отзывы и жалобы
СДЭК
Сергей
Санкт-Петербург
29.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Позвонили, сказали, что в указанный пункт выдачи доставить невозможно. Предложили альтернативный пункт выдачи, который дальше от моего местонахождения. Из-за внутренних проблем компании неудобства должны испытывать клиенты. В меню отслеживания заказа на сайте написано Согласованная дата забора: 29.03.2019. Хотя оператор по телефону сказала, что доставят сегодня. Я такую дату доставки не согласовывал. Ребенок останется без подарка, спасибо СДЭК.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.03.2019
Здравствуйте, Сергей!
Изначально отправитель указал доставку до постомата. При наличие наложенного платежа доставка до него невозможна. По этой причине Вам и предложили изменить офис.
Сейчас посылка доставлена в согласованный офис, где её можно получить.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Юрий
Екатеринбург
29.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Со мной согласовали доставку на 28 марта. Я прождал курьера целый день. На сайте сообщение, что посылка выдана курьеру. Ваш курьер по неизвестной мне причине не захотел ехать по моему адресу и смошенничал. Сделал очень короткий вызов и отбил его. Мой ответный звонок он сбросил. Вашему диспетчеру сообщил, что на вызов никто не ответил !!! Сейчас еще один день терять ???
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.03.2019
Здравствуйте, Юрий!
Судя по информации в накладной, посылка не доставлена по причине отсутствия связи с получателем, поскольку номер был недоступен.
Приезд курьера был перенесен на 29 марта. Подскажите, всё верно? Ожидаете сегодня сотрудника?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Максим
Москва
29.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
25 марта отправлял документы в Якутск, при отправке сказали, что срок доставки два, три дня. В итоге при отслеживании по трекеру на сайте показывает 2 апреля и на 29.03 документы все еще находятся в Москве.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.03.2019
Здравствуйте, Максим!
Срок доставки по Вашей накладной составляет 5-6 рабочих дней, без учета дня приема отправления, выходных и праздничных дней. Ориентировочная дата поступления заказа в Якутск 2 апреля. По прибытию на пункт выдачи поступает уведомление.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Вадим Владимирович
Санкт-Петербург
29.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Вопрос по заказу ******** прошу сообщить какие силы препятствуют доставке отправления получателю , и какие силы удерживают посылку почти две недели на Вашем складе? 1,5 недели для доставки по Санкт-Петербургу ( внутри города) не многовато ли ?
Благодарю За ответ.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.04.2019
Здравствуйте, Вадим Владимирович! Данная посылка была дважды выдана на доставку курьеру, но он не смог ее доставить, так как по прибытию на адрес не мог дозвониться до получателя, номер был недоступен. На данный момент посылка находится у курьера на доставке, по информации от курьера до обеда её доставят получателю.
Полина Коваленко, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа
Светлана
Зеленоград
29.03.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Я отправила посылку с курьерской доставкой, оплачивать должен был получатель, курьер компании сдэк привёз посылку, а коробка была вскрыта и то, что в ней находилось испорчено, стеклянная подставка с трещиной!!! Получатель отказалась от посылки и написала притензию компании сдэк, курьер сделал фото вскрытой коробки и повреждённой стеклянной подставки и на этом всё, со мной до сих пор, как с отправителем никто из этой компании не связался, кто мне будет компенсировать порчу имущества??? Стоила эта подставка 4500руб., теперь её можно выбросить Звонила сама в кол центр, сотрудник по имени Максим( фамилию он отказался сообщить) никак мне не смог помочь и ответить на мои вопросы, он только как робот твердил, что оказывается я ДОЛЖНА теперь оплатить им за доставку 660руб., хотя оплачивать должен был получатель и только после того, как я в срочном порядке оплачу онлайн 660руб., тогда они оформят возврат. Я его спросила за что я буду платить, если я отправитель, платить должен был получатель, компания сдэк вскрыла коробку, испортила мою стеклянную подставку стоимостью 4500руб., и теперь заставляет меня платить ещё?!? За что???
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.04.2019
Здравствуйте, Светлана.
Подскажите, пожалуйста, есть ли у Вас какие-либо фотоматериалы поврежденной коробки?
На данный момент претензия по Вашей накладной зарегистрирована, вижу, что к ней прикреплен акт повреждений. По данной претензии будет принято официальное решение о возмещении компенсации, которое вышлют на электронную почту плательщика.
Полина Коваленко, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа
Сергей
Сибай
29.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Курьер отказался доставить заказ по адресу. Сообщил где ему удобно чтоб я забрал заказ, поставил условие , срок по времени ожидания в 30 мин., а потом он просто уезжает. При передаче заказа в диалоге озвучено: звоните и пишите куда и кому хотите,я не должен знать каждую дыру.Разочарован очень в персонале службы доставки
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.04.2019
Здравствуйте, Сергей! Запросила комментарии по данной ситуации в отделе доставки, по результатам предоставлю Вам здесь обратную связь.
(Полина Коваленко, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Лариса
Сызрань
29.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Не первый раз пользуюсь услугой Вашей компании. Но случилось не предвиденное я сломала ногу. Выйти из дома не могу. Заказ это подарок ко дню рождения. Позвонила, описала ситуацию, милая ( по телефону) девушка разрешила получить заказ мужу при наличии его и моего паспорта. Я успокоилась мы успеваем. И вдруг в получении отказано по причине того, что услугу доставки оплатил отправитель???!!! А нам к оплате 0 руб.Если бы мы оплачивали, то муж мог бы забрать, а так нет! Внутренний регламент запрещает. ОЧЕНЬ ОБИДНО, НЕ ПОНИМАЮ ЛОГИКИ. НЕ ПРИЯТНО.Г. Сызрань
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.04.2019
Здравствуйте, Лариса Николаевна!
По регламенту нашей компании мы действительно можем выдать посылку только тому лицу, которое указано в графе получатель по накладной. Так как плательщиком является отправитель, мы можем изменить получателя по запросу отправителя или подскажите, пожалуйста, актуальное контактное лицо получателя, далее я самостоятельно свяжусь с отправителем и согласую с ним изменение получателя в накладной.
(Полина Коваленко, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Лола
Санкт-Петербург
29.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Отвратительная служба!
25 марта груз был принят службой доставки, 26.03 мне поступил звонок от СДЭК, в ходе которого была согласована доставка на 27.03. Через пару часов решила проверить накладную на сайте, где выяснила, что адрес доставки указан некорректно! Либо по вине отправителя, либо по вине СДЭКа, т.к. в адресе был пропущен город, название улицы и дома остались прежними.
Конечно, в адрес я внесла поправки, при этом срок и время его НЕ ПОМЕНЯЛИСЬ, в отслеживании было написано, что дата остается - 27.03.
27.03 груз не был доставлен. За пол часа до окончания срока доставки звонит оператор и согласовывает перенос на 29.03 и сообщает, что возможное время только с 10-18. Но это будний день и все нормальные люди работают, а не сидят дома. Оператором было предложено сменить адрес на рабочий, где я смогу принять груз. СОГЛАСОВАННАЯ ДАТА ОСТАЕТСЯ - 29.03.
29.03 я сама связываюсь с кол-центром, где мне сообщают, что доставка вновь не возможна.
Я считаю, что ваши услуги отвратительны. Мало того, что доставка уже оплачена и посылка очень важная, дак оператор еще предлагает самой ехать на склад и забирать груз! И это при том, что даты и время были ранее согласованы!!!
Уже 5 день мы ждем. Итог - очередной перенос доставки на 1 апреля.
СПАСИБО, за качественный сервис!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru