отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья
Кинешма
06.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Подробно: заказ был отправлен 7 августа, должен был прийти 19 августа, все время с 8 августа находился на складе в Москве, хотя в отслеживании покинул город Иваново, отправитель написала претензию 17 августа, в которой говорилось о возмещении стоимости доставки, так как груз прийдет не во время, но нас уверили что он до 19 числа поступит в город Киров. Сотрудники сдэк города Кинешма халатно отнеслись к регистрации претензии, и зарегистрировали ее лишь 27 августа. На горячую линию звонила каждый день начиная с 19 числа, затем мне сообщили про ответственного работника, на звонки она не отвечала, ответов на мои вопросы не предоставляла, позвонила мне лишь однажды 30 августа, сообщив что моя сумка нашлась на складе без накладной, спросила какие вещи были в ней, чтобы опознать, я попросила ее чтобы сумку направили обратно в Кинешму, она сказала что такое возможно, естественно все за счёт компании и в 2 сентября я смогу забрать свою сумку, увы, сумка пришла только 4 сентября, мы пошли получать ее, но нам выставили счёт, без которого ее не возвратят, сказали будут разбираться и так быть не должно, 5 сентября сотрудники сдэк Кинешма позвонили и сказали что все остаётся в силе, и сумку не отдадут без выплаты, подаём иск в суд, надоели! Худшая компания, никогда больше не обращусь!!!
Наталья
Щелково
07.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 1643 дня
добрый день! 2708 из офиса сдэк г. Щелково на ул. Комарова в 18-45 было сделано отправление по Москве. Чек на 140р выдали, а накладную не дали, конец дня и девушка видимо запуталась. На сегоднешний день статус по моем фио и тел что посылка не отправлена, а только создана накладная. Я связалась с оператором в г. Щелково, которая принимала отправление, что она меня помнит, но скорее всего мою косметику отправила другому лицу. Прошу в сложившейся ситуации возместить мне материальный ущерб, есть скан оплаты сбербанка.
Со мной из офиса г. Щелково так никто и не связался , хотя сказали разбираются и просматривают камеры наблюдения, что ситуация под контролем. Прошу руководителей сдэк обратить внимание на ситуацию, т.к. вина оператора и ее халатное отношение к отправлениям.
Юлия
Иваново
07.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Посылка отправлена 3.09 из Москвы. Принята на пункте Чертановская и там она пропала! Движений нет более 4-х дней. И ответа на горячей линии не дают! Отвратительная работа.
Андрей
Москва
07.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Из Беляево в Куркино едет 4-й день и еще в пути. Привет быстрый СДЭК... Чтобы не быть голословным.
Наталья
Волгоград, Россия
08.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Сеолько делала заказов с доставкойерез компанию СДЭК,оставалась довольна всегда. Но последнее время их работа-это что-то! Последний заказ 6.09 отправили из Москвы в Волгоград около 16.00. Судя по предыдущим заказам, самое большее через 24 часа посылки уже в Волгограде. Заказ уже 14-й по счету, все уже отслеживается на автомате. Но только не у сдэк. 7.09, уже пошли вторые сутки, проверяю по карте отслеживания. Как стоял 6.09 статус- отправлен из Москвы, так и 7.09 статус не изменился. Звоню в волгоградское отделение сдэк-оператор сообщает вообще что-то неадекватное. Посылка вроде до Волгограда доехала, но на склад не поступала, а ездит по городу. Учитывая, что как потом я узнала на горячей линии, посылка в 12.35 уже была в Волгограде, и прошло уже 4 часа, интересно, для чего посылки столько времени по городу возить, прежде чем сдать на центральный склад для сортировки. Да еще и сообщил, что в воскресение посылку тоже не доставят, так как курьеры не работают. Вопрос- какие курьеры, если везде стоит статус забирать из пункта самовывоза, и адресс этого пункта указан. Даеще разговор проходил на таких повышенных тонах! И нес этот оператор такую ерунду! На мой вопрос, как может быть им известно о прибытии груза в Волгоград, если до распределительного центра машина не доехала, мне грубым тоном этот оператор ответил, что доставщик может отметиться помобильному устройству,а выдергивать из машины мою посылку, и доставлять мне персонально он не собирается. Кто его об этом поосил, и как он собирался выдергивать посылку, если машина на склад не поиехала? Такого бреда неадекватного я еще не слышала! Если начальство сдэка не верит, пусть прослушает запись разговора. Они все записываются, я точно знаю. Кстати сейчас уже 0ч.18мин, а статус тот же-отправлен из Москвы. А у операторов горячей линии стоит статус- приыл на распределительный склад Волгограда. Так где же все-таки моя посылка и что за работники работают в этой компании
Ия Михайловна
Тула
08.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Посылка застряла в Уссурийске с 31 августа.Уссурийск (перевозчик), 48414, отправлен в транзитный город. Помогите, пожалуйста, её найти.
Александр
Ростов
09.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Отвратительная компания. Первый и последний раз пользуюсь этой фирмой! Отправили груз мне с Воронежа в Ростов-на-Дону заказал экспрес доставку в которой сказано 1 день. Взяли за нее как за один день. В итоге вместо 1 дня обещают что придет 10. Деньги дерут а услуги ноль! Все докозательства имеются для подтверждения моих слов! К таким как вы только так! Холатное обращение в городе Воронеже! Девушке сдали груз 15.50 08.09.19 а она отправила только 09.09.19.
Татьяна
Троицк, Челябинской
09.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Попросил клиент отправить СДЭКом с Троицка Чел.обл. в Кострому.
Сидит в офисе Троицка ваша сотрудница и орет, типа не нравиться идите на почту. Похоже вашей конторе клиенты не нужны. Больше в вашу контору не ногой и другим советовать не буду.
Владимир
Саранск
09.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Уважаемый Евгений Юрьевич обращаюсь с большой просьбой утеряна посылка, 27 августа направили из города Фрязино в город Саранск ожидаема поставка 2 сентября 2019 года но до настоящего времени ее местонахождение не известна. прошу Вас помощи.
Екатерина
Ижевск
10.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 1 день
30.08.19 был отправлен заказ(конфеты) в ижевское отделение сдэка по адресу улица Максима Горького, 43, 05.09.2019 груз был доставлен. Когда пришли забирать посылку, выяснилось, что упаковка промокла насквозь, была помята, все содержимое вымокло и было в какой-то непонятной белой химозной жиже(предположительно клей). Сразу же была составлена претензия, жду разбирательств.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.09.2019
Здравствуйте, Екатерина.
Подскажите, при вручении был составлен акт о повреждениях? Как были упакованы конфеты?
Претензия рассмотрена и закрыта компенсацией в размере 1188 рублей. Подскажите, Вы получили ответ на обращение?
(Диана Соломина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Сергей
Челябинск
11.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Срок доставки не соответствует заявленому.плановая доставка изменялась 3 раза. В назначенный день очередной плановой доставки зашел в пукт выдачи (было по пути). На просьбу проверить статус, я услышал:
Возможно завтра, но это не точно...
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.09.2019
Здравствуйте, Сергей.
Крайний прайсовый срок доставки данного заказа - 10 сентября, эта дата не меняется. Отслеживать движение заказа можно на нашем сайте: https://www.cdek.ru/track.html. Когда статус накладной изменится на Готов к выдаче, посылку можно забирать.
Коллеги ориентировались на ориентировочную дату встречи отправления.
Посылка задержалась в пути, просрочка составила 1 рабочий день (она поступила в офис 11 сентября). Претензию по данному факту я зарегистрировала, компенсацию сможете получить Вы как плательщик по накладной. На какую электронную почту Вам отправить ответ на обращение?
(Диана Соломина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Игорь
Ижевск
12.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 21 день
23 августа отправили посылку из г.Санкт -Петербург до адреса:Удмуртия ,Завьяловский район,с.Октябрьский.12.09.2019 посылки все еще нет.За это время она побывала в г.Ижевск, г.Екатеринбург, Уфа, г.Ижевск, г.Игра.Такое чувство что логисты не умеют пользоваться картами и не могут найти где находится населенный пункт.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.09.2019
Здравствуйте, Игорь.
Из Санкт-Петербурга посылку отправили в Москву, а далее - в Ижевск. Дело в том, что изначально доставка по накладной была оформлена именно до этого города. 1 сентября адрес получателя изменили на Октябрьский, доставку туда осуществляет подразделение Игры. Отправки в Екатеринбург и в Уфу состоялись ошибочно.
Заказ вручили 12 сентября, всё верно?
(Диана Соломина, менеджер по работе с медиаресурсами)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru