отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.02.2019
Здравствуйте, Марина!
При оформлении накладной в качестве пункта выдачи был указан постомат, доставка до которого приостановлена. Поэтому по прибытию в Санкт-Петербург посылка находилась на складе до 12 февраля. В этот день была согласована доставка до пункта выдачи на Лиговском 1.
Сейчас, судя по информации в накладной, необходимо доставить заказ до адреса курьером. В этом случае необходимо согласовать доставку с отправителем, поскольку плательщиком по накладной является он.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Наталья
Москва
12.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 54 дня
Сделала заказ на АлиЭкспресс. Если бы продавец указывал, что доставка осуществляется СДЭК, ни за что бы не связалась, так как уже были неприятные моменты с этой компанией. В итоге моя посылка находится у курьерской службы уже две недели, но мне её отказываются доставлять. Мотивируют, как и у многих, тем, что у продавца имеется просроченная дебиторская задолженность.
Я заплатила деньги за товар, это моя вещь. Какое имеет право СДЭК не отдавать мне её. Больше ни за что не буду делать заказы, если они доставляются этой компанией.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.02.2019
Здравствуйте, Наталья!
До полного погашения задолженности выдача посылок приостанавливается, поскольку отправитель не оплатил услугу доставки.
В данной ситуации я рекомендую Вам ориентироваться на срок защиты заказа. Если он истекает - следует обратиться к отправителю и открыть спор.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Элла
Моздок
13.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 40 дней
Заказ оплатила. Через пару дней срок истекает. Но сотрудники сдэк отказываются мне его отдавать.сегодня утром звонили предупредили что доставка в течении дня будет. А вечером сказали что у продовца долг и не отдадут. В письменном виде отказ писать не хотят. Завтра буду писать заявление в пиокуиаиуре
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.02.2019
Здравствуйте, Элла!
Посылки действительно сейчас не выдаются, поскольку у отправителя имеется задолженность по услугам доставки.
Сейчас, из-за Новогодних праздников в Китае, платеж от отправителя может поступить позже. Я рекомендую Вам ориентироваться на срок защиты заказа. Если он истекает - стоит обратиться к продавцу и открыть спор.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Александр
Санкт Петербург
13.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Согласованную доставку не привезли, не предупредили вовремя, что доставки не будет, забрать самостоятельно отказали. ужасное первое впечатление, не думаю, что воспользуюсь вашими услугами в будущем!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.02.2019
Здравствуйте, Александр!
Доставка была согласована на 12 февраля, но, к сожалению, посылка не была готова к выдачи, в связи с чем и не была доставлена.
Посылка сейчас в процессе перемещения на центральный склад Санкт Петербурга. По поступлению посылки с Вами свяжутся для согласования даты доставки.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Дарья
Санкт-Петербург
13.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Отправила два места (личные вещи) из Динской в Санкт-Петербург 04.02.19. Плановая дата доставки была указана 08.02.19. 10 февраля звонила на горячую линию узнать, где отправление. Сказали, что возникли проблемы с одним местом - застряло в промежуточном городе. Попросила доставить хотя бы одно место, сказали, что доставят сегодня (12.02.19.). Утром звонил курьер, собирался доставить. Днем звонят из компании - второе место едет в Спб. Вечером, т.к. время на доставку истекает, звоню узнать, где мой курьер. Оказывается, второе место потеряли, об это знают уже какое-то время сотрудники, не сообщая мне. Весь день меня вводили в заблуждение о состоянии моей доставки, сотрудники сами не понимают, какую информацию говорить. Когда теперь доставят оба места - неизвестно. И доставят ли вообще. Жалею, что воспользовалась услугами данной компании.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.02.2019
Здравствуйте, Дарья!
К сожалению, в связи с тем, что по накладной поступило только одно место из двух,заказ не смогли выдать на доставку.
Утеря по второму месту пока не признана. В связи с тем, что заказ поступал в Санкт-Петербург частями, часть посылки сейчас проходит оформление на складе. Я запросила у коллег комментарии по этому поводу.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Ольга
Красногорск
13.02.2019
проверено администрацией
в пути: 84 дня
Посылка из г. Московский в г. Красногорск,
Есть заполненная накладная с подписью сотрудника принявшего груз. Создана 05.02, сегодня 13.02 статус на сайте накладная создана, груз не был передан. Как такое возможно?!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.02.2019
Здравствуйте, Ольга!
Насколько я понимаю из заявки, посылка на была поставлена на приход, в результате чего заказ на сайте не отслеживается. В ближайшее время посылку внесут в базу и отслеживание будет доступно.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Дмитрий
Южно-Сахалинск
13.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Здравствуйте, Анастасия!
Подскажите, пожалуйста, по какой причине отправление получило статус Возвращен на склад в городе отправителя?
И когда можно ожидать прибытие отправления в Южно-Сахалинск?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.02.2019
Здравствуйте, Дмитрий!
Такой статус означает, что доставка была отменена и посылка вернулась на склад. В Вашем случае он был выставлен некорректно, поскольку 6 февраля заказ отправили в транзитный город Хабаровск. Ориентировочная дата поступления посылки в Южно-Сахалинск 27 февраля. По поступлению заказа на пункт выдачи Вам поступит уведомление.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Мария
Якутск
13.02.2019
проверено администрацией
Ужасно работают! Плановая доставка 08.02.2019, груз поступил 10.02.2019, никто даже не звонит, не предупреждают, что груз пришел. Пришлось самим звонить, назначить дату доставки курьером на 13.02., все хорошо... ждем.. с 9:00-13:00 должен поступить заказ, наступает 13:00,никто даже не позвонил не предупредил. Пришлось снова звонить, говорят созвонитесь с курьером, мне кажется это работа сотрудников связываться с курьерами и уточнять. Курьер говорит не загрузили груз, так как коробка не зашла в машину и сегодня доставить не могут, только завтра. Ну как такое может быть если точную дату и время назначают, а не приезжают и даже не уведомляют, получается обманывают, как так можно халатно относиться.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.02.2019
Здравствуйте, Мария!
По накладной, которую Вы указали, посылка не передавалась нам на доставку. Другие посылки, которые отправлялись на Ваше имя, были вручены.
Вы могли бы уточнить номер контактного телефона, который оставляли в заказе?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru