отзывы и жалобы
СДЭК
Екатерина
Ростов-на-Дону
18.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Добрый день!
Еще октябре 2018 года у нас со службой доставки возник конфликт. Мы занимаемся организацией мероприятий. И к мероприятию в Волгограде отправили из Ростова-на-Дону подарки, тематические. То есть они нужны ровно 1 день, 1 раз.СДЭК должен был доставить наш груз, но не сделал этого. И больше того, в процессе доставки информация просто пропала, то есть отправка есть, а где груз в текущий момент неизвестно. Сотрудник занимающийся данным проектом, оборвал горячую линию, писала во все соц сети. На ГЛ ее откровенно послали. Говорили, что система зависла, не работает и что-то еще в таком духе и в конце концов послали на (известное всем место). Звонили в волгоградский офис, в ростовский, во все другие. в Какой-то момент нашли. Наши сотрудники сами приехали, сами полезли искать, так как сотрудники СДЭК были очень заняты!!! а все наши офисы не заняты, поэтому могут потратить несколько суток на поиск посылки, отправленной курьерской службой!!! в итоге нашли, впритык до мероприятия. НО то, что посылка нашлась - это только наша заслуга. Мы потратились на то, чтобы ездить на такси в офис СДЭК, на то, чтобы самостоятельно разгружать в офисе, на сотрудников, которые вместо своих обязанностей занимались какой-то чепухой и на успокоительные, потому что если бы эти подарки не нашлись, агентство бы попало на огромные деньги!!! огромные!!!
Написали претензию в офис СДЭК в начале октября 2018г, ИП Плуталов Сергей Александрович,который осуществлял доставку. С тех пор сменилось несколько менеджеров. Каждый звонил, просил оплату, потом говорил, что ничего не нужно все улажено. И так уже было несколько раз! Три, это минимум, которые я помню. И каждый обещает, что со мной свяжется руководство и этого, разумеется, не происходит!Последний менеджер сообщила, что мне было отправлено письмо, что мы должны все-таки что-то оплатить и еще пеню!!! Во-первых, СДЭК не выполнил свои обязательства, во-вторых, письма не было, в-третьих, это что за сервис вообще.

Я очень прошу, наконец, проснуться руководству. И либо связаться со мной, либо перестать заниматься этим бизнесом. Или так и пишите, что СДЭК - безответственная компания, сотрудничая с которой, вы обрекаете себя на кучу проблем. Готовы - пишите, звоните. С любовью, СДЭК.

Очень жду комментарии руководства, а лучше извинения передо мной и сотрудницей, у которой в возрасте 23 лет, чуть не случился гипертонический криз!!!

Ранее не искали форумы оставить комментарий, так как каждый раз были уверены, что к нам претензий нет. Сейчас просто переполняет негатив.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.03.2019
Здравствуйте, Екатерина!
По данной накладной срок доставки был нарушен на 1 день в связи с несвоевременной отправкой заказа в город назначения. По данному факту была зарегистрирована претензия на компенсацию, которая была рассмотрена 28 ноября. Ответ был предоставлен плательщику по накладной и сумма возмещена.
Сейчас повторно написала коллегам в Ростов-на-Дону, чтобы связались с отправителем и проконсультировали по претензии.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Сергей
Москва
19.03.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
7 марта был сдан груз для клиента в г. Пермь. 13 марта клиент пишет Груз, который вы сдали в СДЭК нам не отправлен и не будет отправлен, т.к. нет заводской упаковки маркировки и т.п. Лежит на складе у них с 7-го числа и с их слов они вас об этом проинформировали.
Но нам об этом никто не сообщил!!!
13 числа я позвонил в СДЭК и они попросил, что бы заказ вернули на пункт где его сдавали, мне ответили, что заказ будет там сегодня вечером или завтра.
В итоге 18.03 груз в ПЕРМИ!!! Заказчику был отправлен груз другой ТК и ему ненужен второй заказ от СДЭКа.
18.03 2 раза пытаюсь связаться, но операторы повторяют, что с вами свяжутся в течении 3-х часов и тишина!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.03.2019
Здравствуйте, Сергей!
Дело в том, что во вложении было выявлено вещество неопределенного состава и свойств. В связи с отсутствием заводской упаковки, идентифицировать и определить характер вложения не удалось. Это стало основной причиной того, что заказ не был вовремя отправлен.
На текущий момент посылку доставили в Пермь. причины отправки мы запросили у сотрудников склада в Москве, которые ранее признали посылку опасной.
Сейчас мы можем оформить возврат заказа. Это необходимо сделать? Или получатель заберет посылку?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Сергей
Москва
01.04.2019
Отказались отправить заказ, якобы опасный груз, позвонили сказали им об этом, я сказал, что груз отправлять не надо и заберу его!
В итоге они отправили груз и не хотят его отправлять обратно, получатель уже написал отказ от получения, а они 3 недели его не отправляют.
Юлия
Москва
19.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Раньше никогда нареканий по доставке не было. Но уже второй раз какой-то кошмар. Сначала документы из Санкт-Петербурга срочной доставкой день в день привезли только на третьи сутки, теперь доставку из московского интернет-магазина в Москву везли трое суток. СДЭК плучили заказ и он валялся на складе три дня просто так без движения, пока я не начала ругаться со службой поддержки - в итоге в этот же день заказ поступил в пунк выдачи в течении нескольких часов. В посылке был нужный для работы инструмент, в итоге в срок я его не получила. Примите меры. У СДЭК был отличный сервис, куда все делось? Почему подгонять стало необходимостью?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.03.2019
Здравствуйте, Юлия!
Задержка доставки Вашего заказа была связана с большой загруженностью сортировочного центра в Москве. По этой причине посылка поступила позже указанной даты. По данному факту я зарегистрировала претензию на компенсацию Ответ по ней будет предоставлен плательщику по накладной. У Вас им является отправитель.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Лариса
Казань
19.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
В очередной раз у курьера сломалась машина! Звонила менеджер и звонил курьер. Ну я тоже работаю. И в посылке документы. Так курьер предложил- самим приехать забрать... Нонсенс...А потом пришла смс : не смогли до вас дозвониться весь день.
Ну зачем врать то? ну позор! разочарована!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.03.2019
Здравствуйте, Лариса!
Посылка по данной накладной выдавалась на доставку курьеру, но, к сожалению, из-за поломки машины не была доставлена. Другому курьеру также не было возможности передать заказ, поскольку все сотрудники уже находились на маршрутах. По этой причине Вам и предложили забрать посылку самостоятельно.
Насколько я понимаю из информации в накладной, приезд курьера был перенесен на 20 марта. Посылка выдана сотруднику на доставку. За час до приезда курьер с Вами свяжется.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Сергей
Архангельск
19.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Посылка добралась из Москвы в Архангельск за один день!! А доставка по Архангельску предлагают сделать через неделю!! Это как понимать?? CDEK у вас на сайте при расчёте написано что стоимость доставки по Архангельску составляет 170-250 руб и срок 1 (ОДИН) день, при доставке через неделю вы компенсируете мне 250 рублей??
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.03.2019
Здравствуйте, Сергей!
Дата доставки предлагается, ориентируясь на плановую дату доставки по накладной. У Вас это 22 марта.
Судя по информации в накладной, посылка поступила в Архангельск 18 марта, а 19 марта уже вручена получателю. Срок доставки нарушен не был.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Сергей
Архангельск
20.03.2019
Наталья СДЭК, а вы молодец, ВРЁТЕ прям не переобуваясь!!
1.Доставку мне предлагал ваш электронный помошник и только на 25-е число! На сайте перенести доставку ранее 25-го было нельзя - даты были неактивные (бледно серого цвета и выбрать их было нельзя). У меня есть аудиозапись общения с вашим электронным помошником и по запросу администрации форума я готов её предоставить.
2. Посылка НЕ БЫЛА ДОСТАВЛЕНА ДО ДВЕРИ как было оплачено и об этом есть отметка в накладной, а выдана в вашем офисе (я специально вычеркнул поле доставлено курьером) - Я сам её забрал.
Вместо изворачиваний занялись бы делом, а не объясняли вашу некомпетентность праздниками, нехваткой ресурсов и т.д. Деньги то вы исправно принимаете!!!
Екатерина
Москва
19.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
С 04.03.2019 не могу получить свою посылку из Китая. Компания СДЭК назначает дату приезда курьера и тишина. Провела не мало времени на телефоне. Бросают трубки. Когда дозваниваюсь говорят ищем ждите 7 дней и так уже 2 раза по семь дней.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.03.2019
Здравствуйте, Екатерина!
Посылка действительно поступила к нам 4 марта. Однако, в связи с большой загруженностью склада, посылка не была подготовлена к выдачи курьеру.
На текущий момент посылка находится на курьерской базе. курьер выдадут заказ на доставку сегодня, 20 марта. Предварительно сотрудник с Вами свяжется.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Маргарита
Москва
20.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
15.03.19 должна была доставлена посылка из Китая, о чем меня заранее предупредили по телефону и смс. Весь рабочий день прождала безрезультатно, хотя автоматически сообщали, что курьер будет в течение часа.17 марта обратилась на горячую линию, мне сообщили, что груз значится доставленным. Курьер со мной не связывался. Судя по тому, что мне сегодня доставили вторую посылку, но не в оговоренное время, а раньше, и попросили разрешение оставить ее у консьержа, то наличие паспорта - пустая формальность. Не теряю надежды, что мой заказ найдут и доставят, но терпение на пределе (надоело терять время на бесконечные звонки).
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru