дублин идти быстрее дойдёшь. Адрес получателя был указан рабочий и вообще понимания по сроку нет. Операторы в сроках тоже не отремонтируется, а т.к. это сюрприз у получателя узнать не получиться.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 20.09.2018
|
|
|
Лилия, добрый день!
Согласно отслеживанию у перевозчика UPS, посылка поступила в Дублин, но не может быть доставлена по причине того, что требуется уточнение адреса. С получателем попробуют сегодня согласовать доставку, если у Вас есть более точная информация об адресе доставки - пожалуйста, напишите нам в ответе на данное сообщение, либо в социальных сетях - https://vk.com/cdek_express (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Валентина
Балабаново 20.09.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
Пришло сообщение что посылка доставлена , но у получателя ее нет! Подпись стоит не его (посмотрела в лк). Что это такое ?
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 22.09.2018
|
|
|
Добрый день, Валентина!
Курьер ошибочно предварительно проставил данный статус. Вижу, что посылка была вручена позднее. Все верно? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
остановлена публикация новых отзывов