отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.07.2019
Здравствуйте, Владимир!
По накладной, которую Вы прислали, задержка произошла по причине поздней отправки из Москвы в Иркутск. На текущий момент заказ поступил в город назначения и сегодня будет доставлен по указанному адресу.
Также, по факту нарушения сроков доставки, была зарегистрирована претензия на компенсацию полной стоимости. Ответ будет предоставлен отправителю, так как плательщиком за услуги доставки является он.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Алексей
Ставрополь
03.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Здравствуйте! Больше 2 недель нет продвижения посылки с Гуанчжоу. Ведь там же есть представительство СДЭК.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.07.2019
Здравствуйте, Алексей!
Ваш заказ проходит таможенный контроль, причин для волнения нет. Эта процедура занимает от нескольких дней до нескольких недель, на усмотрение таможенного органа. В этой ситуации лучше всего ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Алексей
Видное
03.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 42 дня
Сделал заказ на всем известном китайском сайте. Выбрал доставку CDEK, т.к. думал что раз это экспресс-доставка, то всё доедет быстро. В итоге уже больше месяца посылка отправлена в транзитный город, Гуанчжоу, и находится без движения; представители этой конторы вконтакте пишут стандартные отписки про Ваш заказ проходит таможенный контроль, причин для волнения нет. Эта процедура занимает от нескольких дней до нескольких недель.
Только увы, эти несколько недель явно подзатянулись. Что у вас там с таможней-то?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.07.2019
Здравствуйте, Алексей!
Дело в том, сто мы доставляем заказ только на территории России. Сейчас посылка находится у нашего перевозчика и пока не завершила оформление. Сроки выставляются таможенными органами и на них мы, к сожалению, повлиять не можем.
В таких случаях стоит ориентироваться на срок защиты заказа.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Инна
Санкт-Петербург
04.07.2019
проверено администрацией
в пути: 7 дней
Второй раз я сталкиваюсь с этой службой. До горячей линии не дозванится! Написано что, уже два дня посылка у курьера. Безобразие просто.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.07.2019
Здравствуйте, Инна!
Посылка выдавалась дважды на доставку, 2 и 3 июля, но не была вручена по причине отсутствия получателя по указанному адресу.
На текущий момент посылка находится на складе в Пушкине. Сегодня в течение дня с вами свяжутся и согласуют повторно приезд курьера.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Олег
Сочи
04.07.2019
проверено администрацией
в пути: 25 дней
Уважаемые специалисты компании СДЭК! будьте добры, свяжитесь со мной! заказ сегодня должен был быть доставлен, но нет, крайний срок уже сегодня прошел!!! как не свяжусь с вашей службой доставки, так одни проблемы! где мой заказ??? он явно спустя месяц не в китае! не морочьте только тем что вы не видите заказ на территории РФ! прошу понимания и скорого решения вопроса
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.07.2019
Здравствуйте, Олег!
Посылка действительно пока не передавалась на доставку в нашу компанию. Заказ проходит таможенный контроль, причин для волнения нет. Эта процедура занимает от нескольких дней до нескольких недель, на усмотрение таможенного органа. В этой ситуации лучше всего ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Олег
Сочи
22.07.2019
здравствуйте! после очень долгого ожидания прибыл заказ, но пришел не весь. по накладной у курьера 4 прибора, а он вручил 3 и пожал плечами. дозвонившись до службы поддержки мне сначала озвучили что все в порядке и типа забрали все, а потом согласились что не хватает. продавец с интернет магазина утвердил фото, переписки с фото прислал что все было отправлено! а теперь я не знаю где мой четвертый прибой! сотрудник колл центра подтвердил что это косяк СДЭК! посылка прибыла 17.06! где мой четвертый прибор?
Виталий
Симферополь
04.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Заказ интернет магазина получен в Москве на доставку в Симферополь 30.06.19, по трек номеру определено, что груз получен на доставку, срок прибытия в Симферополь 02.07.19. Ок!
Проверяю заказ 02.07 и вижу: груз перемещен по Москве(???) на склад доставки и срок доставки изменился на 03.07.19.(С какого перепугу) Проверяю 03.07 - груз все еще в Москве, срок доставки все так-же 03.07.19...НО!
Ребята, сегодня уже 04.07.19! А в Симферополе моей посылки так и нет...жуть, а не служба! Не рекомендую ей пользоваться для срочных и точных по дате доставок.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.07.2019
Здравствуйте, Виталий!
Задержка доставки произошла по причине длительной складской обработки на сортировочном центре в Москве. На текущий момент заказ отправлен в Симферополь, где сегодня будет встречен.
По факту нарушения сроков доставки я составила претензию на компенсацию. Ответ по ней будет предоставлен отправителю, так как он является плательщиком по накладной.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Андрей
Владивосток
04.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Больше недели назад мне отправили посылку из Новосибирска во Владивосток. За это время её бы смогла доставить даже почта России. Но на сайте СДЭК посылка до сих пор значится как Направлена в транзитный город, Новосибирск и больше никакой информации нет.

Когда попытался обратиться через официальный сайт компании, то не получил ничего кроме желания от меня отделаться. Мол срок выполнения заказа 9-10 рабочих дней. Ждите.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.07.2019
Здравствуйте, Андрей!
Ваш заказ отправлен из Новосибирска во Владивосток по услуге Посылочка склад-склад, где срок доставки заказа составляет 11-13 рабочих дней, не учитывая день приёма посылки, а также выходные и праздники.
Поскольку к нам в компанию посылку передали 26 июня, плановой датой доставки является 15 июля.
Когда заказ будет в городе и поступит на пункт выдачи, Вам поступит уведомление.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Ольга
Тамбов
04.07.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Уважаемые специалисты компании СДЭК! Срок доставки был на 26.06.2019г. Сегодня 04.07.2019г. Где мой заказ? Груз идет из Москвы в Тамбов.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru