отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.12.2018
Здравствуйте, Евгений!
По Вашей накладной заказ был отправлен по услуге Экономичная посылка склад-склад, где срок доставки составляет 12-15 рабочих дней, без учёта дня приёма посылки, выходных и праздничных дней. Посылка была передана нам на доставку 14 декабря, поэтому и ориентировочная дата поступления только 14 декабря.
Если у Вас не будет возможности самостоятельно забрать посылку - необходимо обратиться в интернет-магазин для изменения получателя.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Алёна
Химки
21.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Не пришла посылка, заявленная на доставку 19.12. дозвониться до московского офиса не получается. Куда обратиться?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.12.2018
Здравствуйте, Алёна!
Крайняя дата доставки по тарифу - 28 декабря.
Посылка 23 декабря поступила на склад доставки. Коллегам я написала, дату доставки согласуют с получателем.
(Наталья Деменкова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Михаил
Томск
21.12.2018
Заказал с сайта миришоп из Москвы в Томск. В предварительной дате было указано 20.12.2018.сейчас указана дата 25.12.2018.вопрос администрации, долго будет идти посылка и прийдет ли она до 27 числа данного месяца?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.12.2018
Здравствуйте, Михаил!
По данному номеру нашла только одну накладную на Ваше имя, и по ней посылка была вручена 23 декабря.
Дата 20 декабря была указана, поскольку в этот день посылку приняли на склад отправителя.
(Наталья Деменкова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Александр
Рязань
21.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отправил письмо 14.12.18, заказ******, сегодня 21.12.18 письмо еще в пути, зачем спрашивается платить такие деньги, когда письмо почты России идет Рязань-СПБ 5 календарных дней и стоит 50 рублей. Я уже пробовал работать с этой компанией в 2015 и2016 годах, были теже проблемы с опозданием доставки.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.12.2018
Здравствуйте, Александр!
Да, действительно, просрочка составляет 2 дня. Дело в том, что в декабре на складах и у перевозчиков большая загруженность, отчего сроки доставки могут увеличиваться, в связи с чем задержки декабря прописаны в Регламенте работы нашей компании отдельным пунктом (5.2).
(Наталья Деменкова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Елена
Москва
21.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
16.12. посылка была доставлена в г.Москва из Самары. Получение было указано через курьера, в течении 3-х дней мне переносили дату доставки, ссылаясь на то, что курьер не назначен. После чего, я изменила способ доставки на самовывоз, предположив, что так будет быстрее. Неоднократно обращалась в службу поддержки по телефону, 2 раза на сортировочный склад направляли заявку на выдачу груза. Сегодня 22.12. груз до сих пор не доставлен в пункт выдачи! На вопрос оператору, что я готова приехать по любому адресу, где лежит посылка и забрать ее самостоятельно, ответ дать не могут. Сколько дней в пределах одного города доставляется посылка??? Прошу незамедлительно разобраться в сложившейся ситуации и доставить груз в назначенное место. С 16.12 по 22.12 я не могу получить свою посылку, хотя все это время она уже находится в Москве.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.12.2018
Здравствуйте, Елена!
В данный момент посылка находится в поиске ориентировочно до 27-28 декабря. Если за это время посылку не найдут, будет зарегистрирована претензия, и компенсация будет выплачена плательщику по накладной.
(Наталья Деменкова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Артем
Альметьевск
21.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
17.12.18 была отправлена посылка из Новосибирска в Альметьевск, плановая дата доставки 21.12.18. В отслеживании находится до сих пор в Новосибирске, хотя уверяли что придёт через 3-5 дней. Где посылка ?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.12.2018
Здравствуйте, Артем.
Дело в том, что сейчас, в свете грядущих праздников, количество отправлений в разы увеличивается, что может вызывать задержки транспортировки и доставки из-за высокой загруженности складов, перевозчиков и курьеров. Информация об этом была размещена на нашем сайте 4 декабря, кроме этого, сотрудники при оформлении отправки оповещают клиентов об этом.
На данный момент Ваш заказ уже вручен, доставка была осуществлена 24 декабря, все верно? (Олеся Рубанова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Наталья
Глебовский
21.12.2018
проверено администрацией
в пути: 18 дней
Посылка 11.12.2018 принята курьерской службой м. Бабушкинская на доставку из г. Москвы в Московскую область.
Оператор из колценра не может сказать где посылка, видимо утеря. Сегодня уже 21.12 посылку не нашли.
На Бабушкинской сказали 12.12 передали курьеру на доставку.
Помогите разобраться и найти посылку.
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Салават
21.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Ужасно стали работать в последним полгода только негатив. Задержка в доставке груза 3 дня и никто не чего не обьясняет
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.12.2018
Здравствуйте, Наталья.
Декабрь - крайне сложный месяц для всех транспортных компаний, и мы - не исключение. В свете грядущих праздников количество отправлений увеличивается в разы, и соответственно, увеличивается и нагрузка на перевозчиков и курьеров, что может вызывать задержки в доставке. Мы делаем все возможное для того, чтобы эти задержки минимизировать, однако, к нашему большому сожалению, избежать их полностью можно далеко не всегда, в связи с чем задержки декабря прописаны в Регламенте работы нашей компании отдельным пунктом (5.2). При оформлении отправок в декабре наши сотрудники, как правило, ориентируют отправителей на возможность задержек в транспортировке и курьерской доставке.
Задержка транспортировки Вашего заказа произошла из-за долгой обработки на сортировочном центре Казани, на данный момент заказ уже вручен, все верно? (Олеся Рубанова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Зарема
Москва
21.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Заказала товар с Казани 12.12.18, курьер в Москве должен был доставить 17.12.18. Приехал в неуроченный час без звонка, меня не было на месте. Договорились 18.12.18 в уроченный час по тому же адресу. Никто не звонил и не приехал. 19.12.18 созвонились с оператором, котопая сказала, что меня не было на месте, на ответ, что мне никто не звонил и не приехал, пообещала, что ситуация не повторится и 20.12.18 доставят товар. Я предупредила, что товар должен быть доставлен 20.12.18 и для меня это критично. 20.12.18 мне звонит оператор, которому я подтверждаю что на месте и ожидаю курьера. В итоге курьер не приехал. Звоню сама, попадаю на консультанта, он перенаправляет меня на менеджера чтобы я заказала ночного курьера, менеджер не дослушав меня возвращает на консультанта, он отправляет меня к другому менеджеру, опять не дослушав, меня направляют к консультанту. В итоге связь обрывается. Написала на сайте претензию- никто не среагировал. Связалась с Продавцом, она перезвонила и по словам менеджера меня не было по указанному адресу. Продавцу опять объяснила ситуацию, что никто не приехал и не позвонил, что даже ночного курьера вызвать не смогла. Продавец разбирается с ситуацией. А СДЭК наверное в деньгах ни в каких не нуждается, раз такой уровень качества. Пойду ознакамливаться с юридической стороной вопроса, компенсация за причиненные неудобства очень не помешают...
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru