|
Здравствуйте, Сергей! Связалась с подразделением, ответственным за доставку данного заказа - пообещали завтра до обеда доставить Ваш заказ, его доставка на контроле подразделения. Ранее Вы оставляли запрос в наш отдел через оператора контактного центра, подскажите, я могу его закрыть, чтобы мои коллеги не дублировали Вам информацию? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Сергей, здравствуйте! По Вашему заказу от сегодняшнего дня проставлено вручение, подскажите, все хорошо, заказ получен? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Обещали доставить посылку 2-3 рабочих дня от Москвы до Барнаула. Уже пошла в вторая неделя, посылки все ещё нет. Отвратительная служба доставки, почтой России наверное быстрее доставили.дата отправления 07.09.18 |
|
Артем, здравствуйте! Задержка в транспортировке Вашего заказа связана с тем, что авиа-перевозчик не принял отправление, поскольку вложение было признано опасным грузом. По согласованию с отправителем заказ был отправлен наземным транспортом, завтра его встречают в Новосибирске, откуда он будет направлен в Барнаул. Ориентировочное время поступления - 21 сентября. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
доставили 18.09.2018 разбитую фару автомобиля,осколки внутри.отправляли ее целой. |
|
Руслан, здравствуйте! Подскажите, при вручении составлялся акт о повреждениях? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день! Согласованная дата доставки: 18.09.2018 с 9-00 до 13-00.Заказ не доставлен и не выдан курьеру. И это не первый случай.По телефону 88002500405 предлагают доставку на завтра, но меня не устраивает это предложение. На сайте компании указано следующее: Наша миссия Мы оказываем людям и компаниям спектр услуг своевременной и гарантированной доставки, постоянно повышая уровень сервиса, внедряя новые технологии, эффективно используя внутренний потенциал и внешние ресурсы. На самом же деле все с точностью до наооборот. Сколько можно издеваться. В конце концов это вина вашей компании,что заказ не доставлен вовремя, вот и доставьте экстренно. |
|
Здравствуйте, Людмила! Связалась с отделом доставки, заказ выдан пешему курьеру, будет доставлен Вам в течение 2-3 ближайших часов. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Никогда не стану пользоваться услугами компании сдэк! 12.09.18 отправлен груз из Москвы в Новый Уренгой. Сегодня 18.09.18 груза нет. Отслеживают по накладной, оказывается груз прибыл в город 17.09, но никто не позвонил из компании сдэк Нового Уренгоя ни вчера, ни сегодня. Звоню оператору спрашиваю почему груз не доставляете получателю? Отвечает,что планируют завтра. Может я что-то не понимаю в службе экспресс доставки сдэк? Ключевые слова, на мой взгляд, Экспресс доставка! Они даже в городе прибытия в течение 3 дней планируют,то есть груз ещё 3 дня будет лежать на складе. Ужасная работа. |
|
Здравствуйте, Ольга! Судя по информации программы, сотрудники пытались связаться с Вами по номеру телефона, указанному в качестве контактного в накладной, но Вы не ответили на звонок. Подскажите, пожалуйста, номер телефона актуален? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Доставка была назначена на 18.09. 2018. Прождав весь день в итоге не заказ не при везли и ни кто не позвонил даже. Хотя в статусе написано что выдано курьеру! Раньше было положительное мнение о СДЕК теперь только отрицательное! День прошел в пустую! |
|
Здравствуйте, Андрей! Судя по комментариям сотрудников, доставка 18 сентября не выполнена по причине отсутствия контактного лица, но, если я верно понимаю, курьер в этот день даже не звонил Вам? Я обращусь к ответственному подразделению за комментариями по данному поводу. По Вашему заказу внесены изменения в режим доставки и сегодня отправление вручено Вам в офисе на Терешковой. Подскажите. при вручении все прошло хорошо? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день! Сегодня сделала отправку в офисе Новогиреево, Свободный проспект д 26, номер накладной прилагаю, отправка Москва склад- Щелко склад, цена сайта и обычно до 500 гр 140руб., мне сказали оплатить 230, я возмутилась ссылаясь на ваш сайт согласно калькулятору и недавней отправке , что стоимость 140руб., мне грубо ответили у нам таких расценок нет! Хочу добавить что мне не выдали чек, а дали только распечатанную накладную с ценой 230руб.. Прошу , уважаемых сотрудников службы сдэк пояснить, почему цены не соответствуют действительности?! И не выдают клиентам в этом отделении чек, я часто пользуюсь услугами сдэк, все было хорошо |
|
Здравствуйте, Яна! Подскажите, пожалуйста, при расчете на сайте Вы использовали габариты упаковки заказа? На данный момент в накладной указаны габариты 31*13*13 см., если производить расчет стоимости с учетом этих габаритов, стоимость действительно составляет 230 р., если же рассчитывать стоимость по минимальному весу (0,5 кг.) без учета габаритов, стоимость 140 р. Я никоим образом не оправдываю сотрудников, поскольку всю эту информацию они могли озвучить Вам в соответствующей форме. Что же касается чека - я запросила у подразделения комментариев по данному поводу, будем разбираться, в чем дело. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |