eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 956 957 958 959 960 961 962 ..... 975 976 977  

Анастасия


Сочи


16.06.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

С 14 числа жду курьера! Пришло смс оповещение, звоню курьеру, он говорит, что заказ на складе ему не выдали почему то. Хорошо, переношу доставку на субботу, прождала целый день, на звонки курьер не отвечал, звоню на горячую линию, мне говорят, якобы курьер не мог дозвониться, ложь! Даже если мне кто-то не может дозвониться, то приходит оповещение. Договорилась с отделом контроля качества, что посылку доставят в воскресенье, согласилась. Утром сегодня захожу в личный кабинет и вижу: согласованная Доставка 17 июня. Опять звоню на горячую линию, на что мне отвечают, что сегодня никто не работает, с отделом контроля качества даже не соединили. То есть, я бы сегодня опять потеряла день в ожидании. Крайний срок доставки мне нужен был в субботу!!! В понедельник уже я не смогу принять, зато могу обратиться в прокуратуру!
По телефону горячей линии, девушка, выслушав мой рассказ, просто молчала, я спросила ее: вы меня слышите, она ответила: слышу, и опять замолчала.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


17.06.2019

Здравствуйте, Анастасия!
Посылка передавалась на доставку курьеру 14 и 15 июня. Однако, в связи с отсутствием получателя по указанному адресу на момент приезда курьера, заказ не был вручен.
16 июня посылку не смоли передать курьеру на доставку. На текущий момент приезд сотрудника перенесен с 17 на 18 июня по согласованию с получателем.
Подскажите, всё верно? Вы ожидаете курьера завтра?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Альфия


Казань


16.06.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Добрый день! 16.06 пришло сообщение, что заказ готов к выдаче. В пункте выдачи Казань, Декабристов 156 заказ не нашли. Предложили ждать повторного сообщения, сославшись на сбой в программе, однако с их слов в Казань мой заказ поступил уже 15.06. Звонок на горячую линию не дал результатов. Где заказ неизвестно, никто ничего вразумительного сказать не может.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


17.06.2019

Здравствуйте, Альфия!
Судя по информации в накладной, посылка была вручена 16 июня. Я запросила комментарии у коллег в Казани по данному вопросу.
Я правильно понимаю, что посылку Вам не вручали?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Саргис


Санкт Петербург


17.06.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

13 июня обращался СДЭК по поводу доставки от Москвы до Санкт-Петербурга! Хотел быстро получить ,но менеджер предложил мне супер-пупер доставка сутки якобы 14 передают курьера 15 го я должен получить, обичную доставку подсчитали мне 1000 рублей,а супер-пупер 4000 тысячи !!! Сегодня 16 го числа , на сайте показывает 16 го привезут , менеджеры тоже так сказали , потом звонил мне сообщают груз сегодня только покинул Москву ! Бы чё там работаете или кукурузы охранайте ???
Я весь день дома сидел и ждал этого долбанного курьера, на хера мне считали стоимость доставки 4000 якобы супер экспресс и до сих пор ещё в Москве находится?! Кто будет отвечать за это ?

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


17.06.2019

Здравствуйте, Саргис!
Ваша посылка отправлена по услуге Супер-экспресс до 18, срок доставки по которой составляет 1 рабочий день. День приема посылки, а также выходные и праздничные дни не учитываются при расчете сроков доставки, поэтому плановой датой поступления посылки в Санкт-Петербург является 17 июня.
Сегодня заказ передадут на доставку курьеру. За полчаса-час до приезда сотрудник с Вами свяжется.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Олег


Новокузнецк


18.06.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Заказ не доставлен, курьер не знает город, предложил курьеру период времени,заранее оговоренный, когда буду по адресу получения, получил отказ. Курьер сообщил, что ему некогда. До сих пор нет информации , когда будет доставлена посылка.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


18.06.2019

Здравствуйте, Ольга!
Судя по информации в накладной, посылка передавалась на доставку курьеру 14 июня, как и было согласовано, однако не была вручена по причине отсутствия получателя по адресу доставки.
В этот же день режим доставки изменили и посылку перенаправили на пункт выдачи на Октябрьском.
Сейчас заказ находится в этом офисе и готов к выдаче.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Сергей Владимирович


Москва


18.06.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

27 дней

Оплачено и отправлено поставщиком 31.05.2019.
Поставщик, у которого я покупал раз 20! Клянется что отправил. Оснований ему не верить нет. Т.к. проверен многократно.
----------------------------------------------------------
Текущее состояние: Отправлен в транзитный город, Шэньчжэнь (Хуацин), 01.06.2019
----------------------------------------------------------
И все. повисла намертво. Без признаков жизни.
Служба поддержки указанная на сайте все время занята 2,5 недели уже - в какое время не позвони. Письма писал - без результатов ждите. Друзья, где концы то хоть искать?

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


18.06.2019

Здравствуйте, Сергей Владимирович!
На данный момент Ваш заказ проходит таможенный контроль, причин для волнения нет. Эта процедура занимает от нескольких дней до нескольких недель, на усмотрение таможенного органа. В этой ситуации лучше всего ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Анна


Рязань


18.06.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

13 дней

12 июня отправила посылку из Рязани в Читу. Мало того, что оператор оформила 475 рублей за доставку, а потом позвонила и назвала сумму на 300 рублей дороже. 300!!! Почти В два раза ошиблась! Так ещё и сегодня - завтра посылка должна быть в Чите, а она до сих пор в Москве! Вот это сервис! Вот это скорость! Вот это качество услуг! Я уже начала сомневаться, что она вообще дойдёт до адресата. Вряд ли ещё когда-то обращусь в эту компанию. И всех буду отговаривать!

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


18.06.2019

Здравствуйте, Анна!
Ваш заказ отправлен по услуге Посылочка склад-склад. Срок доставки по данному тарифу составляет 9-11 рабочих дней, без учета дня приема посылки, а также выходных и праздничных дней. Сумма к оплате изначально составляла 775 и не менялась.
Ориентировочная дата поступления посылки в Читу 28 июня. По прибытию заказа на пункт выдачи получателю поступит уведомление.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Владимир


Королев


18.06.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

14 дней

05.06.19 посылка отправлена из Москвы в Королев
сегодня 17.06.19 до сих пор не могу получить,я извиняюсь спросить,что делают почти две недели сотрудники? Уже не смешно.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


18.06.2019

Здравствуйте, Владимир!
На текущий момент посылка поступила в Королёв. Однако, в связи с длительной складской обработкой её пока не переместили на пункт выдачи. Я написала коллегам склада данного города, чтобы посылку как можно быстрее направили в офис. Вам поступит уведомление, когда заказ можно будет забрать.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Серегей


Лен. обл, г. Волхов


18.06.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

25 дней

Копирую текст из своего обращения на ресурсе kachestvo.cdek.ru. Обращение было создано 2019.06.14 20:16:46, 2019.06.18 14:39:43 было обновлено с пометкой Успех: Ваш ответ на эту заявку успешно отправлен (обратите внимание на дату и время 2019.06.18 14:39:43 на самом деле сейчас 10:43...),на текущий момент ответа нет...
Само обращение:
Отправление отправлено 24.05.
Я оплатил СМС уведомление о прибытии в пункт выдачи.
Фото чека и накладной во вложении.
На чеке видно, что оплачено было 305 р. (300 р. доставка и 5 р. уведомление.
Уведомления я не получил (скриншот с телефона во вложении).
11.06 я посмотрел где отправление. Выяснилось, что отправление пришло в пункт выдачи в Подольске 27.05.
Замечательно... Порадовала скорость доставки! Но дальше - дальше хуже... Повторюсь - смс-уведомления не было.
Звоню в ваш колцентр. Оператор сообщает мне, что поскольку истек срок бесплатного хранения (6 дней), для получения отправления мне нужно оплатить хранение в размере 15 р. в сутки. Для меня не критическая сумма, но тем не менее...
Связался с получателем, мне сказали, что смогут забрать мое отправление только через неделю.
Через ваших операторов я выясняю стоимость доставки до дверей и сроки доставки до дверей получателя. Оператор сказал, что смогут доставить отправление до дверей получателя 13.06. Ура, меня это устраивает! Оператор сообщает мне стоимость доставки и стоимость хранения до 13.06 (190 р. и 150 р. соответственно).
Я оплачиваю указанную сумму (340 р.) и радостно звоню 13.06 к получателю. На вопрос - Доставили вам посылку?, отвечают - Нет. На вашем сайте с удивлением выясняю, что мое отправление где? Правильно, в смысле не правильно, не в Подольске, а в Москве! После очередного звонка в ваш колцентр выясняю, что такой способ доставки (из Подольска в Подольск через Москву) нормальный, такова воля Главного Логиста!!! Все бы ничего, только согласована с вами доставка 13.06, а по факту будет доставлена получателю, по словам вашего оператора, не ранее чем 17.06... Картина маслом...
Т.е. если бы я не заплатил вам за доставку до дверей, то получатель сам бы забрал отправление в пункте выдачи в течении той же недели... Спрашивается - на фига козе баян???
Из Волхова в Подольск отправление идет с 24.05 до 27.05, а из Подольска в Подольск через Москву с 13.06 по 17.06. Слава вашему Главному Логисту! Интересно, откуда он взялся, если за 190 р. вы радостно возите ее туда-обратно (Подольск-Москва-Подольск???
Специально для вашего Главного Логиста - если у вас в Подольске простой пункт выдачи и в этот пункт едет курьер из Москвы, то почему он везет отправление в Москву, а не на соседнюю улицу в Подольске??? (Р.С. курьер оказывается был, 13.06 у получателя, но... с документами почему то, а не с отправлением). Можете воспользоваться моим мнением, как бесплатным советом...
С правилами этикета деловой переписки я знаком, но писать - Ваш(а) с большой буквы пальцы не поворачиваются...
Жду от вас предложений. Ожидаю, с извинениями, возврата денег:
- за хранение - 150 р.
- за смс уведомление - 5 р.
- за доставку до дверей получателя, таким тернистым путем - 190 р
Повторюсь, получатель за такой срок мог сам получить...
Итого 345 р.
По уму, извинившись, вы должны вернуть мне, извиняясь, и стоимость отправки - 300 р.
Деньги для меня совсем даже не критические, но я уже иду просто на принцип.
И хочу сказать, что я уже задумываюсь - буду ли пользоваться вашими услугами в дальнейшем и советовать другим...
Я понимаю, что я для вас никто и звать меня никак, но тем не менее.
Высказываю такого рода претензию в первый раз в жизни, но вы меня допекли...

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 956 957 958 959 960 961 962 ..... 975 976 977  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." Означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 19.07.2019

1 USD = 62.83 руб.

1 EUR = 70.61 руб.

1 GBP = 78.36 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

ПЭК, 19.07.2019


Стремительное падение ПЭК вниз. Даже не знаю, что произошло с любимой компанией....

GTD, 19.07.2019


Отвратительная компания! Заявка на забор груза от 15.07 , до сих пор груз не заб...

PickPoint, 19.07.2019


Заказ был сделан 13.07.19 в СТОКМАНН.Подарочек жене.16 числа был на руках у курь...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.