|
Здравствуйте, Сергей! Изначально отправитель указал доставку до постомата. При наличие наложенного платежа доставка до него невозможна. По этой причине Вам и предложили изменить офис. Сейчас посылка доставлена в согласованный офис, где её можно получить. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Со мной согласовали доставку на 28 марта. Я прождал курьера целый день. На сайте сообщение, что посылка выдана курьеру. Ваш курьер по неизвестной мне причине не захотел ехать по моему адресу и смошенничал. Сделал очень короткий вызов и отбил его. Мой ответный звонок он сбросил. Вашему диспетчеру сообщил, что на вызов никто не ответил !!! Сейчас еще один день терять ??? |
|
Здравствуйте, Юрий! Судя по информации в накладной, посылка не доставлена по причине отсутствия связи с получателем, поскольку номер был недоступен. Приезд курьера был перенесен на 29 марта. Подскажите, всё верно? Ожидаете сегодня сотрудника? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
25 марта отправлял документы в Якутск, при отправке сказали, что срок доставки два, три дня. В итоге при отслеживании по трекеру на сайте показывает 2 апреля и на 29.03 документы все еще находятся в Москве. |
|
Здравствуйте, Максим! Срок доставки по Вашей накладной составляет 5-6 рабочих дней, без учета дня приема отправления, выходных и праздничных дней. Ориентировочная дата поступления заказа в Якутск 2 апреля. По прибытию на пункт выдачи поступает уведомление. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Вопрос по заказу ******** прошу сообщить какие силы препятствуют доставке отправления получателю , и какие силы удерживают посылку почти две недели на Вашем складе? 1,5 недели для доставки по Санкт-Петербургу ( внутри города) не многовато ли ? Благодарю За ответ. |
|
Здравствуйте, Вадим Владимирович! Данная посылка была дважды выдана на доставку курьеру, но он не смог ее доставить, так как по прибытию на адрес не мог дозвониться до получателя, номер был недоступен. На данный момент посылка находится у курьера на доставке, по информации от курьера до обеда её доставят получателю. Полина Коваленко, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа |
|
Я отправила посылку с курьерской доставкой, оплачивать должен был получатель, курьер компании сдэк привёз посылку, а коробка была вскрыта и то, что в ней находилось испорчено, стеклянная подставка с трещиной!!! Получатель отказалась от посылки и написала притензию компании сдэк, курьер сделал фото вскрытой коробки и повреждённой стеклянной подставки и на этом всё, со мной до сих пор, как с отправителем никто из этой компании не связался, кто мне будет компенсировать порчу имущества??? Стоила эта подставка 4500руб., теперь её можно выбросить Звонила сама в кол центр, сотрудник по имени Максим( фамилию он отказался сообщить) никак мне не смог помочь и ответить на мои вопросы, он только как робот твердил, что оказывается я ДОЛЖНА теперь оплатить им за доставку 660руб., хотя оплачивать должен был получатель и только после того, как я в срочном порядке оплачу онлайн 660руб., тогда они оформят возврат. Я его спросила за что я буду платить, если я отправитель, платить должен был получатель, компания сдэк вскрыла коробку, испортила мою стеклянную подставку стоимостью 4500руб., и теперь заставляет меня платить ещё?!? За что??? |
|
Здравствуйте, Светлана. Подскажите, пожалуйста, есть ли у Вас какие-либо фотоматериалы поврежденной коробки? На данный момент претензия по Вашей накладной зарегистрирована, вижу, что к ней прикреплен акт повреждений. По данной претензии будет принято официальное решение о возмещении компенсации, которое вышлют на электронную почту плательщика. Полина Коваленко, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа |
|
Курьер отказался доставить заказ по адресу. Сообщил где ему удобно чтоб я забрал заказ, поставил условие , срок по времени ожидания в 30 мин., а потом он просто уезжает. При передаче заказа в диалоге озвучено: звоните и пишите куда и кому хотите,я не должен знать каждую дыру.Разочарован очень в персонале службы доставки
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Сергей! Запросила комментарии по данной ситуации в отделе доставки, по результатам предоставлю Вам здесь обратную связь. (Полина Коваленко, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Не первый раз пользуюсь услугой Вашей компании. Но случилось не предвиденное я сломала ногу. Выйти из дома не могу. Заказ это подарок ко дню рождения. Позвонила, описала ситуацию, милая ( по телефону) девушка разрешила получить заказ мужу при наличии его и моего паспорта. Я успокоилась мы успеваем. И вдруг в получении отказано по причине того, что услугу доставки оплатил отправитель???!!! А нам к оплате 0 руб.Если бы мы оплачивали, то муж мог бы забрать, а так нет! Внутренний регламент запрещает. ОЧЕНЬ ОБИДНО, НЕ ПОНИМАЮ ЛОГИКИ. НЕ ПРИЯТНО.Г. Сызрань |
|
Здравствуйте, Лариса Николаевна! По регламенту нашей компании мы действительно можем выдать посылку только тому лицу, которое указано в графе получатель по накладной. Так как плательщиком является отправитель, мы можем изменить получателя по запросу отправителя или подскажите, пожалуйста, актуальное контактное лицо получателя, далее я самостоятельно свяжусь с отправителем и согласую с ним изменение получателя в накладной. (Полина Коваленко, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Отвратительная служба! 25 марта груз был принят службой доставки, 26.03 мне поступил звонок от СДЭК, в ходе которого была согласована доставка на 27.03. Через пару часов решила проверить накладную на сайте, где выяснила, что адрес доставки указан некорректно! Либо по вине отправителя, либо по вине СДЭКа, т.к. в адресе был пропущен город, название улицы и дома остались прежними. Конечно, в адрес я внесла поправки, при этом срок и время его НЕ ПОМЕНЯЛИСЬ, в отслеживании было написано, что дата остается - 27.03. 27.03 груз не был доставлен. За пол часа до окончания срока доставки звонит оператор и согласовывает перенос на 29.03 и сообщает, что возможное время только с 10-18. Но это будний день и все нормальные люди работают, а не сидят дома. Оператором было предложено сменить адрес на рабочий, где я смогу принять груз. СОГЛАСОВАННАЯ ДАТА ОСТАЕТСЯ - 29.03. 29.03 я сама связываюсь с кол-центром, где мне сообщают, что доставка вновь не возможна. Я считаю, что ваши услуги отвратительны. Мало того, что доставка уже оплачена и посылка очень важная, дак оператор еще предлагает самой ехать на склад и забирать груз! И это при том, что даты и время были ранее согласованы!!! Уже 5 день мы ждем. Итог - очередной перенос доставки на 1 апреля. СПАСИБО, за качественный сервис! |