отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.12.2018
Здравствуйте, Константин!
Из двух мест, указанных в накладной, доставлено только одно. Второе место находится на складе ответственного хранения в Москве и с ближайшей отправкой будет доставлен в город-получатель. Сегодня, 4 декабря, с получателем связались и оповестили и случившемся.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Юлия
Москва
04.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
отправляю жалобу,куда только можно. эмоции зашкаливают уже. начиная с 28.11... на 05.12 будет ПЯТАЯ согласованная дата доставки. Первые два раза курьер не доехал до меня в ЦЕНТР города,причем мне никто не звонил. а теперь я выяснила что я НЕОДНАКРАТНО меня адрес доставки, хотя я сменила его только РАЗ, после ДВУХ неудачных попыток доставок..заказывая товар, я не ожидала быстрой доставки.Зачем пудрить народу мозг, если вы не можете выполнить свои обещания в этот день. В итоге у меня потеряно несколько рабочих дней. на слово криворукие мадам на меня тоже повысила голос. ,хотя не мой взгляд это всего лишь констатация факта. если это не так, то получается что это или намеренный саботаж или некачественная логистика. не знаю даже что хуже.
У компании НЕТ права вычеркивать ДНИ, планы, надежды клиентов из его жизни на бесполезные ожидания, ЗАРАБАТЫВАЯ на этом деньги.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.12.2018
Здравствуйте, Юлия!
Судя по информации в накладной, доставка действительно несколько раз переносилась и все переносы были с Вами согласованы.
Смена даты и времени доставки связана с тем, что к моменту назначения, посылки не было в городе. Заказ поступил на склад 5 декабря, и в этот же день был доставлен получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Элина
Москва
04.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Заказ оформляла на площадке алиэкспресс и два раза уже вышло что доставить товар должен был СДЭК.Я не знаю, что у них там с курьерами происходит, но в назначенный день выставляя промежуток времени, я ожидаю что имменно в это время привезут мой заказ.В первый раз мне привезли на час позже, благо я дома была, во второй раз больше двух часов...Я не понимаю тогда зачем вы предоставляете выбирать промежуток времени, если все равно привозите когда вам угодно!Отвратительная работа и неуважение к клиентам.Прошу рассмотреть жалобы и начать уже улучшать качество.Но я точно знаю, что друзьям и знакомым эту компанию не порекомендую и сама по возможности буду избегать пользоваться услугами!На рынке сейчас много компаний, которые вовремя и качественно выполняют свою работу, да и по приемлемой цене!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.12.2018
Здравствуйте, Элина!
В период высокого сезона загруженность курьеров возрастает в разы. Поэтому временной интервал приезда курьера увеличивается до 9 часов, то есть с 9 до 18. Сотрудник также связывается за час до приезда.
По Вашей накладной посылка была доставлена 4 декабря.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Сергей
Санкт-петербург
05.12.2018
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ работа!!!
оформили заявку на забор груза из СПБ, и доставкой в так же СПБ...расстояние между адресами около 5км... заявку оформили на 03.12 с плановой датой доставкой 04.12, В итоге Курьер посылку 03.12 не забрал!!! с нами не связались.... ну хорошо...заберите 04.12. - в Итоге в конце рабочего дня звоним сами и узнаем что и 04.12 посылку не забрали!!! и даже не звонили клиенту!!! Безалаберная, халатная , служба экспресс доставки....слов нет..... ранее сорвали несколько сроков - ответ на претензию 0
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.12.2018
Здравствуйте, Сергей!
Отправлений с таким номером накладной в нашей базе не зарегистрировано. Могли бы Вы подсказать номер заявки на вызов курьера, чтобы была возможность разобраться в случившемся.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Александр
Бийск
05.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
3 декабря позвонили и сказали что посылка прибыла. Договорились что посылка могу забрать 4 после обеда в офисе на Васильева 79. 4 числа в15.30 отпросившись с работы приезжаю на такси в офис. Тут мне заявляют,что посылка привезут в 16,30. Приезжаю в 16.30. Тут мне заявляют ,что машина только грузиться в Барнауле. В хамской манере (будто это я им чем-то обязан) мне начали объяснять про метели,торнадо и прочее (хотя в этот день моя жена приехала из Барнаула и погода была ок).так что потратив свое время и деньги и пообщавшись с интелегентными дамами отправился восвояси . Завтра придется опять коверкать свой рабочий день резать туда. Надеюсь больше с этой конторой не столкнуся!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.12.2018
Здравствуйте, Александр!
Смс-уведомление было отправлено получателю, когда заказ прошел таможенное оформление и поступил к нам в компанию на доставку.
Судя по информации в накладной - посылка поступила в Бийск 3 декабря, но к моменту Вашего прибытия на пункт выдачи, заказ не успели переместить с центрального склада в офис. 4 декабря посылка была перемещена и готова к выдачи, а 5 декабря её получили.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Алексей
Челябинск
05.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Я вообще не понимаю логики компании СДЭК. Моя посылка была в Москве и вдруг уехала в Китай и обратно, а потом по маршруту в Екатеринбург и Челябинск. Зачем она через Китай то ездила?Моя посылка пришла в Челябинск 2.12.2018 года и мне позвонил оператор для уточнения адреса и время доставки.Доставка должна была осуществится 3.12.2018 года с 18:00 до 22:00,но посылка не была доставлена по адресу так как курьер после 22:00 сдал мою посылку без каких либо объяснений.Это я узнал после того как самостоятельно позвонил менеджеру.Менеджер мне сказала вышеуказанное и мы вместе с ней оформили повторную доставку уже на 4.12.2018 года с 18:00 до 22:00. 4.12.2018 года мне позвонил менеджер мужчина с предложением оформить доставку.Я сообщил ему о том что уже оформлял повторную доставку 3.12.2018 года,на что он мне ответил,что не видит заявку на доставку и вообще курьер вашу посылку даже не взял на доставку.После этого я с менеджером создали новую заявку на доставку курьером уже на 5.12.2018 года.На каком основании ваш курьер самостоятельно решает и увеличивает срок доставки?На каком основании курьер принимает самостоятельное решении об отказе или взятии доставки получателю?Почему курьер не сообщил об отмене доставки и возврате на ваш склад моей посылки?Почему доставка занимает по городу такой большой срок?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.12.2018
Здравствуйте, Алексей!
Дело в том, что склад интернет-магазина, где вы оформляли заказ, находится в Китае, поэтому и доставка осуществлялась оттуда, хотя и накладная создана в Москве.
В период высокого сезона время приезда курьера увеличилось до 9 часов, поэтому в указанное время сотрудник к Вам не приехал. Также, ввиду большой загруженности курьеров, посылку не смогли выдать на доставку, что и привело к переносу времени доставка.
В итоге время согласовали на 6 декабря. И в этот же день посылку доставили получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Мария
Москва
05.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Отвратительная компания.Товар был приобретён в компании Неповторимые и доставлен СДЕК через 3 дня. На самом деле после многочисленных переговоров и скандалов я получила заказанный мной товар на 10 - й день, а могла бы получить значительно позже, если бы не дергала их. Собираюсь писать в Роспотребнадзор. Была крайне удивлена, почему компания Неповторимые выбрала именно СДЕК для доставки своих товаров.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.12.2018
Здравствуйте, Мария!
Срок доставки по данной накладной составляет 1-2 рабочих дня, без учёта дня приема посылки и выходных дней. Заказ нам передали 29 декабря, соответственно крайняя дата будет 3 декабря.
В связи с длительной обработкой на складе в Москве, посылку не смогли выдать курьеру на доставку только 4 декабря. В этот же день заказ доставили получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Сергей
Москва
05.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Была согласована доставка на 04.12.18 с 18 до 22, в это время курьер не приехал и не позвонил. На сайте уже видно, что доставка перенесена на 05.12.18 непонятно на какое время.
Зачем согласовывать доставку, если не можете ее выполнить?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.12.2018
Здравствуйте, Сергей!
Заказ не смогли выдать на доставку в связи с длительной складской обработкой. Время перенесли на 7 декабря с 12 до 18. Курьер свяжется за час до приезда.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru