отзывы и жалобы
СДЭК
Екатерина
Москва
12.09.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
04 сентября была оформлена Доставка из Москвы до Екатеринбурга , но в этот же день была сделана отмена доставки, с просьбой вернуть отправителю. Сегодня уже 12 сентября посылку не вернули, каждый день обещания, что вернут , а по факту удерживают у себя её. Звонки не помогают, шаблонный ответ. Вышестоящего руководителя не дают, инструкция не позволяет. Никогда не пользуйтесь этой конторой!!! Я иду в полицию писать заявление на незаконное удержание моих вещей у них в офисе!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.09.2019
Здравствуйте, Екатерина.
Посылку передали нам 4 сентября, в этот же день для накладной установили статус, означающий, что дальнейшая отправка не требуется.
12 сентября, после согласования условий возврата, создали возвратную накладную, по которой заказ вернули отправителю, посылка вручена.
(Диана Соломина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Надежда
Анапа
13.09.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отправляла отзыв, не напечатали. Посылка из Китая отправлена 08.08.2019. 25.08.19.поступило в СДЭК. В китайской накладной адрес был написан правильно( фото имеется) а в СДЭКЕ вдруг адрес меняется на Москву и начинает курсировать по Москве и до сих пор не вручена. А здесь удаляют отзыв придется идти в прокуратуру.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.09.2019
Здравствуйте, Надежда.
Мы не занимаемся модерацией отзывов на данном ресурсе.
Доставка указанной посылки была оформлена до Москвы, но, если я верно понимаю, Вы находитесь в Анапе, это так? Вероятно, отправитель ошибся при оформлении документа.
Подскажите, доставка для Вас актуальна? Я могу согласовать с закреплённым менеджером продавца пересыл заказа в Анапу, но на это потребуется несколько дней.
(Диана Соломина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Надежда
Анапа
17.09.2019
Здравствуйте! Плановая доставка посылки 13 09. Не вручена. Доставка до Анапы актуальна! Пожалуйста перешлите её уже до места по адресу. Я понимаю что для китайцев Россия это Москва и все, но посылка нужна, согласна подождать.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.09.2019
Здравствуйте, Надежда.
Запрос закреплённому менеджеру отправила, на согласование потребуется 2-3 рабочих дня.
(Диана Соломина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Надежда
Анапа
20.09.2019
Спасибо Наталья, обязателен подожду 2- 3 дня, очень надеюсь, что наконец- то вопрос решиться положительно и я получу свою долгожданную посылку!
Надежда
Анапа
27.09.2019
Отвратительная работа менеджеров и с китайской и с русской стороны! Так и не получила посылку! Слава Богу открыла вовремя спор с продавцом и доказала, что русская сторона вручать посылку не собирается. Плучила деньги назад, так что спасибо всем сотрудникам СДЭК! Больше я с вами не связываюсь!
Екатерина
Воронеж
13.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Ужаснейшая доставка!
Отправляли документы из Москвы в Воронеж. Обещали 1-2 дня до пункта самовывоза( когда я спрашивала про доставку подороже, побыстрее,возможно посохраннее, сотрудники Сдэк сказали, что всё это ерунда и вы просто переплатите ни за что, срок доставки одинаковый и всё остальное тоже).
Оставила посылку вечером во втр 10 го сентября в пункте сдэк по адресу г.Москва, ул. Новослободская 31,стр.4. Сказали,что отправят заказ утром 11го сентября.
По итогу: 12 сентября (около 10 утра) по звонку в компанию нам отвечают: машина в Воронеже,ждите сегодня посылку. На сайте в отслеживании про Воронеж ни слова,но написано дата доставки сегодня (12го сентября). Как вы понимаете,в посылке были документы,соответственно она нужна была в срок и в сохранности!
Вечер 12го сентября: в пункте вывоза сдэк по адресу г.Воронеж ул.Владимира Невского 17 говорят,что посылка в ВОЛГОГРАДЕ! В ВОЛГОГРАДЕ! Что забыла посылка там,когда она ехала в Воронеж?!Это в двойное расстояние от Москвы. Оставили жалобу в пункте сдэк.
13 сентября утро: в отслеживании написано,что якобы машина в Воронеже (но есть ли в этом правда?) чтобы посылку приняли в нужном пункте должно пройти неизвестно какое количество времени на распределение по машинам,доставку и тому подобное...
Сдэк, что за отношение?
Придет ли посылка вообще, а может она давно канула в лету до сих пор остаётся открытым вопросом!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.09.2019
Здравствуйте, Екатерина.
Срок доставки в указанном направлении - 1-2 рабочих дня, не считая даты приёма заказа, праздников и выходных. Есть возможность срочной доставки на следующий рабочий день. В данном случае необходимо воспользоваться тарифом Супер-экпресс.
Из офиса на Новослободской заказ отправили своевременно, 11 сентября, задержка произошла на другом этапе.
Посылка была вручена 13 сентября, просрочка составила 1 рабочий день. Претензию по данному факту я зарегистрировала, компенсацию сможете получить Вы как плательщик по накладной. На какую электронную почту Вам направить ответ?
(Диана Соломина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Валерия
Санкт-Петербург
14.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Сроки все нарушают, все валяется на пункте отправления, пока 10 раз не наорешь и все нервы не потратишь, операторы не могут ничего сказать, сутки надо дожидаться звонков из новосибирска, куда передают, звонят-ничего не могут сказать, кроме извините, доставка снова переносится, сами назначают время доставки и не привозят, потому что на склад не было передано, на клиентов вообще плевать
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.09.2019
Здравствуйте, Валерия.
Задержка доставки имеет место, она связана с тем, что отправление несвоевременно приняли на склад в Санкт-Петербурге. Посылка вручена.
(Диана Соломина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Анатолий
Кореновск
14.09.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Потеряли заказ. Операторы обещали, что отдел качества свяжется со мной, но никто не звонит.Заказ найти не могут или не хотят.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.09.2019
Здравствуйте, Анатолий.
Коллеги сильно загружены, нет возможности оперативно связаться с Вами.
Подскажите, что именно было во вложении? Как была упакована посылка? Есть ли у Вас фото изделия или ссылка на него? Можете прислать на электронную почту seti@cdek.ru? В теме письма укажите, пожалуйста, номер накладной. Я проведу поиск.
(Диана Соломина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Елена
Северодвинск
16.09.2019
проверено администрацией
в пути: 18 дней
30 августа посылка была отправлена из г.Санкт-Петербург в г.Северодвинск! Плановая дата доставки 6 сентября!
Последние движения: 4.09.2019 Отправлен в транзитный город из г.Москва

Звонила каждый день!
Постоянно говорят, что мне отзвонится закрепленный за моей проблемой менеджер! Ни одного звонка от менеджера! Перезванивала сама!
Крайний раз дозвонилась до отдела качества! Мне сказали, что моя посылка ушла во Владивосток! Северодвинск и Владивосток! Очень похожие названия городов!!!
Последний менеджер отдела качества уверил, что посылку в тот же день отправят в мой город и она начнет отображаться в отслеживании по трэк номеру!
Ничего подобного не произошло! Прошу помочь мне разобраться в этой проблеме! Куда еще звонить и писать?!!!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru