отзывы и жалобы
СДЭК
Диана
Калининград
11.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Долгое время сотрудничаем с СДЭКом, но в такую просрочку сроков видим первый раз.
Сегодня уже 11 марта, посылка без движения, а плановая доставка должна была быть 7 марта. Терпим убытки.
Вероятно в связи с праздником 8 марта СДЭК не справился с логистикой.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2019
Здравствуйте, Диана!
Задержка произошла в связи с длительной обработкой на складе в Москве. Посылка поступила в Калининград 11 марта. Ближайшая доставка возможна завтра. Смогли бы принять курьера?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Степан
Анапа
11.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Добрый день, оплатил экспресс доставку. Должен был получить посылку 06.03.2019, сегодня (6 марта 2019) связался с вашими коллегами и получил ответ, что просим прощения, ваша посылка только принята к отправлению и 06.03.2019 вы ее не получите. Уточнил про 7 марта 2019, ответ был тоже отрицательный - не получите. Подскажите, я специально уточнял в пункте приема о сроках, так как он был очень важен. На сегодняшний день до сих пор не получил.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2019
Здравствуйте, Степан!
К сожалению, из-за большой загруженности склада в Москве посылка поступила в Анапу только 9 марта, из-за чего и не была доставлена в срок. На пункт выдачи заказ был доставлен 11 марта и в этот же день вручен получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Максим
Москва
11.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Добрый день.

06.03.2019 года передали товар на доставку по г. Москва.

По идее, уже 07.03.2019 должны были доставить.

Сегодня 11.03.2019, груз так и не доставили и не передали курьеру. В районе 10:00 решил позвонить в Ваш колл-центр.

Мне сообщили следующее: Ближайшая доставка возможна на 13.03.2019 и по условиям договора, когда товар поступает на ПВЗ, вы сами должны связываться с получателем и согласовывать доставку.

Вам не кажется что последнее немного абсурдно? И уточните пожалуйста в каком пункте договора эта прописано.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2019
Здравствуйте, Максим!
Подобная задержка произошла по причине длительной складской обработки на сортировочном центре в Москве. На текущий момент согласована доставка на 13 марта. Она актуальна?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Сергей
Москва
11.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 43 дня
Груз принят в городе получателя - 05/03/2019.
Через оператора была согласована дата, время и место доставки.
В день назначенной доставки, по сайту, груз передан курьеру. В согласованный период 10-14 - звонка курьера нет. Позвонил только в 17-15 и очень удивился, что я не получаю груз. Уверил, что на следующий день доставят.
Следующий день, опять в согласованный период никто не звонит. Снова звонят только в 16-10.

Оставил жалобу на сайте, в ответе четкой причины не назвали. И цинично приписали, что за компенсацией обращайтесь к продавцу.
Ребята, это вы в течении двух дней облажались с доставкой, как минимум, осознайте это. Хорошо еще, я не заказывал какие-то дополнительные платные услуги. Вы бы не выполнили свои обязательства по платным доп.услугам и еще требовали бы их оплату?

Доставка груза перенесена на 12/03/2019. История еще не закончилась.

ЗЫ. Логистики у вас - аховые. Пришли мне два груза, на складе оказались в течении двух дней. Заказал доставку на один день, в один интервал, на один адрес. В указанный день, грузы привезли два разных курьера. Консолидировать доставку видимо - сложнейшая задача.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2019
Здравствуйте, Сергей!
Доставка была согласована на 6 марта, но в связи с тем, что адрес доставки был указан некорректно, посылку не смогли привезти. Затем перенесли приезд курьера на 12 марта. Посылка уже передана на доставку. За полчаса-час до приезда сотрудник с Вами свяжется.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Сергей
Москва
12.03.2019
В продолжение моего сообщения от 11.03.2019 про отвратительную работу курьерской доставки.

В ответе сотрудника Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа - откровенная ложь.
Адрес доставки указан корректно. Доставка не осуществлена по каким-то другим, неведомым причинам.

Сегодня, 12/03/2019, за час до конца оговоренного диапазона доставки (10-14), позвонил робот и сообщил, что курьер задерживается на 2 часа, если готовы принять позже - нажмите 1. Я нажал, но на данное время, 16-15, сам курьер так ине позвонил. Скорее всего, доставки и сегодня не будет.

Временной интервал доставки указывается специально, чтобы именно в это время была доставка, а не когда удобно курьеру!

Итого, груз по городу (Москва) не могут привезти уже неделю (7 дней).
Максим
Ростов-на-Дону
11.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Добрый день, с 27.02.2019 мой груз находится без движения у вас на складе со статусом: Текущее состояние: В транзитном городе, Гуанчжоу (Минчжу бэй), почему он не двигается дальше?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2019
Здравствуйте, Максим!
Ваш заказ проходит таможенный контроль, причин для волнения нет. Эта процедура занимает от нескольких дней до нескольких недель, на усмотрение таможенного органа. В этой ситуации лучше всего ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Антон
Ярославль
11.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Добрый день. 7 марта заказ отвезли непосредственно в ПВЗ СДЭК в Мск для отправки в Ярославль. С этих пор номер накладной не отслеживается, дозвониться не возможно, оставляю телефон для перезвона - каждый раз как в первый раз мы выясним и дальше опять тишина. Я уже и накладную на почту Вам отправлял. Помимо сроков ещё неприятно отсутствие адекватной обратной связи - что с моей посылкой, отправлена ли она вообще, ориентировочные сроки по доставке. У всех бывают сбои, но с клиентом нужно быть в диалоге, так нельзя...
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2019
Здравствуйте, Антон!
Посылка была передана нам на доставку 11 марта. Сейчас посылка находится на сортировочном центре в Москве и подготовлена к отправке в Ярославль. Ориентировочная дата поступления заказа в город 14 марта. Когда посылку можно будет забрать в офисе - поступит уведомление.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Роман
Санкт-Петрбург
11.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отвратительное исполнение своих обязательств.Ждали срочно документы от партнеров из Москвы (отправка была 05.03.2019 ожидаемый приход 07.03.2019).Данного числа ни звонка ни СМС не было. Сами звонили на единую линию 07.03.2019 и диспетчер после продолжительной паузы сказал, что груз по какой то причине ещё в Москве (обещали разобраться и сообщить дату прихода на терминал в СПб).В итоге груз получили только 11.03.2019. Оплату за несвоевременное исполнение своих обязательств взяли в полном объёме ссылаясь на то, что оплата идёт какому то интернет магазину (причём тут он-вообще не понятно).Могли бы снять деньги с ответственного лица, который профукал отправку груза. Больше к услугам СДЭК прибегать никогда не будем и всем не советуем.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2019
Здравствуйте, Роман!
Задержка доставки произошла по причине длительной обработки на складе в Москве, в результате чего посылка поступила в Санкт-Петербург только 10 марта.
Сумма, которую Вы оплачивали, является наложенным платежом. Она в полном объеме была переведена Вашему отправителю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru