eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 880 881 882 883 884 885 886 887 888 889  

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


07.02.2019

Здравствуйте, Андрей!
По согласованию, посылка была отправлена наземным транспортом из Москвы далее по маршруту вчера, 6 февраля. Ориентировочно в течение 5-7 рабочих дней заказ будет в Симферополе.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Анастасия


Тула


07.02.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

На складе в Москве задержаны две срочные посылки. Разъяснений о причинах никто не дает. Сроки доставки уже прошли.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


07.02.2019

Здравствуйте, Анастасия!
По первой накладной посылка была доставлена получателю сегодня 7 февраля.
Вторая посылка поступила в Санкт-Петербург сегодня, 7 февраля. По этому заказу свяжутся с получателем и согласуют доставку.
Поскольку оба заказа поступили с опозданием, я составила претензии на компенсацию. По результатам рассмотрения ответ будет предоставлен плательщику по накладной.

Михаил


Новороссийск


07.02.2019

Проверено администрацией


4 февраля мне отправили посылку со Славянска-на-Кубани, это около 100 км от меня. С услугой доставка до двери.5 числа, худо-бедно, через Краснодар, но дошла до Новороссийска. И всё. Никто больше не телится. Никак не могут доставить. Сколько еще времени пройдет-неизвестно. За что платить 672 рубля? За то, чтоб 100 км неделями везли? Да на такси было бы дешевле и в разы быстрее. Деньги дерёте, а отрабатывать не хотите.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


07.02.2019

Здравствуйте, Михаил!
По номеру накладной, который Вы указали, посылка не передавалась нам на доставку. Также, город получения указан Рыбинск, а не Новороссийск.
Вы могли бы уточнить контактный номер телефона? Я проверю наличие заказов по нему.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Екатерина


Электросталь


07.02.2019

Проверено администрацией


В пути:

45 дней

CDEK не отдает посылку от ALiExpress из-за задолжности продавца, посылка находится с 29.01.2019 на пункте выдачи. Деньги за посылку полностью оплачены мной. Считаю эту ситуацию не законной. Открывать спор на Ali не имеет смысла, т.к. в отслежке посылка находится в городе покупателя на пункте выдачи. Покупатель не должен страдать в этой ситуации.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


07.02.2019

Здравствуйте, Екатерина!
До погашения задолженности выдача посылок приостановлена, поскольку услуги доставки не оплачены.
Сейчас платеж от отправителя может поступить с опозданием в связи с Новым годом в Китае.
В данной ситуации я рекомендую Вам ориентироваться на срок защиты заказа. Если он истекает - следует обратиться к отправителю и открыть спор.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Александр


Воронеж


07.02.2019

Проверено администрацией


В пути:

23 дня

Живу в Воронеже. Сделал заказ с сайта Aliexpress 28.12.18. Продавец отправил посылку курьерской службой СДЭК ( до этого всегда получал на Почте России, никогда проблем не было) 28.01.19. пришло сообщение, что посылка прибыла в Воронеж. Затем пришло сообщение о согласовании даты и времени доставки. Мной было выбрано 29.01.19 с 18.00 до 22.00. В указанное время курьер не прибыл. На следующий день я позвонил на горячую линию компании СДЭК и оператор мне ответил, что , видимо не нашли курьера на это время. Но ведь все было согласовано! Ладно! Тогда я решил сам забрать посылку с пункта выдачи. Выбрал более удобный для себя пункт, что было согласованно с оператором. Через 2 дня на сайте появилась информация, что посылка доставлена на пункт выдачи и готова к выдаче. Я обрадовался, но как оказалось, преждевременно 01.02.19 мне не выдали посылку, так как у меня не было с собой паспорта, но это моё упущение, а 04.02.19 мне сказали, что посылку выдать не можем, аргументируя это задолженностью продавца перед транспортной компанией. Получается, два дня назад задолженности не было что-ли? На все мои аргументы о нарушении закона сотрудники говорят ,что у них есть свой регламент и посылку уже отправили на какой-то склад на хранение.
Я написал на горячую линию, получил такой же ответ. Еще мне посоветовали самому связаться с продавцом, чтобы ускорить процесс оплаты его задолженности перед ТК!
То есть по сути СДЭК взяла мою посылку в залог и незаконно ею владеет, хотя по закону (ст. 785 ГК РФ) должны были выдать ее мне, и потом сколь угодно долго выяснять отношения с отправителем в правовом поле на основании имеющегося между ними договора поставки.
Уважаемая СДЭК, какое отношение я имею к вашим взаиморасчетам с отправителем , как получатель?
На каком основании ваша компания взяла на себя полномочия присваивать чужие материальные ценности?
Не стоит забывать, что вы работаете не только с отправителями! Получатели договор с вашей компанией не заключают! Помимо вашего регламента, существует закон РФ, который вам, видимо, не писан! Это просто недопустимо использовать получателей в качестве рычага финансового давления на отправителя! Я заплатил за посылку свои деньги, и хочу ее увидеть! И меня не волнует, что прописано в вашем договоре с отправителем! Вы приняли мою посылку на доставку, и именно ваша компания несет передо мной ответственность за передачу посылки!
На мою претензию прислали ответ, что они все делают законно!
Буду вынужден обратиться в контролирующие органы для разрешения сложившейся ситуации и возмещении нанесенного морального ущерба.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


08.02.2019

Здравствуйте, Александр!
Поскольку у отправителя не оплачены услуги доставки, заказ не передадут на доставку до полного погашения задолженности. До вручения адресату, посылка принадлежит отправителю.
В данном случае я рекомендую Вам ориентироваться на срок защиты заказа. Если он истекает - стоит обратиться к продавцу и открыть спор.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Гита


Москва


08.02.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Отвратительное обращение курьера.Курьер не принес заказ.7.02.19,я должна была его получить.Звлнила курьеру,он нахамил и сказал ,что когда посчитает нужным тогда привезет.Что за обращение с клиентами.Примите меры к этому курьеру.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


08.02.2019

Здравствуйте, Гита!
Заказ выдавался на доставку 7 февраля, но в силу большой загруженности курьер не успел привезти Ваш заказ.
Доставка перенесена на 8 февраля. Посылка уже выдана курьеру. Сотрудник свяжется с Вами за час до приезда.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Илья


Иркутск


08.02.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

14 дней

Экспресс доставка 3-4 дня из Санкт-Петербурга в Иркутск.
Пошел четвертый день, посылка до сих пор в Петербурге.
Погода лётная. Все рейсы в Иркутск прибывают вовремя.
В чем причина?

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


08.02.2019

Здравствуйте, Илья!
Срок доставки по Вашей накладной составляет 3-4 рабочих дня, без учёта дня приёма посылки, выходных и праздничных дней. Заказ передали нам 5 февраля, поэтому ориентировочная дата прибытия посылки в Иркутск 11 февраля.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Эльвира


Новый Уренгой


08.02.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

01.02.2019 вашей компанией были направлена посылка (документы). Срок доставки по словам оператора должна была составить 4 дня. При отслеживании посылки оказалось, что плановая доставка планируется на 07.02.2019. Выходит 4 дня - это не календарных, а рабочих (???). Ладно. 07.02.2019 конец рабочего дня, звоню на горячую линию, где меня уверяют в том, что по неизвестным причинам посылку задерживают и будет письмо доставлено на след. день, то есть 08.02.2019 ДО ОБЕДА.
В итоге, при проверке состояния посылки на след. день, на сайте указали, что срок доставки увеличен, мол компания приносит извинения. Мне ваши извинения абсолютно не нужны! Мне нужно качественное и ответственное исполнение принятых вами на себя обязательств! Вы хоть понимаете как подводите ваших клиентов?? Оператор, ответивший 08.02 - нахалка. Ни причин не может пояснить, ни этика общения с клиентами ею не усвоена (если таковая вообще вами регламентирована), разговаривает словно это я должна вам что-то. Даже претензию написать необходимо на отдельном ресурсе, видимо на официальном сайте публикуют лишь о самоотверженности и героизме этой компании. С компанией сдэк уже не в первый раз возникают проблемы. А возникают они практически с каждой отправкой/получением. Это был мой последний опыт работы с вашей компанией.
Теперь по существу. Когда доставят мое письмо? И какие меры ответственности несет ваша компания в случае задержки посылки? За что платят вам ваши клиенты?

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


08.02.2019

Здравствуйте, Эльвира!
Срок доставки по Вашей накладной составляет 2-3 рабочих дня, без учёта дня приёма посылки, выходных и праздничных дней. Посылку должны были доставить 7 февраля, но произошла задержка.
Сегодня, 8 февраля, заказ выдали на доставку курьеру. По факту нарушения сроков составлена претензия. Ответ будет предоставлен плательщику по накладной. В данном случае им является отправитель.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

  1 2 3 4 ..... 880 881 882 883 884 885 886 887 888 889  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 19.02.2019

1 USD = 66.25 руб.

1 EUR = 74.91 руб.

1 GBP = 85.43 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Dimex, 19.02.2019


Добрый день, Владимир. По доставке данного отправления было проведено служебное ...

DPD, 19.02.2019


Делала заказ на sunlight. При первоначальном заказе 14.02 дата доставки стояла 1...

СДЭК, 19.02.2019


Мою посылку якобы уничтожили. Не смогла получить вовремя. Звонила, была не проти...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.