отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.07.2019
Здравствуйте, Ирина!
Задержка доставки действительно имела место из-за длительного перемещения посылки между складами в Санкт-Петербурге. 25 июля посылку передали курьеру и доставили получателю.
Также, по факту нарушения сроков доставки была зарегистрирована претензия на компенсацию. Ответ по ней был предоставлен на электронную почту плательщику по накладной.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Екатерина
Арсеньев
25.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Обычно от Москвы до Арсеньева доставка занимала не более 5 дней. На это и рассчитывала для срочной доставки к 27июля. Груз поступил на склад в Москве 18 июля. Уже 25 число, а посылка не доехала даже до Владивостока. Что происходит? Сколько мне ее ещё ждать? Я в панике. Она что поездом через всю Россию поехала?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.07.2019
Здравствуйте, Екатерина!
Ваш заказ был отправлен по услуге Экономичная посылка, где срок доставки составляет 13-15 рабочих дней.
20 июля посылку отправили из Москвы во Владивосток. Плановой датой доставки заказа является 8 августа. По прибытию заказа на пункт выдачи Вам придет уведомление.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Наталья
Лобня
25.07.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Прошу Вас расписать алгоритм действия получателя, в случае когда важная!! посылка зависает на РЦ Марьино, доставка в г. Лобня 15 км от Москвы, должна была 23.07((((. Груз в посылке уже не актуален(( Пишу на все адреса, звоню в Горячую линию, ответа нет(( Обращаюсь к руководству компании, т.к. данная ситуация не в первый раз происходит-разработайте стратегию выхода из подобных ... Вы теряете клиентов! Компания СДЭК БЫЛА лучшей на рынке!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.07.2019
Здравствуйте, Наталья!
Посылка не была доставлена своевременно по причине длительной складской обработки на сортировочном центре в Москве.
Данные о том, что заказ не актуален, мы внесли. Посылку вернут отправителю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Марина
Тверь
25.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Заказ оформлен и отправлен 18 июля, вот уже день плановой доставки 25 июля и посылки так и не видать...пришла она из Питера в Москву 22 июля и этого же числа отправлена в Тверь...из Москвы в Тверь ехать 3-4 часа, но нет-едет уже 4 дня, как так? всегда приходило всё во время, и даже заранее, а тут впервые такое! Да и города не так уж и далеки друг от друга! Ужасно!!!А самое интересное, что с одной организации были высланы две посылки, одна пришла 23 июля, а другая на 3 кг потерялась в пути!Кошмар!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.07.2019
Здравствуйте, Марина!
Срок доставки заказа по Вашей накладной составляет 2-4 рабочих дня, не учитывая день приема отправления, а также выходные и праздничные дни. Так как заказ передали нам 19 июля, плановой датой доставки является 25 число. В этот день посылка была вручена получателю. Нарушения сроков доставки не было.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Ангелина
Тюмень
25.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Отправляла дочерей на д/р золотые серьги, конверт пришёл разорванный и без сережек. Прочитав отзывы не думаю что вернут деньги. Дочь написала претензию. Спасибо сдэк за испорченный д/р, а как на сайте то всё красиво написано.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.07.2019
Здравствуйте, Ангелина!
Претензия по факту пропажи была зарегистрирована и рассмотрена. подскажите, ответ был Вам предоставлен?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Татьяна
Пушкин, Санкт-Петербург
26.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Заказ принят компанией 20.07. 25 июля он почему-то ещё в Москве, хотя сегодня я уже должна его получить. Почему такая задержка? Ещё два дня и получить заказ я уже не смогу, т.к. уезжаю в отпуск. Почему нарушаются сроки доставки? Почему невозможно дозвониться по вами же указанному номеру телефона?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.07.2019
Здравствуйте, Татьяна!
Задержка доставки действительно имела место. Это связано с длительной складской обработкой в Москве на сортировочном центре. В связи с этим посылка поступила на пункт выдачи только 29 июля.
Я правильно понимаю, что у Вас нет возможности забрать заказ?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Алексей
Туапсе
26.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Не в первый раз получаю посылку через СДЭК. Но точно в последний. Очень важно было получить быстро. С 22.07.19 до сих пор валяется в Москве. Спасибо за сорванные планы и исорченное настроение.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.07.2019
Здравствуйте, Алексей!
Посылка не была доставлена вовремя по причине длительной складской обработки на сортировочном центре в Москве.
Оформление пока не завершено. по его окончанию заказ отправят далее по маршруту.
Также, по факту нарушения сроков доставки, я зарегистрировала претензию на компенсацию. Ответ по ней будет предоставлен отправителю, поскольку плательщиком за услуги доставки является он.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Александр
Бор
26.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Из магазина посылка поступила на склад СДЕК 24.07.19 и она пока в Москве хотя сегодня ее должны были прислать... в чате льют воду про какую то аварию... про время реальной отправке сообщить не могут... не знают...
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.07.2019
Здравствуйте, Александр!
Дело в том, имела место поломка машины, которая доставляла заказы в Ваш населенный пункт. В связи с этим заказ не поступил вовремя на пункт выдачи.
Посылку доставили в офис 29 июля, и в этот же день она была вручена.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru