отзывы и жалобы
СДЭК
Серегей
Лен. обл, г. Волхов
18.06.2019
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Копирую текст из своего обращения на ресурсе kachestvo.cdek.ru. Обращение было создано 2019.06.14 20:16:46, 2019.06.18 14:39:43 было обновлено с пометкой Успех: Ваш ответ на эту заявку успешно отправлен (обратите внимание на дату и время 2019.06.18 14:39:43 на самом деле сейчас 10:43...),на текущий момент ответа нет...
Само обращение:
Отправление отправлено 24.05.
Я оплатил СМС уведомление о прибытии в пункт выдачи.
Фото чека и накладной во вложении.
На чеке видно, что оплачено было 305 р. (300 р. доставка и 5 р. уведомление.
Уведомления я не получил (скриншот с телефона во вложении).
11.06 я посмотрел где отправление. Выяснилось, что отправление пришло в пункт выдачи в Подольске 27.05.
Замечательно... Порадовала скорость доставки! Но дальше - дальше хуже... Повторюсь - смс-уведомления не было.
Звоню в ваш колцентр. Оператор сообщает мне, что поскольку истек срок бесплатного хранения (6 дней), для получения отправления мне нужно оплатить хранение в размере 15 р. в сутки. Для меня не критическая сумма, но тем не менее...
Связался с получателем, мне сказали, что смогут забрать мое отправление только через неделю.
Через ваших операторов я выясняю стоимость доставки до дверей и сроки доставки до дверей получателя. Оператор сказал, что смогут доставить отправление до дверей получателя 13.06. Ура, меня это устраивает! Оператор сообщает мне стоимость доставки и стоимость хранения до 13.06 (190 р. и 150 р. соответственно).
Я оплачиваю указанную сумму (340 р.) и радостно звоню 13.06 к получателю. На вопрос - Доставили вам посылку?, отвечают - Нет. На вашем сайте с удивлением выясняю, что мое отправление где? Правильно, в смысле не правильно, не в Подольске, а в Москве! После очередного звонка в ваш колцентр выясняю, что такой способ доставки (из Подольска в Подольск через Москву) нормальный, такова воля Главного Логиста!!! Все бы ничего, только согласована с вами доставка 13.06, а по факту будет доставлена получателю, по словам вашего оператора, не ранее чем 17.06... Картина маслом...
Т.е. если бы я не заплатил вам за доставку до дверей, то получатель сам бы забрал отправление в пункте выдачи в течении той же недели... Спрашивается - на фига козе баян???
Из Волхова в Подольск отправление идет с 24.05 до 27.05, а из Подольска в Подольск через Москву с 13.06 по 17.06. Слава вашему Главному Логисту! Интересно, откуда он взялся, если за 190 р. вы радостно возите ее туда-обратно (Подольск-Москва-Подольск???
Специально для вашего Главного Логиста - если у вас в Подольске простой пункт выдачи и в этот пункт едет курьер из Москвы, то почему он везет отправление в Москву, а не на соседнюю улицу в Подольске??? (Р.С. курьер оказывается был, 13.06 у получателя, но... с документами почему то, а не с отправлением). Можете воспользоваться моим мнением, как бесплатным советом...
С правилами этикета деловой переписки я знаком, но писать - Ваш(а) с большой буквы пальцы не поворачиваются...
Жду от вас предложений. Ожидаю, с извинениями, возврата денег:
- за хранение - 150 р.
- за смс уведомление - 5 р.
- за доставку до дверей получателя, таким тернистым путем - 190 р
Повторюсь, получатель за такой срок мог сам получить...
Итого 345 р.
По уму, извинившись, вы должны вернуть мне, извиняясь, и стоимость отправки - 300 р.
Деньги для меня совсем даже не критические, но я уже иду просто на принцип.
И хочу сказать, что я уже задумываюсь - буду ли пользоваться вашими услугами в дальнейшем и советовать другим...
Я понимаю, что я для вас никто и звать меня никак, но тем не менее.
Высказываю такого рода претензию в первый раз в жизни, но вы меня допекли...
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.06.2019
Здравствуйте, Сергей!
Смс-оповещение действительно не оправлялось. Здесь имеет место техническая ошибка с нашей стороны.
Посылка поступила в Подольск 13 июня с большой задержкой. Это связано с длительной складской обработкой в Москве, а также поздней отправкой в город назначения.
За день до поступления заказа на пункт выдачи в Подольске, 12 июня, были внесены изменения по городу. Посылку перенаправили в Климовск, куда заказ поступил 15 июня. Доставка осуществлялась через транзитный город Москва. На момент Вашего звонка посылка уже поступила в этот город. Оператор предоставлял вам актуальную информацию по местонахождению заказа.
Как писала ранее, 15 июня заказ был в Климовске, и 17 числа заказ передали на доставку курьеру. В этот же день посылку вручили получателю.
На основании задержки, а также не выполненной услуги (смс-уведомление) была зарегистрирована претензия на компенсацию. Ответ по ней будет направлен Вам на электронную почту.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Сергей
Томск
18.06.2019
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Здравствуйте,почему ничего не отслеживается

Статус Местоположение Дата
В транзитном городеГуанчжоу (Паньюй) 12.06.2019
Отправлен в транзитный город Гуанчжоу (Паньюй)12.06.2019
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.06.2019
Здравствуйте, Сергей!
Ваш заказ проходит таможенный контроль, причин для волнения нет. Эта процедура занимает от нескольких дней до нескольких недель, на усмотрение таможенного органа. В этой ситуации лучше всего ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Анастасия
Москва
18.06.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый День!
Заказывали 07.06.2019 вашу ТК для доставки груза из Москвы в Воронеж. Сегодня уже 18.06.2019, а Ваша компания даже не дергается!Единственный ответ от СДЕК - да, мы потеряли ваш груз. А дальше что? Ни запчасти. Ни денег. Ни нашего клиента! Верните деньги и найдите запчасть! Отправим другой ТК!!!
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.06.2019
Здравствуйте, Анастасия!
Посылка не была утеряна. На данный момент она находится в поиске на курьерской базе в Москве, так как оттуда посылка никуда не перемещалась.
Насколько я понимаю, ранее Вы оставляли обращение через оператора контактного центра. Подскажите, Вам удобнее получить обратную связь по телефону, или в комментариях к отзыву?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Александр
Москва
18.06.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Добрый день !
Отправлялась посылка из Москвы в Пятигорск. Посылка с пометкой хрупкое и объявленной стоимостью.
По факту доставки обнаружилось что посылку вскрывали (пересылались фары), из них были демонтированы лампы , видимо в этот момент так же был обломлен один из крепежных элементов.
Посылка была застрахована , хотелось бы получить компенсацию
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.06.2019
Здравствуйте, Александр!
Подскажите, отсутствие части вложения обнаружилось при вручении заказа? Составлялся ли акт несоответствия? Эта информация поможет решить вопрос с компенсацией.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Александр
Москва
19.06.2019
К сожалению сразу обнаружить то что из фар были выкручены лампочки не получилось, так как сами понимаете лампа элемент некрупный и в глаз не бросается что ее из фары вытащили.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.06.2019
Здравствуйте, Александр!
Я правильно понимаю, что упаковка также не была повреждена?
К сожалению, в связи с отсутствием акта несоответствия гарантировать компенсацию не смогу, так как этот документ является основным подтверждением того, что часть вложения была утеряна при транспортировке.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Людмила
Иваново
18.06.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Где посылка . Отправлено из Чебоксар через Москву в Иваново . !5.06.19 К отправке в Иваново но до сих пор якобы в Москве . Горячая линия -формальный ответ. Груз не желательно долго на жаре . очень важный . Пошло уже хранение . Зачем все усложнять и чья ошибка.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.06.2019
Здравствуйте, Людмила!
Посылка по данной накладной была передана в нашу компанию 14 июня. Срок доставки посылки составляет 2-4 рабочих дня, без учета дня приема посылки, а также выходных и праздничных дней. В связи с этим ориентировочная дата поступления заказа в Иваново 20 июня. Вам поступит уведомление, когда заказ можно будет забрать на пункте выдачи.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Ольга
Санкт-Петербург
19.06.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылку отправила 11.06 в московскую область, пишет задержка. Посылка находится в СПБ еще. Как так? Потеряли что-ли?
Столько раз отправляла через вас а тут...прям нет слов!разберитесь!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.06.2019
Здравствуйте, Ольга!
Заказ не утерян. На данный момент он находится в поиске на складе Москвы и Санкт-Петербурга. Мы запросили видео запись с камер приема и отправки Вашего заказа.
Также, как я понимаю, Вы обращались в наш контактный центр. Подскажите, Вам удобнее получить обратную связь по телефону или в комментариях под постом?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Ольга
Санкт-Петербург
21.06.2019
Посылку отправила 11.06 в московскую область, пишет задержка. Посылка находится в СПБ еще. Как так? Потеряли что-ли?
Столько раз отправляла через вас а тут...прям нет слов!разберитесь!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru