|
Какой-то кошмар. 2го марта оформила заказ в магазине, обещали доставить 4го через данную службу доставки. Вечером 4го, срок сменился на 5 марта. Проходит 5е, 6е, 7ев срок доставки все ещё пятое число! После писем в службу поддержки - произошло чудо, срок доставки теперь каждый день меняется на следующий. Тем временем на дворе 11 марта, заказа нет, статус заказа как был отправлено в ваш город, так и остался, а это, на минуточку, из Москвы в Москвув Заказ предоплачен, до поддержки дозвониться не могу. Худшая, худшая служба!!! А ещё, на сайте с мобильного устройства нельзя нажать на кнопку свяжитесь со мной! Потому что кривая верстка сайта накладывает на эту кнопку другую активную надпись, и все время при нажатии перебрасывает не туда! Сначала думала, что это недочёт - теперь уверена, что специально. на контроле у сотрудника компании
|
|
Сделала заказ 01.03 в Золотом Яблоке через службу доставки Озон. 03.03. получила сообщение о том, что заказ отправлен в пункт выдачи. На сайте отслеживания статус отправление зарегистрировано не менялся с 02.03. Ориентировочная дата доставки 05.03. Я звонила и в золотое яблоко, и в озон: никто ничего не знает и ничего не хотят решать! Просто кошмар! Где в итоге мой заказ и придет ли он вообще?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Хочу сказать спасибо этому сайту и оперативному реагированию сотрудников Озона на негативные отзывы :) Заказ доставлен! Спустя 16 дней после его оформления и кучи бессмысленных звонков и сообщений, как золотому яблоку, так и службе поддержки Озон Рокет. На отзыв отреагировали сразу, статус заказа поменялся, процесс пошел. Да, пришлось поволноваться, но, главное, в конце концов все довольны) |
|
Это полный кринж,заказала 1.03. Обещали привезти 7.03 Потом перенесли на 10.03 с 17 до 20(попросила доплатить за доставку,чтоб доставили побыстрее-сказали такой услуги нет,а я предупредила ещё,что мне в отпуск ехать) Но это ещё ладно 10 числа в 18 вечера доставку перенесли на 12 |
|
Ужасная служба доставки. Заказ сделан 26 февраля Изначально доставка должна была быть 5 марта, но 5 марта ее перенесли без моего ведома Перенесли на 9 марта, но 9 марта я связалась с курьером и он сказал у меня нет товара, товар потеряли на складе, в личном кабинете стоят статус у курьера. Я связалась с службой поддержки, в приложении они не ответили, ответили в интаграмме, шаблонный текст нам очень жаль бла бла бла, перенесли доставку на 11 число, уверяли что все будет хорошо и товар доставят. Сегодня я опять решила позвонить курьеру, он сказал что у него не запланирована доставка на мой адрес и товара так же нет. Я написала в службу поддержки, опять услышала про сложности и тд. Перенесли заказа на 12 число. Уже не надеюсь получить товар. Служба доставки отвратительная. |
|
Это ужас! Я заказала косметику, доставка в постамат должна была быть 9 марта (перед этим срок доставки был 2-4 марта). Пришла смс, в котором сказали 9 марта. Вот ссылка на отслеживание И началось, с 9 марта каждый день переносят заказ! Дозвонилась 10 до службы поддержки, сказали либо сегодня, либо завтра прям точно, Окей. Сегодня говорят тоже самое! У меня там посылка на 53 евро, в текущей ситуации это дорого. И кто будет отвечать, если что-то там разобьётся? Сломается? Безответственное отношение! |
|
Доставка никакая. Заказ от 2 марта. Два раза сдвигают. Вежливо извиняются но....Если завтра не привезут буду писать жалобу в Роскомнадзор.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Потеряли посылку, где она не знают. Каждый день отписки. Просрочили уже на неделю и боюсь что надежды нет. Скидывают ответственность на интернет-магазин.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мою посылку из Екатеринбурга отправили 4 марта, заявленная дата получения была 8марта, заказ завис отследить невозможно, в итоге,поменяли дату получения на 11 марта. 11 марта он прибыл в Москву как написали...иииии опять тишина...... Продавец связаться с менеджером не может....говорит,что в выходные они не работают...странно все!!! Жду пн 14 марта если не получу свой заказ,буду бить во все колокола...достали!!! Если бы знала ,что это не просто привычный Озон, а Озон Рокет не согласилась бы на их доставку,лучше почтой. Просто хотела внучке подарок подарить 8 марта.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ от 5.03.22 с курьерской доставкой не доставлен 12.03.22, чат поддержки не отвечает, срок доставки сдвинут на 16.03.22 втихаря без предупреждения. Чат поддержки так и не отвечает. Отвратительное отношение к клиентамргде гарантия что заказ вообще доставят . Сумма не малая на минуточку 8189руб.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Самая ужасная доставка. Каждый день меняется срок доставки. Заказывали комплектующие для производства. Не пользуйтесь данной доставкой. Даже не смешно, что из Москвы в Питер едет так долго. |
|
Оформила заказ в магазине с доставкой озон 10 марта. Сегодня 13 статус не изменился: отправление зарегистрировано. Ожидаемая дата доставки - пустое поле. Как это понимать? |
|
Заказ оформлен 6.03.22, передан в доставку 7.03.22 и отправлен в ваш город. Обещали доставить 10.03. Второй раз сдвигают срок сначала на 13.03 теперь на 15.03. В отслеживании никакой информации. Просьба разобраться. ПС не советую использовать данную доставку кому важно соблюдение сроков |
|
Это не доставка а недоразумение какое-то! Сначала обещали 9го доставить, потом 11, потом 13, теперь пишут 16.... Озон рокет реально что ли мои футболки через международную орбитальную станцию доставляет?? Ужасное безобразие! Никому не советую пользоваться! |