|
Здравствуйте, Игорь! Дело в том, что при доставке в Батайск посылка проходит через несколько транзитных городов. В связи с этим статус В транзитном городе при отслеживании может отображаться не один раз. На текущий момент посылка находится в Казани. Ориентировочная дата поступления посылки в Батайск 5 июля. Вам поступит уведомление, когда посылку можно будет получить на пункте выдачи. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Здравствуйте! Посылка ушла из города Гуанчжоу ещё 23 мая. До сих пор не пришла в Москву в офис СДЭК. Понимаю,что это не ваша территория ответственности, но может быть у Вас есть какая-то информация о причине такой длительной задержки. Могла ли она пропасть на таможне. Продавец ни какой информации не даёт. Спасибо. |
|
Здравствуйте, Вячеслав! Заказ не был утерян. Он находится у перевозчика и проходит таможенный контроль. Эта процедура занимает от нескольких дней до нескольких недель, на усмотрение таможенного органа. В этой ситуации лучше всего ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Здравствуйте.Отправила 27 июня посылку из Израиля EMS в Россию. 28 пришло смс,что посылка отправлена,но до сих пор не меняется статус.Что с посылкой?Почему она еще не в России? |
|
Здравствуйте, Оксана! Ваш заказ доставляется компанией EMS Почта России. Отследить движение заказа Вы можете на сайте https://www.pochta.ru/tracking. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
СДЭК присылает второй день сообщение,что сегодня привезут мою посылку,но никто не приезжает ..дозвонилась курьеру,а он сообщил,что и сегодня он не успеет,что у него много доставок,чтоб я не ставила его в рамки,что сама могу дойти и получить.... Для меня эта посылка очень важна.... Больше не буду с вами работать,вы можете подвести. |
|
Здравствуйте, Екатерина! Ваш заказ выдавался курьеру дважды, но доставить его не смогли по причине отсутствия получателя на месте. Сегодня посылку передадут курьеру ещё раз. За полчаса-час до приезда сотрудник с Вами свяжется. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Посылка прибыла по адресу 30 июня. По треку отслеживания выдаёт информацию, что доставка будет 02.07. Однако, звонков от курьера не поступало. В процессе выяснилось, что доставка будет 03.07. Хотя до этого на протяжении всего дня сообщалось, что доставка будет 02.07 с 18 до 20. |
|
Здравствуйте, Анна! Плановой датой поступления заказа на склад доставки является 2 июля. В этот день посылка была подготовлена к выдаче. Однако, так как приезд курьера на этот день согласован не был, заказ не выдавался сотруднику. На текущий момент доставка согласована на 3 июля. Заказ выдадут на доставку. За полчаса-час до приезда курьер свяжется с Вами. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Что за компания такая у Вас,больше связываться не буду и другим не посоветую.01 июля пришло сообщение,что посылка вышла из транзитного города и направлена в город вручения,причем расстояние между городами 150 км,позвонили ,приходите 02 июля за посылкой,и как выяснилось ,что она не поместилась в машину (8.кг).Купите себе машину побольше. |
|
Здравствуйте, Игорь! Все посылки отправляются согласно расписанию транспортной логистики, ориентируясь на плановую дату доставки. Ваш заказ поступил в Урюпинск 1 июля и сейчас проходит складскую обработку. По её окончанию с Вами свяжутся и согласуют приезд курьера. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Посылка из Москвы в Кемерово должна была прийти 27 июня, сегодня 3 июля, а ее до сих пор нет. Оказывается она затерялась и осталась в Москве. А получателю об этом сообщать не обязательно, пусть ждёт! Больше с этой компанией связываться не буду!!! |
|
Здравствуйте, Марина! По накладной действительно была признана утеря. Претензия на компенсацию зарегистрирована и рассмотрена. Ответ предоставлен отправителю, так как он является плательщиком по накладной за услуги доставки. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
В общем смысл такой. У нас был груз! И из этого груза одну вещь нужно было доставить максимально быстро, в течении 1-2 дней. По итогу из-за разницы цен выбрали сдек как быструю доставку. Остальной груз отправили другой транспортной компанией по обычному тарифу. В сдеке оплатили супер-экспрес и сдали посылку в пятницу, параллельно в пятницу сдали другой груз по обычному тарифу. По итогу сдек не отправил груз в пятницу из-ща чего мы просрочили сроки и несем штрафные санкции. Но мы смирились, потому что в сдеке нам сказал что в первый день не отправляют, только на второй рабочий. И получилось так что нам посылка нужна была в воскресение а они ее отправили только в понедельник. Наш косяк, признали осознали. Человек у нас улетает во вторник, мол есть еще время, может быть успеем. По итогу сегодня среда. ГРУЗ ПО ОБЫЧНОМУ ТАРИФУ УЖЕ ПРИШЕЛ! 5 дней он был в пути, а груз от сдека за 2700 менее 0.5 кг, до сих пор на другой части России и когда нам его ждать - не понятно... Спрашивается за что мы платили деньги? В чем смысл экспресс доставки? Сейчас будем требовать возврата денег, потому что компания свою услугу не выполнила, а мы за нее заплатили. |