отзывы и жалобы
Ozon Rocket
Елена
Екатеринбург 04.01.2024
|
|
|
С 22 декабря ждала сапоги -дутики нашему деду. Каждый день ОЗОН стали продлевать сроки. Телефоны не отвечают. Потом нашла оператора в чате. Пишу, номер заказа и когда будут сапоги? Взяла мой телефон и пропала. Неделю - тишина. Потом сняли заказ сами. Работники Озона. Хотя в каталоге сапоги есть. Предложили опять заказать. Заказала. И опять та же маята. Короче, гоняют неделями деньги клиента, а потом пишут ,что заказ снят. Без причин. Если бы у деда не был такой большой размер (48) ,то на такой лохотрон я бы не попалась.
|
Виктория
Санкт-Петербург 08.02.2024
|
|
|
Доставка озон как всегда отличилась. Заказали шкаф и всё оплатили. Доставка была на 8.02.2024, по итогу утром позвонили из магазина мебели и сказали, что курьер из-за погодных условий не может сегодня привезти и привезёт завтра, хотя сегодня в СПБ солнце и обычная погода! Вообщем Доставка озон это безответсвенные люди которые там работают, у них либо курьер поднять что-то не может, либо подъехать не может, либо вообще к тебе ехать не хочетр! Я думаю что им без разницы что мы пишем, ведь ничего не меняется!
|
Наталья
Московская область 25.05.2024
|
|
|
23 апреля 2024г. сделан заказ. 5 мая прибыл на территорию РФ, 9 мая передан в OZON.ROCKET. До настоящего времени заказ не доставлен, так как его не захотели везти курьеры OZON, получающие процент от стоимости товара, а в данном случае она невысокая. Вместо того, чтобы доставить заказ, OZON.ROCKET отменил его! То есть, неважно, что есть покупатель, который заплатил деньги за товар и ждёт его. Курьеру невыгодно везти, для компании это нормально, никаких мер она не предприняла. Переписка с поддержкой совершенно бессмысленная и бесполезная трата времени, в настоящий момент, вместо того, чтобы доставить заказ мне в Московскую область, как того требуют обязательства по доставке товара, заказ едет обратно к продавцу в Китай. Придётся через суд требовать доставку товара.
|
Владимир
Дорогино 16.07.2024
|
|
|
Заказал 2 шины на авто, одна пришла вторую после задержки отменили, вернули деньги, оформил возврат первой, жду решения. Логистика просто безобразная. Вернуть деньги с карты Озона целая проблема. В общем за 4 заявки два сбоя в доставке это много.
|
Владимир
Санкт-Петербург 21.07.2024
|
|
|
Безобразное отношение служб доставки Озон Заказ вовремя не досавляют,переносят сроки доставки,,курьер постоянно лжот и переносит сроки доставки.Итог: потерянные дни в ожидании заказа,потеря денег на доставке .Новая схема развода.
|
Татьяна
Комсомольск-на-Амуре 20.09.2024
|
|
|
Заказала матрас 07.09.2024, должен был прийти 19.09. А 17.09 пишут что доставка задерживается, срок на уточнении. И вот уже 4 дня уточнить так и не могут. Заказ был сделан через рассрочку, вот уже платить со дня на день взнос, а информации никакой нет! Плюс ко всему ранее сделанный заказ так же перенесли аж на 1 октября(получится доставка почти через месяц!!!) что за бардак у вас там происходит. Ни отследить передвижение товара, ни связаться с доставкой, ни узнать причины и сроки! Это последнее, что я заказала на озоне! Лучше уж конкуренты ваши, хоть и платная доставка у них стала, зато с доставкой никаких проблем никогда!
|
Алеся
Хабаровск 08.10.2024
|
|
|
По непонятным причинам переносят доставку! Посылка буквально за 5 дней прилетела из Китая, прошла таможню и вот уже почти 2 недели висит со статусом в городе назначения получателя, отправлен на сортировочный центр с 21.09, сейчас доставку перенесли на 14-17 октября. Что за безобразная логистика!
|
Кирилл
Хабаровск 21.10.2024
|
|
|
Заказывал две запчасти для ноутбука ,ехали с Китая под одним трек номером ,но почему-то одна запчасть приехала быстро ,а другую решили отправить в невероятное путешествие почти в месяц и были сдвинуты сроки доставки вместо намечной даты 14.10 ,был поставлен промежуток с 14.10 - 28.10. ,если знал что так получиться ,то бы не заказывал.
|
Эрика
Белгород 13.11.2024
|
|
|
Курьерская доставка озон - это не что! Мне на нее всех матерных слов не хватит. Ни разу не было удачного опыта с ней при нескольких заказах. Первый раз заказывала матрас: мне переносили доставку курьером 3-4 дня без какого либо предупреждения. И получается сиди и жди у моря погоды с 11 до 11 приедет курьер или не приедет. Поддержка никак особо не реагировала, предлагали только переносить дату доставки самостоятельно.
Второй раз заказала недавно 4 упаковки носков и 2 упаковки энергетиков. Во первых, курьер приезжал КАЖДЫЙ РАЗ в 8:00-9:00 УТРА когда везде написано что доставка с 11:00! Во вторых, я выбирала доставить товары вместе а он мне несколько дней подряд вместо этого привозил по одному товару! И в третьих, самое мерзкое и отвратительное, вместо 4 пар носков мне привезли 2! ДВЕ пары и статус заказа изменился на получено. Вот уже несколько дней жду, пока поддержка разберётся, куда делся мой заказ или вернет за него деньги! Уж очень надеюсь, что вернет. Полнейший беспредел..
|
Наталья
Тюмень 12.12.2024
|
|
|
Служба доставки. Безобразное отношение к покупателю! Карьеру было сказано время, в которое мы мы с мужем должны были быть дома. И ждали, что привезут товар. По телефону курьер сообщил, что не сможет привезти к этому времени, т. к будет в другой части города и бросил трубку. Наплевательское отношени.
|
остановлена публикация новых отзывов