отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.06.2019
Здравствуйте, Нарине.
Мы стараемся соблюдать время доставки заказа, но на интервал могут повлиять некоторые обстоятельства, например, дорожные пробки. За 30-60 минут до визита к получателю курьер связывается с ним.
Минимальный временной интервал доставки составляет 3 часа. Можете уточнить, кто именно сообщил Вам другую информацию? Вы обращались за консультацией в наш контактный центр?
(Диана Соломина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Фёдор
Москва
21.06.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Господа, это просто фиаско. Отправлял посылку из Москвы в Архангельск. Условная стоимость 2500 тысячи рублей. Посылка небольшая как коробка от обуви весом 1кг. В ней находился страйкбольный пистолет. Сначала сотрудник уверял меня что обязательно нужен сертификат соответствия поскольку при отправке самолётом, потому что груз просвечивается. Я кое как его нашел и распечатал. Груз отправили за 865 рублей. Спустя пару дней мне написала девушка из отдела сдека и сказала что они аотреяли сертификат и нужно его выслать заново на почту. Не вопрос, отправил. А ещё через пару минут выяснилось что грузы такого типа не отправляются авиалиниями в соответствии с законами РФ. И я должен доплатить еще 575 рублей! Итого 1400! С товара за 2500! Я долго пытался унять свой гнев но не смог и в итоге пишу этот отзыв. Сотрудники просто не знают принципов работы компании и дерут втридорога. Ради справедливости скажу что раньше тоже отправлял страйкбольные изделия и проблем не было, не просили даже никаких сертефикатов. Просто проверяли магазины и понимали что это не оружие. И отправляли нормально. После такого нет никакого желания больше сотрудничать с этой конторой.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.06.2019
Здравствуйте, Фёдор.
Для отправки такого вида вложений действительно необходимы сопроводительные документы. Они подтверждают, что изделие не является боевым оружием. Транспортировка возможна наземным транспортром.
На сортировочном центре в Москве отправление задержали, для дальнейшей отправки необходимо было сменить тариф на наземный, после изменений сумма увеличилась. Сейчас заказ готов к выдаче в офисе на Свободы.
Претензия по факту некачественного обслуживания зарегистрирована.
(Диана Соломина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Татьяна
Новосибирск
22.06.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Отвратительная компания. Взяли деньги за экспресс-доставку. Посылку приняли 18.06.2019 со сроком доставки 21.06.2019. Посылки 21.06.2019 нет. Звоню, а она даже не вылетала 21.06.2019 из Новосибирска. Когда доставят неизвестно, рейсы отменили. Говорят извините, а мне срочно нужно, что мне от их извинений.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.06.2019
Здравствуйте, Татьяна.
Дата отправки заказа из Новосибирска была перенесена по независящим от нас причинам. Сейчас посылка в Москве, ориентировочно завтра, 24 июня, её переместят в подразделение на Сходненской.
Претензию по факту просрочки я зарегистрировала. Компенсация будет переведена Вам как плательщику по накладной.
(Диана Соломина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Александра
Краснодар
22.06.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Добрый день! Мою посылку отправили экспресс 18.06.2019. Из Москвы. 20.06.2019 я должна была забрать ее в Краснодаре!! Сегодня 21 посылка ни вчера ни сегодня не пришла! Нам с семьёй завтра уезжать! Билеты куплены! Мы не можем уезжать без посылки! Зачем браться за то что вы не можете делать во время? Кто будет оплачивать наши потери?!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.06.2019
Здравствуйте, Александра.
Посылка задержалась в транзитных городах, из-за этого произошла задержка. Претензию по факту просрочки я зарегистрировала, компенсация будет переведена отправителю, так как он является плательщиком по накладной. Вы вправе обратиться к нему с просьбой провести взаиморасчёты.
Заказ вручен 22 июня.
(Диана Соломина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Валерия
Ростов-на-Дону
22.06.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Жду посылку с г.Череповец, нужна до завтра, поэтому была оформлена экспресс доставка. Плановая дата доставки 21.06.19. Посылки еще нет. Обидно за деньги, которые были заплачены за срочную доставку.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.06.2019
Здравствуйте, Валерия.
Посылка задержалась на сортировочном центре в Москве, из-за произошла просрочка. Претензию по данному факту я зарегистрировала, компенсация будет переведена отправителю, так как он является плательщиком по накладной. Вы вправе обратиться к нему с просьбой провести взаиморасчёты.
Заказ готов к выдаче в офисе на Красноармейской.
(Диана Соломина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Николай
Красноярск
23.06.2019
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Здравствуйте. Оформил заказ в интернет- магазине г. Красноярска, выбрал доставку СДЕК, к сожалению. Место отправки заказа - Красноярск (На Предмостной) 21.06.2019, место пункта получения - Красноярск (На КРАСТЭЦ) 23.06.2019. Расстояние не более 8км. По факту доставки обнаружилось что посылку вскрывали(надорван пакет, пропала часть вложения), составлен акт несоответствия. Стоимость пропавшего вложения 104руб. - думаю от этого работники вашей компании богаче не станут. А вот настроение и отношение к себе вы испортили.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.06.2019
Здравствуйте, Николай.
Не могли бы Вы прислать акт и другие имеющиеся материалы (возможно, фото упаковки, сделанное при вручении) на электронную почту seti@cdek.ru? Зарегистрируем претензию и приложим материалы к ней. В теме письма укажите, пожалуйста 1126378637 Edost.
(Диана Соломина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Кристина
Ново-переделкино
24.06.2019
Две заявки на выезд курьера были оформлены и ни по одной заявке не приехал курьер, при этом ни получатель ни отправитель не были предупреждены . После первой неудачной заявки специально позвонила на гор.линию , оператор подтвердил ,что проблем не возникнет курьер приедет . Хорошо... Настал день второй заявки и удивительно ,но никто снова не приехал . Ладноооо, звоню снова на гор.линию , оператор констатирует факт ,что курьер не приехал.(Уфф.гора с плеч после этих слов.)Сходимся на том ,что он заполнил заявку и в течение 2ух часов свяжутся с отправителем и со мной , чтобы уточнить когда можно осуществить третью попытку. 2часа,2,5часа,3 часа конечно никто не связывается со мной. Звоню , как обычно просят номер заявки,игнорируя сложившуюся ситуацию ,после некоторого ожидания сообщают что тк город отправителя за мкадОМ находится - в выходные никто не поедет . Как я должна была узнать об этом и почему три предыдущих оператора умолчали об этом ,ведь у одно из я специально уточнила не будет ли проблем - выходной день всё-таки.Согласно с ниже написанным : зачем браться за то , что вы не можете делать , для этого у нас есть почта России.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.06.2019
Здравствуйте, Кристина!
Первая заявка, созданная 21 июня, была удалена по желанию плательщика. Дело в том, что приезд курьера назначили на субботу. Забор отправлений производится только в будние дни, в связи с чем курьер не был назначен.
По второй заявке забор заказа назначили на воскресенье, что также было невозможно. В результате приезд курьера перенесли на понедельник, 24 июня.
На текущий момент сотрудник назначен и за полчаса-час до приезда свяжется с отправителем.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Мария
Тюмень
24.06.2019
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Доставка трех рулонов пленки и коробочки со скотчем из Екб до Тюмени 320 км обошлась в 3 209 рублей! Мы могли за эти деньги сами смотаться в Екб! И знаете, что нам сказали в СДЭКе, так калькулятор считает! рулоны 1,5 длиной это негабарит! Самая удобная упаковка, бросил на пол, у них НЕ ГАБАРИТ! и коробочка 30*40. Ценник конский! А уж про то, что если груз не в одной упаковке, а частями, вообще песня! Звонят, пришел груз, приезжаешь, а его только часть пришла! я так один груз три раза забирала, да еще по разным местам!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.06.2019
Здравствуйте, Мария!
Посылка, одна из сторон которой равна или превышает 150 см, считается негабаритной. Это также отражается на стоимости доставки, так как доставка негабаритного отправления оплачивается отдельно.
При оформлении накладной отправитель самостоятельно указывает, сколько мест отправляется по накладной. В данном случае это была его инициатива отправить все места отдельно.
На текущий момент заказ вручен в полном объеме, всё верно?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru