отзывы и жалобы
СДЭК
Игорь
Батайск
02.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Здравствуйте,посылка в транзите находится, то прибыла ,потом опять по кругу в транзитном городе и следующий день прибыла туда же ,гоняют по складу из угла в угол что ли?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.07.2019
Здравствуйте, Игорь!
Дело в том, что при доставке в Батайск посылка проходит через несколько транзитных городов. В связи с этим статус В транзитном городе при отслеживании может отображаться не один раз.
На текущий момент посылка находится в Казани. Ориентировочная дата поступления посылки в Батайск 5 июля.
Вам поступит уведомление, когда посылку можно будет получить на пункте выдачи.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Вячеслав
Новокузнецк
02.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 45 дней
Здравствуйте! Посылка ушла из города Гуанчжоу ещё 23 мая. До сих пор не пришла в Москву в офис СДЭК. Понимаю,что это не ваша территория ответственности, но может быть у Вас есть какая-то информация о причине такой длительной задержки. Могла ли она пропасть на таможне. Продавец ни какой информации не даёт. Спасибо.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.07.2019
Здравствуйте, Вячеслав!
Заказ не был утерян. Он находится у перевозчика и проходит таможенный контроль. Эта процедура занимает от нескольких дней до нескольких недель, на усмотрение таможенного органа. В этой ситуации лучше всего ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Оксана
РахатИзраиль
02.07.2019
Здравствуйте.Отправила 27 июня посылку из Израиля EMS в Россию. 28 пришло смс,что посылка отправлена,но до сих пор не меняется статус.Что с посылкой?Почему она еще не в России?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.07.2019
Здравствуйте, Оксана!
Ваш заказ доставляется компанией EMS Почта России. Отследить движение заказа Вы можете на сайте https://www.pochta.ru/tracking.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Екатерина
Липецк
02.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
СДЭК присылает второй день сообщение,что сегодня привезут мою посылку,но никто не приезжает ..дозвонилась курьеру,а он сообщил,что и сегодня он не успеет,что у него много доставок,чтоб я не ставила его в рамки,что сама могу дойти и получить.... Для меня эта посылка очень важна.... Больше не буду с вами работать,вы можете подвести.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.07.2019
Здравствуйте, Екатерина!
Ваш заказ выдавался курьеру дважды, но доставить его не смогли по причине отсутствия получателя на месте. Сегодня посылку передадут курьеру ещё раз. За полчаса-час до приезда сотрудник с Вами свяжется.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Анна
Москва, щербинка
03.07.2019
Посылка прибыла по адресу 30 июня. По треку отслеживания выдаёт информацию, что доставка будет 02.07. Однако, звонков от курьера не поступало. В процессе выяснилось, что доставка будет 03.07. Хотя до этого на протяжении всего дня сообщалось, что доставка будет 02.07 с 18 до 20.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.07.2019
Здравствуйте, Анна!
Плановой датой поступления заказа на склад доставки является 2 июля. В этот день посылка была подготовлена к выдаче. Однако, так как приезд курьера на этот день согласован не был, заказ не выдавался сотруднику.
На текущий момент доставка согласована на 3 июля. Заказ выдадут на доставку. За полчаса-час до приезда курьер свяжется с Вами.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Игорь
Урюпинск г.
03.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Что за компания такая у Вас,больше связываться не буду и другим не посоветую.01 июля пришло сообщение,что посылка вышла из транзитного города и направлена в город вручения,причем расстояние между городами 150 км,позвонили ,приходите 02 июля за посылкой,и как выяснилось ,что она не поместилась в машину (8.кг).Купите себе машину побольше.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.07.2019
Здравствуйте, Игорь!
Все посылки отправляются согласно расписанию транспортной логистики, ориентируясь на плановую дату доставки.
Ваш заказ поступил в Урюпинск 1 июля и сейчас проходит складскую обработку. По её окончанию с Вами свяжутся и согласуют приезд курьера.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Марина
Кемерово
03.07.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка из Москвы в Кемерово должна была прийти 27 июня, сегодня 3 июля, а ее до сих пор нет. Оказывается она затерялась и осталась в Москве. А получателю об этом сообщать не обязательно, пусть ждёт! Больше с этой компанией связываться не буду!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.07.2019
Здравствуйте, Марина!
По накладной действительно была признана утеря. Претензия на компенсацию зарегистрирована и рассмотрена. Ответ предоставлен отправителю, так как он является плательщиком по накладной за услуги доставки.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Владимир
Иркутск
03.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
В общем смысл такой. У нас был груз! И из этого груза одну вещь нужно было доставить максимально быстро, в течении 1-2 дней. По итогу из-за разницы цен выбрали сдек как быструю доставку. Остальной груз отправили другой транспортной компанией по обычному тарифу. В сдеке оплатили супер-экспрес и сдали посылку в пятницу, параллельно в пятницу сдали другой груз по обычному тарифу. По итогу сдек не отправил груз в пятницу из-ща чего мы просрочили сроки и несем штрафные санкции. Но мы смирились, потому что в сдеке нам сказал что в первый день не отправляют, только на второй рабочий. И получилось так что нам посылка нужна была в воскресение а они ее отправили только в понедельник. Наш косяк, признали осознали. Человек у нас улетает во вторник, мол есть еще время, может быть успеем. По итогу сегодня среда. ГРУЗ ПО ОБЫЧНОМУ ТАРИФУ УЖЕ ПРИШЕЛ! 5 дней он был в пути, а груз от сдека за 2700 менее 0.5 кг, до сих пор на другой части России и когда нам его ждать - не понятно... Спрашивается за что мы платили деньги? В чем смысл экспресс доставки? Сейчас будем требовать возврата денег, потому что компания свою услугу не выполнила, а мы за нее заплатили.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru