eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 914 915 916 917 918 919 920 ..... 930 931 932  

Мария


Владикавказ


24.03.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Самая ужасная служба доставки, мало того что не привезли в тот промежуток времени который обещали, так ещё и врут что не смогли до меня дозвониться , хотя никто даже не пытался , лучше почтой России заказывать

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


24.03.2019

Здравствуйте, Мария!
Заказ выдавался на доставку 23 марта, как и было согласовано. Однако, ни курьер, ни наш сотрудник не смог связаться с Вами для уточнения возможности доставки в этот день, в связи с чем посылку и не привезли.
На текущий момент приезд курьера согласован на 25 марта с 18 до 21. За полчаса-час до приезда сотрудник с Вами свяжется.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Александр


Знаменка


24.03.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Заказ должен был придти вчера по согласованию, вчера решил проверить точно 23 потом смотрю на 27 число перенесли,а сегодня зайдя на сайт смотрю ошибка Не достаточно прав для выполнения операции где? как? что? зачем? не знаю.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


25.03.2019

Здравствуйте, Александр!
Доставка в Ваш населенный пункт производится по определенным дням. В связи с этим заказ и не доставили 23 марта. На текущий момент приезд курьера согласован на 27 марта. Заказ передадут на доставку, за полчаса-час до приезда курьер с Вами свяжется.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Николай


Москва


24.03.2019

Проверено администрацией


В пути:

52 дня

Компания СДЕК практически никогда не выполняет взятых обязательств по доставке. Или теряют посылки, или привозят не в тот город, но выставляют счета на оплату.
Никому не советую работать через эту компанию.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


26.03.2019

Здравствуйте, Николай!
По данной накладной посылка не была доставлена, поскольку оформили отказ, так как срок доставки не устроил. Поскольку до города назначения заказ не доставлялся, нарушения сроков доставки не было.
Вы могли бы привести примеры накладных, по которым посылки были утеряны?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Татьяна


Челябинск


24.03.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Скажите пожалуйста кто-нибудь, можно ли забрать посылку самой в офисе,если я заказывала курьером. Отдадут ли мне посылку, или надо менять адрес доставки??? Просто заранее узнаю)) Спасибо.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


26.03.2019

Здравствуйте, Татьяна!
Да, посылку можно забрать самостоятельно. Для этого необходимо выбрать удобный для Вас пункт выдачи. Судя по информации в накладной, заказ был вручен вчера, всё верно?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Елена


Москва


24.03.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Отвратительнейший сервис! Компания, которая не исполняет свои обязательства, вводит клиентов в заблуждение.
Заказала и оплатила 20.03.2019 курьерскую доставку товара из г. Москвы в г. Москва (в пределах МКАДа).
На страничке заказа указана ориентировочная дата доставки: 22.03.2019.
22.03.2019 никто не доставил, не сообщил, что доставки не будет. Звонила в компанию сама, согласовали дату и время доставки на 23.03.2019.
23.03.2019 позвонили, попросили перенести на 24.03.2019, согласилась.
24.03.2019 звонит сотрудник компании, говорит, что доставку могут осуществить только 26.03!
Курьерская доставка по Москве осуществляется неделю! Ну не смешно?
На сайте компании указаны преимущества, миссия, ценности компании - прочитала и прослезилась... Да, да, все именно так, но только с точностью до наоборот.
Забыли добавить, что, обращаясь в компанию СДЭК, Вам знатно потрепят нервы, Вы потеряете в ожидании доставки время и получите массу негатива.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


26.03.2019

Здравствуйте, Елена!
Задержка доставки связана с большой загруженностью сортировочного центра в Москве, в связи с чем посылка не была вовремя выдана на доставку курьеру. На текущий момент доставка указана до пункта выдачи. По поступлению посылки в офис Вас уведомят.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Андрей


Череповец


25.03.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

22 дня

Отправили мне посылку из Питера в Череповец(расстояние 500км) 11.03.19,вот уже прошло 2 недели посылка до сих пор в пути..В пятницу звонил в службу поддержки,сказали все узнают и перезвонят.Сегодня уже воскресенье,так никто и не перезвонил..Даже почтой посылки приходили с Питера за 3 дня...Ждемс

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


26.03.2019

Здравствуйте, Андрей!
Посылка находится в поиске на складе в Санкт-Петербурге. Сейчас проходит инвентаризация, после которой возможно будет определить месторасположение заказа и отправить его далее по маршруту. По поступлению посылки на пункт выдачи в Череповце поступит уведомление.
По факту нарушения сроков была сформирована претензия на компенсацию. Ответ по ней будет предоставлен плательщику по накладной. В данном случае им является отправитель.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Алиса


Санкт-Петербург


25.03.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

28 дней

У меня была доставка из Китая, продавец выбрал компанию СДЭК. 17 марта мне ВКонтакте пришло сообщение, что со мной не смогли связаться (хотя никто и не пытался - ни пропущенных, ни смс, ни сообщений на почте у меня не было) и предложили выбрать дату и время доставки. Я выбрала и на всякий случай позвонила по горячей линии, чтобы согласовать дату еще раз. Девушка предложила мне выбрать время и я спросила, можно ли попросить курьера подъехать попозже, на что она предложила время курьера с 18 до 21 часа) Я согласилась, настает 24 марта, я в 12 часов дня звоню по горячей линии, чтобы уточнить по поводу доставки и молодой человек после того, как узнал номер накладной, сразу же называет согласованное мной время с 18 до 21 и говорит, что курьер наберет за час. В 20:30 я звоню по горячей линии узнать, где же курьер и узнаю от молодого человека, что оказывается курьер и не был назначен на сегодня! Ведь по выходным по вечерам он не ездит! Просто супер! На мой вопрос как же так, ведь я дважды спрашивала про время, мне сказано было, что непонятно как мне такое могли сказать. И предложили доставку даже не на завтра, а на послезавтра. Как вы это объясните, интересно? У вас сотрудники не знают по каким дням ездят и не ездят курьеры?!
В итоге просто зря потраченное время, я просто зря сидела пол дня дома. Нет слов.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


26.03.2019

Здравствуйте, Алиса!
Посылка поступила в Санкт-Петербург 15 марта. К сожалению, в согласованные дни посылку не смогли выдать на доставку в связи с большой загруженностью курьеров.
На текущий момент приезд курьера согласован на 26 марта. Заказ выдадут на доставку согласно указанному времени. Курьер также свяжется с Вами за полчаса до приезда.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Артур


Смоленск


26.03.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Очень пожалел, что выбрал эту компанию СДЭК при заказе товара из магазина. Магазин отправил товар в СДЭК 20 марта, обещанный срок доставки из Москвы в Смоленск 22 марта. Проехать на машине это расстояние можно за 5 часов. Но заказ до сих пор в Москве и такое ощущение, что его не собираются отправлять. Консультанты меня кормят завтраками, только могут извиняться и говорить, что завтра ожидаем прибытия... Я уже после заказа почитал отзывы этой компании, понял сразу, что зря ее выбрал, очень много пострадавших. Вот места себе не могу найти теперь, магазину оплачена круглая сумма, и доставка висит, теперь ни денег ни товара.

  1 2 3 4 ..... 914 915 916 917 918 919 920 ..... 930 931 932  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 19.04.2019

1 USD = 64.07 руб.

1 EUR = 72.24 руб.

1 GBP = 83.38 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 19.04.2019


Добрый день! Подскажите не отслеживается письмо по номеру трека. Можете подсказа...

DPD, 19.04.2019


Служба доставки в г.Москва не работает корректно!
Отправ ил через Авито клиент...

СДЭК, 19.04.2019


Николай Спб.Написал о перемещении посылки в Спб. Прибыла 15 апреля. Горячая лини...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.