отзывы и жалобы
СДЭК
Ольга
Воронеж
26.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Раньше Сдек была очень хорошая курьерская организация, сейчас испортилась просто до ужаса. Очень долгая доставка, сроки не соблюдаются. Никуда не дозвонишься, все как с цепи сорвались. Никогда больше не воспользуюсь этой конторкой.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.07.2019
Здравствуйте, Ольга!
Заказ поступил на склад города получения 26 июля, как и указано в прайсовых сроках доставки. В этот же день приезд курьера был согласован на 30 июля.
На текущий момент посылка выдана на доставку. За полчаса-час до приезда курьер с Вами свяжется.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Алекс
Воронеж
27.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Не могу получить посылку из Москвы в Воронеж. Отправляли еще во Вторник 23.07. Сегодня уже пятница 26.07, а посылка ДО СиХ ПОР лежит на складе. По горячей линии никто внятно ответить и обьяснить ничего не может.Почему такое отношение к людям? Так работать нельзя.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.07.2019
Здравствуйте, Алексей!
Такая поздняя отправка связана с длительной обработкой на центральном складе в Москве. В результате посылка только сегодня поступила в город назначения. По окончанию складской обработки посылка поступит на пункт выдачи.
Также, в связи с нарушением сроков доставки, была зарегистрирована претензия на компенсацию. Ответ по ней был предоставлен отправителю, так как он является плательщиком за услуги доставки.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Маргарита
Электросталь
27.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Раньше не было проблем с компании Сдэк, но сейчас это просто ужас, безобразие и издевательство над людьми, столько потраченного времени и сил чтоб просто получить посылку за которую я и заплачу. 19 июня позвонила девушка и сказал что доставка будет 20, я спросила а возможно как то получить её сегодня, на что мне сотрудник сказал конечно но только на пункте выдаче, я конечно согласилась, но приехав туда посылка не была доставлена и пришла только 20.07, где я не смогла её забрать в этих числах. Когда мне поменяли доставку обратно на 26.07 и тогда её никто не привёз и не позвонил. Я сама набрала на горячую линию на что мне сказали заказ на Ленина, и придёт в понедельник 29.07 но меня это не устраивает я уже 2 недели не могу забрать заказ. Приехав 26 на Ленина заказа там не было он был в Ногинске, его катают везде, помоему проще довезти до дома чем в Ногинск то возить. Обещали на 27 ну уж не знаю. Вся проблема в сотрудниках которые не владеют информацией, не компитентны, я разочарована, такого ещё не встречала.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.07.2019
Здравствуйте, Маргарита!
Посылка поступила на пункт выдачи в городе Электросталь 20 июля и была готова к выдаче. Затем, 25 июля, режим доставки изменили на приезд курьера, в связи с чем потребовалось время на перемещение заказа на склад доставки.
27 июля посылка была передана нашему курьеру и в этот же день вручена получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Инга
Санкт-Петербург
27.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Раньше не было проблем с компанией Сдэк, но сейчас проблемы в простых вещах... Заказала курьера 26.07.2019 на забор посылки из г. Алматы (Казахстан) до г. Санкт-Петербург. Заказ забрали в г. Алматы, выдана накладная. Звонила по единому номеру, чтобы узнать номер накладной для отслеживания, сообщили, что неправильно введен номер накладной в городе забора и сообщить его не могут! Кто и когда будет это исправлять? Проблема в том, что заказ никак НЕ ОТСЛЕДИТЬ ни по номеру накладной, ни по номеру забора, и никто не может выдать номер для корректного отслеживания заказа на сайте СДЕК!!! Что с посылкой? Будет ли она отправлена по правильному маршруту?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.07.2019
Здравствуйте, Инга!
Номер накладной указан корректно. после забора отправления он не сразу начинает отслеживаться, а появляется после того, как курьер сдаст посылку на склад.
26 июля отправление забрали и внесли в систему. Срок доставки Вашего отправления составляет 2-3 рабочих дня, без учета дня приема посылки, а также выходных и праздничных дней.
29 июля заказ доставили в Санкт-Петербург и вручили получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Максим
Чебоксары
28.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Добрый день!
Где наша посылка? Почему идет задержка? До сих пор указано что находится в Нижнем Новгороде. Идет просрочка
Ждем ответ
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.07.2019
Здравствуйте, Максим!
В связи с длительной складской обработкой на сортировочном центре в Москве заказ не был своевременно отправлен. Из-за этого образовалась задержка.
На текущий момент складская обработка завершена, и с ближайшей отгрузкой посылку отправят. По поступлению посылки в офис на Мира Вам поступит уведомление.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Александр
Нижний Новгород
29.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
23.07.2019 - позвонил менеджер, чтобы согласовать доставку курьером. Договорились на 26.07.2019 во временном интервале 18.00-22.00. За 1 час до доставки по адресу курьер должен позвонить мне на мобильный телефон.
26.07.2019 - в районе 22.00 поступил звонок от менеджера,что мол в течении 10 минут прибудет курьер. Курьера так и не было.
28.07.2019 - в 16.00 поступил звонок от менеджера, который как нив чем не бывало, согласовывает со мной очередную доставку курьером на 31.07.2019. 18.00-22.00. На мои вопросы по поводу отсутствия курьера никаких ответов не было дано - было просто сказано: Ну Вам же нужна эта посылка?.
Никаких элементарных извинений, ужасное обслуживание, а хуже всего безразличие.
Это был первый и последний раз, когда я заказываю в СДЭК. Постараюсь распространить эту информацию по интернету, чтобы предостеречь обычных людей от вашего непрофессионализма. Здоровья Вам побольше.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.07.2019
Здравствуйте, Александр!
Курьер выезжал на доставку 26 июля, как и было согласовано. Однако заказ не был доставлен по причине отсутствия получателя на месте. В связи с этим доставка была перенесена на 31 июля. В этот день заказ повторно передадут курьеру. За полчаса-час до приезда сотрудник свяжется с получателем.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Руслан
Братск
29.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Посылку не доставили, статус изменили на ВРУЧЕНА выслали фото поддельной накладной где нет ни подписи ни номера серии паспорта звоню везде футболят якобы разберёмся неделя прошла ничего.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.07.2019
Здравствуйте, Руслан!
Судя по информации в накладной, заказ действительно был вручен получателю. Я запросила комментарии у сотрудников отдела доставки в Братске, кому именно заказ передали. Для решения вопроса потребуется некоторое время, поскольку нам необходимы комментарии курьера.
По результатам проверки ответ Вам будет предоставлен.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Татьяна
Санкт Петербург
29.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Номер посылки из Москвы 170 71 598
Плановая доставка 26июля указано ДО СИХ ПО Р НЕ ПОЛУчила !!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru