отзывы и жалобы
СДЭК
Мария
Курск
11.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Заказывала на али посылку, довольно таки объемная, по тамошним отзывам, была на 7 небе от счастья, что моя посылочка ко мне быстро приедет. А на деле прошло уже полтора месяца, посылка в моем городе валяется уже неделю. Сначала в ВК мне написал бот, выбрали дату доставки. И тишина. Уже 2 раза переносят. Такими темпами я вообще откажусь от получения и пусть делают, что хотят. Ибо я переношу свои дежа ради вот такого хамского отношения.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2019
Здравствуйте, Мария!
Ваша посылка была передана в нашу компанию после окончания таможенного оформления. Это произошло 4 марта. После этого заказ был отправлен в Курск, где сейчас и находится на складе. Мы можем согласовать доставку курьером на завтра, 13 марта. Подскажите, смогли бы принять курьера?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Сергей
Санкт-Петербург
11.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Компания сдэк не исправима! По Санкт-Петербургу доставка более 10 дней! Это просто кошмар.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2019
Здравствуйте, Сергей!
При оформлении накладной отправитель некорректно указал адрес доставки. По вашему адресу посылку доставляет подразделение Мурино. Сегодня, 12 марта, посылку переместят на склад. По поступлению заказа с Вами свяжутся и согласуют дату доставки.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Виктория
Ярославль
12.03.2019
Много раз пользовалась компанией СДЭК, всегда был положительный опыт. Но текущую посылку не знаю когда дождусь. В Россию пришла 22.02, плановая дата доставки переносилась два раза, последняя была на 05.03, , но с 03.03 посылка стоит во Владивостоке и на данный момент никакого движения. Я специально выбрала доставку дороже, но быстрее, а думаю, что почта России справилась бы не хуже за гораздо меньшие деньги. Вопрос открыт: когда я получу свою посылку?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.03.2019
Здравствуйте, Виктория!
Дело в том, что посылка завершила таможенное оформление только 3 марта. После этого заказ был передан нам и отправлен далее по маршруту. Ориентировочно 19 марта посылку встретят в Москве, после чего отправят в Ярославль. По поступлению посылки в город на пункт выдачи Вам поступит уведомление.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Анатолий
Кременки,Жуковского р-на
12.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 43 дня
Хамы и безответственные!!!Бот в ВК отвечает что доставлено и получено,а по факту я в глаза не видел.Что делать?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.03.2019
Здравствуйте, Анатолий!
судя по информации в накладной, посылка была вручена 11 марта. Я запросила комментарии у коллег в Протвино, кому именно вручалась посылка.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Ася
Ставрополь
12.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Ужаснейшая Компания!!! Посылка прибыла 4.03.2019, до сего дня она не получена. Причина отказ курьеров доставлять ее во время удобное для клиента , которое есть в графике работы предприятия. Но наглые сотрудники отличаются хамством и безответственностью категорично отказываются ее доставлять. Своими настырными звонками пытаются перенести время удобное курьеру, так пусть тогда курьер и платит за доставку. До сих пор посылки нет. Буду все предприятия отговаривать от работы с вашей компанией. Неимоверно завышенные цены и неоправданные
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.03.2019
Здравствуйте, Ася!
Посылка выдавалась на доставку 5 марта, однако в согласованное время принять сотрудника не смогли и перенесли приезд курьера на 7 марта.
К сожалению, 7 марта заказ не смогли выдать курьеру, поэтому был повторный перенос доставки уже на 13 марта.
Сейчас посылка выдана курьеру, с 18 до 21 заказ доставят по адресу.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Екатерина
Москва
12.03.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Заказала подарок ребенку к 8 марта. Дата забора с ПВЗ - 07.03.2019г. Отправление не получено до сих пор. Оператор call-центра не знает, с чем связана задержка! Зато знаю я , так как посетила 7.03.2019г. выбранный ПВЗ и узнала, что он переезжает и заказы в него не доставляют. Соответственно, они ничего не знают о заказе. Звонок на горячую линию тоже не внес ясность, у СДЕК висела программа. Итог таков: ребенок остался без подарка, я с чувством вины за это. 10.03.19 через электронные сервисы изменила ПВЗ, так как отслеживание отправления не прояснило ситуацию. На сайте плановая дата доставки была указана 11.03.19. Надо ли писать, что заказа в ПВЗ нет и сегодня? И никто не знает, почему. К сожалению, извинения сотрудника от лица компании никак не ускоряют процесс получения ребенком подарка.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.03.2019
Здравствуйте, Екатерина!
Задержка произошла по причине длительной обработки на складе в Москве. Также 10 марта менялся пункт выдачи заказов, что также повлияло на срок доставки. Сам офис, в который должны были привезти посылку, не работал с 7 по 12 марта включительно.
Сейчас заказ в процессе перемещения в офис. Отследить поступление можно на сайте https://www.cdek.ru/track.html.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Владимир
Оренбург
12.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Компания Сдек постоянно врёт. 11 марта мне не вручили товар не по причине отказа с моей стороны от оплаты, а по причине того, что курьер самостоятельно отказался передать товар по причине невозможности передать мне сдачу и не принял никаких мер по вручению товара. Компания СДЭК ужасная компания и должна уйти с рынка.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.03.2019
Здравствуйте, Владимир!
В накладной курьер указал причину Отказ от оплаты, при этом указав, что отсутствовала сдача и возможности обменять деньги не было.
На текущий момент посылка возвращена на склад в Оренбурге. Мы можем согласовать доставку на завтра, 14 марта. Смогли бы принять курьера?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Тимур
Ульяновск
12.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Отправлял на ремонт ноутбук транспортной компанией СДЭК, после починки отправили обратно, звонков от ТК не было, решил сходить сам. Мне сообщили, что посылку я свою не получу, т.к. у отправителя есть задолженность перед ТК СДЭК. У меня вопрос, мою посылку удерживают на законных основаниях? Ведь это изначально моя вещь, а не отправителя, в чём я провинился?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru