отзывы и жалобы
СДЭК
Баграт
Москва
18.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Добрый день

Люди, прекратите пользоваться услугами компании СДЕК

Такая компания должна закрыться и никогда больше не работать на рынке

мне отправили посылку из питера, она 14ого декабря уже была в Москве и была с пометкой доставка до адреса

на 15ое число была назначена доставка

потом 15ого вечером перезвонили сказали что не успели доставить и перенесли на 16ое, потом 16ого вечером перезвонили и сказали что не успели и перенесли на 17ое (уже тогда я начал умолять и обьяснять, что мне посылка кровь из носа нужна 17ого), дальше самое интересно

17ого я сам позвонил и в 11 утра и о чудо оказывается уже с самого утра моя посылка стоит на 18ое число

17ого числа с перерывами 1-2 часа я звонил в сдек и умолял отдать мне посылку, доставить или передать в пункт выдачи или сказать адрес распределительного склада, что бы я поехал забрал

в итоге мне каждый раз врали, что сделали письмо в отдел по работе с качеством и мне через час перезвонят и все будет и посылку привезут и так далее

конечно меня обманули, на 2-3 звонок я понял что это шаблонный ответ и посылку мне до сих пор не привезли

а самое главное ее в 18ого уже перенесли на 19ое и даже забрать сам я не могу...

Посылка мне нужна позарез, но никого это не волнует, всем наплевать

это хучшая транспортная компания с которой мне когда либо удавалось работать

у меня такое в первые, что посылка приехала а мне ее не отдают
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.12.2018
Здравствуйте, Баграт!
Такие переносы доставки связаны с большой загруженностью курьеров в предновогодний период.
С 14 декабря заказ находился в Москве на курьерской базе, а 18 декабря посылка по согласованию с получателем была перемещена на пункт выдачи, где и вручена клиенту.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Марина
Москва
18.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
17.12.2018 мне позвонил курьер (СДЭК) и сказал, что доставка будет осуществляться по ул. Дубнинская, что не соответствует моему заказу.Курьер был очень ВЕЖЛИВ. Сначала напутала адреса компания, которая отправляла мой товар, далее было весело со СДЭК!
17.12.2018 я связалась с сотрудником СДЭК , он сообщил что доставка будет на следующий день. Пришло смс. Чуть позже мне опять позвонил сотрудник СДЭК (складывается впечатление, что они работают в разных компаниях)и мы опять все обсудили. Утром 18.12.2018 мне приходит смс о том, что СДЭК не смог со мной связаться и нужно назначить дату доставки. Смешно! На сайте при выборе -изменить дату доставки- выходит ошибка.
Начала звонить в СДЭК. Первый раз ответил мужчина, который после выяснения моей проблемы, просто бросил трубку. Второй раз девушка не смогла меня перевести. Третий раз ответила девушка Регина, которая обещала, что в течение часа со мной свяжутся. Потратила я около часа. Далее спустя час я опять дозвонилась до СДЭК. Ответила Елена, которая мне сказала, что увы, но слишком большая загруженность. Доставка будет завтра. Надеюсь, что завтра она придет. Больше пользоваться этой компанией не буду! и вам не советую!
Дмитрий
Наро-Фоминск
18.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Сегодня 18.12 была назначена доставка курьером, специально ради этого остался дома. До 12 часов никто так и не позвонил я написал в онлайн чат сдэк что жду курьера сегодня а он не звонит, спустя 15-20 мин мне никто так и не ответил зато смотрю взяли и согласованную дату доставки поменяли на 19 число без каких либо объяснений. Пришлось перенести через сайт аж на 22 число так как сидеть в рабочие дни дома и ждать когда они соизволят выполнить свою работу не имею возможности. Думаю что на этом мой опыт с данной компанией закончится.
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Тула
18.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Хотела ускорить получение посылки в горячий предновогодний сезон, и вместо Почты России выбрала СДЭК. Посылка из Москвы в Тулу была оформлена 11 декабря для доставки Курьером. 14 декабря пришла в Тулу. И до сего момента со мной никто не связывался. Написала на e-mail, звонила на все указанные телефоны, но обратной связи не добилась. Пока в ожидании. Очень жаль, что так получается. 2 года нареканий к компании СДЭК у меня не было. Надеюсь, в итоге смогу получить свою посылку.
Юлия
Краснодар
19.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Добрый день! При получении посылки в пункте выдачи на ул. Рашпилевской столкнулась с хамством и нетактичностью вашей сотрудницы. Дети взяли конфеты, предназначенные для посетителей, в ответ на что я получила монолог о том, как плохо они воспитаны и какая я мама. Неприятно. Неуместно. Возмутительно.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.12.2018
Здравствуйте, Юлия!
Такое поведение сотрудников недопустимо, спасибо, что сообщили нам. Я направила письмо директору данного пункта выдачи, с сотрудником проведут беседу.
(Наталья Деменкова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Сергей
Москва
19.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Отправитель отправил 2 бокала. Один был доставлен разбитым несмотря на меры предосторожности отправителя (упаковочная пупырчатая плёнка, куски пены.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.12.2018
Здравствуйте, Сергей!
Подскажите, пожалуйста, составлялся ли акт о повреждениях в присутствии нашего сотрудника? Если акт есть, пришлите мне его на электронную почту n.demenkova@cdek.ru и укажите адрес электронной почты плательщика, а также сумму компенсации (до 3000 рублей, поскольку посылка не была застрахована). В таком случае мы зарегистрируем претензию и переведем компенсацию плательщику.
В случае, если акт о повреждениях не составлялся, в компенсации, к сожалению, будет отказано.
(Наталья Деменкова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Ирина
Калининград
19.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Сделала заказ 04 декабря, доставка была назначена на 07 декабря. Звонила по горячей линии 15 декабря, мне девушка наврала, что посылка будет 16 в Калининграде. Сегодня 18 вечер, посылка до сих пор в Москве. Когда все таки доставят неизвестно. Операторы в наглую врут. СДЕК стал хуже Почты России.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.12.2018
Здравствуйте, Ирина!
В накладной указано, что посылка вышла из Москвы в Калининград 7 декабря и пришла 19 декабря на пункт выдачи на ул.Озерная.
(Наталья Деменкова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Наталия
Архангельск
19.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
14.12.2018 была оформлена в мой адрес отправка из СПб в Архангельск . Почему-то посылка пошла транзитом через Москву. По состоянию на 19.12.2018 (крайний день доставки) она до сих пор находится в Москве, по информации контакт-центра была запланирована к отправке машиной, которая не ушла и неизвестно, когда уйдет.
Минус еще один клиент службы доставки.
Ужасный сервис.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.12.2018
Здравствуйте, Наталия!
Посылка пришла в Москву, согласно транспортной схеме.
Вчера посылка пришла в Архангельск, на сегодня назначена доставка, посылка уже у курьера.
(Наталья Деменкова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Любовь
Кстово
19.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
10.12 отправление из Балаколво в Нижегородскую область ,нам нужно было быстрее ,обратились в вашу компанию ,были озвучены сроки 4-6 рабочих дней,по итогу с 13 по 18 посылка валяется в Казани и уедет не раньше следующей недели ,это мне озвучил оператор.Это вообще как??? меня не особо волнует ваша загруженность ,вы должны были быть к этому готовы ,или хотя-бы озвучивать реальные для этого времени года сроки ,а не 4-6 дней .Вложение посылки было актуально для меня до 19 числа ,далее оно мне просто уже не нужно.И я тркебую возместитьь все ущербы понесенные мною ,в связи с вашими задержками и некорректным информированием клиентов о сроках доставки
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.12.2018
Здравствуйте, Любовь!
Посылка проходила долгую складскую обработку из-за большого количества отправлений. Я написала коллегам, посылку отправят ближайшим рейсом в Кстово.
К сожалению, в связи с большой загруженностью мы приостановили прием претензий по нарушению сроков доставки до конца декабря.
(Наталья Деменкова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru