|
Оксана, добрый день! Посылка еще не имеет операций на складе, соответственно, она не передавалась нам на отправку от отправителя. Если отправитель действительно передавал посылку в нашу компанию, он сможет предоставить Вам или нам фотографию или скан накладной с подписью и печатью нашего сотрудника о приёме посылки. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
06.09.2018г. по адресу г.Ульяновск, пр-т Туполева, д.26 был создан заказ пункт назначения г.Браслав. Менеджер обозначил доставку в 5-6 рабочих дней. Сегодня 20.09.2018г. и заказ до сих пор не доставлен, хотя прошло 11 рабочих дней, что превышает в 2 раза обещенного срока. При этом всём менеджеры по телефону снимают с себя ответственность за доставку заказа, и предлагают обратиться к их партнеру Наша Почта в Белорусь, не предоставляют ни номер ни адрес... готовы сами забрать из пункта выдачи!!! Это какой то ужас!!! Такого безответственного оказания услуг я ещё не встречала! |
|
Добрый день, Людмила! Нам жаль, что мы Вас разочаровали. Узнали информацию у сотрудников. Трек-номер почты - РЕ103173833by. Номер сотрудникам передан. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
3 сентября мною лично из г. Благовещенск была выслана посылка до пункта доставки п. Черноморское Крым. 10 сентября позвонили из курьерской службы о том, что посылка доставлена. Радости не было предела так как ехали подарки. 12 сентября при прибытии в пункт доставки за посылкой девушка мило объявляет, что Ваша посылка действительно прибыла в пункт доставки, но в связи с тем, что пришло письмо по их внутренней связи с текстом Уважаемые коллеги по данной посылке адресант поменял пункт прибытия и заберет данную посылку в г. Симферополь они ее туда отправили и посылки нет. Моему удивлению просто не было предела. Я сама лично отправляла, и сама лично получаю, пункты доставки не меняла. Ну что самое интересное, а следующая доставка из г. Симферополя в нашу деревню у них через неделю. При том, что расстояние 140 км и автобусы ходят каждый день и по несколько раз на день. Моему возмущению просто не было предела. Очень хочется услышать ответ: как такое в принципе возможно и компенсации стоимости несвоевременной доставки. Спасибо
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. В мою сторону был отправлен груз (отправления: ******). Отслеживая этот груз, я вижу, что плановая дата доставки груза: 21.09.2018. То есть, Ваша компания взяла на себя обязательства доставить груз в срок до 21.09.2018. Но Ваши сотрудники говорят, что он еще на таможне. На вопрос: Когда реально будет доставлен груз никто не может дать вразумительного ответа. (Ни на горячей линии, ни в местном отделении Вашей компании) Требую ответить: 1. Когда конкретно груз будет доставлен мне? 2. В связи с чем нарушен срок поставки и кто будет за это отвечать? Узнайте на таможне, у компании-партнера в Китае, почему срывается срок поставки и когда реально будет доставлен мой груз? |
|
Добрый день, Максим! Посылка, действительно проходила таможенное оформление. К сожалению, сроки прохождения таможни от нашей компании не зависят. Дело в том, что посылки из Китая доставляются в несколько этапов и несколькими перевозчиками. К нам посылка поступила только сегодня. По поступлению отправления могу Вас сориентировать на 2-3 рабочих дня. Так как доставка китайских отправлений сложна и задействован не один перевозчик, транспортные схемы разнообразны, компенсация не может быть произведена. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
08.09 из Китая отправили посылку, 10.09 она числилась в транзитном городе. С тех пор - ноль движения, уже 10 дней. Посылка еще даже не прибыла в РФ, хотя сегодня крайний срок доставки. Звонила вчера оператору- так и не ответили на вопрос в чем причина задержки, просто сказали, что на след день посылка будет в Мск. Сегодня при попытке проверить статус отправления вообще весь день сайт выдает ошибку. В итоге что с отправлением и где оно находится (и самое главное, когда его ждать) так и непонятно. |
|
Добрый день, Маргарита! На данный момент посылка у китайского перевозчика, который является доверенным лицом продавца. Дело в том, что из Китая доставляют две службы доставки. Одна компания китайская, которая доставляет по Китаю и в следствии передает посылку в нашу компанию в Москве. Вторая компания - Мы. И мы уже доставляем по России. Отправитель оформил накладную на нашем сайте, но товар на доставку еще не передал. Как правило, посылка к нам поступает в течение 2-6 недель со дня создания накладной. Посылка к нам в компанию еще не поступала, в связи с этим наши сотрудники не смогут с ориентировать Вас точно по срокам и местоположению. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день. Хотела бы выразить свою жалобу касательно того, что курьер не может приехать в максимальный срок передачи посылки( до 21.10.18). По этой причине моя дочь делает самовывоз, т.к при оформлении заявления не было сообщено, что передача осуществляется толкьпо по следующим дням: понедельник, среда пятница. Ждать до следующего понедельника она не собирается, так как это даже не вписывается в сроки получения. Прошу сделать перерасчёт |
|
Добрый день, Ирина! Вижу, что посылка была уже вручена с учетом перерасчета. Все верно? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день. Делюсь информацией по доставке компанией СДЭК. Сегодня получил три груза из Москвы в Саратов, получились такие расценки: 1) 39,88 кг(4места)- 1220руб. 2) 15,65кг(1коробочка) - 840 руб. 3) 0,5 кг. (1 мал.коробочка) - 840 РУБ !!! Я в шоке от таких цен и больше этой компанией пользоваться не буду. номера накладных могу предоставить. |
|
Добрый день, Владимир! Сейчас поясню ситуацию. Вижу, что все отправления были сданы по одному тарифу - магистральный экспресс. До 29кг, включительно идет фиксированная стоимость на наземную перевозку. Таким образом по этому тарифу выгодно отправлять габаритные, тяжелые посылки. На нашем сайте - https://www.cdek.ru/calculator.html Вы сможете ознакомиться со всеми тарифами. Для каждой посылки можно подобрать наиболее выгодный. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
11 сентября была отправлена посылка из г. Таганрога в г. Санкт-Петербург. По отслеживанию 20 сентября посылка должна была быть в пункте выдачи. Оповещения я так и не дождалась. Позвонила в компанию, оператор неприятно удивила меня, сказав, что посылка моя потерялась. Прошу разъяснить мне ситуацию. И если это так на самом деле, то почему не оповещаете клиента о сложившейся ситуации, и как вы собираетесь исправить ситуацию! |
|
Добрый день, Александра! Информации об утери нигде не указано. Вчера был технический сбой, в связи с чем не удалось дать Вам полную информацию. Посылка была сегодня Вам вручена, все верно? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |