отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.02.2019
Здравствуйте, Андрей!
По согласованию, посылка была отправлена наземным транспортом из Москвы далее по маршруту вчера, 6 февраля. Ориентировочно в течение 5-7 рабочих дней заказ будет в Симферополе.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Анастасия
Тула
07.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
На складе в Москве задержаны две срочные посылки. Разъяснений о причинах никто не дает. Сроки доставки уже прошли.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.02.2019
Здравствуйте, Анастасия!
По первой накладной посылка была доставлена получателю сегодня 7 февраля.
Вторая посылка поступила в Санкт-Петербург сегодня, 7 февраля. По этому заказу свяжутся с получателем и согласуют доставку.
Поскольку оба заказа поступили с опозданием, я составила претензии на компенсацию. По результатам рассмотрения ответ будет предоставлен плательщику по накладной.
Михаил
Новороссийск
07.02.2019
проверено администрацией
4 февраля мне отправили посылку со Славянска-на-Кубани, это около 100 км от меня. С услугой доставка до двери.5 числа, худо-бедно, через Краснодар, но дошла до Новороссийска. И всё. Никто больше не телится. Никак не могут доставить. Сколько еще времени пройдет-неизвестно. За что платить 672 рубля? За то, чтоб 100 км неделями везли? Да на такси было бы дешевле и в разы быстрее. Деньги дерёте, а отрабатывать не хотите.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.02.2019
Здравствуйте, Михаил!
По номеру накладной, который Вы указали, посылка не передавалась нам на доставку. Также, город получения указан Рыбинск, а не Новороссийск.
Вы могли бы уточнить контактный номер телефона? Я проверю наличие заказов по нему.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Екатерина
Электросталь
07.02.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
CDEK не отдает посылку от ALiExpress из-за задолжности продавца, посылка находится с 29.01.2019 на пункте выдачи. Деньги за посылку полностью оплачены мной. Считаю эту ситуацию не законной. Открывать спор на Ali не имеет смысла, т.к. в отслежке посылка находится в городе покупателя на пункте выдачи. Покупатель не должен страдать в этой ситуации.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.02.2019
Здравствуйте, Екатерина!
До погашения задолженности выдача посылок приостановлена, поскольку услуги доставки не оплачены.
Сейчас платеж от отправителя может поступить с опозданием в связи с Новым годом в Китае.
В данной ситуации я рекомендую Вам ориентироваться на срок защиты заказа. Если он истекает - следует обратиться к отправителю и открыть спор.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Александр
Воронеж
07.02.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Живу в Воронеже. Сделал заказ с сайта Aliexpress 28.12.18. Продавец отправил посылку курьерской службой СДЭК ( до этого всегда получал на Почте России, никогда проблем не было) 28.01.19. пришло сообщение, что посылка прибыла в Воронеж. Затем пришло сообщение о согласовании даты и времени доставки. Мной было выбрано 29.01.19 с 18.00 до 22.00. В указанное время курьер не прибыл. На следующий день я позвонил на горячую линию компании СДЭК и оператор мне ответил, что , видимо не нашли курьера на это время. Но ведь все было согласовано! Ладно! Тогда я решил сам забрать посылку с пункта выдачи. Выбрал более удобный для себя пункт, что было согласованно с оператором. Через 2 дня на сайте появилась информация, что посылка доставлена на пункт выдачи и готова к выдаче. Я обрадовался, но как оказалось, преждевременно 01.02.19 мне не выдали посылку, так как у меня не было с собой паспорта, но это моё упущение, а 04.02.19 мне сказали, что посылку выдать не можем, аргументируя это задолженностью продавца перед транспортной компанией. Получается, два дня назад задолженности не было что-ли? На все мои аргументы о нарушении закона сотрудники говорят ,что у них есть свой регламент и посылку уже отправили на какой-то склад на хранение.
Я написал на горячую линию, получил такой же ответ. Еще мне посоветовали самому связаться с продавцом, чтобы ускорить процесс оплаты его задолженности перед ТК!
То есть по сути СДЭК взяла мою посылку в залог и незаконно ею владеет, хотя по закону (ст. 785 ГК РФ) должны были выдать ее мне, и потом сколь угодно долго выяснять отношения с отправителем в правовом поле на основании имеющегося между ними договора поставки.
Уважаемая СДЭК, какое отношение я имею к вашим взаиморасчетам с отправителем , как получатель?
На каком основании ваша компания взяла на себя полномочия присваивать чужие материальные ценности?
Не стоит забывать, что вы работаете не только с отправителями! Получатели договор с вашей компанией не заключают! Помимо вашего регламента, существует закон РФ, который вам, видимо, не писан! Это просто недопустимо использовать получателей в качестве рычага финансового давления на отправителя! Я заплатил за посылку свои деньги, и хочу ее увидеть! И меня не волнует, что прописано в вашем договоре с отправителем! Вы приняли мою посылку на доставку, и именно ваша компания несет передо мной ответственность за передачу посылки!
На мою претензию прислали ответ, что они все делают законно!
Буду вынужден обратиться в контролирующие органы для разрешения сложившейся ситуации и возмещении нанесенного морального ущерба.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.02.2019
Здравствуйте, Александр!
Поскольку у отправителя не оплачены услуги доставки, заказ не передадут на доставку до полного погашения задолженности. До вручения адресату, посылка принадлежит отправителю.
В данном случае я рекомендую Вам ориентироваться на срок защиты заказа. Если он истекает - стоит обратиться к продавцу и открыть спор.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Гита
Москва
08.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Отвратительное обращение курьера.Курьер не принес заказ.7.02.19,я должна была его получить.Звлнила курьеру,он нахамил и сказал ,что когда посчитает нужным тогда привезет.Что за обращение с клиентами.Примите меры к этому курьеру.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.02.2019
Здравствуйте, Гита!
Заказ выдавался на доставку 7 февраля, но в силу большой загруженности курьер не успел привезти Ваш заказ.
Доставка перенесена на 8 февраля. Посылка уже выдана курьеру. Сотрудник свяжется с Вами за час до приезда.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Илья
Иркутск
08.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Экспресс доставка 3-4 дня из Санкт-Петербурга в Иркутск.
Пошел четвертый день, посылка до сих пор в Петербурге.
Погода лётная. Все рейсы в Иркутск прибывают вовремя.
В чем причина?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.02.2019
Здравствуйте, Илья!
Срок доставки по Вашей накладной составляет 3-4 рабочих дня, без учёта дня приёма посылки, выходных и праздничных дней. Заказ передали нам 5 февраля, поэтому ориентировочная дата прибытия посылки в Иркутск 11 февраля.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Эльвира
Новый Уренгой
08.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
01.02.2019 вашей компанией были направлена посылка (документы). Срок доставки по словам оператора должна была составить 4 дня. При отслеживании посылки оказалось, что плановая доставка планируется на 07.02.2019. Выходит 4 дня - это не календарных, а рабочих (???). Ладно. 07.02.2019 конец рабочего дня, звоню на горячую линию, где меня уверяют в том, что по неизвестным причинам посылку задерживают и будет письмо доставлено на след. день, то есть 08.02.2019 ДО ОБЕДА.
В итоге, при проверке состояния посылки на след. день, на сайте указали, что срок доставки увеличен, мол компания приносит извинения. Мне ваши извинения абсолютно не нужны! Мне нужно качественное и ответственное исполнение принятых вами на себя обязательств! Вы хоть понимаете как подводите ваших клиентов?? Оператор, ответивший 08.02 - нахалка. Ни причин не может пояснить, ни этика общения с клиентами ею не усвоена (если таковая вообще вами регламентирована), разговаривает словно это я должна вам что-то. Даже претензию написать необходимо на отдельном ресурсе, видимо на официальном сайте публикуют лишь о самоотверженности и героизме этой компании. С компанией сдэк уже не в первый раз возникают проблемы. А возникают они практически с каждой отправкой/получением. Это был мой последний опыт работы с вашей компанией.
Теперь по существу. Когда доставят мое письмо? И какие меры ответственности несет ваша компания в случае задержки посылки? За что платят вам ваши клиенты?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.02.2019
Здравствуйте, Эльвира!
Срок доставки по Вашей накладной составляет 2-3 рабочих дня, без учёта дня приёма посылки, выходных и праздничных дней. Посылку должны были доставить 7 февраля, но произошла задержка.
Сегодня, 8 февраля, заказ выдали на доставку курьеру. По факту нарушения сроков составлена претензия. Ответ будет предоставлен плательщику по накладной. В данном случае им является отправитель.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru