отзывы и жалобы
СДЭК
Александра
Москва
29.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Из плюсов -доброжелательные курьеры и то, что все-таки посылка находится у меня. Этот отзыв будет долгим. Я сделала заказ в онлайн- магазине Адидас, форма на сайте известила меня о том, что Ваш заказ будет передан курьеру в течение 1-2 дней, с Вами свяжутся. На следующий день (26.04.2019) мне пришло сообщение от СДЭК, где значилось - Ваш заказ будет доставлен сегодня с 9 до 18- в этой связи сразу вопросы: кто согласовал со мной доставку на этот день и это время? Наверно, никогда не встречалась с логистической компанией, которая ставит своих клиентов перед фактом доставки. В сообщении был указан номер курьера ( к слову сказать, номер был указан неверно, но опечатка была очевидной, понять какой вариант правильный не составило труда) , по которому я попыталась с ним связаться, но номер был недоступен ( вполне вероятно, что человек был просто не в зоне покрытия сети). Позвонив на горячую линию, прождав довольно приличное количество времени ( здесь без претензий, теперь я понимаю, что очень многие люди пытаются решить свои проблемы с доставкой) , я поговорила с оператором по имени Максим, который выслушал мою ситуацию и предложил доставку на воскресенье (28.04.2019) с 10-14 , сказал, что курьеру будет отправлена соответствующая смс, это было весьма удобно для меня, я согласилась и оценила его обслуживание на твёрдую пятёрку. Все это действо происходило в период с 14 до 16 часов , как я уже писала, 26.04. В этот же день около 21-20 (!!!) был автоматический звонок от СДЭК, который сообщал мне если вы готовы принять доставку в течение часа, нажмите 1, и так далее , связавшись с курьером, я повторила, что доставку принять не смогу , и она согласована на 28 апреля, разговор был закончен, через минуту курьер перезвонил и попросил на автоматический звонок ответить две четвёрки ( отмена заказа), от прямого вопроса-будет ли мой заказ доставлен в воскресенье ,уклонился. На следующий день, предчувствуя , что что-то пошло не так))) зашла на сайт сдэк и обнаружила статус своего заказа в виде - отправитель отказался, СОГЛАСОВАННАЯ дата доставки-29 (!!!) апреля. Побойтесь же Бога , и все же смените слово СОГЛАСОВАННАЯ на возможная, или же уточните , как и с кем доставка на это число была согласована?))) И снова звоню на горячую линию, и снова жду, и снова описываю девушке ситуацию ( самое удивительное, что аргумент я согласовала доставку с вашим оператором, по умолчанию ни в одном из разговоров не был учтён. По всей видимости, это стабильная ситуация) , которая естественно сказала мне , что доставка на завтра (28.04) уже невозможна, и что сейчас она пошлёт запрос на отмену статуса моего заказа отказ, и я должна буду перезвонить после обеда , чтобы согласовать новую дату доставки. Связавшись после обеда , я согласовала новую дату ( 29.04 с 14-18 (!!!). 29 в 11-17 мне поступает сообщение , что мой заказ у курьера и будет доставлен с 14 до 18 ( ликую!) , но в 11-39 звонит бот , и опять если вы можете принять доставку в течение часа, то нажмите 1..., вы серьезно ? Вы издеваетесь? Нет слов. Конечно, отложив все свои дела, нажимаю единицу и жду курьера. Забираю заказ. Ребята, если бы я знала , какой сервис , и что вашими услугами пользуется данный интернет-магазин-100 раз бы подумала, хотя, помнится я сама отправляла товар , пользуясь услугами вашей компании, и все прошло хорошо, но, может , мне просто повезло. Если вдруг вы читаете отзывы, и они что-то для вас значат , то сделайте выводы.
Надежда
Губкин
30.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Вынуждена писать жалобу, так как куръер бросил трубку и после этого оператор города Губкин не берет трубку. Отслеживала посылку - 26.04 она пришла на склад, а крайний срок доставки- 29.04. но мне смс не пришла и никто не позвонил, в 15.30 29.04 я сама позвонила оператору - она сказала, что по заказу указан адрес склада - и попросила сказать другой адрес - куда придет посылка- после этого позвонил курьер, я сказала, что уезжаю на праздники, а день доставки до 29.04, т.е сегодня. Он сказал, что сможет только 02.05. или когда я приеду - 11.05, и не желая что то решать - бросил трубку. Оператор больше не берет трубку. звонила больше часа 5 раз. Я останусь без посылки на праздники? позвонила на горячую линию, а мне ответили - что оператор поставил день доставки 16.05. Скажите, порядочные ли люди там работают? Или безответственные дети? Вам ведь платят деньги.... не за просто так работаете? Почему не выполняете своих обязанностей? Есть ли какое взыскание за такие задержки посылки или это считается нормальной работой? Я теперь боюсь за свою посылку, которая стоит больше 20 тыс.рублей.
Павел
Казань
30.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Оооочень медленно! Почта России быстрее доставляла мне посылки из Китая, чем СДЕК, уже 3 недели лежит в Москва (Хэлун). Предполагалось, что доставят до 26.04.19г.
Виктория
Тюмень
30.04.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Курьер, который должен был доставить мне посылку, к сожалению попал в аварию и естественно не смог приехать в указанный срок, мне предложили доставить заказ на следущий день (в воскресенье) с 9 до 18, но так как я не располагала таким обширным количеством свободного времени, попросила чтоб мне позвонили в понедельник, но видимо сотрудники данной компании решили не париться, не звонить, не писать, а просто молча отправить мой заказ обратно, ничего не об этом не сообщив. Просто ужасно.
Виктор
Ялта
30.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
С Москвы была отправлена магнитола alpine в Крым Ялта,покупал её на авито - при перевозке вашей компанией (сдэк) разбили дисплей . Распаковал прям в офисе (г.Ялта ул.Московская) и указал на это представителю вашей компании , был составлен акт приёма- передачи груза .Вот скажите что мне дальше делать?
Сразу в полицию и суд заяву писать на вас ? Или какие-то варианты будут от вас ?
Упаковали целое, привезли разбитое !
Причём упаковывали сами сотрудники СДЭКА в Москве.
Алексей
Сочи
01.05.2019
проверено администрацией
срок доставки 47 дней
Заранее была согласована дата доставки заказа. В результате заказ не привезли, его просто не выдали на доставку. Следующую дату предложили через неделю! Т.е. фактически, заказ будет лежать 9 дней в моем городе, в ожидании доставки. Однозначно более не выберу данную службу доставки.
Тамара
Краснодар
01.05.2019
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Добрый день! С 17 апреля (накладная от 16апреля) не могу получить груз , в течении недели мне говорили, то в Москве большое скопление грузов, посылки идут с опозданием, то сломался сортировочный аппарат, то еще какие-то причины, ждите... Cпустя неделю ожидания, и многочисленных звонков каждый день, я узнаю, что груз признали опасным (причину назвать не смогли, а как же тогда он был принят?) и груз мне отправлен не был. Я каждый день по несколько раз звоню, у меня в очередной принимают заявку на возврат груза отправителю, и каждый новый ответ очередного оператора сообщает мне, что заявка не была оформлена. Отправитель же звонит со своей стороны и так же оставляет заявку на возврат, у него якобы тоже принимают заявку, потом он звонит в очередной раз и выясняется, что у них нет его данных для возврата, как такое может быть не понятно, если у отправителя заключен договор с Вами. Никто из представителей компании ни с отправителем, ни со мной, как с получателем, не связывался, для того чтобы сообщить по какой причине груз с 17 апреля не отправлен. Кроме этого, на данный момент, чтобы отправитель смог получить груз обратно каждый из операторов называет абсолютно разные суммы от 140 до 660руб и это с учетом того ,что груз отправлен из Митино и дальше Москвы он никуда не уходил и прошло уже 13!!! дней от момента отправки, прошу заметить, что сколько еще пройдет пока груз вернется отправителю, к сожалению я даже не знаю... Прошу Вас разобраться в данной ситуации и надеюсь на правильное и скорое решение.
Виктор
Апатиты
01.05.2019
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Ожидание в очереди более полу часа. Женщина на выдаче обращается на ты, в неуважительной форме.(ни на почте ни в любой другой ТК я такого не видел) Заказывал другую посылку, помяли груз, даже не извинились.
Рауль
Уфа
01.05.2019
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Больше года пользуюсь услугами данной компании
но недавний случай просто убил меня. Я должен был получить посылку стоимость доставки была объявлена 416р вместо 350р тарифом посылочка да,у меня есть договор, но сотрудник заполнял накладную и неправильно указал мою фамилию, когда же отправитель возразил насчет того,что моя фамилия указана неверно, сотрудник сообщил что это ни на что не влияет, вот так вот хорошо работают ваши ребята, в итоге мне пришлось доплачивать 20% стоимости, по той причине, что при получении сотрудник не предоставив мне накладную в первую очередь изменил статус груза на вручен после этого я увидел накладную и стоимость 416р вместо 350, при том что у меня договор, и я постоянно оплачиваю доставку при получении посылки
остался неприятный осадок.

Скажете чья вина? Почему я по халатности сотрудников должен переплачивать имея договор? если он не работает ,то зачем его вообще заключать?)
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.05.2019
Здравствуйте, Рауль!
В накладной помимо корректно указанных ФИО клиента также должен быть и указан номер договора. В этом случае 20% не начисляется.
Если при оформлении доставки номер договора не называют, то в накладной он указываться не будет.
Подскажите, отправитель при оформлении заказа указал номер Вашего договора?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Анастасия
Красноярск
03.05.2019
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Отправила документы компанией сдэк, экспресс-доставкой. Должны были доставить 29.04,но получатель сообщил, что адрес поменялся и продиктовал курьеру другой адрес. Документы не доставили. 30го числа я позвонила в компанию, сказали что доставят 02.05.сегодня захожу на сайт, стоит дата доставки 06.05!! Пришлось опять звонить, но теперь мои документы на визу не будут доставлены в посольство вовремя мой билет сгорает! Больше услугами данной компании пользоваться не буду!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.05.2019
Здравствуйте, Анастасия!
Если адрес доставки был изменен после того, как посылка была выдана на доставку курьеру, то доставку могу и не осуществить в этот же день, так как маршрут у курьера формируется заранее.
Посылка по Вашей накладной выдавалась курьеру 29 апреля. В этот день адрес доставки был изменен. После этого несколько раз переносилась дата доставки.
В результате посылка была вручена 6 мая, как и было согласовано.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Бронислав
Самара
03.05.2019
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Добрый день.
24 апреля 2019 г., в мой адрес, из С-Петербурга, Вашей службой доставки была отправлена посылка. Я проживаю в 3 км от города Самара. Но, почему-то городом доставки был указан г. Отрадный, Самарской обл., который расположен в 100 км от г. Самара. Это первая странность. У Вашей организации видимо много лишних денег! Хотя это не удивительно, ведь я заплатил за доставку не маленькую сумму, а таких как я не мало
Не далее как 30 апреля оператор Вашей кампании, в телефонном разговоре, указал срок доставки 2 мая 2019 г. Я прождал дом курьера целый день, хотя у меня были и свои планы, но никто не прибыл. Уже вечером, 2 мая, мне снова позвонили с Вашей кампании и нисколько не смущаясь предложили согласовать срок доставки только 5 мая. Не доставку 5 мая а согласования сроков этой доставки! Это называется срочная доставка!? Я вошел на Ваш сайт и обнаружил там, что срок доставки определен на ранее 15 мая. Это вообще безобразие. Я требую разобраться с этим.
Я платил за срочность доставки, как минимум, не говоря уже об остальных моментах, таких как аккуратность и т.д.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.05.2019
Здравствуйте, Бронислав!
Дело в том, что доставку в Ваш населенный пункт осуществляет подразделения города Отрадный, поэтому заказ изначально доставили на склад этого города.
Срок доставки по Вашей накладной составляет 4-8 рабочих дней, без учета дня приема посылки, а также выходных и праздничных дней. Поскольку посылку передали нам 25 апреля, то плановая дата доставки составляет 14 мая.
Изначально доставка была согласована на 2 мая, однако в этот день заказ не смогли выдать на доставку, в связи с чем и потребовался перенос времени.
На текущий момент заказ передан курьеру и будет доставлен 7 мая.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Артем
Коломна
04.05.2019
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Более недели нет движения посылки, смс не приходило. Висит статус в транзитном городе Шеньчжень (Хуацин).
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru