отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.06.2019
Здравствуйте, Дмитрий!
Ваш заказ был встречен в Москве 27 июля. Сейчас уточняем сроки отправки заказа далее в город назначения.
По прибытию посылки в Красноармейск с Вами свяжутся и согласуют приезд курьера.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Иннокентий Владимирович
Краснодар
30.06.2019
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Самая ужасная компания по доставке в которую я когда либо обращался. Сегодня курьер должен был доставить груз, но компания сдэк перепутала микрорайоны и выдала посылку не тому курьеру. Курьер отнёс посылку обратно на склад, где посылку просто потеряли. Этот груз нужен мне до завтра, так как я уезжаю рано утром. Менеджеры компании говорят что ничего не могут сделать, груз будет находиться в состоянии поиска 7 дней. и вешают трубку. В посылке был пакет батарей для камеры, без которых недельные съёмки не состоятся. компания сдэк сорвала мне съёмки. Не обращайтесь в СДЭК, иначе ваш груз потеряют тоже!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.06.2019
Здравствуйте, Иннокентий Владимирович!
Заказ действительно выдавался на доставку курьеру. Но, в связи с тем, что заказ ошибочно передали курьеру, доставляющему посылки по другому району, Ваш заказ привезти не смогли.
Сейчас он находится в поиске на центральном складе в Краснодаре. По результатам с Вами свяжутся и предоставят обратную связь.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Елена
Краснодар
30.06.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Я такой работы курьерских служб еще не видела. уже третий день переносят доставку , но заказ так и не принесли. Поражает что сотрудники кол центра ничего не знают, ни за что не отвечают, с теми кто отвечает связаться нет возможности - только перенести заказ можем. Никто не считает нужным позвонить или отправить сообщене , что курьера не будет идите на работу не сидите не ждите. обычно за 1-2 из Москвы посылки приходят я уже третий день по Краснодару получить не могу
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.07.2019
Здравствуйте, Елена!
Изначально приезд курьера был согласован на 29 июня, но, так как в этот день заказ подготовили уже после того, как курьеры отправились на маршруты, передать заказ на доставку не смогли.
Повторно согласовали приезд курьера на следующий день, 30 июня. К сожалению, из-за высокой загруженности сотрудников посылку выдать не смогли.
Время было перенесено на 1 июля. В этот день заказ был вручен получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Евгений
Томск
01.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Здравствуйте. Мне была отправлена посылка, оргстекло с рисунком формата А3. При вскрытии на стекле обнаружились 4 (четыре!) больших трещины, которых при отправке не было. К сожалению, вскрытие посылки я производил уже дома.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.07.2019
Здравствуйте, Евгений!
Подскажите, пожалуйста, повреждение обнаружилось при вручении заказа? Был ли составлен акт несоответствия?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Наталья
Санкт Петербург
01.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 21 день
В вашей компании в офисе Стамбула творится беспредел который никто не может решить!!! Моя подруга отправила мне несколько грузов через ваш офис в Стамбуле, через несколько дней ей стали писать СМС и требовать огромные деньги за эти посылки, типо из арестовала таможня!!! На любые просьбы предоставить Документы или как то подтвердить это никто не отвечает!!! Пишут сначала деньги пришли потом все расскажем!!! После не оплаты денежных средств все посылки были перенаправленных на другой адрес и другого получателя!! Получить мы их не можем!!! Директор офиса в Стамбуле не отвечает не звонки, не на смс!!! Я требую разбирательства Вашего руководство в данной ситуации!!! Все скрины и смс у меня есть!!! Это просто ВЫМОГАТЕЛЬСТВО!!! Мы что в 90-х живём??? Менеджеры на сайте не могут решить нашу проблему! В отделе качества международного отдела меня тоже игнорируют!! Видимо придётся обращаться в прокуратуру!!! Прошу вообще руководство связаться со мной!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.07.2019
Здравствуйте, Наталья!
Ситуация, которая произошла с этим отправлением, весьма нетипичная для нашей компании.
Дело в том, что эта посылка была арестована и оштрафована таможенными органами, так как во вложении были подделанные вещи. Наша компания оплатила штраф, поэтому заказ смогли отправить далее в Россию. Посылка была направлена в Москву, получателем указан сотрудник нашей компании.
Заказ будет отправлена обратно в Турцию. Сумма, о которой пишет директор офиса - это штраф, который выплатила наша компания.
Отправителю необходимо будет обратиться в наше подразделение в Стамбуле для урегулирования вопроса с возвратом посылки.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Надежда
Калининград
01.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
добрый день.мною была оформлена доставка из Уссурийска в Калининград. предварительно я позвонила в ваш колл-центр и мне озвучили сумму 1170 рублей. потом когда пришла послылка в город я еще раз общалась в чате с вашим сотрудником о возможном изменении адреса получателя и еще раз поинтресовалась суммой. было озвучено тоже самое. на данный сумма доставки выросла до 1500 рублей. в связи с тем что у меня нет договора. но меня никто не предупреждал об этом.я готова обратится в соответствующие инстанции. это какой беспредел...кто мне компенсирует разницу?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.07.2019
Здравствуйте, Надежда!
Если ни у отправителя, ни у получателя не заключен договор с нашей компанией, и оплату за услуги доставки производят при вручении заказа, сумма будет увеличена на 20%. Информация об этом размещена на нашем сайте https://www.cdek.ru/calculator.html.
По Вашему заказу стоимость доставки была рассчитана корректно, сроки не нарушены.
Компенсация в данном случае не производится.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Игорь
Саранск
01.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Хотел забрать сегодня поcылку в пункте выдачи г. Саранск, ул. Косарева, д.43, предварительно позвонив на горячую линию, где подтвердили, что можно ехать и получать. Однако в пункте выдачи выдавать посылку отказались, мотивируя тем что много всего пришло и видимо желания искать не было. Собственно потратил время зря, ехал из другого города.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.07.2019
Здравствуйте, Игорь!
Посылка поступила на пункт выдачи 1 июля в 11.16. Возможно на момент Вашего обращения заказ не подготовили.
Судя по информации в накладной, вручили это отправление также 1 числа в 18.30.
Вы обратились в офис повторно, верно понимаю?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Галина
Белгород
01.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отправила документ в г. Киров из Белгорода 25 июня(вторник) Сегодня 1 июля ( понедельник)- документы еще не получены. Вопрос: зачем платит 440 рублей, если они идут так долго? ( Обычной почтой письмо идет тоже 7 дней.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.07.2019
Здравствуйте, Галина!
Задержка отправки произошла по причине длительной обработки на сортировочном центре в Москве. В результате посылка поступила в Киров только 29 июня, а 1 июля была вручена получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru