отзывы и жалобы
СДЭК
Мария
Новосибирск
08.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Я жду вещь оформила посылку за 3 дня до двери.т.е сегодня посылка должна быть у меня в руках, но она до сих пор в Москве,это как ? Проблемы не мои ... я должна была оплатить 710, но не буду , я плачу за 3 дня. Это как ? Чьи это проблемы?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.02.2019
Здравствуйте, Мария!
Задержка произошла в связи с поздним поступлением на склад, в результате чего её отправили наземным транспортом.
По факту задержки я составила претензию, ответ по которой будет предоставлен плательщику по накладной. В данном случае им является отправитель.
Касаемо суммы, оплачиваемой при получении заказа. Она является наложенным платежом, поэтому в полном объеме переводится Вашему отправителю. Если Вам необходима компенсация - следует обратиться в интернет-магазин.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Вячеслав
Москва
08.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
05 февраля отправил посылку в Новокузнецк. При этом в момент сдачи определились что товар содержит жидкость и будет отправлен НАЗЕМНЫМ транспортом. Через 3 суток позвонили и сказали что отправить не могут. Посылка ещё в Москве и могут или вернуть или отправить НАЗЕМНЫМ транспортом. Учитывая что это пятница, видимо, потерянно 5 дней! То есть ЭКСПРЕСС доставка займёт МИНИМУМ 12-14 дней!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.02.2019
Здравствуйте, Вячеслав!
При оформлении накладной информации о том, что вложение является опасным никакой не было. В связи с этим при поступлении на сортировочный центр в Москве посылку не смогли отправить, так как тариф подразумевает авиа доставку.
В подобной ситуации необходимо предоставить сопроводительные документы, либо согласовать наземную отправку.
Я правильно понимаю, что заказ необходимо отправить по земле?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Анатолий
Санкт-Петербург
09.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Заказали забор груза с адреса в СПБ и доставкой в ПВЗ СПБ, в назначенный день и через день - курьер на адресе не появился - сказали не смогли дозвониться до отправителя (хотя отправитель это компания у которой постоянно работают многоканальные телефоны). Через личный кабинет и дополнительно через курирующего менеджера отменили заказ. и Вот после этого на 3-й день курьер самовольно приезжает и забирает заказ!!! Отправитель предоставил скан накладной, но номер не отслеживается, никто ни какой информации дать не может.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.02.2019
Здравствуйте, Анатолий!
Заявка на выезд курьера была удалена и курьер по ней назначен не был. Я запросила комментарии у отдела доставки, кто именно из сотрудников забрал заказ.
На текущий момент посылка находится на центральном складе в Санкт-Петербурге. Ориентировочно в понедельник заказ переместят на пункт выдачи, где его можно получить.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Александр
Надым
09.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Отправили документы с Екатеринбурга до Надыма. Сказали что доставка будет 08 февраля , через 4 дня .Письмо так и не было доставлено в срок. Прощу объяснить причину задержки.Для чего мы вам платим за срочность. Из за вас были сорваны сроки оформления документов. Прощу разобраться и наказать виновных. Операторы на прямой линии отвечают грубо. И некомпетентны.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.02.2019
Здравствуйте, Александр!
В связи с поздним вылетом заказа из Москвы в Надым произошла задержка и посылка была вручена сегодня, 9 февраля.
По факту задержки я составила претензию на компенсацию. Ответ будет предоставлен плательщику по накладной. В данном случае им является отправитель.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Артем
Москва
09.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Купил товар в интернет магазине в Екатеринбурге, отправили СДЕКом в Москву. В среду в вк робот предложил дату доставки в четверг либо в пятницу, выбрал четверг. В четверг ничего не привезли и даже никто не позвонил и не предупредил. Ждал всю пятницу, тоже тишина. А отслеживание товара показывает что он катается по Москве в разные районы, почему не ясно. В пятницу вечером звоню, менеджер говорит что якобы интернет магазин к ним обратился и изменил район доставки. То есть по логике менеджера интернет магазин которому уже оплатили товар и у которого сотни заказов каждый день почему то решил по одному из них изменить район доставки? Вы сами себя слышите? Полный бред. Идем дальше, с менеджером договорились на доставку в субботу. В субботу приходит смс что не удалось со мной связаться, но мне никто не звонил! СДЕК врут на каждом шагу. Всегда с вами проблема, никогда не получал заказ вовремя. Когда придет мой заказ?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.02.2019
Здравствуйте, Артем!
При оформлении накладной отправитель некорректно указал адрес доставки, из-за чего посылка перемещалась дольше планируемого срока.
На текущий момент посылка находится в ответственном офисе. Приезд курьера согласован на 10 февраля.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Александр
Краснознаменск, Московская обл
09.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 40 дней
Это просто какое то издевательство. Сначала мы договорились на доставку на 21 января. Но! Курьер позвонил и сказал что он работает по Красноармейску, дескать ошибка. Затем тишина. Я сам позвонил 28 января и договорился на доставку 30 января. Даже предупредил, что городок закрытый и я готов подойти на КПП к курьеру. 30 никто не позвонил, и как мне сообщили в поддержке, он даже со склада не ушел. Договорились на 31 января.... Опять я позвонил сам и оказалось что даже доставка не запланирована. Договорились на 1 февраля и.... Естественно, ни звонка, ни товара.... Какие есть предложения? Сколько можно уже меня игнорировать? На это сообщение поступил ответ, мол компания разберется... Но возможно и ныне там, на следующие сообщения реакции вообще нет. Никогда с таким отношением не сталкивался.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.02.2019
Здравствуйте, Александр!
Доставка неоднократно переносилась, поскольку с Вами не могли связаться для уточнения приезда курьера. Поэтому в день, согласованный для доставки, посылка не выдавалась курьеру.
Подскажите, заказ актуален? Какой номер возможно указать курьеру, чтобы доставить Вам посылку?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Ольга
Санкт-Петербург
11.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Добрый день! Посылку отправила из СПб в Набережные Челны 4 февраля, сотрудник компании сказал, что доставка возможна на 7 или 8 февраля. Сегодня 10-е февраля, посылка не доставлена до адресата. Это был подарок на 40 лет свадьбы, праздник испорчен, обещали, что посылка придет завтра. Но завтра посылка уже не имеет такой актуальности (и придет ли, еще большой вопрос). Я очень очень очень разочарована в СДЭК. Если нужно, чтобы посылка пришла вовремя, не пользуйтесь услугами данной компании!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.02.2019
Здравствуйте, Ольга!
Посылка поступила в Набережные Челны 9 февраля, в связи с чем не была доставлена вовремя. На данный момент заказ находится на складе. Доставка будет сегодня, 11 февраля. Курьер свяжется с получателем за час до приезда.
По факту задержки я зарегистрировала претензию. Ответ будет предоставлен отправителю, поскольку он является плательщиком по накладной.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Сергей
Чебоксары
11.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Первый раз оформил доставку компанией сдэк, и честно говоря не в восторге. Долго ехала деталь, это не так страшно, вот менеджеры которые уточняют адрес это конечно тихий ужас, 2 раза просил оставить на ул. водопроводной, в итоге приезжаю, она на ильбекова.а довезти до адреса не смогли потому что видите ли курьер только по сзр.вообщем извините ребята к вам ни ногой.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru