eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 860 861 862 863 864 865 866 ..... 957 958 959  

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


10.01.2019

Здравствуйте, Екатерина!
Такая задержка связана с сезонной загруженностью складов и перевозчиков.
На текущий момент посылка находится в Москве и подготовлена к отправке в Санкт-Петербург. По прибытию посылки на пункт выдачи, получателю поступит уведомление о необходимости забрать заказ.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Ольга


Москва


05.01.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

13 дней

Посылка должна была быть доставлена 28 числа. Кормили завтраками. В итоге назначили на 4 января. Якобы передано курьеру. Посылка не доставлена. Это издевательство?
Я прошу не только разобраться и доставить посылку. Я настаиваю на наказании ответственных за это безобразие лиц.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


10.01.2019

Здравствуйте, Ольга!
В силу высокой загруженности курьеров в декабре месяце, посылку не смогли передать на доставку в согласованное время.
Заказ выдали курьеру 8 января и в этот же день доставили по адресу получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Анита


Москва


05.01.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

13 дней

Уважаемая компания СДЭК. Я заказала товар 29.12.18.Доставка была назначена на 30.12.18.Мы ожидали...ни звонка, ни писем!!!
Затем мы перенесли доставку на 10.01.19. Я захожу на ваш сайт, чтобы отследить товар и там написано, что мой товар в Ижевске!!!
Интересно, что мой товар делает в Ижевске, если я живу в Москве?!?! Если эта проблема не решится, клянусь НИКОГДА БОЛЬШЕ В ЖИЗНИ НЕ ОБРАЩУСЬ В ВАШУ УЖАСНУЮ КОМПАНИЮ!!!

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


10.01.2019

Здравствуйте, Анита!
Номер, который Вы указали - это возвратная накладная. Посылка по ней вернулась в Ижевск отправителю и была вручена 9 января.
Если Вам необходимо получить этот заказ - следует обратиться в интернет-магазин, где изначально совершалась покупка.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Юлия


Иркутск


05.01.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

14 дней

27.12.2018 была отправлена посылка из Новосибирска в Иркутск, статус - принят в городе получателе с 30.12.2018. Доставка, согласно сведениям в приложении, была назначена на 04.01.2019. С тех пор доставка ежедневно откладывается на один день.
КОГДА БУДЕТ ДОСТАВЛЕНА МОЯ ПОСЫЛКА??
Очевидна плохая работа сотрудников компании, по прошествии такого количества времени не могут разобрать и доставить посылку!
Отвратительное руководство, отвратительная организация работы, как будто это первый Новый год у этой компании.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


10.01.2019

Здравствуйте, Юлия!
По Вашей накладной срок доставки из Новосибирска в Иркутск составляет 2-4 рабочих дня, без учёта дня приёма посылки, выходных и праздничных дней. Ориентировочная дата поступления 10 января. Вчера, 9 января заказ прибыл в Иркутск и был доставлен получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Сергей


Тюмень


05.01.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

11 дней

Внесу и свои 5 копеек для улучшения качества работы компании СДЭК. 27.12 отправили заказ из интернет-магазина в Тюмень (подарок на новый год). Обещали доставить 30.12. В Тюмень товар пришел вовремя - 30.12.2018. Но курьер не стал доставлять его мне ни 30.12. ни 31.12.2018. Объяснили - банально курьер не вышел на работу, можете забрать в ПВЗ. Я согласен забрать в ПВЗ - если мне сделают скидку в размере оплаты курьера за доставку заказа. Переназначают доставку на 04.01.2019. Ну естественно никто не приехал, ни кто не позвонил. А в статусе заказа написано возвращено на склад.Закрытая территория Пишу в форме обратной связи на сайте, звонят - извиняются и говорят что будет точно доставлена 06.01.2019. Жду. Для руководства компании есть предложение - если есть проблемы с курьерами, сделайте тариф Забрать в ПВЗ со скидкой от основного, и при таких проблемах предлагайте данную услугу.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


10.01.2019

Здравствуйте, Сергей!
У нас имеется услуга с доставкой до пункта выдачи с меньшей стоимостью, нежели доставка курьером. Однако, если посылка уже выдавалась на доставку - перерасчет не делается.
Судя по информации в накладной, заказ был в городе 4 января и 6 вручен получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Александр


Орёл


05.01.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

21 день

4.01.19 г. пришло уведомление о доставке, предложили выбор либо курьер, либо самовывоз... курьером ждать ещё неделю, решил забрать сам. выбрал соответствующую позицию, мне обозначили место, дату и время, когда я смогу забрать посылку... казалось бы всё просто, но нет, приехав в компанию, выяснилось что она закрыта ))))) ребята просто отдыхают от дел праведных))) это б не было проблемой, но для чего мне тогда прислали уведомление, что я могу забрать свою посылку именно сегодня??? мне заняться нечем было сегодня? а жечь бензин туда обратно?

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


10.01.2019

Здравствуйте, Александр!
Судя по информации в накладной, посылка поступила в Орёл 6 января и в этот же день была вручена Вам.
В праздничные дни пункты выдачи работали 4, 6 и 8 января с 10:00 до 16:00 по местному времени. Подскажите, в какой день Вы обращались в офис?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Ленара


Москва


06.01.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

12 дней

Я оформила доставку из Челябинска в Москву 26.12.2018, мой груз прибыл на склад города назначения уже 28.12.2018, но доставка была оформлена только на 30.12.2018, однако, на протяжении дня курьер выключил телефон и только первый раз около 13ти часов дня он взял трубку и сказал в грубой форме, что понятия не имеет, когда приедет. Даже примерно, откуда он должен это знать?, затем телефон был вне зоне действия сети до 19ч. Моя доставка была оформлена до 18ч. вечера, я просидела весь день дома с утра в ожидании заказа, но меня никак не информировали о местонахождении курьера. В 19ч. 44мин. я зашла в метро и увидела смс: Вам звонил абонент. Заказ отправлен на склад. Курьер не успевает
После чего я перезвонила и телефон был снова выключен. На следующий день я пыталась дозвониться до службы весь день, начиная с 10 утра, когда взяли трубку (примерно часов в 12 дня), мне сказали, что курьеры все уже разъехались и ваш заказ вы получите только 4. 01. 2019., на что я попыталась выяснить причину и исправить ситуацию. Со мной говорили как со стеной: девушки холодно скандировали информацию автоответчика о том, что сегодня они работают до 14ч. , что мне нельзя приехать и забрать товар самой, в конечном итоге, никто не пытался помочь. На 4й раз обсуждая с разными операторами данную проблему мы смогли договориться до того, что она отправляет заявку, так как ситуация вышла некрасивая по отношению ко мне, и заказ постараются доставить сегодня, главное возьмите трубку, с вами свяжутся в течении 15-20 мин., затем последовало долгое и нервное ожидание, но, увы, по истечению даже 100 минут, мне так никто и не позвонил, а когда я вновь обратилась в call-center самостоятельно, мне объяснили, что никакой заявки на обратный звонок нет и сегодня уже рабочий день закончился, поэтому привезут вам только 4.01. и положила оператор трубку.
Однако, 3.01.2019 мне никто не позвонил, а утром 4.01.2019 оператор мне сказала, что доставку перенесли на 6ое число, и, снова, НИКАК невозможно забрать его ни 4, ни 5го января. Сколько нервов я себе сожгла, не описать, этот подарок предназначался зам. министру культуры, человек, естественно, улетел уже 2го числа, а компания, в свою очередь даже не идёт на встречу и не обращается должным образом в сложившейся ситуации. Никакой помощи, а главное, никакой компенсации, шагов навстречу и скидок нет. Мне просто отвратительно, что компания такого уровня позволяет себе такие оплошности, такое отношение к клиенту. Я бы хотела написать эту жалобу на каждом углу и заборе, вы не клиентоориентированны, раз мою проблему никто не спешил решать.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


10.01.2019

Здравствуйте, Ленара!
Ваша посылка была выдана курьеру в первый раз 30 декабря. Поскольку в предновогодний период нагрузка у курьеров увеличивается в разы и интервал приезда составляет 9 часов - даже ориентировочное время доставки назвать крайне сложно. В этот день заказ Вам курьер привезти не успел.
31 декабря доставка осуществлялась с 10 до 14, поэтому выдать курьеру день в день было невозможно.
Так как посылка находилась на курьерской базе, где нет выдачи заказов, самостоятельно получить Вы не смогли.
4 января доставку согласовали на 6 число. В этот день посылка была вручена получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Алексей


Сургут


06.01.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

Ваша компания мне испортила встречу нового в хорошем настроении, заказав дорогостоящий телефон с Питера в Сургут, доставка была запланирована на 29 декабря, я до сих пор не получил товар, на сегодня была запланирована встреча в пункте выдачи и мне говорят ждите до 9 января, я в шоке пишем претензию и за каждый час просрочки от даты когда должны были доставить посылку и моральный ущерб по 1-2% от стоимости заказа возместить мне

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


10.01.2019

Здравствуйте, Алексей!
Задержка доставки произошла в связи с большой загруженностью перевозчиков в декабре. Данная информация указана в регламенте компании (пункт 5.2) и на официальном сайте. Перерасчет в этом случае не производится.
8 января посылка была доставлена на пункт выдачи и вручена получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

  1 2 3 4 ..... 860 861 862 863 864 865 866 ..... 957 958 959  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." Означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 18.06.2019

1 USD = 64.32 руб.

1 EUR = 72.11 руб.

1 GBP = 80.95 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 18.06.2019


05.06.19 посылка отправлена из Москвы в Королев
сегодня 17.06.19 до сих пор ...

СДЭК, 18.06.2019


12 июня отправила посылку из Рязани в Читу. Мало того, что оператор оформила 475...

DPD, 18.06.2019


Очень жаль ,что я не прочитала отзывы о вашей конторке до отправления груза .Мог...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.