отзывы и жалобы
СДЭК
Елена
Комсомольск
10.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Издевательство одним словом! Посылку из Казани жду уже 16 дней. Отправили заявлено что доставка 3-5 дней!!! Робот по телефону ничего кроме посылка передана в Москву 02 марта не отвечает!!! Полный кошмар. Не пользуйтесь услугами этой компании.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.03.2019
Здравствуйте, Елена!
Срок доставки по Вашей накладной составляет 10-13 рабочих дней. Ориентировочная дата поступления заказа в Комсомольск-на-Амуре 18 марта. На данный момент заказ уже отправлен в транзитный город Хабаровск. По прибытию посылки в город-получатель поступит уведомление.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Елена
Балашиха
10.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Здравствуйте. Моя посылка была доставлена в город получателя 06.03 ( находится в 20 минутах от адреса получения). Назначила доставку курьером на 09.03 с 9-16. Курьер не приехал, звонка не было. В службе поддержки уверяют, что посылку доставят, дали телефон, по которому отвечает мужчина не связанный с компанией СДЭК. Сегодня 10.03 звоню в службу поддержки, где моя посылка они не знают, отказываются доставлять сегодня, предложили не раньше 11.03., это рабочий день, я не могу ждать так же целый день. В итоге посылка не известно где, день потрачен,сроки нарушены впечатление о компании ужасное.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2019
Здравствуйте, Елена!
Судя по информации в накладной, посылку не доставили 9 марта по причине отсутствия получателя на месте на момент приезда курьера. Поскольку 10 марта офисы в Балашихе не работали, заказ не смогли бы выдать на доставку курьеру.
Заказ был вручен получателю 11 марта.
Срок доставки по Вашей накладной составляет 2-4 рабочих дня, без учета дня приема посылки, а также выходных и праздничных дней. Заказ передан нам на доставку 4 марта, поэтому плановая дата доставки составляет 11 марта. Сроки нарушены не были.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Сергей
Санкт-Петербург
10.03.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка по санкт петербургу доставляется из рук в руки 6 день. Доставка полностью оплачена, но сегодня стоимость увеличилась до 500р, мол адрес доставки выходит за пределы города, но по договору не за пределами кад. Прошу разобраться тк сроки все истекли, и посылка уже не нужна. Прошу вернуть стоимость заказа и доставки.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2019
Здравствуйте, Сергей!
Дело в том, что отправитель изначально указал доставку до Санкт-Петербурга, в то время, как доставку по Вашему адресу осуществляет подразделение в Парголово. Поскольку перемещение в другой населенный пункт занимает некоторое время, а также увеличивается стоимость доставки, посылку не смогли привезти Вам в согласованный день.
На данный момент указано, что от посылки отказались. Подскажите, это так?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Софья
Санкт-Петербург
10.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Очевидно, оператор сделал несколько ошибок при оформлении отправления, в связи с чем, посылка возвращалась несколько раз в город отправки, и следовательно, сроки доставки были сильно нарушены!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2019
Здравствуйте, Софья!
Заказ действительно был ошибочно возвращен в транзитный город Новосибирск. С 9 марта посылка уже находилась на складе в Иркутске и 11 марта вручена получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Марина
Краснодар
11.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 51 день
Мной был сделан заказ на Алиэкспресс с доставкой через вашу службу.отправили мне его 21.01.2019. 8 марта 2019 года автоматической системой было оповещение, что заказ прибыл в город. Я была готова принять заказ 9 марта в указанное время. 9 марта курьер заказ не привёз, мне был сделан 1 звонок, ответить не смогла сразу, так как у меня маленький ребёнок. Перезвонила по тому номеру 3 раза, все время было занято. После назначенного времени позвонила на горячую линию, выяснить, где курьер. Ваш оператор Сергей уверил меня, что курьер приехал, не дозвонился и уехал. Мы перенесли дату доставки на 10 марта с 10 утра до 14 дня. Утром 10 марта я перезвонила снова, уже переговорила с оператором Кириллом, он сказал, что доставка назначена на сегодня, перепроверил время. Сегодня заказ так и не привезли. Я вновь звонила в вашу компанию, на что мне ответили, что курьер попросту не назначен до сих пор и мы вновь перенесли заявку до 8 вечера. Время 6 вечера, тишина. Ваш оператор посоветовал написать жалобу руководству, это я так понимаю, нормальная для вас практика. Сколько пользовались раньше этой службой, но такого не было ни разу. Теперь никому Cdek не посоветую. Где моя посылка?!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2019
Здравствуйте, Марина!
Ваша посылка находится на складе в Краснодаре. Поскольку при оформлении заказа отправитель некорректно указал адрес доставки, заказ не смогли Вам привезти в согласованное время.
Сейчас, насколько я понимаю, доставка указана до пункта выдачи. Это так? Вы будете забирать заказ самостоятельно?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Анастасия
Ульяновск
11.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Сегодня получила посылку, осмотреть менеджер не разрешила потому что не оплатила эту опцию.Я расписалась в документе, а когда приехала домой, обнаружила, что сумка сильно потерта, пакет СДЭК был поврежден, а также поврежден пакет магазина, в котором покупалась сумка.Сейчас всю вину переложили сотрудники компании на меня. Вскрыть посылку не дали, в зале велось видеонаблюдение. ПВЗ на Туполева 26. Почему нельзя вскрыть при получении посылку?
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Москва
11.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Если не хотите потерять кучу денег и клиентов, не связывайтесь с этой фирмой. Работали с этой конторой СДЭК от интернет-магазина, и они посылки вовремя почти никогда не доставляю. В результате недовольные клиенты, которые звонят и отказываются от заказов. В итоге потерянные тысячи долларов прибыли. Мучились с этими криворуками, пока не надоело и плюнули? перешли к другой курьерке. Доходило до абсурда, когда в обычные, не праздничные дни, посылки Москва-Москва доставлялись не наследующий день, а через 3(!) дня!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2019
Здравствуйте, Андрей!
По накладной, которую Вы указали, посылки передавались на хранение в нашу компанию по услуге Фулфилмент. Вы могли бы привести примеры накладных, по которым было нарушение сроков доставки?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Дмитрий
Москва
11.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Посылка с Барнаула В Москву шестой день лежит в Новосибирске оринтеровочная дата доставки 14 марта Человеку был заказан подарок но боюсь с такой расторопностью не получить во время улитки и то наверно быстрее
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2019
Здравствуйте, Дмитрий!
Посылка поступила в Люберцы, откуда осуществляется доставка до пункта выдачи. Когда посылка будет готова к выдачи, получателю поступит уведомление.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru