отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.03.2019
Здравствуйте, Александр!
Доставка изначально была согласована на 13 марта с 9 до 18. Затем, в этот же день, попросили перенести приезд курьера на вечернее время, с 18 до 22. К сожалению, день в день изменить время приезда курьера крайне трудно, поскольку маршрут планируется заранее.
На данный момент доставка перенесена на 15 марта с 14 до 18. Курьеру выдадут заказ на доставку в это время. За полчаса-час до приезда он с Вами свяжется.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.03.2019
Я предоставляю те данные, которые указаны в нашей служебной программе и актуальны на момент Вашего обращения.
Приезд курьера был действительно согласован на 13 марта. В этот же день поступил звонок в нашу компанию для переноса доставки на вечернее время. Как писала ранее - выдать заказ в это время на доставку было невозможно, поэтому приезд курьера пересогласовали на 15 марта.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Матвей
Владивосток
14.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
25.02 мною был оформлен заказ в интернет магазине в городе Москва, c ПЛАТНОЙ доставкой в город Владивосток, 26.02 моя посылка уже была в обработке сдэка в транзитном городе Москва (Медведково). Доставили посылку во Владивосток 12.03. Получается шла 15 дней. За доставку я заплатил 610руб..

Согласовал время доставки курьером на 14 число с 18 до 21.
Днем 14 числа мне звонил номер СДЭКа, я взял трубку, но на том конце ее положили. Я перезвонил - тоже самое, взяли и положили. Через 5 минут пришло сообщение в вк Нам не удалось с Вами связаться по заказу ... от . Назначьте дату доставки

Я позвонил по номеру Владивостокского офиса, ответила оператор Олеся. Уточнил насчет доставки сегодня, девушка на том конце провода сказала что все хорошо и что доставка будет сегодня с 18 до 21 часу. Все нормально, ничего не переносилось.

На часах 21:10, звоню уже на номер 8800, рассказываю ситуацию, оператор говорит, да, у вас доставка сегодня с 18 до 21, но курьер не назначен. Я спрашиваю, так доставка будет или нет? Говорит нет. Переназначили на завтра, 15 число.

Собственно вопрос, это нормально, когда компания берет деньги за свои услуги, а потом относится к тебе так? Сначала делают так что типа не смогли дозвониться, типа клиент сам виноват что не доставили. Потом нагло врут насчет того что все хорошо, а в конце не доставляют, и даже не предупреждают об этом.

Это не первая подобная проблема у моей семьи со СДЭКом в городе Владивосток. Сценарий со звонком и сбрасыванием, а затем сообщением что не смогли дозвониться - повторяется второй раз. У меня есть все записи разговоров с операторами.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.03.2019
Здравствуйте, Матвей!
Заказ не смогли подготовить к выдачи 14 марта, поэтому доставки и не было.
На данный момент приезд курьера перенесен на 15 марта. Заказ выдан на доставку. За полчаса-час до приезда курьер в Вами свяжется.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Георгий
Иркутск
14.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
12.03 моя посылка прибыла в Иркутск, 13.03 я позвонил в коллцентр и согласовал получение 14.03 в пункте выдачи.
Сегодня в пункте выдачи мне сообщили, что мою посылку отправили в..... Симферополь!!! Сказали всё выяснят позвонят, но никто не позвонил. В коллцентре дали емейл с которого никто не отвечает. Что делать?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.03.2019
Здравствуйте, Георгий!
Изначально доставка была указана до Иркутска, однако 13 марта город получения изменили на Симферополь. Сейчас запросила у сотрудника, который внес изменения, с какой целью был изменен адрес доставки.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Максим
Чебоксары
15.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Мы заказали доставку на 14.03 до 15:00 часов
Почему до сих пор не доставлена посылка?
Почему ее даже не выдали сегодня на доставку?
Ждем быстрой реакции.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.03.2019
Здравствуйте, Максим!
Доставка была согласована на 14 марта, но в связи с тем, что адрес был указан некорректно и связаться с получателем не удалось, доставка не состоялась.
Приезд курьера перенесен на 15 марта. Также предварительно свяжемся с клиентом и уточним адрес доставки.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Оксана
Москва
15.03.2019
Добрый день!
Я очень не довольна доставкой этой курьерской службой.
Сделала заказ,было написано 1-2 дня, на 6 день я позвонила сама и оформила его на следующий день, но мне так ничего не доставили. Я позвонила сама и мне предложили оформить заказ на следующий день. Что за ерунда, меня даже никто не предупредил, мне пришлось отпроситься с работы. И к тому же фирма через которую я заказала товар, осталась без денег. Я была очень удивлена, когда мне на следующий день позвонил курьер и спросил, во сколько привезти заказ?? Они даже ему не сообщили, что я отказалась еще вчера. Соответственно, фирма не получила прибыль, я осталась возмущена. Не советую эту курьерскую службу. Плохое отношение не только к клиентам. но и к своим сотрудникам.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.03.2019
Здравствуйте, Оксана!
Доставка по накладной была согласована на 12 марта, но в этот же день приезд курьера перенесли на 13 число.
К сожалению, заказ не смогли передать на доставку, поэтому выдачи посылку только 14 марта.
Насколько я понимаю, от посылки оформили отказ, поскольку не устроили сроки доставки, всё верно?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Алена
Северск
15.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 82 дня
С 25 февраля посылка в городе получателе. Посылку до сих пор не доставили. Что происходит и сколько ещё ждать?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.03.2019
Здравствуйте, Алена!
Посылка поступила в Северск, однако, в связи с тем, что у отправителя имеется непогашенная задолженность по нашим услугам, выдачи посылок приостановлена до момента полного погашения долга.
В подобной ситуации я рекомендую Вам ориентироваться на срок защиты заказа. Если он истекает - стоит обратиться к продавцу и открыть спор.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Галия
Казань
15.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Я очень возмущена работой сотрудника в г. Казань по адресу: ул. Спартаковская,д.2 При отправлении заказа -- она спросила: вы первый раз отправляете, я ответила Да. И посчитала мне самый дорогой тариф Экспресс и Доставка до двери. Могла бы хоть спросить, а нужен ли мне Экспресс ? Я ей сказала, что идет возврат бракованного товара, показала адрес на бумаге, где было указано ПВЗ, а она оформила До двери. И когда она мне озвучила сумму я еще сказала ей, что я на сайте посчитал дешевле, на что она просто промолчала. Больше в этот пункт СДЭКа я конечно не обращусь никогда!!! Лишь бы только денег побольше содрать с клиентов!!!
на контроле у сотрудника компании
Владимир
Москва
15.03.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Просто шикарно. Заказал футболку 22 февраля, со мной связались на 2й день и спросили куда доставлять. Я ответил свой город, район, на что мне ответили: С вами свяжется курьер с Вашего района. Только 11.03.2019 со мной попытался связаться курьер, но вот беда. Метро, где была очень плохая связь и я не смог ответить на звонок, после чего пришло смс, где сказано, что нужно согласовать адрес доставки. Я попытался это сделать, но товар уже принят на возврат! Пишу консультантам, сказали, что со мной свяжутся в течении 12 часов, в итоге уже 14.03.2019, 20 минут назад снова писал консультанту, выяснилось, что ТОВАР УЖЕ У ОТПРАВИТЕЛЯ! Это самая ущербная компания по доставке, Почта России и то лучше. Кстати, посылка шла из Москвы, либо Новосибирска
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.03.2019
Здравствуйте, Владимир!
Посылка поступила на склад доставки 24 февраля, после чего были внесены изменения и город доставки был указан другой. В результате с 27 февраля посылка была подготовлена к доставке.
После звонка нашего сотрудника для согласования доставки 11 марта, заказ поставили на возврат. На текущий момент посылка находится у нас, она не была возвращена отправителю.
Подскажите, доставка актуальна?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru