отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.12.2018
Здравствуйте, Ирина!
Вы всегда можете осмотреть содержимое посылки при получении, если отправитель не указал запрета вложения
Насколько я поняла из Вашей накладной - пометок о том, что вложение хрупкое никаких нет. Подскажите, пожалуйста, как была упакована ваша посылка?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Сергей
Новороссийск
03.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
Отправление ****** с 29 ноября в статусе:Таможенное оформление завершеноНовосибирск без движения.
Подскажите, пожалуйста, почему посылка не доставляется по назначению?
Спасибо.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.12.2018
Здравствуйте, Сергей!
Таможенное оформление по данной накладной было завершено 29 ноября. но посылку передали на доставку только 3 декабря. Сейчас заказ находится в Новосибирске, откуда отправится далее по маршруту. По поступлению в Новороссийск с получателем свяжутся и оповестят.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Рустем
Уфа
03.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Компания совсем плохая не могу даже найти слов, груз получен опаздыванием на неделю, претензию не принимают, просят оплатить доставку. Не отправляйте этой транспортной компанией.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.12.2018
Здравствуйте, Рустем!
Задержка доставки произошла по причине длительной складской обработки в Санкт-Петербурге. Судя по данным в накладной, посылку вручили получателю 3 декабря. Подскажите, по какой причине Вам отказали в оформлении претензии?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Виктор
Балахта
03.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 71 день
Очень плохая компания.Посылка пришла в г. Красноярск 28.11.2018 года, до сих пор никто со мной не связался.Сервис в данной компании отсутствует полностью, потому что им плевать на клиента.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.12.2018
Здравствуйте, Виктор!
Ваша посылка была отправлена из Красноярска в посёлок Балахта 29 ноября. Ориентировочная дата поступления 17 декабря. По прибытию заказа с Вами свяжутся и оповестят.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Никита
Кострома
03.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Срок доставки с груза с Китая можно смело умножать на 5 от официального на сайта. Оператор либо не владеет информацией или сообщает заведомо ложную, сваливая все на таможню. КАК груз может кататься из города в город и проходит таможенное оформление со слов оператора, отправление меняет третий город и в каждом проходит таможенное оформление. Серьезно?) И ладно бы это был единичный случай, второй груз из Китая за месяц и опять с проблемами.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.12.2018
Заказ по данной накладной прошел процедуру таможенного оформления 27 декабря и был отправлен из Владивостока в Москву. Ориентировочная дата поступления в Кострому 13 декабря. По прибытию заказа получателя оповестят.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Екатерина
Екатеринбург
03.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
УЖАСНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ!!!
Неоднократно нас подводили!!! Клиентами совсем не дорожат! Обещания сотрудников - пустое место!! Никто ничего не объясняет и даже не пытается как-то наладить и урегулировать ситуацию!!! А чтобы отправить претензию, нужно целое расследование провести - потому что нигде ни одного адреса эл.почты не указано!

Где идет твой груз, когда он приедет, когда он действительно был отправлен и почему все-таки не дошел до адресата, видимо, навсегда останется тайной!!!

Наш третий крупный филиал отказывается от работы с этой транспортной компанией!!!
Делайте выводы, господа, заранее, пока вы не встряли с грузом...
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.12.2018
Здравствуйте, Екатерина!
По данной накладной посылка поступила в город-получатель 23 ноября. Она выдавалась дважды на доставку курьеру. В первый раз, 26 ноября, курьер не успел доставить. Второй раз, 27 ноября, не доставили по причине отсутствия получателя на месте. В итоге 28 ноября посылка была вручена получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Надежда
Санкт-петербург
03.12.2018
Ужасно!!! Третий раз назначили доставку, и так и не приехали. Два дня это рабочие дни, просидела целый день. И один выходной! Не отзваниваются клиенту, не говорят приедут или нет! Бросают трубки при разговоре. Вообщем Сибирь жжёт!!! Телефонов в крупных городах нет , только в Сибири! Поэтому чувствуют себя спокойно! Никому не советую пользоваться данной компанией!!! Худшего обслуживания и доставки я ещё не видела!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.12.2018
Здравствуйте, Надежда!
Насколько я понимаю из Вашей накладной, время доставки переносилось по причине смены адреса. Изначально заказ был доставлен в Санкт-Петербург, затем населенный пункт сменили на Парголово. Сегодня, 3 декабря, сменили режим доставки до пункта выдачи в Санкт-Петербурге. Завтра, 4 декабря, заказ переместят в офис, где его можно будет забрать.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Наталья
Волжский
03.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
САМАЯ УЖАСНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ!!!
Все ценности и правила, описанные у данной ТК на сайте - это наглая ложь!!! Ваши правила Клиент самый ценный человек на Земле. Клиент всегда прав. Клиент требует, чтобы его обслужили быстро и качественно. Мы в силах это осуществить! Это пустые слова. Ценности: За посылкой человек. В каждом отправлении судьба, история, значимое событие для компании, человека и его близких. Именно это определяет все наши действия Действительно, ваши действия определяют, как максимально испортить своему клиенту день, настроение, расстроить все его важные дела. Начнем по порядку. Обратилась в эту компанию (к моему большому сожалению) по рекомендации. Все не заладилось с самого начала, когда по телефону сотрудник, не проявляя особого желания со мной разговаривать, с большой неохотой отвечала на мои вопросы по поводу доставки моего подарка в г. Ростов-на-Дону, и в итоге отказалась принимать заявку на вызов курьера по телефону, отправив меня на сайт, где по ее словам все подробно написано. На сайте оказалось, что те цены, тарифы и сроки, которые она мне озвучивала абсолютно не совпадали. Я оформила вызов курьера на 29.11.2018г. и оплатила доставку Супер-Экспресс до 14 (Доставка документов и грузов по России на СЛЕДУЮЩИЙ день до 14:00). Но по причине того, что это подарок, в важный день и получатель его будет ждать, была согласована доставка на 02.12.2018г. с 09-00 до 12-00 (что, кстати, было обещано в разговоре с сотрудником) В итоге груз до сих пор не понятно где, они не удосужились даже позвонить (или хотя бы выслать сообщение) ни отправителю, ни получателю, отписавшись на сайте, что курьер попал на закрытую территорию. Какую??? Это обычный жилой дом. Если Ваши курьеры не умеют пользоваться домофонами, это уже не проблема клиента, обучайте!!! 03.12.2018г. обратившись на горячую линию с претензией, сотрудники не только не извинились, но и хамским тоном порекомендовали забрать груз у них в офисе, если мне нужно быстрее его получить, если не хочу забирать самостоятельно, то только на 05.12.2018г. поставили доставку. (Ваша ценность - Держим слово. Чтобы держать свое слово мы готовы делать больше, находить нестандартные решения для клиентов коллег и партнеров.) Это нестандартное решение Вы нашли для меня??? Приехать и забрать у Вас в офисе??? Супер Экспресс-доставка!!! Вы все делаете для клиента. Худшего отношения к клиенту и к своей работе я еще не встречала. Я еще и под лупой рассмотрю свою посылку, так как у меня уже возникли сомнения и в качестве ее доставки в том виде, в каком она была изначально отправлена. Данный отзыв я максимально распространю по всем возможным сайтам, чтобы уберечь народ от такого свинского к себе отношения и абсолютной не компетенции сотрудников данной ТК. Номер накладной ******. Также направлено обращение в Роспотребнадзор, надеюсь, получится вернуть деньги (хотя дело абсолютно не в них) за такую супер скоростную доставку!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.12.2018
Здравствуйте, Наталья!
По накладной курьер выезжал в назначенный день к получателю, но не доставил по причине закрытой территории. Также, в этот же день, сотрудники пробовали связаться с получателем, но дозвониться не удалось. Время доставки перенесено на 5 декабря.
По факту задержки была составлена претензия, ответ поступит плательщику по накладной.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru