отзывы и жалобы
СДЭК
Оксана
Костанай
20.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Может ли на сайте не отображаться слежение? Отправитель говорит, что товар уже отправили, в слежении же написано, что груз ещё не передан, ошибка на сайте или отправитель обманывает?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.09.2018
Оксана, добрый день!

Посылка еще не имеет операций на складе, соответственно, она не передавалась нам на отправку от отправителя.
Если отправитель действительно передавал посылку в нашу компанию, он сможет предоставить Вам или нам фотографию или скан накладной с подписью и печатью нашего сотрудника о приёме посылки.
(Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Людмила
Ульяновск
20.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 21 день
06.09.2018г. по адресу г.Ульяновск, пр-т Туполева, д.26 был создан заказ пункт назначения г.Браслав. Менеджер обозначил доставку в 5-6 рабочих дней. Сегодня 20.09.2018г. и заказ до сих пор не доставлен, хотя прошло 11 рабочих дней, что превышает в 2 раза обещенного срока. При этом всём менеджеры по телефону снимают с себя ответственность за доставку заказа, и предлагают обратиться к их партнеру Наша Почта в Белорусь, не предоставляют ни номер ни адрес... готовы сами забрать из пункта выдачи!!!
Это какой то ужас!!! Такого безответственного оказания услуг я ещё не встречала!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.09.2018
Добрый день, Людмила!

Нам жаль, что мы Вас разочаровали. Узнали информацию у сотрудников. Трек-номер почты - РЕ103173833by. Номер сотрудникам передан. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Ирина
Черноморское, Крым
20.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
3 сентября мною лично из г. Благовещенск была выслана посылка до пункта доставки п. Черноморское Крым. 10 сентября позвонили из курьерской службы о том, что посылка доставлена. Радости не было предела так как ехали подарки. 12 сентября при прибытии в пункт доставки за посылкой девушка мило объявляет, что Ваша посылка действительно прибыла в пункт доставки, но в связи с тем, что пришло письмо по их внутренней связи с текстом Уважаемые коллеги по данной посылке адресант поменял пункт прибытия и заберет данную посылку в г. Симферополь они ее туда отправили и посылки нет. Моему удивлению просто не было предела. Я сама лично отправляла, и сама лично получаю, пункты доставки не меняла. Ну что самое интересное, а следующая доставка из г. Симферополя в нашу деревню у них через неделю. При том, что расстояние 140 км и автобусы ходят каждый день и по несколько раз на день. Моему возмущению просто не было предела. Очень хочется услышать ответ: как такое в принципе возможно и компенсации стоимости несвоевременной доставки. Спасибо
на контроле у сотрудника компании
Максим
Волжский
20.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Добрый день. В мою сторону был отправлен груз (отправления: ******). Отслеживая этот груз, я вижу, что плановая дата доставки груза: 21.09.2018. То есть, Ваша компания взяла на себя обязательства доставить груз в срок до 21.09.2018. Но Ваши сотрудники говорят, что он еще на таможне. На вопрос: Когда реально будет доставлен груз никто не может дать вразумительного ответа. (Ни на горячей линии, ни в местном отделении Вашей компании) Требую ответить:
1. Когда конкретно груз будет доставлен мне?
2. В связи с чем нарушен срок поставки и кто будет за это отвечать?
Узнайте на таможне, у компании-партнера в Китае, почему срывается срок поставки и когда реально будет доставлен мой груз?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.09.2018
Добрый день, Максим!

Посылка, действительно проходила таможенное оформление. К сожалению, сроки прохождения таможни от нашей компании не зависят. Дело в том, что посылки из Китая доставляются в несколько этапов и несколькими перевозчиками. К нам посылка поступила только сегодня. По поступлению отправления могу Вас сориентировать на 2-3 рабочих дня. Так как доставка китайских отправлений сложна и задействован не один перевозчик, транспортные схемы разнообразны, компенсация не может быть произведена.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Маргарита
Бердск
20.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 21 день
08.09 из Китая отправили посылку, 10.09 она числилась в транзитном городе. С тех пор - ноль движения, уже 10 дней. Посылка еще даже не прибыла в РФ, хотя сегодня крайний срок доставки. Звонила вчера оператору- так и не ответили на вопрос в чем причина задержки, просто сказали, что на след день посылка будет в Мск. Сегодня при попытке проверить статус отправления вообще весь день сайт выдает ошибку. В итоге что с отправлением и где оно находится (и самое главное, когда его ждать) так и непонятно.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.09.2018
Добрый день, Маргарита!

На данный момент посылка у китайского перевозчика, который является доверенным лицом продавца.
Дело в том, что из Китая доставляют две службы доставки. Одна компания китайская, которая доставляет по Китаю и в следствии передает посылку в нашу компанию в Москве. Вторая компания - Мы. И мы уже доставляем по России. Отправитель оформил накладную на нашем сайте, но товар на доставку еще не передал. Как правило, посылка к нам поступает в течение 2-6 недель со дня создания накладной.
Посылка к нам в компанию еще не поступала, в связи с этим наши сотрудники не смогут с ориентировать Вас точно по срокам и местоположению.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Ирина
Казань
20.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Добрый день. Хотела бы выразить свою жалобу касательно того, что курьер не может приехать в максимальный срок передачи посылки( до 21.10.18). По этой причине моя дочь делает самовывоз, т.к при оформлении заявления не было сообщено, что передача осуществляется толкьпо по следующим дням: понедельник, среда пятница.
Ждать до следующего понедельника она не собирается, так как это даже не вписывается в сроки получения.
Прошу сделать перерасчёт
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.09.2018
Добрый день, Ирина!

Вижу, что посылка была уже вручена с учетом перерасчета. Все верно?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Владимир
Саратов
20.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Добрый день.
Делюсь информацией по доставке компанией СДЭК.
Сегодня получил три груза из Москвы в Саратов, получились такие расценки: 1) 39,88 кг(4места)- 1220руб.
2) 15,65кг(1коробочка) - 840 руб.
3) 0,5 кг. (1 мал.коробочка) - 840 РУБ !!!

Я в шоке от таких цен и больше этой компанией пользоваться не буду.
номера накладных могу предоставить.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.09.2018
Добрый день, Владимир!

Сейчас поясню ситуацию. Вижу, что все отправления были сданы по одному тарифу - магистральный экспресс. До 29кг, включительно идет фиксированная стоимость на наземную перевозку. Таким образом по этому тарифу выгодно отправлять габаритные, тяжелые посылки. На нашем сайте - https://www.cdek.ru/calculator.html Вы сможете ознакомиться со всеми тарифами. Для каждой посылки можно подобрать наиболее выгодный.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Александра
Санкт-Петербург
21.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
11 сентября была отправлена посылка из г. Таганрога в г. Санкт-Петербург. По отслеживанию 20 сентября посылка должна была быть в пункте выдачи. Оповещения я так и не дождалась. Позвонила в компанию, оператор неприятно удивила меня, сказав, что посылка моя потерялась. Прошу разъяснить мне ситуацию. И если это так на самом деле, то почему не оповещаете клиента о сложившейся ситуации, и как вы собираетесь исправить ситуацию!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.09.2018
Добрый день, Александра!

Информации об утери нигде не указано. Вчера был технический сбой, в связи с чем не удалось дать Вам полную информацию. Посылка была сегодня Вам вручена, все верно? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru