отзывы и жалобы
СДЭК
Марина
Москва
04.08.2019
Уважаемая, Фролова Светлана, менеджер из Новосибирска! Вы вообще читая мой отзыв, вникали в суть проблемы? Да я получила свою посылку, спустя три дня, а эти дня я несколько раз обивала порог вашего отделения в Солнцево. Где присутствует хамство со стороны сотрудников. Зрите в корень проблемы, и не будет столько негативных отзывов со стороны потенциальных клиентов. Рассмотрите возможности разрешения подобных ситуаций в дальнейшем более лояльными способами. А на сегодняшний день, я даже извинений не получила за предоставленные мне неудобства. Почта России действительно на голову выше вас по сервису и дорожит своей репутацией.
Анна
Сходня
31.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Мне отправили груз из Костромы в Сходню (МО) 16.07.19. После выяснения мной информации по телефону, оператор сказал, что мне уже доставили посылку 29.07! Но я ее не получала, мне звонил курьер, с целью назначить время доставки, но я работаю до 18 и принять до этого времени не могу, на что он ответил, что в выходные Работает дежурный курьер, и что он свяжется со мной. Но он не связался. После был ещё звонк от курьера, но опять же с предложением доставки с 15-18, доставка оплачена, выбрать время я сама не могу удобное мне ... последний звонок был 29.07 более курьер со мной не связывался. Я просила чтобы привезли 31.07 до 12, на что курьер сказал что передаст информацию. Видимо курьер сам подписал от меня что посылку доставил. Прошу решить мою проблему как можно скорее.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Тюмень
31.07.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Первый раз столкнулся с задержкой в доставке посылки со стороны компании СДЭК. Груз был получен 19.07.2019 в Москве с доставкой до г.Тюмени, с 20.07.2019 находится на складе Москва (Теплый Стан). Сегодня 31.07.2019, посылка даже не думала выезжать. На горячей линии робот говорит что-то невнятное. СДЭК, что с Вами происходит? С али быстрее посылки доходят. Так и репутацию на дно можно опустить
на контроле у сотрудника компании
Александра
Губаха
31.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Здравствуйте, давно работала с компанией СДЭК, но с таким столкнулась впервые, отправка груза была 23 числа, отслеживала каждый день, но целых полторы недели, ничего не менялось, начала звонить, дак сотрудники СДЭКа после вопроса, звонки сбрасывают, но всё таки в один прекрасный день, девушка - оператор сказала, что в программе произошёл глюк и посылки теперь не отслеживаются, после отдел качества перезвонили перезвонили сами, сказали, что груз так и не отправили из-за перегруженности на складе, сегодня 31 число, груз до сих пор в Москве, плановая доставка 2 числа, когда будет доставлен груз? Мои клиенты ждут, но походу товар, который находится в грузе, так и не дождёмся... Возможно ли написать претензию в своем городе?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.08.2019
Александра, здравствуйте.
На данный момент Ваш заказ по находится в пути из Москвы в Пермь. Крайний срок доставки посылки, действительно, приходился на сегодня (2 августа). Я зарегистрировала претензию о нарушении сроках доставки. Компенсация будет переведена плательщику по накладной. (Фролова Светлана, менеджер по работе с медиаресурсами)
Мария
Геленджик
31.07.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Пришли за посылкой в СДЭК, но она оказывается отсутствует, прошло уже 2 недели, а наша посылка так и не найдена. Написали заявление на поиск посылки, ждали 7 дней,но до сих пор кормят завтраками каждый день! Обещают дать обратную связь, но тишина!!! Прошу принять меры, так как все сроки уже вышли!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.08.2019
Мария, здравствуйте.
Мы официально признали утерю Вашей посылки. Скажите, пожалуйста, наши коллеги из отдела качества связывались с Вами для урегулирования данного вопроса?Также, я вижу, что по данной накладной была зарегистрирована претензия об утере посылки.Решение по компенсации будет отправлено плательщику по накладной.(Фролова Светлана, менеджер по работе с медиаресурсами)
Алексей
Улан-Удэ
01.08.2019
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
23.07 из г. Тюмень отправили небольшую автодеталь в г. Улан-Удэ, весом меньше 100 гр.
Заказали услугу Экспресс-Лайт склад-склад(максимум доставка на 3 день)
01.08 - груз до сих пор не доставлен - идет уже 9 день...

Вроде можно было бы и подождать, если бы пересчитали стоимость - на просьбу уменьшить стоимость доставки - услуга то уже не Экспресс - ответ был - 100 руб. в счет будущих отправок... (т.е. еще как бы намекают - заказывайте еще...)

В общем на текущий момент не рекомендую.
на контроле у сотрудника компании
Анна
Москва
01.08.2019
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Жду посылку с 30 июля!!! Сегодня 1 августа,позвонили сказали что привезут в понедельник 5 августа!!! Работают отвратительно!!! Это не лезет ни в какие рамки!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.08.2019
Анна, здравствуйте.
Ваш заказ, действительно,находится в Москве. Я сделала запрос нашим коллегам с просьбой уточнить информацию по срокам дальнейшего отправления. Как только я получу ответ от наших сотрудников - я сразу предоставлю Вам обратную связь. (Фролова Светлана, менеджер по работе с медиаресурсами)
Сергей
Симферополь
02.08.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
заказ. требовался быстро в связи с отьездом. прошло 2 недели, посылки нет! за что берут деньги??? написал в чат. приносят извинения, но движения посылки НЕТ!
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Губаха
02.08.2019
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
посылка пришла в отделение, шло 3 места, менеджер в Губахе приняла 1 мешок ( в котором и было 3 места), а 2 искали по всей сети сдека неделю, на вопрос менеджеру и как нашли нашу посылку? ответила а вы со мной так не разговаривайте что бы это могло означать до сих пор теряюсь в загадке. Научите ваших девочек отвечать адекватно людям.
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Тверь
02.08.2019
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Интернет-магазин выслал мне посылку из города Воронеж 23.07.2019 года. В посылке расходные материалы для производства. 24.07.2019 года посылка согласно отслеживания попав в транзитный город потерялась. Сегодня 1 августа, а операторы выдвигают каждый раз новые версии причин для оправдания. В случае неполучения посылки в течение 3 дней, буду обращаться в судебные органы с истребованием компенсации с СДЭК за товар, морального вреда и неустойки за невыполненные заказы. Обещаниям больше верить не буду.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.08.2019
Алексей, здравствуйте.
Ваш заказ на данный момент, действительно, находится в поиске. Скажите, пожалуйста, имеется ли у Вас фото содержимого?Можете ли Вы предоставить ссылку на товар в интернете?Данная информация поможет нашим сотрудникам отыскать Ваш заказ в более быстрые сроки. (Фролова Светлана, менеджер по работе с медиаресурсами)
Алексей
Тверь
02.08.2019
Я сомневаюсь, что содержимое моего заказа поможет Вам его быстрей найти, но как я ранее сказал это расходные материалы. Для ускорения поиска можете связаться с вашим партнером интернет-магазином, от кого вы получили заказ на доставку и узнать у него необходимые подробности.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru