отзывы и жалобы
СДЭК
Тамара
Москва
26.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Отвратительный сервис. Заявлено было 3-4 дня на доставку, ждала 2 недели. 4 из которых груз был на складе, из них 2 курьер якобы не мог дозвониться, а следовательно доставить. Замечу- номер в накладной мобильный был указан абсолютно верно, звонков никаких не поступало. В итоге пришлось самой ехать к курьеру и забирать груз. Совершенно отвратительный сервис и кол-центр. Звонила 9 раз, из них несколько раз трубку просто вешали, либо переводили в режим ожидания и потом отключали. Никакой помощи.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.03.2019
Здравствуйте, Тамара!
Посылка выдавалась на доставку курьеру дважды. В первый раз, 25 марта, заказ не привезли по причине отсутствия получателя на адресе в момент приезда курьера.
Повторно заказ выдавался уже 26 числа. Связаться с получателем также не удалось. При этом звонок поступал как от курьера, так и от нашего сотрудника.
В результате заказ был вручен 27 марта. Всё верно? Вы получили посылку?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Олеся
Москва
27.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Письмо 20.03.2019 мной было направлено письмо (тариф склад-дверь) из Москвы в Тверь.
При обращении в компанию мне пояснили, что максимальный срок доставки моего письма 2 дня, не считая дня отправки, таким образом самый поздний срок для доставки- 23.03.2019.
В пункт назначения письмо пришло только 25.03.2019 в районе 17:00.
При обращении в колл-центр 25.03.2019 сотрудники не смогли пояснить мне почему мое письмо не было вовремя доставлено. Прошу возместить оплату за отправление, поскольку не были соблюдены сроки доставки.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.03.2019
Здравствуйте, Олеся!
Задержка связана с поздней отправкой посылки из Москвы.
Претензия по факту нарушения сроков была сформирована. Ответ по ней будет предоставлен плательщику по накладной. В данном случае им является отправитель.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Мария
Москва
27.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Отправлено два груза в один день 19.03.19 в один и тот же город Тула. 21.03.19 Принят в городе получателя. Один груз вручен 22.03 , второй до сих пор нет по какой-то причине. Что самое интересное в воскресенье 24.03 груз был почему-то у курьера, это в выходной день, это при том, что адресом указана организация. Ну, может в Туле такие порядки, работать всем каждый день, не зная, что воскресенье это выходной или курьерам нравится таскать с собой груз, разрабатывая мускулатуру, НО факт остается фактом - сегодня 27 ноября, прошло три рабочих дня (22, 25,26 марта) и НИКТО даже не пытался совершить доставку клиенту. На мой резонный вопрос оператору - а где, я получила ответ:

- Мария, спасибо за ожидание.По условиям договора со СДЭК отправитель должен согласовывать и проставлять дату приезда с клиентом.

ОТПРАВИТЕЛЬ т.е. Я , должна согласовать дату с к получателем. Я, а не курьер по месту в ТУЛЕ.

-Вы назначете приезд либо через оператора либо через сайт отслеживание.

-Прозвон платная услуга

(орфография сохранена.)

Получается, что за все, то время, что я пользуюсь данной компанией, а это более 12 лет, курьеры нарушали условия договора. Они совершали противоправные действия, согласно договору,ЗВОНЯТ клиенту, представляете ЗВОНЯТ, а за это действие никто не платит.

Если же для СДЭК так дорого стало звонить клиенту (конечно же, дешевле приехать на адрес без звонка, поцеловать дверь и уехать), то почему при оформлении доставки на сайте - НЕТ окошка для заполнения даты доставки, которая была бы удобна для получателя, чего уж там, будем делать часть работы за них. И кстати, а как будет финансово регулироваться, неприезд курьера в указанное в окошке время?

и как послесловие...
в конце переписки с оператором, я получила ответ:

- Информируем Вас о том, что на текущий момент наблюдаются технический сбой. Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся на Ваше понимание и терпение. ...
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.03.2019
Здравствуйте, Мария!
Если отправка совершается между физическими лицами, то предварительно связываются наши сотрудники и согласовывают дату и время приезда курьера.
Поскольку заказ отправлен из интернет-магазина, то отправителю необходимо согласовывать доставку самостоятельно, либо указывать услугу Прозвон.
По данной накладной посылка поступила в Тулу 21 марта. Однако доставка была согласована только на 28 марта. Посылка уже выдана курьеру и будет доставлена в указанное время.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Елена
Санкт-Петербург
27.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Важные документы были отправлены из г.Нефтеюганск в г. Санкт-Петербург 25.03.19. Сотрудник вашей компании уверил отправителя, что документы будут переданы получателю 26.03.19, то есть на следующий день.
На следующий день документы были только в транзитном городе, находящемся в часе езды от Нефтеюганска.
Документы срочно нужны получателю 28.03. Служба поддержки, отдел качества только повторили то, что было написано на сайте в отслеживании заказа. Ситуация не изменилась.
Была заказана срочная доставка. Ваша компания поставила получателя в сложную ситуацию, исправить свою ошибку отказалась. Отвратительный сервис и отношение к клиенту.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.03.2019
Здравствуйте, Елена!
Посылка отправлена по услуге Экспресс лайт склад-дверь, где срок доставки составляет 2-4 рабочих дня, без учета дня приема отправления, выходных и праздничных дней. Заказ передали нам на доставку 25 марта, поэтому плановая дата поступления посылки в Санкт-Петербург 29 марта.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Сергей
Октябрьск
27.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Это не сервис. Настолько плохо не работает даже Почта России. Доставка 3-5 дней??? Полный обман. 18,03 заказ передан перевозчику в Москве. 21 прибыл в Сызрань, откуда до места доставки 15 (!!!) км. 21 четверг. Ок, допустим 22 не успели включить в план по доставке. Потом выходные. Потом позвонили, что доставка будет 27 (!!!). Т.е до среды никак не доехать эти 15 км. Хорошо, пусть так. Ни накануне 27 ни в день доставки НИКТО не звонит. Звоню в службу поддержки. Там предлагают оформить время доставки самостоятельно. Но! На сайте уже невозможно выбрать 27, а только 29!!! Это вообще как? Это логистика какого уровня? Никому не рекомендую связываться.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.03.2019
Здравствуйте, Сергей!
По данной накладной срок доставки составляет 4-6 рабочих дней, без учета дня приема отправления, выходных и праздничных дней. Ориентировочная дата прибытия посылки в Октябрьск 26 марта.
В связи с тем, что доставка в данный район осуществляется по определенным дням, посылка была передана курьеру на доставку 27 марта, когда и вручена получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Сергей
Октябрьск
29.03.2019
Вас ввели в заблуждение.
1. Нет. Посылка не была передана курьеру 27,03. Она оставалась на пункте СДЕК по ул. Володарского 16 г. Сызрань.
2. Нет. Посылка не была вручена мне курьером. Я самостоятельно забрал ее с указанного адреса около 13-00. А курьер просто получил зп за заказ.
3. Если Ваши сотрудники не справляются с работой разумно поискать других.
Елена
Усинск, Республика Коми
27.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Ужасно долгая доставка. Заказала товар 12.03.2019г. на складе в г. Москва отгрузили на СДЭК 14.03.2019г., сегодня 27.03.2019г. и до сих пор товар мною не получен. Курьерская служба подразумевает доставку в течении 2-4 дня, но не две недели... Крайне не рекомендую данную службу (((((
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.03.2019
Здравствуйте, Елена!
По Вашей накладной срок доставки составляет 5-10 рабочих дней, без учета дня приема отправления, выходных и праздничных дней. Ориентировочная дата поступления посылки в Усинск 1 апреля.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Юлия
Калининград
28.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Отвратительная компания! Толком никто конкретно ни чего не говорит. Начальник отдела Екатерина сказала , что ни чем помочь не может.Была заказана срочная доставка, задержка уже 2 дня. Не рекомендую ни кому эту компанию!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.03.2019
Здравствуйте, Юлия!
Задержка произошла по причине ограничений в аэропорту. Большую партию груза не смогли вовремя отправить.
По факту нарушения сроков доставки была сформирована претензия на компенсацию. Ответ по ней был предоставлен Вам, как плательщику по накладной.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru