eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 786 787 788 789 790 791 792 ..... 801 802 803  

Оксана


Костанай


20.09.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

Может ли на сайте не отображаться слежение? Отправитель говорит, что товар уже отправили, в слежении же написано, что груз ещё не передан, ошибка на сайте или отправитель обманывает?

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


20.09.2018

Оксана, добрый день!

Посылка еще не имеет операций на складе, соответственно, она не передавалась нам на отправку от отправителя.
Если отправитель действительно передавал посылку в нашу компанию, он сможет предоставить Вам или нам фотографию или скан накладной с подписью и печатью нашего сотрудника о приёме посылки.
(Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)

Людмила


Ульяновск


20.09.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

21 день

06.09.2018г. по адресу г.Ульяновск, пр-т Туполева, д.26 был создан заказ пункт назначения г.Браслав. Менеджер обозначил доставку в 5-6 рабочих дней. Сегодня 20.09.2018г. и заказ до сих пор не доставлен, хотя прошло 11 рабочих дней, что превышает в 2 раза обещенного срока. При этом всём менеджеры по телефону снимают с себя ответственность за доставку заказа, и предлагают обратиться к их партнеру Наша Почта в Белорусь, не предоставляют ни номер ни адрес... готовы сами забрать из пункта выдачи!!!
Это какой то ужас!!! Такого безответственного оказания услуг я ещё не встречала!

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


22.09.2018

Добрый день, Людмила!

Нам жаль, что мы Вас разочаровали. Узнали информацию у сотрудников. Трек-номер почты - РЕ103173833by. Номер сотрудникам передан. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Ирина


Черноморское, Крым


20.09.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

19 дней

3 сентября мною лично из г. Благовещенск была выслана посылка до пункта доставки п. Черноморское Крым. 10 сентября позвонили из курьерской службы о том, что посылка доставлена. Радости не было предела так как ехали подарки. 12 сентября при прибытии в пункт доставки за посылкой девушка мило объявляет, что Ваша посылка действительно прибыла в пункт доставки, но в связи с тем, что пришло письмо по их внутренней связи с текстом Уважаемые коллеги по данной посылке адресант поменял пункт прибытия и заберет данную посылку в г. Симферополь они ее туда отправили и посылки нет. Моему удивлению просто не было предела. Я сама лично отправляла, и сама лично получаю, пункты доставки не меняла. Ну что самое интересное, а следующая доставка из г. Симферополя в нашу деревню у них через неделю. При том, что расстояние 140 км и автобусы ходят каждый день и по несколько раз на день. Моему возмущению просто не было предела. Очень хочется услышать ответ: как такое в принципе возможно и компенсации стоимости несвоевременной доставки. Спасибо

На контроле у сотрудника компании

Максим


Волжский


20.09.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

22 дня

Добрый день. В мою сторону был отправлен груз (отправления: ******). Отслеживая этот груз, я вижу, что плановая дата доставки груза: 21.09.2018. То есть, Ваша компания взяла на себя обязательства доставить груз в срок до 21.09.2018. Но Ваши сотрудники говорят, что он еще на таможне. На вопрос: Когда реально будет доставлен груз никто не может дать вразумительного ответа. (Ни на горячей линии, ни в местном отделении Вашей компании) Требую ответить:
1. Когда конкретно груз будет доставлен мне?
2. В связи с чем нарушен срок поставки и кто будет за это отвечать?
Узнайте на таможне, у компании-партнера в Китае, почему срывается срок поставки и когда реально будет доставлен мой груз?

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


22.09.2018

Добрый день, Максим!

Посылка, действительно проходила таможенное оформление. К сожалению, сроки прохождения таможни от нашей компании не зависят. Дело в том, что посылки из Китая доставляются в несколько этапов и несколькими перевозчиками. К нам посылка поступила только сегодня. По поступлению отправления могу Вас сориентировать на 2-3 рабочих дня. Так как доставка китайских отправлений сложна и задействован не один перевозчик, транспортные схемы разнообразны, компенсация не может быть произведена.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Маргарита


Бердск


20.09.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

21 день

08.09 из Китая отправили посылку, 10.09 она числилась в транзитном городе. С тех пор - ноль движения, уже 10 дней. Посылка еще даже не прибыла в РФ, хотя сегодня крайний срок доставки. Звонила вчера оператору- так и не ответили на вопрос в чем причина задержки, просто сказали, что на след день посылка будет в Мск. Сегодня при попытке проверить статус отправления вообще весь день сайт выдает ошибку. В итоге что с отправлением и где оно находится (и самое главное, когда его ждать) так и непонятно.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


22.09.2018

Добрый день, Маргарита!

На данный момент посылка у китайского перевозчика, который является доверенным лицом продавца.
Дело в том, что из Китая доставляют две службы доставки. Одна компания китайская, которая доставляет по Китаю и в следствии передает посылку в нашу компанию в Москве. Вторая компания - Мы. И мы уже доставляем по России. Отправитель оформил накладную на нашем сайте, но товар на доставку еще не передал. Как правило, посылка к нам поступает в течение 2-6 недель со дня создания накладной.
Посылка к нам в компанию еще не поступала, в связи с этим наши сотрудники не смогут с ориентировать Вас точно по срокам и местоположению.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Ирина


Казань


20.09.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Добрый день. Хотела бы выразить свою жалобу касательно того, что курьер не может приехать в максимальный срок передачи посылки( до 21.10.18). По этой причине моя дочь делает самовывоз, т.к при оформлении заявления не было сообщено, что передача осуществляется толкьпо по следующим дням: понедельник, среда пятница.
Ждать до следующего понедельника она не собирается, так как это даже не вписывается в сроки получения.
Прошу сделать перерасчёт

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


22.09.2018

Добрый день, Ирина!

Вижу, что посылка была уже вручена с учетом перерасчета. Все верно?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Владимир


Саратов


20.09.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Добрый день.
Делюсь информацией по доставке компанией СДЭК.
Сегодня получил три груза из Москвы в Саратов, получились такие расценки: 1) 39,88 кг(4места)- 1220руб.
2) 15,65кг(1коробочка) - 840 руб.
3) 0,5 кг. (1 мал.коробочка) - 840 РУБ !!!

Я в шоке от таких цен и больше этой компанией пользоваться не буду.
номера накладных могу предоставить.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


22.09.2018

Добрый день, Владимир!

Сейчас поясню ситуацию. Вижу, что все отправления были сданы по одному тарифу - магистральный экспресс. До 29кг, включительно идет фиксированная стоимость на наземную перевозку. Таким образом по этому тарифу выгодно отправлять габаритные, тяжелые посылки. На нашем сайте - https://www.cdek.ru/calculator.html Вы сможете ознакомиться со всеми тарифами. Для каждой посылки можно подобрать наиболее выгодный.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Александра


Санкт-Петербург


21.09.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

11 дней

11 сентября была отправлена посылка из г. Таганрога в г. Санкт-Петербург. По отслеживанию 20 сентября посылка должна была быть в пункте выдачи. Оповещения я так и не дождалась. Позвонила в компанию, оператор неприятно удивила меня, сказав, что посылка моя потерялась. Прошу разъяснить мне ситуацию. И если это так на самом деле, то почему не оповещаете клиента о сложившейся ситуации, и как вы собираетесь исправить ситуацию!

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


22.09.2018

Добрый день, Александра!

Информации об утери нигде не указано. Вчера был технический сбой, в связи с чем не удалось дать Вам полную информацию. Посылка была сегодня Вам вручена, все верно? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

  1 2 3 4 ..... 786 787 788 789 790 791 792 ..... 801 802 803  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Если посылка с AliExpress перестала отслеживаться на сайте СДЭК (хотя на других сайтах отслеживается), значит ее передали в другую компанию доставки (СДЭК прекращает сотрудничество с китайской компанией Eshun).

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 16.10.2018

1 USD = 65.75 руб.

1 EUR = 76.05 руб.

1 GBP = 86.27 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

PickPoint, 16.10.2018


902957511-0 Номер заказа от 19 сентября . Крайний срок доставки 12 октября. Пос...

DPD, 16.10.2018


15 октября товар который я заказывал должен был привезти курьер после 18.00, в 1...

Деловые линии, 16.10.2018


Ужасная транспортная компания с абсолютной безответственностью и пренебрежитель...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.